Календарное планирование в средней группе по теме «Этот загадочный космос»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование на неделю по теме Космос. Где тема Космос проходит через все виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_po_teme_kosmos.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога и детей в средней группе
Тема «Этот загадочны космос»
Дата проведения: 9.04 — 13.04 2018
Цель: Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; планетах, космонавтах, космических кораблях, созвездиях). Познакомить зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг солнца.
1. Утренняя гимнастика
ПОНЕДЕЛЬНИК 9 .04
1. Общение «Что такое Космос?», рассматривание открыток картинок «Солнечная система»
Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе.
2. Д\и «Собери картинку»
Ц: Развиваить умения детей собирать целое из наскольких частей.
3. Арт\гим «Вкусное варенье», «Трубочка»
Ц:Развивать движения широкого кончика языка.
Цель: Расширять элементарные представления детей о космосе, уточнить понятия «Космос», «космический корабль», первый космонавт, планета Земля. Активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосе.
2. Занятие физической культурой № 49-50
Наблюдение за ветром
Цель: продолжать формировать понятие детей о ветре, его свойствах, определять направление ветра.
Цель: учить правильно пользоваться веником, доводить начатое
Цель: Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа по развитию движений
Ц: Учить детей правильно делать замах, осуществлять бросок с силой.
Игры с вертушками, ленточками
. СДД «Создание игровых ситуаций
Игровая ситуация: «Полет на Луну»
Ц: Формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре. Развивать диалогическую речь
Раскрашивание раскрасок по теме «Космос», настольные игры
Наблюдение за погодой
Ц: Развивать умения детей видеть изменение в погоде в течении дня. П\и «Найди свой домик», «Догони свою пару»
Ц: Развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции.
Индивидуальная работа по развитию движений
Цель: Совершенствовать прыжки на двух ногах.
Катание с горки, на качелях.
Закрепить слова «Скафандр» «Телескоп»Дашей, Саша .
Работа с родителями : Папка передвижка «Космос и дети»
1. Общение на «Солнце и луна»
Цель: Обогатить знания детей о солнце, как источник тепла и Луна, как спутник земли.
2. Д\и «Один — много»,
Ц: Учить детей в окружающей обстановке определять одиночные предметы и и множество
4. Работа в уголке природы: пересадка комнатных растений
Ц: расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями
5. П\и «Узнай по голосу»
Ц: Развивать слух
Рассматривание альбома «Небесные светила», книжек, открыток о космосе.
1. Познавательное развитие ФЭМП
«Звезды и созвездия»
Цель: Упражнять в счете в пределах семи в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фигурах, последовательности суток. Закрепить ориентировку на листе бумаги, составлять фигуры и цифры из счетных палочек.
2. Художественно – эстетическое развитие Музыка.
Наблюдение за трудом дворника
Воспитывать уважение к профессии дворник.
Наведение порядка на участке
Цель: Воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок.
Ц: Учить ориентироваться в пространстве, меняя направление.
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
Игры на корабле, игры с лопатками и вдеркаами, песочными наборами
. СДД «Создание игровых ситуаций С-р игра « Космос »
Цель : Формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умения использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности.
Игровая ситуация: «Строительство ракеты» Цель: Познакомить детей с профессией конструктор.
Игры за столом с настольными играми. Работа в уголке ИЗО с пластилином.
Наблюдение за воробьями
Ц: Обратить внимание на воробьев, как весело тчирикают.
П\и «Воробышки и кот»
Ц: Совершенствование бега , учить реагировать на сигнал воспитателя.
Игры на корабле, катание на самокатах. Катание с горки.
Название планет с
Викой, Ильей, Милена
Работа с родителями: Рекомендации: Подобрать и принести книги о космосе.
1. Общение : «Ракеты и космонавты»
Ц Продолжать знакомить с летательными аппаратами и одеждой для космонавтов.
2. Д\игра «Кого не стало?»
Цель:Развивать зрительную память, внимание, связную речь
Цель: Развивать мелкую моторику рук
Коррекционно- развив. игра «Минута тишины»
Ц6 Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя»
Рассматривание энциклопедии «Звезды и созвездия»
1. Художественно – эстетическое развитие .
«Ракеты и кометы»
Цель : Развивать умение детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три части три треугольника. Развивать комбинаторные способности, совершенствовать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла ракеты.
2. Физическое развитие
Наблюдение за солнцем
Развивать умения детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течении светового дня.
Уборка мусора на участке.
Цели: учить пользоваться граблями; закреплять умение трудиться в коллективе.
«Пролети среди метеоритов »
Цель : развивать быстроту, ловкость, внимательность.
По развитие движений.
Ц:Продолжать учить детей ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие
Игры на корабле, игры с мыльными пузырями, рисование мелками на асфальте.
. СДД «Создание игровых ситуаций
«Волшебная звездочка» загадывание загадок о космосе.
Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, мотивируя свой ответ. Д\и «Поймай солнышко»
Цель: Закреплять умения детей пользоваться зеркалом, делать выводы.
Игры за столами с настольными играми.
Наблюдение: «Вечер», световой день.
Ц: Закрепить части суток.
П\и «По ровненькой дорожке»
Ц: формировать умение выполнять движения в колонне по одному, ходить ровным строем.
По развитие движений.
Цель: Закрепить прыжки на двух ногах.
Работа с родителями: Советы: Сходить с детьми в планетарий.
1. Общение «День космонавтики»
Цель: Расширить знания детей о празднике.
2. Д\и «Доскажи словечко»
Ц: Подбирать слова в рифму и по смыслу.
3. Работа в уголке природы: дневник наблюдений.
Ц: обратить внимание на рост лука, сравнить с предыдущим
4 Арт \гим. «Улыбочка», «Часики», «Трубочка»
Ц: Развивать подвижнгсть губ и языка.
Ц: Развивать мелкую моторику рук.
Рассматривание одежды для космонавтов.
1. Речевое развитие
Тема: «Полет в космос»
Цель: Формировать познавательный интерес к профессии космонавта, обогащение и активизация словаря. Расширить знания детей о космонавте его одежде. Продолжать работу над развитием речи, отвечать на вопросы, описывая предметы. Развивать слуховое внимание, ритм речи, силу голоса, умение подбирать рифму к словам.
2. Художественно – эстетическое развитие Музыка.
Наблюдение за весенними ручейками
Цель : Развивать умение детей рассказывать о признаках весны, подбирая эпитеты.
Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.
Цель : развивать умение действовать по сигналу, упражнять в быстроте и ловкости.
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
По развитие движений.
Игры с вертушками, игры на корабле, игры с песочными наборами.
. СДД «Создание игровых ситуаций
Чтение «Звездолет Брунька» В. Медведев.
Цель: Расширять представления о космосе, формировать способности сопереживать герою.
С-р игра «Полет в космос»
Цель: Развивать сюжет игры, подбирать атрибуты к игре, распределять роли.
Наблюдение за погодой
Цель: Помочь детям увидеть изменения, охарактеризовать их.
«Солнце и Луна», «Звезды и кометы»
Ц: Совершенствовать навыки бега в быстром и медленном темпе ориентироваться в пространстве.
По развитие движений
Цель: Совершенствовать прыжки на двух ногах.
Рома Таня, Максим
Работа с родителями: Оформление выставки « Космос глазами детей»
1. Общение «Зачем нам солнце?»
Цель: Дать детям представления о солнце, как источник тепла и света.
2. Д\и «Что сначала, что потом»
Цель: Выкладывать картинки в нужной по смыслу последовательности.
3. Работа в уголке природы: мытье комнатных растений
Ц: Учить детей ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.
4. П\гим. «Солнышко»
Ц: Развивать мелкую моторику рук.
Рассматривние открыток, альбомов о космосе.
1 Художественно – эстетическое развитие . Рисование
Ц: Развивать умение детей рисовать ракету, передавая пропорции и форму частей. Формировать умение детей самостоятельно дополнять композицию необходимыми деталями, изображая звезды, планеты, кометы.
Наблюдение за птицами
закреплять знания птицах;
формировать представление о добывании пищи
птицами.
Почистить кормушки, покормить птиц.
Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.
Цель : Развивать у детей внимание, ловкость, навык быстрого принятия решений.
Цели : упражнять в беге врассыпную;
развивать ловкость, быстроту.
По развитие движений.
Цель: Развивать координацию движений.
. СДД «Создание игровых ситуаций
Игра –соревнование «Полет к звездам»
Цель: Закрепить зания детей о космосе. Умение работать в команде.
«Строители ракеты» Цель : формировать конкретные представления о строительстве ракеты, его этапах; воспитывать уважение к труду ; познакомить с новой профессией конструктор, формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Наблюдение за деревьями
Ц: Познакомить детей с изменениями происходящими весной.
Ц: Учить сохранять перекрестную координацию движений при беге галопом..
П\игра «Планеты и кометы»
Цель: Соблюдать правила игры, ориетировка в пространстве.
По развитие движений.
Закрепить дни недели
с Гошей, Гришей, Машей
Работа с родителями: Рекомендации «Почитайте детям»
Источник
Календарно-тематическое планирование «Этот загадочный космос»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Дата: 8.04. – 12.04.2019
«Этот загадочный космос»
Формирование начальных представлений о космосе.
— дать детям элементарные представления о Земле, о планетах, о звездах;
— показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения земли вокруг своей оси и Солнца.
— развивать познавательный интерес любознательность, наблюдательность.
— воспитывать чувство патриотизма. воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине
Выставка «Космические дали».
Развлечение «Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_etot_zagadochnyy_kosmos.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 8.04. – 12.04.2019
«Этот загадочный космос»
Формирование начальных представлений о космосе.
— дать детям элементарные представления о Земле, о планетах, о звездах;
— показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения земли вокруг своей оси и Солнца.
— развивать познавательный интерес любознательность, наблюдательность.
— воспитывать чувство патриотизма. воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине
Выставка «Космические дали».
Развлечение «Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотр-во с родителями
Прием детей в группе. Психогимнастика «Солнце и тучка»
Утренняя гимнастика «Будущие космонавты».
Обсуждение темы недели «Этот загадочный космос».
Беседа «Что такое космос?»: уточнить знания детей о космосе.
Д/игра «Сложи картинку»: учить действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение.
И/У «Где живет мое полотенце» (формирование КГН): продолжать учить детей вешать свое полотенце на определенное место, закреплять знания детей о том, почему необходимо пользоваться индивидуальным полотенцем.
Д/И «Собери картинку»: учить собирать целое из частей (Дарина, Артем, Настя)
Поместить в книжный уголок книги по теме «Космос», в уголок речевого развития картины, сюжетные картинки для рассматривания.
Анкетирование родителей «Что рассказать ребенку про Космос?»
Предложить родителям подобрать и принести книги, фотографии, картинки по теме «Космос».
- Физическое развитие (Физкультурное занятие) – по плану инструктора по физической культуре.
- Познавательное развитие (ФЦКМ)
Беседа «Этот загадочный космос»
Цель: формирование представлений о космосе, о планете Земля.
Задачи: уточнять и расширять знания детей о космосе; закреплять знания детей о том, что они живут на планете Земля; а ктивизировать словарь существительными, прилагательными и глаголами по теме. Развивать память, внимание, воображение.
Наблюдение за солнцем: учить детей замечать изменения, происходящие с солн цем в течение светового дня, характеризовать положение солн ца на горизонте и связанные с ним изменения. Беседа «Звезда по имени Солнце».
Трудовая деятельность: подмести крылечко на веранде. Воспитывать трудолюбие, привычку поддерживать порядок.
П/И «Солнышко и дождик», «Звездные ловишки»: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.
И/У «Кто дальше»: упражнять в метании предметов (Игорь, Кирилл, Давид, Дима)
Создать условия для игр с песком (выносной материал), подвижных игр по желанию
Гимнастика после сна «Здравствуй небо, здравствуй солнце!»: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности.
Чтение стихотворения М. Ф. Реброва «Дом в космосе». Беседа по стихотворению.
Экспериментальная деятельность с калькой для получения космического фона: познакомить детей со свойствами бумаги.
Д/И «Найди лишнее»: развивать память, логическое мышление, умение находить лишний предмет и объяснять свой выбор.
по развитию связной речи
Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры «Строительство корабля для полета на Луну» из крупного строительного материала: формировать умение создавать различные постройки по собственному замыслу.
Наблюдение за погодой: развивать умения детей видеть изменения в погоде. П/И «Полет в космос», «Догони свою пару»: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.
Упражнять в прыжках на двух ногах на месте (Маша, Семен, Капитолина, Алиса)
Создать условия для игр с песком (выносной материал), подвижных игр по желанию
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотр-во с родителями
Вторник 9.04.2019 г.
Прием детей в группе. Игра м/п «Как живешь?»: развивать внимание, память, быстроту, снять психоэмоциональное напряжение.
Утренняя гимнастика «Будущие космонавты».
Беседа «Планеты Солнечной системы»: расширять представления детей о планетах солнечной системы, их расположения относительно Солнца, величине.
Пальчиковая игра «Астрономическая считалка»: развивать мелкую моторику, координацию речи с движениями.
Д/И «Планеты солнечной системы»: закреплять знания детей о космосе, о планетах солнечной системы и их особенностях.
Д/И «Один-много»: закреплять умение образовывать сущ. мн. числа в именит. и родит. падеже (Матвей, Даша, Василиса, Савелий)
Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, красочных книг о небесных светилах, планетах Солнечной системы
Рекомендовать родителям посмотреть совместно с детьми мультфильма «Белка и Стрелка»
Оформить папку-передвижку «Детям о космосе»
- Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя.
- Познавательное развитие (ФЭМП)
— упражнять детей в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке;
— закреплять знания детей о геометрических фигурах;
— закреплять знания детей о последовательности суток.
— упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;
— развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение.
Наблюдение за ветром: учить определять силу ветра; развивать наблюдательность, расширять словарный запас; воспитывать интерес к явлениям природы. Д/И «Ветер, ветер, ты какой?»: упражнять в подборе прилагательных.
П/И «Кораблики и ветер»
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость.
«Перепрыгни через ручеек»: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (с подгруппой детей)
Создать условия для определения силы ветра, направления ветра (вертушки, ленты, султанчики и т.д.).
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей.
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Заучивание стихотворения А.Хайта «По порядку все планеты»: закреплять название планет солнечной; развивать память, интонационную выразительность
Конструирование из конструктора «Лего»: развивать интерес к конструированию, творчество, изобретательность; продолжать учить обыгрывать постройки.
Упражнять в умении чётко излагать врачу свои жалобы.
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница для будущих космонавтов».
Создание ситуации: «Завтрак, обед и ужин для космонавтов» – что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья.
Наблюдение за изменениями в природе, погоде: закреплять умения детей замечать изменения в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было. Стало. », понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблю датель ность, связную речь детей.
Игры детей с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотр-во с родителями
Прием детей в группе. Игра м/п «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»: развивать внимание, память, быстроту, снять психоэмоциональное напряжение.
Беседа «Почему на ракете летают в космос»: обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике.
Чтение стихотворения Т.Миттона и А.Паркера «Удивительные ракеты»: развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
Д/И «Собери ракету»: упражнение детей умении составлять ракету из геометрических фигур, анализировать постройку.
Д/И «Найди одинаковые ракеты»: развивать зрительную память, внимание, наблюдательность.
Д/И «Посчитай сколько звезд»: упражнять в количественном и порядковом счете (Василиса, Дима, Арсений, Юля)
Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, красочных книг с изображением космической техники. Обводка и штриховка космических объектов.
Привлечь родителей к изготовлению поделок для выставки «Космические дали», атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Полет в космос»
- Физическое развитие (Физкультурное занятие) – по плану инструктора по физической культуре.
- Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
«Ракета летит в космос»
— продолжать учить детей правильно держать ножницы;
— учить размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию; наклеивать детали на поверхность листа;
— развивать у детей творческие способности, мелкую моторику рук;
Наблюдение за облаками: учить устанавливать причинно-следственные связи (дует ветер – облака плывут); развивать фантазию и воображение.
Чтение стихотворения С.Джус «Про облака и тучи».
Трудовая деятельность: собрать выносной материал. Воспитывать желание убирать игрушки после игры.
П/И «Космонавты»: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве.
П/И «С облака на облако»: упражнять в умении прыгать на двух ногах (с одного обруча в другой) – с подгруппой детей.
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Закаливающие процедуры после сна: умывание прохладной водой.
Разучивание считалки «Звездочет»: развивать речь, память.
Экспериментальная деятельность: проведение опыта «Звезды светят постоянно»: объяснить и показать детям, почему не видно звезд днем.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Полет в космос»: закреплять полученные знания и конструктивные навыки; способствовать развитию творчества, самостоятельности и организованности.
Ситуативный разговор «Зачем нужно изучать космос?»: развивать кругозор, воображение, любознательность
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Строительство космодрома»; работа в уголке «Творчество»: альбомы раскрашивания, цветная бумага, цветные карандаши, пластилин, клей и т.д.
Наблюдение за небом: развивать наблюдательность.
П/И «На небе, в воздухе, на земле»: развивать быстроту движений.
Экспериментирование с летающей тарелкой.
И/У «Выложить «звёздную» дорожку из мелких камешков»: развивать мелкую моторику (Семен, Дима, Кирилл, Лера, Дарина)
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотр-во с родителями
Четверг 11.04.2019 г.
Прием детей в группе. Упражнения на расслабление « Космонавты», «Невесомость».
Беседа «Первый космонавт на Земле», просмотр презентации «Первый полет человека в космос»: познакомить с первым человеком, полетевшим в космос.
Чтение стихотворения В.Степанова «В космической ракете…», чтение В. Бороздина «Первый в космосе»: воспитывать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.
Д/И «Подбери рифму»: развивать внимание, мышление, речь.
И/У «Научи Лунтика правильно пользоваться столовыми приборами»: развивать КГН.
Д/И «Угадай, чего не стало»: развивать память, внимание, умение употреблять сущ. в род.пад. (Даша, Артем, Игорь, Василиса)
Инд. работа по экспериментированию со звуками: «Звуки неизвестной планеты»
Цель: закрепление произношения звуков
Оформление творческой выставки «Космические дали».
Консультация «Как рассказать ребенку о космосе и Дне космонавтики»
- Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя.
- Речевое развитие
«Путешествие в космос»
— Закреплять знания и представления детей, о космосе.
— Расширять словарный запас; упражнять в употреблении слов, обозначающих название предметов, действий, признаков.
— Развивать связную речь, закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
— Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса
Наблюдение за самолетами, пролетающими над участком детского сада.
П/И «Ждут нас быстрые ракеты», «Самолеты»: развивать внимание, двигательную активность.
Трудовая деятельность: собрать шишки для метания в цель – воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы
И/У «Попади в цель»: упражнять в метании (Давид, Кирилл, Матвей, Артем)
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Полет на луну».
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Оздоровительная гимнастика после сна «Инопланетяне», ходьба по массажным дорожкам.
Загадывание загадок о космосе: развивать мышление, умение выделять существенные признаки
И/У «Выложи ракету из счетных палочек»: развивать конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику, творческое воображение, фантазию.
И/У «Назови геом. фигуры, из которых состоит ракета. Сосчитай сколько и какие геом. фигуры входят в состав ракеты» (Алиса, Соня, Даша, Артем)
Создать условия для сюжетно-ролевой игры:
«Полёт в космос»: воспитывать коммуникативные навыки (умение договариваться, не мешать друг другу, радоваться успехам других).
Наблюдение за изменениями светового дня: развивать внимание, учить устанавливать причинно-следственные связи.
П/И «День-ночь», «Звездные ловишки»: развивать внимание, двигательную активность.
И/У «Назови части суток» (Матвей, Саша, Арсений)
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Сотр-во с родителями
Пятница 12.04.2019 г.
Прием детей в группе. И/У «Космонавты»: развивать умение подражать движениям и речи взрослого. Утренняя гимнастика «Будущие космонавты».
Беседа на тему: «День космонавтики»: познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» : расширять представлений детей о космосе, содействовать правильному восприятию содержания произведения, развивать умение внимательно слушать чтение взрослого.
И/У «Найди инопланетянина»: раскрашивание по точкам (Настя, Соня, Матвей, Аделина)
Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций по теме: «День космонавтики».
Игры с настольными играми «О космосе», «Покорители космоса»
Развлечение «Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты».
— Познакомить детей с новой техникой рисования.
— Учить создавать образ звездного неба, используя смешивание красок, набрызг, печать по трафарету, способ тычка кистью.
— Упражнять в рисовании с помощью данных техник.
— С пособствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики.
— Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
- Физическое развитие (Физкультурное занятие на улице) – по плану инструктора по физической культуре.
Наблюдение за небом (сравнить небо днем и вечером): учить анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
И/У «Невесомость»: упражнять в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости; развивать творчеств0 в двигательной деятельности, фантазию, умение действовать сообща.
Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие (с подгруппой детей)
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Гимнастика после сна «Здравствуй небо, здравствуй солнце!»: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности.
Развлечение «Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты»: способствовать созданию радостного, бодрого настроения посредством общения в игровой деятельности. воспитывать чувство патриотизма, любознательность, закреплять знания и представления о космосе.
Просмотр мультфильма «Незнайка на луне».
Ситуативная беседа о первом выходе человека в открытый космос: расширять представления детей о космосе (Игорь, Маша, Кирилл, Дима)
Создать условий для игровых ситуаций: игра-соревнование «Полет к звездам», «Строители ракеты», «Что возьмем с собой в полет»
Наблюдение за небом (сравнить небо днем и вечером): учить анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
П/И «День-ночь», «Быстро найди свою команду»: развивать внимание, быстроту реакции.
Игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей
Источник
➤ Adblockdetector