Планирование тематического дня «Солнышко» во второй младшей группе
Олеся Чуракова
Планирование тематического дня «Солнышко» во второй младшей группе
Цель: Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);
Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.
Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
Разучивание песенок и потешек про солнышко;
Отгадывание загадок про природные явления.
Воспитатель: Ребята, а сейчас у нас солнечный день? (Ответы детей.)
Воспитатель: А давайте, вместе с вами сегодняшний день сделаем солнечным! Согласны?
Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какого цвета солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, дети. А сейчас мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)
Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившееся солнышко.
Воспитатель: Порадуемся солнышку и поиграем в игру “ Солнышко и тучка”.
«Мама — солнышко моё!» Сценарий праздника во второй младшей группе Вед. В марте первого числа Начинается весна Мамин день – 8 марта Отмечает вся страна! Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами! Умными.
Конспект комплексно тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем» во второй младшей группе Конспект комплексно- тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем»Цель:формировать у детей представление о защитниках.
Конспект НОД по аппликации «Солнышко-ведрышко» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.
Конспект НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Лепка/ Тема: «Солнышко лучистое» Образовательная область:.
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении.
Конспект тематического дня во второй младшей группе «Крошечка — картошечка в гости к нам пришла» Первая половина дня Просмотр мультфильма «Антошка». Подвижная игра «Собери урожай». Беседа о картофеле – презентация. Вторая половина.
Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко» Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко». Цель: продолжать знакомство с техникой нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные:.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Солнышко-ведрышко» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, стремление действовать успешно и результативно. Задачи: Образовательные:.
Сценарий тематического праздника «Мамин День» во второй младшей группе 8 марта (группа №8, вторая младшая) Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери.
Стенгазета к Дню матери «Мамино солнышко» во второй младшей группе Мамы разные важны. День матери впервые был отмечен в России в 1998 году и с этого времени празднуется в последнее воскресенье ноября. Это.
Источник
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)
Юлия Ягодинская
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)
Понедельник «19» июня 2017 г.
Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления о здоровомобразежизни. Тренировать в знании пользы соблюдатьрежим.
Продолжатьразвиватьумение в ходьбе, беге, ненаталкиваясьдругнадруга, с согласованными, свободнымидвижениямирук и ног.
Приучать действовать сообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.
Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Беседа: «По утрам зарядку делай»
Формировать представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.
Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.
Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Индивидуальная работа:Дидактическая игра тему здоровья: «Полезное — неполезное».
Развивать логическое мышление детей, наблюдательность.
Активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака): Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Развивать умение пользоваться вежливыми словами.
Общественно полезный труд:Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: расставлять хлебницы, подставки под салфетки, раскладывать ложки.
Формировать навыки самообслуживания, развивать умение накрывать стол.
Наблюдение за объектами живой природы: Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе
Закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек.
Закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенках; доставить радость от любования красотой цветов и бабочек.
Сформировать эстетический вкус.
Формирование основ безопасности на дорогах: Беседа «Как переходить улицу»; Формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода.
Народная игра: «Карусель»
Продолжать развивать умение в движении по кругу.
Формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
Прививать любовь к совместным играм.
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками: «С кочки на кочку».
Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.
2-с подгруппой с мячом —«Догоните меня».
Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Продуктивная деятельность: Рисование «Град, град!»
Формировать у детей умение изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).
Развивать чувства цвета и ритма.
Показ взаимосвязи между характером образа и средствами художественно-образной выразительности.
Познавательно –исследовательская деятельность: Опыты с водой.
Выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус).
Объяснить, почему вода утекает.
Индивидуальная работа: Беседа «Я расту»
Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.
Сюжетно –ролевая игра: учим куклу Дашу мыть руки»
Продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое воспитание: Приберём игрушки на веренде.
Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, помогать собрать игрушки после игры.
Формировать навыки в самообслуживании. Развивать двигательную активность.
Воспитывать желание помогать взрослым.
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда): Продолжать развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Закреплять умение надевать и снимать одежду и обувь, застегивать и расстегивать пуговицы, молнию, складывать и вешать одежду.
Воспитывать опрятность, аккуратность.
2-я половина дня
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Продолжать работу по формированию интереса к книге.
Способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту,
Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: наблюдение за работой садовника
Продолжать знакомить детей с профессиями, развивать умение описывать характерные для данной профессии действия.
Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленный вопрос, обращаться с интересующим вопросом.
Воспитывать умение быть вежливым.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»
Продолжать формировать элементарные знания предметов.
Продолжать развивать знание фигур, развивать чувствительность.
Сюжетно –ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «Куклы собираются на прогулку». Продолжать формировать умение в с/р игре, знакомить с профессией воспитателя и помощника воспитателя.
Продолжать развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать речь, умение называть атрибуты.
Индивидуальная работа:Лепка: «Божья коровка»
Продолжать формировать умение в работе с пластилином, развивать умение предавать пластилину форму.
Продолжать тренировать детей в умении изготавливать из пластилина Божьей коровки, используя природные материалы.
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.
Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие — ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.
Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.
Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.
Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.
Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» (старшая группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Летний спортивный праздник. » Солнце,воздух и вода- наши верные.
Проект по теме: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей средней группы. Проект: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Вид проекта: Познавательно – исследовательский Образовательная область: Познание Срок.
Проект по здоровье сбережению «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» В. А. Сухомлинский «Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы.
Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце,воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у.
Источник