Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»
ЕЛЕНА МАХНЕВА
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2–3 года) «В гости к солнышку»
Большая тучка как — то раз скрыла солнышко от нас. Без него стали скучать двое маленьких цыплят и решили пойти они на поиски солнышка (звучит запись).
Ребятки, а вам хочется помочь цыплятам? Я буду курочка хохлатка, а вы моими цыплятами (надеваем шапочки цыплят).
Дорога к солнышку дальняя. Чем же цыплята питаются? (зёрнышками).
Вот и нам с собой нужно взять зёрнышки, только все они перемешались. Помогите мне рассортировать их. Сортируем смесь фасоли и гороха.
Я крупу перебираю
Мамочке помочь хочу.
Я с закрытыми глазами
Фасоль от гороха отличу.
Затем помещаем зёрнышки в тканевый мешочек. Всем ребятам предлагается мешочек потрогать на ощупь.
Дружно по дорожке пойдём и на лесную полянку попадём.
Ходьба по дорожке друг за другом (под звуки леса).
Вот мы и попали на лесную полянку (под ёлочкой спит зайчик).
Цыплятки мои, посмотрите кто это здесь спит? (зайчик).
Что мы с вами делаем утром, когда просыпаемся? (умываемся, чистим зубки, делаем зарядку).
Вы хотите зайчика научить делать зарядку? Становитесь друг за другом (зайкина зарядка).
Быстро, заинька, вставай
И зарядку начинай.
Зайка весело шагает,
Лапки свои поднимает. (Марш)
Зайка прыгает и скачет
По дорожке, словно мячик (Подскоки).
Он на пяточках шагал,
Носик кверху поднимал (Ходьба на пятках, руки на поясе, голова поднята вверх).
На носочки зайка встал
И в ладоши хлопать стал.
Заинька, мы солнышко потеряли. Где его найти, ты знаешь?
Под кусточком ёж живёт, он вам солнышко найдёт.
Посмотрите, кто же это здесь спрятался? (ёжик). Замечаем под деревом ежа.
Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся (сделали замочек).
Солнце ёжика согрело — ёжик развернулся (выпрямить пальцы — ёжик показал иголочки).
Ёжик с нами хочет поиграть. Посмотрите, что здесь он нам приготовил? (шарики). Выбирайте себе шарик.
Массаж с суджок шариками.
Этот шарик не простой,
Весь колючий — вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем.
Ёжик, заблудились мы с ребятками и не знаем, куда теперь идти, чтобы солнышко найти.
Ёжик говорит мне на ушко, что помочь нам может уточка, а живёт она в ручейке.
Чтобы добраться до ручейка, надо постараться.
Ниже спинку наклоняй, на коленочки вставай. Аккуратно проползай (подлезание под тоннелем).
Подходим к ёмкости с водой, там нас уточка встречает.
Здравствуй, уточка. Мы солнышко ищем. Ты знаешь где оно?
Мне уточка сказала, что знает, где солнышко живёт. Только нам нужно переплыть на другой берег ручейка.
Мы свои кораблики возьмём и опустим в ручеёк.
Дыхательная гимнастика «Кораблик».
Носиком легко вдохни, лёгкий ветерок впусти.
Эй, кораблик, поплыви.
Цыплята мои, а солнышко где живёт? (высоко, на небе).
Домик солнышка высоко. Чтобы к нему попасть хотите на тучке полететь?
Воспитатель достаёт большой синий шар с ленточками.
Выберите себе ленточку и тучка нас к солнышку перенесёт.
Дети берут ленточку и вместе с воспитателем под музыку «Шарики воздушные» отправляются.
Видим на стене тучу, которая солнышко закрыла.
А вот и дом солнышка. Только прячется оно за тучкой.
Вы хотите своё солнышко найти? Подходите к столам. Каким цветом солнышко? (жёлтое). Какой формы? (круглое). Кто уже нашёл солнышко? (дети показывают). Нашему солнышку чего – то не хватает (лучиков).
Дети работают, фоном включается песня «Пение птиц».
Дети находят лучики и выкладывают модель солнца.
Воспитатель снимает синюю вуаль с солнышка на стене и сообщает, что солнышко выглянуло из-за тучки и снова всю землю обогрело.
Ребята, кому мы сегодня помогли (цыплятам, искали солнышко).
В дороге кого встретили (зайчика, ёжика, уточку).
Игровое занятие по физической культуре в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Тема : «В гости к солнышку.» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через различные игровые.
Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку».
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» (2 – 3 года) Тип занятия: Сюжетное. Цель: Закрепить знания детей о весне.
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.
Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.
План-конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста. «В гости к медведю» План — конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во 2 группе раннего возраста. Тема: «В гости к медведю» Цель: совершенствование.
Проект в группе раннего возраста «В гости к солнышку» (паспорт проекта) Актуальность. Маленькие дети смотрят на мир широко открытыми глазами. Ему все интересно, его все манит и привлекает. Познавательные.
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях. Оборудования: музыка, ширма-домик,.
Источник
Конспект ООД «Солнышко в гостях у ребят» дети 2–3 лет
юлия крайнова
Конспект ООД «Солнышко в гостях у ребят» дети 2–3 лет
I.Задачи приоритетной области:
Развитие у детей познавательно- исследовательской деятельности.
Расширять у детей представление о солнце и его свойствах.
Дать детям первичное представление о приметах весны.
Познакомить детей с животными леса.
Продолжать наблюдать за веточками тополя.
II.Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
2. ОО Социально – коммуникативное развитие.
Формирование умений устанавливать контакт со взрослыми.
3. ОО Художественно – эстетическое развитие.
Познакомить детей с новым приемом лепки.
4. ОО Физическое развитие.
Использование здоровье сберегающих технологий. (Использование физкульт минутки)
НОД интегрированные качества: любознательные, активные, эмоционально отзывчивые.
Оборудование: использование мультимедиа ; солнышко и лучики; игрушка солнышко; ватман и пластилин.
Ход непосредственно организованной деятельности
Ребята, к нам в гости пришло солнышко, посмотрите какое оно мягкое и тёплое. (дети трогают солнышко).
Давайте послушаем, что оно нам скажет. (дети слушают солнышко).
Ребята у нас в группе тоже есть солнышко. Где оно. (дети показывают.) показ слайда.
Наше солнышко весёлое, но ему не хватает лучиков, ребята давайте соберём лучики для солнышка чтобы наше солнышко засветило ещё ярче.
(дети помогают солнышку). Ребята, давайте мы немножко отдохнём сядем на стульчики и вспомним. Каким было наше солнышко. С начало наше солнышко было без лучиков (показ слайда) мы с вами собирали для него лучики. И оно стало светить ещё ярче. Посмотрите какое оно весёлое(2 слайд)
Ребята весной, когда солнышко пригревает всё больше и больше,просыпаются разные звери: после зимней спячки вылезает из своей берлоги медведь косолапый. Из своей норки выбирается колючий ёжик. (показ слайдов)
От тёплого весеннего солнца просыпаются не только звери, но и природа
А на деревьях появляются первые листочки. Ребята мы с вами наблюдали за тем как на веточках появляются первые листочки. Сначала на веточках набухли почки,а из почек появились первые листочки.
Ребята мы с вами посидели посмотрели картинки, а теперь я вам предлагаю поиграть, а наше солнышко пусть на нас посмотрит, подойдите ко мне. Мы сегодня будем солнышками. Проводится физкультминутка «Пробуждение солнышка».
Вот и солнышко встаёт (дети сидят на корточках и встают на ножки).
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх)
К ночи солнышко взойдёт (опускают руки вниз)
Ниже, ниже, ниже (приседают)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся (хлопают в ладоши)
А под солнышком таким весело живётся (кружатся)
Вот мы по играли, подходите ко мне.
Посмотрите, я для вас приготовила картину, на ней нарисована ваза с веточками тополя. На веточках набухли почки, давайте поможем распустится листочкам. Давайте мы подойдём к картине поближе и пальчиком размажем пластилин. Какие молодцы вот какая красивая картина получилась.
Прочитать в конце стихотворение В. Товаркова.
На могучем тополе
Дружно почки лопнули
А из каждой почки
Развернули, трубочки распустили юбочки
И сказали мы проснулись.
Ребята давайте возьмём солнышко и картину и покажем ребятам и вместе с ними поиграем с солнышком.
Конспект занятия «Смешарики в гостях у ребят» I. Организационный момент — Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздо-роваемся. — Это еще не все гости. Еще к нам прибудут.
Конспект НОД «Солнышко в гостях» Возрастная группа: младшая Форма НОД: игровая Форма организации : групповая Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Интеграция.
Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.
Занятие по гендерному воспитанию во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» В современном воспитание гендерному воспитанию уделяется большое внимание. Задачи по формированию представлений о признаках мужского и женского.
Конспект НОД «Игрушки в гостях у ребят» Конспект на тему: «Игрушки в гостях у ребят» (для детей с пониженным зрением) Задачи: вспомнить с детьми знакомые стихи А. Барто, учить.
Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально — каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.
Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Тема «Мишка в гостях у ребят» Цель: Вырабатывать четкое произношение звука Э изолированно, в слогах, в словах, в коротких предложениях.
Конспект физкультурного занятия «Лунтик в гостях у ребят» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности инструктора по физической культуре Кротовой Резеды Мухарамовны Нефтеюганского районного.
Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.
Источник
НОД «Солнышко» для детей 2–3 лет
Яна Мантулова
НОД «Солнышко» для детей 2–3 лет
НОД «Солнышко»
для детей 2-3 лет
Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.
Задачи: Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха;
Закреплять знания детей, о цвете, форме;
Развитие общей и мелкой моторики рук;
Развитие восприятия речи и воображения;
Снятие эмоционального напряжения и агрессии;
Обучения детей установлению контакта друг с другом, сплочение детского коллектива.
Материал и оборудование: мягкая игрушка солнышко, рули, маски автомобилей желтого цвета, мыльные пузыри, султанчик синего цвета, макароны, шерстяная нить
Музыкальное сопровождение: аудиозапись морских волн, веселая детская музыка, спокойная музыка
Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? Правильно солнышко. Оно хочет вас согреть и поиграть вместе с вами. Для начала давайте поздороваемся с солнышком. Дети встают в круг вместе с мамами, выполняют движения в соответствии со словами педагога.
Здравствуй, солнце! (руки вверх)
Здравствуй, Я! (показывают на себя)
Здравствуй, мамочка моя! (показ на маму)
Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз)
Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны)
Вот мы и поздоровались. Солнышко приготовила для вас игру, которая называется «Цветные автомобильчики», но для начала скажите, пожалуйста, какого цвета у нас солнышко? Правильно желтого. Мы сейчас превратимся в автомобили желтого цвета, надеваем маски, берем рули и мы готовы. Послушайте правила игры, когда звучит музыка, автомобили ездят, а как только музыка прекратилась, машины заезжают в гараж желтого цвета. И так, раз, два, три, поехали. (звучит веселая музыка игра повторяется 2-3 раза). Молодцы, хорошими автомобилями вы были, а теперь превращаемся обратно в деток и будем играть в следующую игру, которая называется «Найди похожее на солнышко». Какой формы у нас солнце? Правильно круглой, ваша задача из всех предметов, которые лежат на подносе выбрать все круглой формы и перенести в корзину. (звучит спокойная музыка, дети переносят предметы)
(воспитатель пускает мыльные пузыри)
Ребята, что это я такое делаю? Правильно надуваю мыльные пузыри. А какой они формы? Они похожи на наше солнышко? Правильно они такие же круглые, как и солнышко. Давайте поиграем в игру, которая называется «Пузырь». Дети стоят в кругу, взявшись за руки.Вместе со взрослым говорят слова:
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.Когда воспитатель скажет: «Пузырь лопнул»,- все дети начинают сходиться, уменьшая круг и произносить звук «Ш-ш-ш». (игра повторяется 2-3 раза)
Хорошо мы поиграли, пора и отдохнуть. Я хочу вас научить делать массаж при помощи вот таких массажных мячиков. (педагог раздает мячи массажные)
Послушайте сказку про мячик. Мячик пошел погулять, потом он встретил детишек, которые с удовольствием стали играть с ним. Они брали его в руки, катали на карусели (одной ладонью с усилием движем по другой по кругу, спускали с горки (рука прижата к коленке тыльной стороной ладони, образуя горку, другой катим мячик от кончиков пальцев к запястью и обратно). Затем мячик катают по ковру ладошкой вперед и назад, как машинку. (с начало одной рукой, затем другой) понравилось вам делать массаж? А теперь солнышко хочет поиграть в самую любимую ее игру, «Солнышко и дождик». Когда будет, звучит веселая музыка, и солнышко будет танцевать, значит и вы должны веселиться и радоваться. Как только музыка изменится, солнышко спрячется за тучку, значит, вы должны спрятаться от дождя. Присесть на корточки и сделать крышу над головой, чтобы не намокнуть. (под музыку проводится игра 2-3 раза)
Ребята, посмотрите, что солнышко с собой принесло? (показ бус из макарон) правильно это бусы, давайте, и мы с вами сделаем такие, для того, чтоб их подарить маме. Посмотрите вот на такие ниточки, мы будем надевать такие бусинки (показ макарон и как их нанизывать). (Под медленную музыку дети работаю, после окончания работы, мам дарятся бусы). Вы наверное устали, пока изготавливали украшение для мамы. Давайте отдохнем и послушаем как шумит вода в море. (Релаксация под музыку «шум моря», когда дети лежат, педагог мягкой игрушкой гладят детей) Солнышку пора уходить, говорим ему до свиданье, но оно нам оставило вот такую посылку. Давайте посмотрим, что в ней. А здесь угощенье, солнышку очень понравилось с вами играть и оно вас угостило подарками.
Сценарий праздника «Мама — солнышко моё!» для детей 3–4 лет Сценарий праздника «Мама — солнышко моё!» для детей 3-4 лет. Ход праздника. Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом. Ведущая:.
Дидактическая игра по развитию речи «Солнышко» для детей 6–7 лет .
Фотоотчет «Солнышко в творчестве детей» ко Дню Солнца Ну, вот и пришел долгожданный май, а с ним и многочисленные праздники. Сегодня 3 мая и вся планета отмечает всемирный день солнца. Все,.
Игра для детей 2–3 лет. Закличка «Солнышко» ЗАДАНИЕ : ИГРА С СОЛНЫШКОМ И ТУЧКОЙ. Знакомимся с жанром заклички. Учим наизусть закличку «Солнышко». Развиваем интонационную выразительность.
Интегрированное занятие для детей раннего возраста с 2–3 лет «Солнышко» Нетрадиционная техника исполнения «Ладошки» Открытое занятие для детей раннего возраста (от 2-3 лет) Образовательная область: «Художественное.
Конспект НОД «Солнышко» для детей 4–5 лет Конспект НОД «Солнышко» Ангелина Колчина Конспект НОД «Солнышко» Место проведения:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Конспект занятия в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…».
Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» для детей с РАС 4–6 лет (Всех детей сопровождают тьюторы) Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» Для детей с РАС 4-6 лет. (Всех детей сопровождают тьюторы).
Совместное мероприятие детей и родителей «Мама — солнышко моё» Совместное мероприятие детей и родителей посвященное Дню Матери «Мама – солнышко мое!» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных.
Утренник «Солнышко для мамы» для средней группы детей с ОВЗ Вход «у котенка мама есть) Встали на полукруг. Вед. : Ребята, сегодня у нас праздник мам и бабушек! Алина: У нашей мамы праздник цветы.
Источник