Познавательно-творческий проект «Космос»
Елена Николаева
Познавательно-творческий проект «Космос»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска
По доминирующей деятельности: познавательно-творческий
По количеству участников: групповой
Характер контактов: среди детей одной группы
По продолжительности: краткосрочный (с 9.04 по 17.04)
Заявитель: дети подготовительной группы
Автор проекта: воспитатель Николаева Елена Вячеславовна
Проблема: Дети мало знают о космосе. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству детей с космосом, и известными людьми. Соответственно дети не владеют достаточной информацией.
Актуальность: «Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах. Данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности»
Цель проекта: обогатить и систематизировать представление детей о космосе, солнечной системе и ее планетах.
Задачи проекта:
Формировать представления детей о космосе.
Развить творческую самостоятельность, индивидуальность, интеллектуально-познавательную компетентность детей.
воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
Привлечь родителей к совместной деятельности.
Создавать условия в группе для поддержания интереса детей к космосу и игр на космическую тему.
Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.
Гипотеза: Предполагаю, что в ходе реализации проекта дети приобретут определенные представления о космосе, способствующие проявлению интереса к планетам, и смогут отразить свои впечатления в продуктивной, игровой деятельности.
Ресурсы проекта:
Программное обеспечение: используемый проект разработан мною в полном соответствии с требованиями комплексной программы «Детство» (Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой)
Нормативно-правовые ресурсы: пакет документов регламентирующего характера; группа детского сада, игровая комната, музыкальный зал, соответствующие современным санитарно-гигиеническим и методическим требованиям.
Материально-технические ресурсы: Группа детского сада, игровая комната, музыкальный зал соответствуют современным санитарно-гигиеническим и методическим требованиям, аудиопроигрыватель, интернет, дидактические материалы
Кадровые ресурсы: Воспитатели, дети, родители, логопед
Этапы проекта:
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с родителями
Организационный Подборка материала, пособий, литературы по теме. Изготовление дидактических игр, разработка конспектов.
Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта «Космос».
Проявление инициативы и желания участвовать в творческой и познавательной деятельности. Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.
Основной Чтение книг энциклопедий, проведение бесед по теме проекта, пополнение развивающей среды. Подбор стихотворений, загадок. Разучивание стихов, песен.
Изготовление лэпбука «Космос». Изготовление ракеты для сюжетно ролевой игры, коллективное панно «Космическое путешествие»
Активное участие в реализации проекта: участие в беседах. Составление рассказа с родителями о космосе.
Участие в творческой деятельности. Самостоятельная деятельность. Консультация для родителей «День космонавтики». Изготовление макет ракет и планет. Подбор информации для изготовления лэпбука. Совместно с детьми подготовить рассказ о планете. Прогулки по городу, рассматривание и рассказывание о солнце и земле.
Заключительный Оформление выставки детско-родительских работ «Полет в космос», детских рисунков «Хочу в космос», аппликация «Солнечная система». Презентация проекта. Активное участие в презентации проекта. Викторина «Планеты солнечной системы»
Мастер класс «Планеты космоса»
План образовательной деятельности:
Образовательные области Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Социально-коммуникативное развитие С/р игра «Космонавты», «Полет в космос» Д/и «Восстанови порядок в солнечной системе», «разрезные картинки» С/р игра «Космонавты», Д/и «Куда летят ракеты»», Атрибуты для сюжетно-ролевой игры; настольно-печатные игры. Подбор дидактических игр по теме «Космос»
Речевое развитие Рассказывание «Я хочу стать космонавтом» Рассказ по сюжетным картинкам. Рассказ- беседа «Что я знаю о космосе?» ; «Сколько планет в солнечной системе?» Чтение стихотворение. Н. Носов «Незнайка на луне»
Беседа «Что такое космос», «Луна спутник Земли», Беседа «Земля какая она?», «Еда космонавта» «Что такое созвездие».
Заучивание стихотворений, загадок. Д/и. «Скажи наоборот»; «Добавь словечко» Картинки с изображением и описанием планет. Сюжетные картинки «космонавтом быть хочу»
Совместно с детьми составить загадки, и составить рассказ «Кто такие космонавты»
Познавательное развитие НОД ««Солнечная система», «Хочу быть космонавтом»; Конструирование «Космонавты у ракеты»; Эксперименты по астрономии
Развивающая игра «Путешествие по космосу»; Д/и «Сложи картинку и назови».
Д/и «Подбери созвездие», «Найди лишнее», восстанови порядок в солнечной системе», Куда летят ракеты»
Рассматривание глобуса. Настольные игры — пазлы, бродилки, Книги энциклопедии, рассматривание фотографий, изображений о космосе. Игры с природным материалом.
Рисование «Полет в космос»; лепка «Ракета к полету готова»; аппликация «Солнечная система», коллективное панно «Космическое путешествие»
Работа в уголке творчества с раскрасками, трафаретами, иллюстрациями
Прослушивание песен о космосе
Раскраски, штриховки, белая бумага, цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин. Аудио проигрыватель, песни о Космосе.
Нарисовать вместе с детьми «Космическое путешествие».
Изготовить поделку «Космос»
Физкультминутка: «Космонавт не ленись». Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Невесомость», «Солнышко и дождик», «Ракетодром».
Беседа с детьми о здоровье космонавта, питание космонавта, закаливании.
Мяч, маски, скакалка, обручи и другие атрибуты для подвижных игр.
Ожидаемый результат: У детей повысится интерес к космосу и произведениям познавательной литературы о космосе. У родителей повысится уровень компетенции и они готовы ответить на различные вопросы для детей на космическую тематику. Заинтересованность родителей в жизни детей в детском саду, активное участие членов семьи в проектной деятельности.
Критерии оценки результатов по диагностики:
Низкий: Ребенок не проявляет интерес к теме космос. Затрудняется назвать планеты солнечной системы. Не проявляет интереса к участию познавательной и творческой деятельности.
Средний: Ребенок изредка проявляет интерес к теме. С помощью воспитателя частично может рассказать о космосе. С трудом может назвать планеты. По предложению воспитателя принимает участие в познавательной и творческой деятельности.
Высокий: Ребенок знает, что такое космос, самостоятельно может назвать все планеты солнечной системы, проявляет самостоятельность и инициативу в изучении данной темы и совместной творческой деятельности.
Продукт проекта:
Консультация для родителей;
Выставка детский работ «Полет в космос», «Планеты солнечной системы»;
Д/и «Солнечная система», игра бродилка «Космос» и т. д.
Изготовление атрибутов для сюжетно — ролевых игр «ракета», «скафандр», маска инопланетянина.
Презентация проекта: Открытая непосредственная образовательная деятельность на тему «Космос».
Рефлексия: Знания, полученные во время проекта, помогли повысить познавательный интерес детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. С большим интересом стали играть в настольно– печатные, дидактические и сюжетно ролевые игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей.
Родители убедились в том, насколько актуальна тема изучения космоса. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей.
Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции:
Негативные последствия Способы коррекции
Недостаточно активное участие некоторых родителей в реализации проекта
Консультация на тему «День космонавтики». Организовать экскурсию в планетарий.
Низкий уровень участия детей в реализации проекта Подобрать литературный, видео- и музыкальный материал.
Создание проблемы, условий для ее решения, ситуации успеха.
Привлечь к подбору необходимого материала родителей.
• Дыбина О. В. «Неизведанное рядом» — М. : ТЦ Сфера, 2013 год;
• Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в подготовительной группе»;
• Голицына Н. С. ; «Конспекты комплексно-тематических занятий»;
Познавательно-творческий проект «Фантик» Слайд№2 АКТУАЛЬНОСТЬ Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь.
Познавательно-творческий проект «Основы безопасности» Воспитатель: Енина Ольга Владимировна Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы. Цель проекта: Получение знаний о правилах.
Познавательно-творческий проект «Скоро в школу» Познавательно-творческий проект в подготовительной группе детского сада «Скоро в школу» Описание: Данный проект рассчитан для детей 6-7.
Познавательно-творческий проект «Золотая Осень» Паспорт проекта. Познавательно-творческий проект «Золотая Осень» Подготовила воспитатель :Уртаева Ф. Б. Проблема: -Недостаточные представления.
Познавательно-творческий проект «В мире цветов» Выполнила: воспитатель 1 категории Волкова Ольга Юрьевна. Актуальность проекта В наше время наблюдается очень быстрый темп жизни. Мы,.
Познавательно-творческий проект: «Зимушка-хрустальная» Актуальность проекта: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было.
Познавательно-творческий проект «Новогодние фантазии» Проект «Новогодние фантазии» Подготовили воспитатели МБДОУ №25 Гончарова Е. П. Дерновая О. Ш. ст. Бородинская 2016 г. Паспорт проекта.
Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Проект «Снеговик-Почтовик» Вид проекта: групповой, познавательно – творческий Продолжительность: краткосрочный (10 дней) Участники: дети.
Познавательно-творческий проект «Солнечный лучик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» Проект «Солнечный лучик» для детей раннего возраста.
Среднесрочный творческий информационный игровой проект «Мы и космос» Тип проекта: Творческий, информационный, игровой. Продолжительность проекта: среднесрочный (8 недель) Актуальность проекта С самого рождения.
Источник
Проект «Космос» в подготовительной группе
Виктория Царигородцева
Проект «Космос» в подготовительной группе
Проект «Космос» в подготовительной группе
Тип проекта: познавательный, игровой.
Продолжительность: краткосрочный (2.04.2018-13.04.2018)
Участники проекта: воспитатель, дети 6-7 лет, родители воспитанников.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Задачи:
Образовательные:
— продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
— рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса;
— продолжать познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми летчиками-космонавтами;
— обогатить словарный запас детей по данной теме;
-повысить уровень компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с космосом;
— привлечь родителей к совместной деятельности.
Развивающие:
— развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
Воспитательные:
— воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу,
— воспитывать чувство гордости за наших соотечественников таких, как Циолковский, Королев, Гагарин и многих других, внесших неоспоримый вклад в историю покорения космоса;
— воспитывать чувство гордости к своей Родине.
Актуальность проекта:
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, планетах, так как эта тема будоражит их детскую фантазию. Эта тема вызывает у детей интерес и дает возможность многосторонне развивать личность ребенка. Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах Солнечной системы, о созвездиях. Поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. В процессе работы у детей формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные процессы. НОД и игры расширяют кругозор, способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, развивают интеллект.
Ожидаемые результаты
Для детей: повышение уровня мотивации к занятиям, компетентности детей по теме «Космос».
К окончанию срока реализации проекта у детей должны быть сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети старшего дошкольного возраста должны ориентироваться в полученном материале, используя знания в играх и НОД.
Для воспитателей:
— обобщение и распространение опыта;
— внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.
Для родителей:
— укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.
Этапы реализации проекта
1 этап
1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.
2. Информация родителей о предстоящей деятельности.
3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.
2 этап
1. Проведение недели космоса в группе.
2. Работа с родителями по заданной теме.
3. Организация сюжетно — ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.
3 Этап
1. Организация выставки рисунков «Солнечная система»
2. Коллективное панно «Космическое путешествие»
3. Создание мини-музея «Космос» (совместная работа детей и родителей)
4. Викторина «Знатоки космоса»
Предварительная работа:
1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.
2. Подобрать фото — коллекцию на тему «Космос».
3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку.
4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.
Содержание проекта.
Беседы с использованием презентаций.
1. Беседа «Что такое космос».
Цель: расширять представление детей о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.
2. Беседа «Голубая планета — Земля».
Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.
3. Беседа «Луна — спутник Земли».
Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.
4. Беседа «Семья планет».
Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы.
5. Беседа «Солнце — источник жизни на Земле».
Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.
Речевое развитие: Составление рассказа по серии картин «На космодроме»
Цель: Закреплять знания о профессиях, умение рассказывать по картинке последовательно, интересно, грамматически правильно по плану, подбирать прилагательные к существительному, развивать связную речь.
Познавательное развитие: Конструирование из бумаги «Ракета»
Цель: уточнить представления детей о ракете. Учить фиксировать последовательность работы.
Познавательное развитие: ознакомление с предметным и социальным окружением
Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
«Путешествие по Солнечной системе»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Солнечная система». Расширять знания детей о планете земля. Закрепить знания детей о строении Солнечной системы, космических явлениях; понятия «звезды», «планеты», «кометы», «спутники», названия планет.
«Инженеры космоса»
Цель: дать представление о пользе инженеров в освоении космоса, познакомить детей с конструктором С. Королёвым. Продолжать учить детей создавать разные космические аппараты конструктивным и комбинированным способами.
Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность
НОД «Земля, космос»
Цель: познакомить детей с тем, как удаленность от Солнца влияет на температуру воздуха. Узнать, как расстояние до Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него. Установить, что удерживает спутники на орбите.
О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина “Неизведанное рядом”, с. 166-с. 167
Художественно — эстетическое развитие:
Коллективная аппликация «Космическое путешествие».
Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение.
Лепка «Покорители космоса — наши космонавты»
Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека. Нацелить на изображении характерной экипировки (скафандр, комбинезон, баллоны с кислородом)
Итоговая викторина «Космос» и выставка детских рисунков «Солнечная система»
Подвижные игры:
Ход игры: По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети идут по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг, и игра начинается сначала.
Ход игры: Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
«Солнце — чемпион»
Ход игры: Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет:
На Луне жил звездочет.
Он планетам вел учет:
Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.
Игра «Ракетодром»
Ход игры: Дети произносят речёвку перед началом игры.
Мы сейчас все космонавты,
Как Гагарин, как Титов
Экипаж ракеты нашей
В космос вылететь готов. Старт. (поднимает красный флажок)
Дети стоят вокруг ракеты, по знаку красного флажка дети начинают двигаться по кругу под космическую музыку, через некоторое время второй ребенок поднимает желтый флажок — дети двигаются по кругу в другую сторону, далее третий ребенок поднимает оранжевый флажок- дети начинают двигаться по залу свободно, четвертый – поднимает зеленый флажок- дети садятся на корточки или останавливаются на месте, игра проводится в течение некоторого времени, дети сами контролируют процесс поднятия флажков, главная задача – следит за поднятым цветом.
Игра «Кто быстрее до Луны»
Ход игры: В игре принимают участие 2 ребенка, становятся напротив друг друга. У каждого в руках край ленты на палочке. В центре ленты символ Луны. По команде дети закручивают ленту на палочку. Кто быстрее, тот и выиграл. Проводится с 3-4 игроками.
«Космонавты»
Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого — повторение звука «У».
Запускаем мы ракету «У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса.
Завели моторы «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом.
Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.
На заправку полетели: присели — руки вперёд, заправились – руки опустили.
Игра повторяется несколько раз по желанию детей.
Сюжетно-ролевые игры:
Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».
«Больница для космонавтов»
Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
«Космическое путешествие».
Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.
Дидактические игры:
«Ракеты. Найди тень. Найди пару»
Цель: воспитание наблюдательности, умения доказать правильность своего суждения.
«Разложи планеты на орбитах»
-расширять знания детей о космосе, о строении Солнечной системы;
-развивать навыки ориентировки и пространственные представления;
-называть по памяти планеты Солнечной системы;
-упражнять в счете планет;
-развивать у детей коммуникативные навыки.
ИГРА-ЛОТО «УГАДАЙ СОЗВЕЗДИЕ»
-учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным;
-познакомить с символикой некоторых созвездий, принятой астрономами с древнейших времен;
-развивать познавательный интерес.
ИГРА «ИЗОБРАЗИ СОЗВЕЗДИЕ»
-учить детей изображать созвездие на плоскости;
-развивать мышление, творческое воображение, память;
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
ИГРА «КОСМОС»
-учить детей плоскостному конструированию по образцу;
-развивать мышление, творческое воображение, память;
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
-закреплять знания детей о геометрических фигурах;
-учить детей конструировать по образцу и по памяти;
-развивать мышление, воображение, память;
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
ИГРА «УСТРАНИ ПРОБОИНУ»
-закреплять знания детей о геометрических фигурах;
-развивать мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
ИГРА «ДЕНЬ, НОЧЬ — СУТКИ ПРОЧЬ!»
— формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи;
-дать детям понятие о том, что Солнце восходит рано утром на Востоке, днем поднимается на небосклоне, вечером опускается на Западе и уходит за горизонт. Ночью видны звезды и Луна. Луна находится в разных фазах: молодой месяц, возрастающая Луна, полная Луна, убывающая Луна; вместе день и ночь называют сутками;
-воспитывать интерес к окружающему миру;
-формировать познавательно-исследовательский интерес и расширять кругозор;
-побуждать детей к активному речевому общению.
«Найди свою планету».
Цель: Учить ориентироваться в замкнутом пространстве (помещении кабинета, находить и располагать игрушки по инструкциям педагога.
«Найди свою планету (звезду)».
Цель: учить видеть среди множества предметов заданный предмет, развивать зрительное внимание, восприятие.
— формировать понятие относительности величины предметов, умение сравнивать предметы по величине.
Чтение художественной литературы:
Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.
— Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,
— В. Кащенко «Созвездие драконов»,
— П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,
— О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,
— Н. Носов «Незнайка на луне»,
— стихотворения о космосе,
— загадки о космосе.
Индивидуальная и групповая работа:
— развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе,
— собирание пазлов на тему: «Космос»,
— выкладывание картинок из счетных палочек,
— рисование на песке, манной крупе,
— индивидуальная работа по развитию речи игра “ Скажи наоборот”
Итог:
1. Поделки из пластилина «Покорители космоса-наши космонавты»
2. Мини-музей «Космос» (совместная работа детей с родителями)
3. Организация выставки рисунков «Солнечная система»
4. Коллективное панно «Космическое путешествие»
5. Итоговая викторина «Знатоки космоса»
Прикреплённые файлы:
prezentacija-proekt-kosmos_mp79p.pptx | 5970,47 Кб |
Конспект НОД «В космос очень я хочу, скоро в космос полечу» в подготовительной группе Задачи: -Продолжать знакомить с космосом, рассказать о работе космонавтов в наши дни, расширить представление о современных профессиях(.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61 – образовательный комплекс» Ленинского района города.
Педагогический проект «Мы тоже в космос полетим, если только захотим» в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Тема космоса очень интересна детям старшего дошкольного возраста. Они часто интересуются, что представляет собой.
Познавательно-творческий игровой проект «Космос» в подготовительной группе Подготовительная группа «Ягодка» Название проекта «Космос» Тип проекта — познавательно – творческий — игровой. Срок: краткосрочный (1 неделя,.
Проект «Космос» реализуемый в подготовительной группе Тема проекта – «Космос»Ключевые слова: праздник, 12 апреля, космос, космонавт. Вид проекта: кратковременный, групповой. Участники проекта:.
Проект в подготовительной группе «Космос» Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей.
Проект в подготовительной группе «Космос» Тип проекта: творческий, групповой. Вид: краткосрочный (2 неделя). Участники: воспитанники подготовительной группы «Почемучки», воспитатели.
Проект в подготовительной группе «Такой загадочный космос» ПРОЕКТ «Такой загадочный КОСМОС» для подготовительной группы Тип проекта: — обучающий — исследовательский — игровой Продолжительность:.
Проект в подготовительной группе «Этот загадочный мир — космос» Актуальность проекта: Космические приключения и путешествия на далёкие и неизвестные планеты Солнечной системы увлекают и захватывают всё.
Проект в подготовительной логопедической группе «Космос и мы» Проект в подготовительной логопедической группе «Космос, и мы» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.
Источник