Меню

Тема недели космос цель младшая

Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)

Тема недели: «Космос».

9 апреля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Космос» (конспект).

Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток.Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок. Упражнять в выполнении образно — игровых движений, отражающих содержание текста.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».

Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Мягкий снег»

Цель. Закрепить и расширить знания детей о свойствах снега под действием тепла; о том, что весной под снегом скапливается вода, поэтому необходимо быть осторожнее, чтобы не получить травму.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

10 апреля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры и т. д.

Цель. Познакомить детей с техникой для высадки и исследования поверхности луны. Упражнять в умении слушать. Расширить словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».

В лунолёте- луноход.

Цирки, кратеры и лунки

Луноходу не страшны.

Оставляет он рисунки

На поверхности Луны.

Пыли много, ветра нет.

Жить рисункам тащу лет!

Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Путешествие в космос» (конспект).

Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «У каждой машины дела и работы».

Цель. Продолжать закреплять знания частей машины. Отличать большое разнообразие машин, их название. Воспитывать уважение к труду.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. игра «Съедобное, не съедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закркпить знания о съедобном и не съедобном.

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

11 апреля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).

Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (апрель, стр. 38-39.

Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.

Прогулка. Наблюдение «Какие ель и береза ранней весной?»

Цель. Формировать представление детей о деревьях весной. Продолжать учить находить различия между хвойными лиственными деревьями. Воспитывать желание оберегать природу.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Найди свой дом».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, основные цвета; учить бегать не наталкиваясь.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Просмотр сказки «Незнайка на луне».

Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Робертом, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

12 апреля (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Читайте также:  Шаблоны для пауэр поинт космос

Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

«День космонавтики» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».

Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Игра имитация «Полет в космос»

Цель. Закрепить знания о том, кто такой космонавт, что есть космос и о том, как совершить полет. Создать благоприятную атмосферу для творчества.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Космос».

13 апреля (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением спутников, ракет и других космических аппаратов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о космосе. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;

учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы;активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава о неподобающем поведении ребенка. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 1 неделя октября с 01.010.-07.1.2018 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Источник

календарно-тематическое планирование на тему: «Космос»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цель недели: обогащать представление детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их, слушать пение птиц; различать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Понедельник, 8 апреля

Художественно — эстетическое развитие

Художественно — эстетическое развитие

«Путешествие в космос».

Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Тема: «Знакомим Лунтика с детским садом».

Цели: развивать координацию движений и равновесие при ходьбе по скамейке, совершенствовать прыжки из обруча в обруч, ходьбу змейкой между предметами, навыки ходьбы и бега.

Утро: Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку.

Прогулка . Наблюдения за солнцем: как влияет на жизнь растений, человека. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые (трогаем предметы) Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие.

Трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.

П/и «Беги за мячом», игр.упр. «Прыгай, как мяч», П/и «Лохматый пес»

Вторая половина дня .. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.

Вечер. Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)

Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени.

Подвижная игра «Найди свой домик!»

Инд.работа по изодеятельности – раскрашивание ракеты по частям Соня И, Илья Б, Милана М, Милана Б

Инд.работа по физо : упражнение

Прыжки из обруча в обруч Саша П, Настя Ш, Юля К.

Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рисование по трафаретам.

Рассматривание книг в книжном уголке

«Как подобрать мебель для детской комнаты»

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Вторник, 9 апреля

Художественно — эстетическое развитие

Конструирование Тема: «Ракета» из мягких модулей. Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства. Закреплять знания о цвете и форме.

Музыка. Обогащать музыкальный опыт детей; приобщать к слушанию весёлых и спокойных мелодий в различном исполнении; учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию. Вызвать желание детей слушать музыку в исполнении народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки)

Утро. Нормы и правила взаимоотношений, д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель».

Игра «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?)

Дид.игра: «Строим вместе». Утренняя гимнастика

Прогулка. Наблюдение в природе: сезонные приметы. Найти на участке приметы весны — формировать представления о весенних изменениях в природе; загадки о весенних явлениях.

трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Инд. Работа: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие.

П/и «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; игр.упр. «Прыгай, как мяч».

Вторая половина дня Игра «Вежливые слова» (развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста»). Чтение «Правила поведения для воспитанных детей». Просмотр м/ф «Крошка Енот», беседа по содержанию.

Вечер: упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке.

трудовые поручения — собрать сухие веточки на участке, собрать игрушки в корзину после прогулки.П/и «Мой веселый звонкий мяч».

Инд.работа по конструированию по итогам НОД

Инд. работа по музыке: учить ходить под музыку и останавливаться по её окончании Саша А, Женя Ж, Соня И, Вова П.

Пальчиковый театр «Космическое путешествие»Разгадывание загадок по теме недели

Пазлы «Маша и медведь»

Игры в уголке «парикмахерская», сделай прическу после дневного сна.

Сюжетно-ролевая игра «В космос»

Развитие мелкой моторики: Шнуровка- волшебные верёвочки.

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Среда, 10 апреля

Художественно — эстетическое развитие

Тема : Детям о космосе!

Цели : формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине; пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета); развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

Тема: «Знакомим Лунтика с детским садом».

Цели: развивать координацию движений и равновесие при ходьбе по скамейке, совершенствовать прыжки из обруча в обруч, ходьбу змейкой между предметами, навыки ходьбы и бега.

Утро . Прослушивание аудио энциклопедии «Полеты в космос». «Что такое космонавтика». Цель: Дать детям знания о том, как можно отправиться в космос.

Прогулка . Наблюдения за воробьем — продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в весеннее время, чем питаются воробьи весной?

Трудовое поручение – подмести веранду совместно с детьми.

Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

Подвижная игра: «Добеги до скамейки», «Из кружка в кружок»

Вторая половина дня. Закаливание. Игра «Солнечная система». Цель: Формировать знания детей о планетах солнечной системы. Вечер. Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. 2 – 3. Как утром, только индивидуальная работа с другими детьми. Подвижная игра «Беги за мячом»

Инд.работа по формированию умения согласовывать сущ. с числительными по теме космос: одна планета, много планет и т.д. Алёша Ш, Аделина К, Даниил К, Милана Б.

Инд.работа по физо ходьба по скамейке Саща П, Вова Пр., Юра С, Максим С.

Игры со строительным материалом «Ракета»

Пазлы «Маша и медведь»

Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.

Лепка по замыслу

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Рассматривание иллюстраций «Космонавты».

Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Четверг, 11 апреля

Цель : Сформировать начальные представления о Космосе , космонавте . Задачи : Познакомить детей с понятием космос и космонавт , скафандр; Развивать речевую активность детей , память, мышление, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать любовь к своей стране. (Интернетресурс)

Тема: «Звездное небо» Цель : Закрепление основных приемов лепки .

Пр. сод.Закрепить прием лепки — размазывание пластилина на плоской поверхности. — Учить, от большого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, и скатывать их в шарики; — обобщить и углубить знания детей по теме «Космос» . (Интернетресурс)

Утро . Рассказ воспитателя «Первый космонавт Юрий Гагарин». Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Утренняя гимнастика.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада, знакомство с трудом дворника, помощь дворнику в сборе листьев, веток. Беседа «Почему могут быть опасны сухие ветки?»

— Дид. игры «Когда это бывает?», «Какое время года?»

Подвижная игра «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

Вторая половина дня: Предложить детям раскраски по теме недели.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш. Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете».

Вечер. Игры с песком и водой

Цель: способствовать эмоционально положительному настрою детей, здоровому образу жизни; развивать познавательный интерес.

С песком. Пересыпаем песок в разные ёмкости: с широким горлышком, с узким; узнаём свойства сухого и мокрого песка.

Инд.работа по познавательному развитию по теме НОД Дима Ш, Вова К, Юра С, Соня И.

лепке: учить отщипывать от большого куска маленький и лепить шарики, формируя из них звёздочки. С Миланой М, Вовой К, Юлей К, Ильёй Б.

Рассматривание книг в книжном уголке

Дид.игра «Подбери пару» Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Пятница, 12 апреля

Художественно — эстетическое развитие

Музыка ( По плану музыкального руководителя)

Утро. Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Прослушивание аудио записи «Звуки космоса». Цель: Познакомить детей со звуками которые находятся в космосе. Утренняя гимнастика

Прогулка. Понаблюдать за полетом насекомых: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи.

Трудовое поручение– коллективный труд по уборке территории.

Подвижные игры «Кто быстрее?», «Кошки-мышки».

Вторая половина дня . «Танцы на луне» под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству

Вечер. Игры на спортивной площадке с обручами. Прокатывание в парах, катание по прямой.

Инд. работа по музыке по итогам НОД.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением космоса, космонавтов.

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами Повторение считалки «Звездочет». Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. Развивать речь, память.

  • Оздоровительные мероприятия.
  • Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
  • Бодрящая гимнастика после сна.
  • Утренняя гимнастика Картотека (карточка №29)

Пальчиковая гимнастика . « Звездочет ».

Артикуляционная гимнастика. «Чашечка», «Заборчик», «Грибок».

  • Зрительная гимнастика. « Глазки вправо, глазки влево,
    И по кругу проведем.
    Быстро – быстро поморгаем
    И немножечко потрем.».
  • Психогимнастика.
  • Логоритмические упражнения.

Заучивание наизусть Пилот в космической ракете на землю глянул с высоты –

еще никто, никто на свете такой не видел красоты.

Внизу за стеклами кабины в молочных облаках летал

далекий, маленький, любимый земной голубоватый шар.

Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и «Буратино», «Лунтик -наш космический гость»

Тема недели: « (Космос) Красота космоса» Цель недели: обогащать представление детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их, слушать пение птиц; различать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям.

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие коллаж «Космическое приключение». Цель: Создать положительные эмоции. Продолжать развивать умение составлять коллаж из разнообразного материала (тесто, иллюстрации, ватные диски и т. д.) . Закреплять ранее полученные знания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно — тематическое планирование на тему «Космос», с комплексом утренней гимнастики, план конспект «Приключения Незнайки на Луне».

календарно тематическое планирование на тему Космос старшая группа.

Календарный-тематический план подготовительная группа.

календарно- тематический план на неделю(весна).

Календарно — тематическое планирование на тему «Космос» в старшей группе.

Календарно-тематическое планирование. Лексическая тема: «КОСМОС&quot.

Календарно-тематическое планирование на тему «Космос&quot.

Источник

Adblock
detector