Меню

Тематический день космоса во второй младшей группе

Тематическая неделя во второй младшей группа. 2 неделя апреля «День Космонавтики»

юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группа. 2 неделя апреля «День Космонавтики»

2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»

12.04 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «Наши космонавты» (конспект)

Задачи: 1. расширять кругозор детей; обогащение и активизация словаря по теме «Космос»;

2. развивать творческое воображение, фантазию;

развивать двигательно-игровую активность;

3. создать радостную атмосферу праздника.

1 Утренняя гимнастика

2. «Какое бывает небо?»

3 Заучивание считалки «Звездочет»

4 Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья»

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д/И «Построй ракету из счетных палочек»

3 игры с конструктором

4 Рассматривание иллюстраций о «Космосе»

5 Чтение сказки по желанию детей

15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

13.04 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: «Ракеты летят в космос» (конспект)

Задачи: 1. Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники)

2. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер.

3. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.

2. Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники»

4 Д/и «самолеты и ракеты»

5 чтение стихотворений про космос 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Школа «Фиксиков»

3 Рисование в уголке изостудии «Космические ракеты»

4 настольные игры

5 Чтение сказки Н. Носов «Незнайка на Луне»

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

14.04 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика

2. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?»

3. Д/и «летает — не летает»

4. Упр-е «Чудесный мешочек»

5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. игры с мелкими игрушками

3 упр. «чего не стало?», Заучивание скороговорок на звук (р)

4. Игра-забава с мыльными пузырями.

5 Чтение Фантастической сказки «Звездочет и обезьянка Микки»

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: стихотворения В. Степанова «Космонавт» с

Задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о космосе. Учить рассказывать наизусть стихотворение с помощью мнемотаблицы.

2. Развивать интонационную выразительность речи. Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

3. Воспитывать любознательность, активность, организованность; пробуждать интерес к познанию окружающего мира.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

15.04 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Тема: геометрическая фигура «Овал»

Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой «Овал»

2. развивать умения детей обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам. Развивать мелкую моторику рук

3. воспитывать активность, инициативность;

воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Что одевают космонавты». 3 д / и «Наоборот»

4 П/г «По порядку все планеты»

5 Чтение сказки Н. Носов «Фантазеры» 1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. ПДД ««Сигналы светофора»

3 Игры по интересам детей

4 Д/И «Доскажи словечко»

5 Чтение сказки «Космическое чудо»

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

16.04 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка

Тема: «Ракета для Космонавта» (конспект)

Задачи:1. расширять представления детей об окружающем мире (о космосе, 2. учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов;

3. прививать желание лепить.

1. Утренняя гимнастика

3 Д/И «Запрещено – разрешено»

4 А/Г «Наш веселый язычок, повернулся на бочок»

5 Чтение сказки Жар-птица и Василиса-царевна 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Лепка в уголке ИЗО

3 игры в уголке театра

5. просмотр мультфильма «Белка и стрелка»

Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа) Фотоотчет «Неделя Космонавтики» (подготовительная группа)Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский.

Фотоотчет «Тематическая неделя «День Победы» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к одному из главных исторических моментов своей страны. Задачи: • Воспитывать историческую.

Читайте также:  Развлечение про космос для младшей группы

Тематическая неделя «День защитника Отечества» (старшая группа) 23 февраля отмечается как «День защитника Отечества». В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля — День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. — Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Источник

Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Тема недели: «Космос».

9 апреля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Космос» (конспект).

Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток.Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок. Упражнять в выполнении образно — игровых движений, отражающих содержание текста.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».

Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Мягкий снег»

Цель. Закрепить и расширить знания детей о свойствах снега под действием тепла; о том, что весной под снегом скапливается вода, поэтому необходимо быть осторожнее, чтобы не получить травму.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

10 апреля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры и т. д.

Цель. Познакомить детей с техникой для высадки и исследования поверхности луны. Упражнять в умении слушать. Расширить словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».

В лунолёте- луноход.

Цирки, кратеры и лунки

Луноходу не страшны.

Оставляет он рисунки

На поверхности Луны.

Пыли много, ветра нет.

Жить рисункам тащу лет!

Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Путешествие в космос» (конспект).

Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «У каждой машины дела и работы».

Читайте также:  Лейкопластырь космос для влажных мозолей

Цель. Продолжать закреплять знания частей машины. Отличать большое разнообразие машин, их название. Воспитывать уважение к труду.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. игра «Съедобное, не съедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закркпить знания о съедобном и не съедобном.

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

11 апреля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).

Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (апрель, стр. 38-39.

Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.

Прогулка. Наблюдение «Какие ель и береза ранней весной?»

Цель. Формировать представление детей о деревьях весной. Продолжать учить находить различия между хвойными лиственными деревьями. Воспитывать желание оберегать природу.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Найди свой дом».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, основные цвета; учить бегать не наталкиваясь.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Просмотр сказки «Незнайка на луне».

Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Робертом, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

12 апреля (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

«День космонавтики» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».

Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

Читайте также:  Noize mc про космос

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Игра имитация «Полет в космос»

Цель. Закрепить знания о том, кто такой космонавт, что есть космос и о том, как совершить полет. Создать благоприятную атмосферу для творчества.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

13 апреля (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением спутников, ракет и других космических аппаратов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о космосе. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;

учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы;активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава о неподобающем поведении ребенка. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 1 неделя октября с 01.010.-07.1.2018 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Источник

Adblock
detector