Театрализованное представление «Космическое путешествие»
проект (старшая группа) на тему
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_predstavlenie_kosmicheskoe_puteshestvie.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Действующие лица: Звёздный властелин, Пираты Сириус и Мириус, Планета Весёлых человечков – взрослые, остальные герои – дети.
На заднем плане сцены стоит смоделированный космический корабль из мягких модулей и ноутбук во главе «корабля».Василиса «чинит» ноутбук. Вбегает Алиса.
Алиса. Василиса, я только что получила сообщение о том, что из-под стражи сбежали космические пираты Сириус и Мириус!
Василиса (продолжает чинить ноутбук) Ну, и что?
Алиса. Василиса, как ты можешь быть так спокойна, когда Солнечной системе угрожает опасность! Нужно срочно найти пиратов, пока они не погубили планеты!
Василиса. Срочно не получится! На нашем звездолёте сломался навигатор, мы не сможем найти верный курс к планетам Солнечной системы. Вокруг много чёрных дыр с сильным притяжением.
Василиса. Потому что они создают вокруг себя такое поле притяжения, что даже свет не может их покинуть. Поэтому увидеть чёрные дыры на нашем звездном небе невозможно.
Алиса. Теперь я поняла: если наш звездолёт попадёт в чёрную дыру, нам оттуда уже не выбраться. Что же делать? Я знаю, кто нам может помочь!
Алиса. Нужно найти Звёздного Властелина. Василиса, напиши ему сообщение, что нам нужна срочная помощь.
Василиса «пишет» сообщение. Звучит музыка. Появляется Звёздный Властелин.
З.В. Здравствуйте! Я получил ваше сообщение. Что случилось?
Алиса. Солнечной Системе угрожает опасность, сбежали космические пираты, и они хотят погубить планеты.
З.В. Да, я слышал эту новость, но вряд ли смогу помочь. Я слишком стар, чтобы гоняться за пиратами по всему миру. Единственное, чем я могу вам помочь – это дать вам карту – навигатор. Держите, вот она!
Отдаёт карту. Звёздный Властелин идёт к выходу, но на пути останавливается.
З.В. Эх, была, не была! Тряхну стариной, полечу с вами! Надо же кому-то присматривать за молодёжью!
Девочки радуются. Все садятся в самолёт. Звучит аудиозапись.
Голос. Звездолёт к полёту готов! Пристегните ремни! Десятисекундная готовность! Начинаю обратный отсчёт: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0,пуск!
Звучит космическая музыка.
З.В. Я вижу в иллюминаторе неизвестную планету. Предлагаю её открыть. Идём на посадку!
Все выходят из «корабля». На полу в зале появляются вырезанные буквы.
З.В. Девочки, как вы думаете, что это? Я думаю, это подсказка. По ней мы узнаем, как называется эта планета. Давайте сложим буквы.
Дети складывают буквы и получается слово «Звезда».
Алиса. Эта планета называется «Звезда». А кто здесь живёт?
Звучит музыка. Входит Планета «Звезда»
П.З. Здравствуйте, дорогие друзья. Я – Планета Звезда! Однажды на моей планете родились необычные малыши. Малыши не знали, кто они, как их зовут, но они очень любили мыльные пузыри. Они совершенно не помнят как их зовут, они потеряли память.
З.В. Я понял, потеря памяти у жителей вашей планеты – это проделки космических пиратов.
Василиса. Эх, мы опоздали!
З.В. Не всё потеряно: мы уже узнали, как называется Ваша планета. Ваша планета называется Звезда. Значит, её жители зовутся Звёздочками. Они светятся и указывают нам путь в космосе.
Выходят дети и танцуют танец звёздочек.
Планета Звёзд. Спасибо, что вернули моим малышам Звёздочкам память! Теперь они знают, кто они и как их зовут.
Алиса. Но нам пора спешить к другим планетам.
Все садятся в корабль. Звучит музыка, потом неожиданно звучит сигнал «Сос». Звучит аудиозапись.
Голос. Получен сигнал Сос! Получен сигнал Сос с Планеты Железяка! Внимание! Внимание! У нас эпидемия!, Помогите, кто может! Планета Железяка! Полезных ископаемых нет! Воды нет! Планета населена роботами.
Алиса. Надо помочь!
Все выходят из корабля. Появляется Робот (игрушка).
Алиса (внимательно осматривает робота). Странно… Смазка есть!
Василиса (находит на полу записку). Я нашла здесь какую-то записку.
З.В. Дай-ка я посмотрю! (Читает вслух) «Чтобы спасти планету Железяка, нужно пройти испытание на сообразительность» Подумайте, какое слово в предлагаемых словах лишнее.
Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
Секунда, минута, час, неделя.
Марс, Юпитер, Венера, Сатурн, Солнце.
Космический корабль, самолёт, ракета, летающая тарелка.
Гагарин, Терешкова, Королёв, Титов.
Во время игры убирается робот-игрушка. Выходит ребёнок в костюме робота.
Робот. Спасибо, дорогие пришельцы! Вы спасли нас!
З.В. Вам в смазку подсыпали алмазную пыль. Кто это сделал?
Робот. Однажды к нам прилетели люди в цветных шляпах и страшно рассердились, что на нашей планете нет полезных ископаемых. Они заявили: если на планете нет воды и полезных ископаемых, такая планета в космосе не нужна. И после того как они улетели, у нас началась эпидемия.
Алиса. На Железяке должно быть скучно?
Робот. Нет, у нас весёлая планета, наши жители любят соревноваться.
Выходят дети. С ними проводится подвижная игра.
З.В. Спасибо, мы хорошо повеселились. Но нам пора лететь и спасти другие планеты.
Звучит агрессивная музыка. Прилетают космические пираты Сириус и Мириус.
Сириус. Как мне надоели эти космонавты! Они нарушают все наши планы.
Мириус. У меня окончательно испортилось настроение.
Сириус. Лучший способ поднять себе настроение – это сделать какую-нибудь пакость.
Мириус. Давай полетим на Планету Весёлых Человечков. Чего это они веселятся, когда нам плохо? Сделаем так, чтобы и им было плохо. И тогда они забудут, как надо смеяться. Будет Планета Грустных Человечков!
Звучит музыка. Появляются космонавты.
З.В. А вот и Планета Весёлых Человечков. Кажется, здесь никого спасать не надо. Мы опередили пиратов! Смотрите, как у них весело!
Сириус. Где весело?
Мириус. Сейчас мы испортим им настроение.
Выходит под весёлую музыку Планета Весёлых Человечков.
Планета Весёлых Человечков. Я – Планета Весёлых Человечков. И я не допущу, чтобы у жителей моей страны было плохое настроение. А ну-ка, где мой волшебный треугольник?
Стучит три раза в треугольник. Звучит песня «Макарена». Пираты начинаю двигаться под музыку.
Сириус. А что это ты улыбаешься?
Мириус. Я улыбаюсь? Это ты смеёшься и пляшешь!
Сириус. Да, мы оба веселимся!
Мириус. Оказывается, как это здорово – веселиться и быть добрыми!
Сириус. Весёлые Человечки, мы хотим с вами подружиться.
Планета Весёлых Человечков. Чтобы подружиться с нами, вам придётся пройти обряд приветствия. Становитесь в круг.
Дети становятся в круг, пираты в центре, под музыку они пожимают каждому ребёнку руку и говорят: «Привет!»
З.В. Друзья, нам пора возвращаться на нашу планету Земля! Наши родные ждут нас дома.
Источник
Театрализованная постановка, посвященная Дню космонавтики «Космический рейс»
Ирина Бильдина
Театрализованная постановка, посвященная Дню космонавтики «Космический рейс»
1 место действия: собачья конура
(на сцену выбегают Белка и Стрелка играют в бумажные самолетики)
Стрелка: догоняй меня.
Б: взлетаем и летим над землей.
С: и плавно приземляемся.
Б: слушай, Стрелка, а почему самолет летит прямо, а не наверх? (рассматривает самолетик)
С: потому что у него крылья так устроены. А что, неужели тебе захотелось полететь к звездам? (осматривает ракету). А это что такое?
Б: Это самолет без крыльев, который поможет мне побывать там (показывает рукой наверх, дотронуться до звезд (показывает на звезду, походить по неизвестной планете.
С: и неужели ты думаешь, что этот летучий корабль взлетит.
Б: я в этом уверена! Осталось прикрутить несколько антенн для связи с землей, Стрелка, помоги мне. Добавим окошечки и мы готовы к взлету!
С: а как мы назовем это чудо-техники.
Б: не знаю, но по форме оно похоже на рака.
С: Да, это рак (обходит вокруг ракеты, это рак, рак это, рак это.
Б: Точно ракета! Название есть, можно начинать испытание машины. (Заходит за ракету). Ты со мной? (выглядывает)
С: ДА! Заводи мотор!
2 место действия: на планет Мечта.
С: кажется припорковались. Неужели так быстро долетели?
Б: (выглядывает из-за ракеты) Да. Мы на месте.
С: какая красота, настоящие звезды (подходит к стене, гладит рукой по нарисованным звездам).
Б: А вот эту звездочку я возьму себе на память, как сувенир.
С: (подходит к авансцене) смотри наша планета Земля.
Б: какие маленькие человечки,
С: Эй, земляне, привет.
Б: Они там, а мы здесь! Побежали изучать окрестности!
И1: чем сегодня вечером займемся?
И2: давай в футбол поиграем?
И3: да ну надоело.
И1: о, смотри какая классная машина. (оглядывают ракету)
И2: я придумал, чем мы сегодня займемся, погоняем на новой тачке.
И3: а где мы возьмем машину?
И1: где? вот она новенькая перед тобой стоит.
И2: ты хочешь ее угнать?
И1: нет, всего лишь взять напрокат. (дотрагивается до ракеты, срабатывает сигнализация, инопланетяне прячутся)
выбегают Белка и Стрелка
Б: кто-то пытается взломать ракету.
Б: надо проверить всё ли на месте, не вытащи ли мотор. (заходят в ракету)
И1: Ты видел, маленькие щенята. Все машина наша.
И3: Ты что собираешься отнять у них ключи?
И1: не бойся, ключи они нам сами отдадут.
И1: мы их обманем, а поможет нам в этом чудо-комета!
И1: здесь кто нибудь есть?
(выходят Белка и Стрелка)
С: здравствуйте. (обращается к Белке) какие смешные.
И2: привет, давайте знакомиться.
Б: Я — гламурная Белка
С: А я неотразимый Стрелка.
И3: А меня зовут — Ян.
И1: А вместе мы инопланетяне.
И2: И для Белочки и Стрелочки, у нас есть подарок, вот эта чудо — комета!
Б: А что в ней особенного?
И3: загадываете желание, и комета исполнит его.
Б: Хочу новый ошейник!
Инопланетяне перемигиваются. И2 снимает с себя бусы отдает их Белке.
Б: Какая красота! Спасибо!
С: А я за время полета проголодалась, хочу косточку поглодать!
Инопланетяне перемигиваются. Один «вырывает» у другого ребро
С: Спасибо! Вот бы землянам такое чудо привести.
Б: Благодаря волшебству кометы на земле не было бы воин, землятресений, наводнений.
И1: Давайте поменяемся, мы вам комету, а вы нам космический автомобиль.
Белка и Стрелка отходят в сторону
Б: надо соглашаться, люди будут счастливы такому подарку.
С: А как мы попадем домой без ракеты?
Б: Попросим комету и она нас доставит на домой!
Отдает ключи от ракеты. Инопланетяне отдают «комету», хватают ключи, запрыгивают в ракету.
Б: Хочу новый бантик! (ощупывает свою голову) не работает
С: Давай я попробую. Мы хотим вернуться домой! (закрывает глаза, открывает) звезды, ракета, инопланетяне….(кивает) нас обманули!
Б: Обокрали, помогите!
Появляется сержант Роботек
Р: Успокойтесь, сержант Роботек вмиг накажет нарушителей. Что случилось?
С: Мы на ракете прилетели на вашу планету. Нас встретили 2 инопланетянина,которые нас обманули: забрали у нас ключи от ракеты, взамен отдав нам яко бы чудо комету.
Р: а этих обманщиков, случайно зовут не Иноп и Ланетян?
Б: Да, а вы их знаете?
Р: Конечно, эти обманщики объявлены в розыск. Где они? Сейчас их будем арестовывать!
Белка и Стрелка показывают на ракету
Р: Иноп и Ланетян, выходите с поднятыми клешнями!
Р: Ничего, мой гипнотический пистолет вас вынет из ракеты. (достает гипнотический пистолет)Вы под гипнозом, открываете дверь, выходите, клешни вверх, в стороны присесть, попрыгать, поползать.
И2 Все хватит сдаемся!
Р: Инопланетяне, вы арестованы за угон транспорта.
И1: пожалуйста, не надо нас арестовывать.
И2: Мы всего лишь хотели повеселиться, отдохнуть, развлечься.
С: неужели нельзя было просто попросить нас об этом.
И3:А что так можно?
Б: Так нужно, ведь в большой компании куда более интересно отдыхать и веселиться.
С: Все дружно встали в большой кружок, Роботек, включай музыку. Танцуем!
И1: спасибо собачки!
И2: с вами так интересно.
И3:Роботек, мы были плохими инопланетянами, но мы исправимся.
Б: Роботек, пожалуйста, не наказывай их, они исправятся.
Р: хорошо,но с одним условием: будете помогать мне следить за порядком на планете мечта.
И1 И2 И3: мы согласны!
Р: а вам Белка и Стрелка огромное спасибо за перевоспитание хулиганов. (жмут друг другу руки)
С: Нам очень понравилось на вашей планете Марс, но нам пора возвращаться домой.
И1: передавайте привет землянам.
Б: Люди не понимают собачьего языка, а то бы мы обязательно рассказали им про вас.
И2: прилетайте к нам в гости.
С: после нас в космос полетят люди, кто знает, может им повезет и они остановятся на вашей планете.
И3: Мы рады были с вами познакомиться
Белка и Стрелка садятся в ракету.
Б: мотор заведен, поехали.
«Космический квест» в старшей группе, посвященный Дню космонавтики (фотоотчёт) 12- апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда может.
Театрализованная постановка «Война идёт, но мы её не слышим!» Театрализованная постановка. Действующие лица: Сергей – военный, генерал. Таня – детский хирург Ирина – педагог выпускники Света – артистка.
Фотоотчет занятия по конструированию «День Космонавтики. Космический Полет» Добрый вечер, дорогие коллеги! 12 апреля по всей стране отмечался великий праздник -55летие первого полета человека в космос — ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. В.
Спортивно — музыкальный праздник «Космический полет», посвящённый Дню космонавтики (фотоотчёт) 3 апреля в нашем детском саду прошёл великолепный спортивно — музыкальный праздник «Космический полёт», посвящённый Дню космонавтики. Начался.
Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.
Театрализованная постановка «Именины по-королевски» (видеоотчет) Дети моей подготовительной группы в феврале 2015 года участвовали в районном конкурсе по пожарной безопасности и заняли первое место. Дети.
Театрализованная постановка «На привале» Видео Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе «Весна победы» Дмитров 2015г. Сценка «На привале» Декорация- землянка, пенечки,.
Театрализованная постановка по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Что случилось в городе» ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ГОРОДЕ. (театрализованная постановка для старших дошкольников) Действующие лица: Ведущий, Дюдюка, Автоинспектор, Огоньки.
Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино» Театрализованная постановка по здоровьесбережению. «В деревне не болейкино» Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении.
Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.
Источник