Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)
Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Космос» (Вторая младшая группа)
Тема недели: «Космос».
9 апреля (понедельник)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».
Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Окружающий мир.
«Космос» (конспект).
Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток.Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок. Упражнять в выполнении образно — игровых движений, отражающих содержание текста.
2. Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 31.
Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».
Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.
Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.
Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.
Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Мягкий снег»
Цель. Закрепить и расширить знания детей о свойствах снега под действием тепла; о том, что весной под снегом скапливается вода, поэтому необходимо быть осторожнее, чтобы не получить травму.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Космос».
10 апреля (вторник)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры и т. д.
Цель. Познакомить детей с техникой для высадки и исследования поверхности луны. Упражнять в умении слушать. Расширить словарный запас.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Развитие речи.
Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».
В лунолёте- луноход.
Цирки, кратеры и лунки
Луноходу не страшны.
Оставляет он рисунки
На поверхности Луны.
Пыли много, ветра нет.
Жить рисункам тащу лет!
Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).
2. Исследование/ Рисование.
«Путешествие в космос» (конспект).
Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
3. Исследование/Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 31.
Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
Прогулка. Наблюдение «У каждой машины дела и работы».
Цель. Продолжать закреплять знания частей машины. Отличать большое разнообразие машин, их название. Воспитывать уважение к труду.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
М. /и. игра «Съедобное, не съедобное».
Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закркпить знания о съедобном и не съедобном.
Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.
Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.
Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.
Цель. Развивать внимание, логическое мышление.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Космос».
11 апреля (среда)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).
Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Музыка.
2. Исследование/ Математика.
И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (апрель, стр. 38-39.
Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.
Прогулка. Наблюдение «Какие ель и береза ранней весной?»
Цель. Формировать представление детей о деревьях весной. Продолжать учить находить различия между хвойными лиственными деревьями. Воспитывать желание оберегать природу.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «Куры в огороде».
Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
П. /и. «Найди свой дом».
Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, основные цвета; учить бегать не наталкиваясь.
Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.
Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Просмотр сказки «Незнайка на луне».
Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.
Индивидуальная работа с Руфатом, Робертом, Лерой и Глебом.
Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Космос».
12 апреля (четверг).
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.
Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Развитие речи.
«День космонавтики» (конспект).
Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.
Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 31.
Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».
Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.
П. /и. «Холодно – горячо».
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».
Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.
Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Игра имитация «Полет в космос»
Цель. Закрепить знания о том, кто такой космонавт, что есть космос и о том, как совершить полет. Создать благоприятную атмосферу для творчества.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Космос».
13 апреля (пятница)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение рисунков с изображением спутников, ракет и других космических аппаратов.
Цель. Закрепить и повторить полученные знания о космосе. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.
Аппликация «Ракета» (конспект занятия).
Цель. — дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;
учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы;активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета
2. Исследование/ Музыка.
Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».
Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.
Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.
Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.
II половина дня.
Игры детей в игровых уголках.
Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава о неподобающем поведении ребенка. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.
Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 1 неделя октября с 01.010.-07.1.2018 Итоговое событие: выставка Задачи:.
Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.
Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.
Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.
Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».
Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.
Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.
Источник
календарно-тематическое планирование на тему: «Космос»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель недели: обогащать представление детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их, слушать пение птиц; различать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos.docx | 38.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приоритетные образовательные области
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Понедельник, 8 апреля
Художественно — эстетическое развитие
Художественно — эстетическое развитие
«Путешествие в космос».
Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».
Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Тема: «Знакомим Лунтика с детским садом».
Цели: развивать координацию движений и равновесие при ходьбе по скамейке, совершенствовать прыжки из обруча в обруч, ходьбу змейкой между предметами, навыки ходьбы и бега.
Утро: Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку.
Прогулка . Наблюдения за солнцем: как влияет на жизнь растений, человека. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые (трогаем предметы) Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие.
Трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.
П/и «Беги за мячом», игр.упр. «Прыгай, как мяч», П/и «Лохматый пес»
Вторая половина дня .. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.
Вечер. Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)
Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени.
Подвижная игра «Найди свой домик!»
Инд.работа по изодеятельности – раскрашивание ракеты по частям Соня И, Илья Б, Милана М, Милана Б
Инд.работа по физо : упражнение
Прыжки из обруча в обруч Саша П, Настя Ш, Юля К.
Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Рисование по трафаретам.
Рассматривание книг в книжном уголке
«Как подобрать мебель для детской комнаты»
Приоритетные образовательные области
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Вторник, 9 апреля
Художественно — эстетическое развитие
Конструирование Тема: «Ракета» из мягких модулей. Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства. Закреплять знания о цвете и форме.
Музыка. Обогащать музыкальный опыт детей; приобщать к слушанию весёлых и спокойных мелодий в различном исполнении; учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию. Вызвать желание детей слушать музыку в исполнении народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки)
Утро. Нормы и правила взаимоотношений, д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель».
Игра «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?)
Дид.игра: «Строим вместе». Утренняя гимнастика
Прогулка. Наблюдение в природе: сезонные приметы. Найти на участке приметы весны — формировать представления о весенних изменениях в природе; загадки о весенних явлениях.
трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Инд. Работа: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие.
П/и «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; игр.упр. «Прыгай, как мяч».
Вторая половина дня Игра «Вежливые слова» (развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста»). Чтение «Правила поведения для воспитанных детей». Просмотр м/ф «Крошка Енот», беседа по содержанию.
Вечер: упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке.
трудовые поручения — собрать сухие веточки на участке, собрать игрушки в корзину после прогулки.П/и «Мой веселый звонкий мяч».
Инд.работа по конструированию по итогам НОД
Инд. работа по музыке: учить ходить под музыку и останавливаться по её окончании Саша А, Женя Ж, Соня И, Вова П.
Пальчиковый театр «Космическое путешествие»Разгадывание загадок по теме недели
Пазлы «Маша и медведь»
Игры в уголке «парикмахерская», сделай прическу после дневного сна.
Сюжетно-ролевая игра «В космос»
Развитие мелкой моторики: Шнуровка- волшебные верёвочки.
Приоритетные образовательные области
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Среда, 10 апреля
Художественно — эстетическое развитие
Тема : Детям о космосе!
Цели : формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине; пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета); развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.
Тема: «Знакомим Лунтика с детским садом».
Цели: развивать координацию движений и равновесие при ходьбе по скамейке, совершенствовать прыжки из обруча в обруч, ходьбу змейкой между предметами, навыки ходьбы и бега.
Утро . Прослушивание аудио энциклопедии «Полеты в космос». «Что такое космонавтика». Цель: Дать детям знания о том, как можно отправиться в космос.
Прогулка . Наблюдения за воробьем — продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в весеннее время, чем питаются воробьи весной?
Трудовое поручение – подмести веранду совместно с детьми.
Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)
Подвижная игра: «Добеги до скамейки», «Из кружка в кружок»
Вторая половина дня. Закаливание. Игра «Солнечная система». Цель: Формировать знания детей о планетах солнечной системы. Вечер. Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. 2 – 3. Как утром, только индивидуальная работа с другими детьми. Подвижная игра «Беги за мячом»
Инд.работа по формированию умения согласовывать сущ. с числительными по теме космос: одна планета, много планет и т.д. Алёша Ш, Аделина К, Даниил К, Милана Б.
Инд.работа по физо ходьба по скамейке Саща П, Вова Пр., Юра С, Максим С.
Игры со строительным материалом «Ракета»
Пазлы «Маша и медведь»
Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.
Лепка по замыслу
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Рассматривание иллюстраций «Космонавты».
Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.
Приоритетные образовательные области
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Четверг, 11 апреля
Цель : Сформировать начальные представления о Космосе , космонавте . Задачи : Познакомить детей с понятием космос и космонавт , скафандр; Развивать речевую активность детей , память, мышление, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать любовь к своей стране. (Интернетресурс)
Тема: «Звездное небо» Цель : Закрепление основных приемов лепки .
Пр. сод.Закрепить прием лепки — размазывание пластилина на плоской поверхности. — Учить, от большого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, и скатывать их в шарики; — обобщить и углубить знания детей по теме «Космос» . (Интернетресурс)
Утро . Рассказ воспитателя «Первый космонавт Юрий Гагарин». Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Утренняя гимнастика.
Прогулка. Экскурсия по территории детского сада, знакомство с трудом дворника, помощь дворнику в сборе листьев, веток. Беседа «Почему могут быть опасны сухие ветки?»
— Дид. игры «Когда это бывает?», «Какое время года?»
Подвижная игра «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».
Вторая половина дня: Предложить детям раскраски по теме недели.
Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш. Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете».
Вечер. Игры с песком и водой
Цель: способствовать эмоционально положительному настрою детей, здоровому образу жизни; развивать познавательный интерес.
С песком. Пересыпаем песок в разные ёмкости: с широким горлышком, с узким; узнаём свойства сухого и мокрого песка.
Инд.работа по познавательному развитию по теме НОД Дима Ш, Вова К, Юра С, Соня И.
лепке: учить отщипывать от большого куска маленький и лепить шарики, формируя из них звёздочки. С Миланой М, Вовой К, Юлей К, Ильёй Б.
Рассматривание книг в книжном уголке
Дид.игра «Подбери пару» Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Приоритетные образовательные области
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (НОД)
Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей (ОДРМ)
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность (ИНОД)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Пятница, 12 апреля
Художественно — эстетическое развитие
Музыка ( По плану музыкального руководителя)
Утро. Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Прослушивание аудио записи «Звуки космоса». Цель: Познакомить детей со звуками которые находятся в космосе. Утренняя гимнастика
Прогулка. Понаблюдать за полетом насекомых: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи.
Трудовое поручение– коллективный труд по уборке территории.
Подвижные игры «Кто быстрее?», «Кошки-мышки».
Вторая половина дня . «Танцы на луне» под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству
Вечер. Игры на спортивной площадке с обручами. Прокатывание в парах, катание по прямой.
Инд. работа по музыке по итогам НОД.
Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с изображением космоса, космонавтов.
Раскрашивание раскрасок цветными карандашами Повторение считалки «Звездочет». Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. Развивать речь, память.
- Оздоровительные мероприятия.
- Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
- Бодрящая гимнастика после сна.
- Утренняя гимнастика Картотека (карточка №29)
Пальчиковая гимнастика . « Звездочет ».
Артикуляционная гимнастика. «Чашечка», «Заборчик», «Грибок».
- Зрительная гимнастика. « Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.». - Психогимнастика.
- Логоритмические упражнения.
Заучивание наизусть Пилот в космической ракете на землю глянул с высоты –
еще никто, никто на свете такой не видел красоты.
Внизу за стеклами кабины в молочных облаках летал
далекий, маленький, любимый земной голубоватый шар.
Кружковая работа (тема, цели и задачи Кружок драматизации «Сказка» и «Буратино», «Лунтик -наш космический гость»
Тема недели: « (Космос) Красота космоса» Цель недели: обогащать представление детей о птицах, об образе жизни птиц; учить различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их, слушать пение птиц; различать эмоции и гуманные чувства; помогать отражать в игре природный мир; побуждать к первым творческим проявлениям.
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие коллаж «Космическое приключение». Цель: Создать положительные эмоции. Продолжать развивать умение составлять коллаж из разнообразного материала (тесто, иллюстрации, ватные диски и т. д.) . Закреплять ранее полученные знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование на тему «Космос», с комплексом утренней гимнастики, план конспект «Приключения Незнайки на Луне».
календарно тематическое планирование на тему Космос старшая группа.
Календарный-тематический план подготовительная группа.
календарно- тематический план на неделю(весна).
Календарно — тематическое планирование на тему «Космос» в старшей группе.
Календарно-тематическое планирование. Лексическая тема: «КОСМОС".
Календарно-тематическое планирование на тему «Космос".
Источник