Дмитрий Воронин (II)
фотографии >>
биография
Воронин Дмитрий Михайлович (II)
Родился 17 ноября 1989 года.
В 2011 году окончил ВТУ им. Щепкина (курс Ю.Соломина).
С 2011 года — актёр «Театра Луны».
А. Дюма «Нельская башня» — Филипп и Готье Д’Онэ
А. Толстой «Бал неспящих» — Владимир
Ж. Ануй «Орфей и Эвридика» — администратор
С. Проханов «Природный экстрим» — мужик
С. Проханов, А. Звягинцев «Прокурорская притча» — Аристархов
Ж. Ануй «Жаворонок» — Инквизитор
К. Кизи «Рубиновый вторник» — Скэнлон (реж. П.Урсул)
С. Проханов «Дали и испанская королева из Казани» — Сальвадор Дали в юности, гл. роль (реж. С. Проханов)
Софокл «Антигона» — Корифей
А.Володин «Ящерица» — Похититель, гл.роль
Э.Ростан «Шантеклер» — Шантеклер, гл. роль (реж. С. Проханов)
Д.Бикбаев «Мне не больно» — Андрей, артист балета, гл.роль (режиссер Д. Бикбаев)
А. Звягинцев «Ордалии» — Гонсо, прокурор, гл. роль (реж. Д. Бикбаев)
У. Шекспир «Лиромания» — Ульрик, король Дании (реж. С. Проханов)
Ж. Ануй «Жаворонок» — король Карл
Современный театр антрепризы:
«Волшебная лампа Аладдина» — Аладдин, гл. роль (реж. В.Майсурадзе)
«Снежная королева»- Кай, гл.роль
«Женихи»- Борис, художник (реж. М. Елисеев)
Театральные проекты В.Левушкина:
«В забытой сказочной стране» — Яшка, гл. роль (реж. В.Майсурадзе)
Источник
Дмитрий Воронин (II)
фотографии >>
биография
Воронин Дмитрий Михайлович (II)
Родился 17 ноября 1989 года.
В 2011 году окончил ВТУ им. Щепкина (курс Ю.Соломина).
С 2011 года — актёр «Театра Луны».
А. Дюма «Нельская башня» — Филипп и Готье Д’Онэ
А. Толстой «Бал неспящих» — Владимир
Ж. Ануй «Орфей и Эвридика» — администратор
С. Проханов «Природный экстрим» — мужик
С. Проханов, А. Звягинцев «Прокурорская притча» — Аристархов
Ж. Ануй «Жаворонок» — Инквизитор
К. Кизи «Рубиновый вторник» — Скэнлон (реж. П.Урсул)
С. Проханов «Дали и испанская королева из Казани» — Сальвадор Дали в юности, гл. роль (реж. С. Проханов)
Софокл «Антигона» — Корифей
А.Володин «Ящерица» — Похититель, гл.роль
Э.Ростан «Шантеклер» — Шантеклер, гл. роль (реж. С. Проханов)
Д.Бикбаев «Мне не больно» — Андрей, артист балета, гл.роль (режиссер Д. Бикбаев)
А. Звягинцев «Ордалии» — Гонсо, прокурор, гл. роль (реж. Д. Бикбаев)
У. Шекспир «Лиромания» — Ульрик, король Дании (реж. С. Проханов)
Ж. Ануй «Жаворонок» — король Карл
Современный театр антрепризы:
«Волшебная лампа Аладдина» — Аладдин, гл. роль (реж. В.Майсурадзе)
«Снежная королева»- Кай, гл.роль
«Женихи»- Борис, художник (реж. М. Елисеев)
Театральные проекты В.Левушкина:
«В забытой сказочной стране» — Яшка, гл. роль (реж. В.Майсурадзе)
Источник
Дмитрий Гринчев
фотографии >>
биография
Гринчев Дмитрий Алексеевич
Родился 7 февраля 1991 года в г. Североморске Мурманской области.
В 2012 году окончил Саратовский театральный институт при консерватории им. Собинова.
В 2013-2014 гг. играл в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.
С 2012 года работает в театральной и цирковой компании «Аквамарин» (г. Москва, художественный руководитель Нина Чусова).
В 2017 году — ведущий программы «Театр Бериляки» на телеканале «Карусель» (Королевич Эй).
Дипломные спектакли:
Саратовский академический театр драмы им. Слонова:
М.М. Донах «Лейтенант с острова Инишмор» — Дейви
У.Шекспир «Отелло» — Родриго, Людовико
Саратовский Театр оперы и балета:
А.Зыков «Сонеты Шекспира» (драматический балет) — Мальчик (Ромео)
Музыкальный театр «Аквамарин»:
«Остров сокровищ» (мюзикл) — пират Весёлый Гомес
«Золушка» (музыкальная сказка) — принц Анри
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся», по пьесе Г.Ибсена «Привидения» — Освальд, Арни (с 2017, режиссеры Мигель, Мия Занетти, Виктор Карина)
Источник
Дмитрий Воронин — Арена
Дмитрий Воронин — Арена краткое содержание
Гладиаторы далекого будущего.
Представители разных рас галактической ассамблеи, на космической Арене решающие в схватке, кому из «властелинов Галактики» достанется та или иная планета, пригодная для жизни, астероид, богатый природными ресурсами, или право контроля над «недоразвитой» цивилизацией.
Их нельзя убить – ведь они просто управляют своими сражающимися на Арене компьютерными матрицами.
Закон Арены не нарушался еще никогда.
Но теперь все изменилось.
В результате хорошо продуманной провокации предметом спора стала… Земля.
И команда бойцов-землян приняла опасное решение – впервые в истории Арены они будут сражаться сами, без помощи компьютеров.
Они выйдут на бой не для того, чтобы победить или погибнуть.
Только – чтобы победить!
Арена — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок
Дмитрий Анатольевич Воронин
– Саша, ты мне можешь ответить на один вопрос? – Леночка перекатилась на живот, демонстрируя мужу соблазнительную линию спинки и того, что уже спиной не называют. – Только честно, ладно?
Александр нахмурился, радуясь, что жена не видит выражения его лица. Да и она, пожалуй, легла именно так не без повода. Видать, тоже не горит желанием смотреть ему в глаза.
– Солнышко, где ты видела честный разговор между супругами? Но ты давай спрашивай… а я буду очень убедительно врать.
Сейчас он смотрел на идеальные линии этого молодого тела, те линии, которые вызывали острую зависть у подавляющего числа его приятелей и еще у неизвестно какого количества других мужиков, которых он не имел счастья знать. Когда Леночка шла по улице… хотя в последнее время она делала это все реже и реже, мало находилось таких, кто не обернулся бы ей вслед. А те, что не оборачивались, были либо геями, либо старыми импотентами. Или они просто давно и хорошо знали Леночку.
Она мучительно долго подбирала слова, пытаясь сформулировать вопрос, наверняка неприятный, а Саша в это время думал о том, что его, как ни странно, это тело давно уже волнует совсем не так, как раньше. Пожалуй, еще год или два назад он испытывал не просто гордость – глупый щенячий восторг от того, что рядом с ним идет женщина, которую половина мужского населения, не задумываясь, назвала бы эталоном красоты. Длиннющие ноги, делавшие ее вполне достойной спутницей двухметрового мужа, волосы, глядя на которые начинаешь верить, что столь навязчиво рекламируемые шампуни и впрямь способны делать чудеса… губы, глаза… если мать-природа, по душевной черствости своей, дает женщинам, как правило, лишь что-то одно, то тут она явно расщедрилась. Может, праздник какой у нее, природы, был?
И ведь что странно: дурой ее тоже никак нельзя было назвать. В меру общительна, начитанна, да и диплом по теормеху просто так не заполучишь, для «просто так» обычно выбирают дипломы попроще. Просто она была… скучной. Веселые вечеринки, беганье по магазинам в поисках новой шмотки, «занятия» в спортивном клубе, куда дамы бегают не для избавления от лишних кил, а для демонстрации друг другу нарядов и драгоценностей, страстное желание попасть в Париж… можно подумать, есть много красивых женщин, чьи интересы радикально выходят за рамки перечисленного. И все-таки временами ему было с ней невыносимо скучно, даже секс, который еще совсем недавно был для них наиприятнейшим способом убивать время, теперь стал для Саши значить куда меньше.
Сам себе он с готовностью признавался, что не разлюбил жену. Просто их отношения, длящиеся уже шесть лет, с учетом розово-восторженного добрачного периода, постепенно перетекли в другую, привычную и обыденную стадию, лишенную изюминки, романтики… Стоило ли сожалеть об этом? Большинство супругов рано или поздно приходит к этому этапу в отношениях, кто-то смиряется с ним и потом отмечает золотую свадьбу, кто-то бросается во все тяжкие… и очень часто остается у разбитого корыта. Наверное, где-то в глубине души Саша все же относился ко второй категории, и бывали моменты, когда эта пресная семейная жизнь начинала его раздражать до зубовного скрежета. И ужасно хотелось чего-нибудь… необычного.
Хотя о чем это он? Уж чего-чего, а романтики в жизни ему хватало. Даже поделиться с кем-нибудь можно было бы. Только вот с кем, вот в чем вопрос.
– Саш, чем ты занимаешься?
«Оба-на…» – у Александра отвисла челюсть. Вообще-то он ждал одного из традиционных женских вопросов типа «ты меня любишь?». Вопросов, которые женщина может задавать бесконечно, интересуясь при этом даже не содержанием ответа, а интонациями, чувствами – тем, что можно было бы разглядеть за сухой оболочкой заезженных слов.
– Ты утром уходишь, приходишь вечером, а я не знаю, что ты делаешь все это время.
– О господи, Ленусик, ты гонишь! – Может быть, нарочитая вульгарность фразы и не вполне подходила для беседы с обнаженной женой в постели, где десять минут назад занимались любовью, но, может, так будет и лучше. – Я ж тебе сто… нет, тысячу раз рассказывал, где я работаю, чем занимаюсь…
– Расскажи еще раз.
Она даже не повернула головы. Это его обеспокоило. Не в привычках Леночки было ограничиваться одной, пусть и весьма привлекательной позой. Ведь, если повернуться, можно продемонстрировать шикарные золотые волосы и макияж, на который она убила, пожалуй, часа полтора. Но она все так же лежала, упершись взглядом в стенку. Почему-то Александру даже показалось, что жена закусила губу и намерена разреветься. Если так – то дело серьезно.
– Пусик, ты мне что, не веришь? Ленусик, неужели ты думаешь, что кроме тебя у меня…
– Саша, ты можешь не сюсюкать, а просто ответить на вопрос? – Голос жены был сейчас лишен даже намека на капризный оттенок. Нет, плакать она явно не собирается.
– Саша, пригласи меня к себе на работу. – Ее голос был спокоен, хотя могла бы и улыбнуться. Этой шутке, или ей подобным, Леночка всегда смеялась с готовностью, поскольку предоставлялся великолепный шанс показать зубки. Теперь она не смеялась, не было даже того «минимально допустимого» хмыканья, мол, шутку услышала, юмор уловила, можешь продолжать.
– Зачем? – Его голос сразу стал суровым, прямо-таки ледяным. – У нас это не принято.
– Ну, мало ли, что где не принято, – пренебрежительно повела она плечами. – Я хочу посмотреть этот твой стол, познакомиться с твоим шефом, с коллегами…
– С коллегами ты знакома.
– Я имею в виду тех, с кем ты меня знакомить не считаешь нужным.
– Лену… Лена, пойми, у нас это, как я уже говорил, не принято. Сейчас все помешаны на этой самой коммерческой тайне, а Штерн… он же немец, а они там вообще все на правилах сдвинутые. Мы с тобой разговор этот заводим уже не в первый раз, неужели ты думаешь, что за последние две недели что-то изменилось. У нас жесткий пропускной режим, и кого попало… – тут он подумал, что термин «кто попало» не вполне подходит для жены, тем более явно недовольной, – в смысле, посторонних внутрь не пускают.
Источник
Новый Дориан Грей, или шоу «Точь-в-точь» в театре Луны
Для многих зрителей театр Луны начался со спектакля «Дориан Грей». Девчонки со всех концов страны слетались в Москву посмотреть на «фабричного» мальчишку, молодого артиста Дмитрия Бикбаева. На протяжении 9 лет он оставался бессменным исполнителем главной роли своего любовно рожденного детища. Но 25 апреля у Дориана случилось перерождение – впервые в этой роли на сцену вышел Дмитрий Воронин.
« Дориан Грей » – это история распада личности, всецелой моральной деградации под влиянием безнаказанности наслаждений. Когда « лечите душу ощущениями » больше не действует, ведь нет ощущения границ, как и души внутри тела больше нет. По сюжету Бэзил рисует портрет своего юного друга Дориана Грея. В один роковой день в мастерской художника Дориан знакомится с лордом Генри, который искушает юную душу идеей вечной молодости путем повторения всех ее безумств. Дориан настолько проникается этой идеей, что, когда видит свой оконченный портрет, произносит молитву: « Вот бы старел мой портрет, а я навсегда оставался молодым » . И желание Дориана сбывается. Это и пугает героя, и радует. И вся его дальнейшая жизнь проходит на эмоциональных качелях под влиянием Бэзила и Генри. А чем же все заканчивается?…
Спектакль театра Луны поставлен с бережным отношением к текстам Уайльда. Помимо романа « Портрет Дориана Грея » используются фрагменты тюремной исповеди « De profundis » . Режиссеры этого спектакля Гульнара Галавинская и Дмитрий Бикбаев позволили себе только два отступления от литературной основы. Во-первых, душа, изображенная на портрете, превратилась в спектакле в самостоятельного персонажа в женском обличии. А во-вторых, режиссеры поменяли финал. « Лунный » Дориан принимает свое прошлое, раскаивается в нем и делает выбор в пользу очищения души. Такой нравоучительный финал полезен для молодой аудитории спектакля. Тем более что заключительная вишенка всего действа – зеркало: возможность посмотреть на своего двойника в отражении и оценить себя, не выходя из зала.
Весть о сохранении спектакля в репертуаре, несмотря на уход из труппы Дмитрия Бикбаева, поклонники « Дориана Грея » восприняли с изумлением. Артисты ведь не только « товар » штучный, но еще и незаменимый и неповторимый. Стоило ли сохранять спектакль? Возможно ли сохранить атмосферу при самом главном вводе? Можно ли и нужно ли воспроизводить образ точь-в-точь? Эти вопросы не могут не волновать заядлых « лунатиков » .
Дмитрий Воронин не раз блестяще вводился на главные и крупные роли в спектаклях театра. В том числе это уже третий костюмчик, который он донашивает за своим теской (после Шантеклера и Карла в « Жаворонке » ). Дмитрий ведущий актер Луны, за его плечами немало запоминающихся работ, но все-таки он яркий характерный артист. По размеру ли ему юный, лирический кафтан?
Во время спектакля не покидало странное ощущение: если не смотреть на лицо, то полное ощущение, что Дмитрий Бикбаев никуда не уходил. Интонации, жесты, подчас даже голос – все осталось прежним. Шоу « Точь-в-точь » в действии. За исключением обращений к залу. Чувствуется, что за таким уподоблением стоит колоссальная работа. Быть может, образ еще не до конца присвоен, и потому в первом действии есть ощущение некой пародийности. Но показа через 3-4 актерская природа Дмитрия с образом непременно срастется. А вот работа во втором действии уже сейчас заслуживает громких оваций. Живо, мощно и по-настоящему. Да, Дориан ушел, но он вернулся. Это действительно заслуживающий внимания ввод.
« Дориан Грей » – один из самый лучших и самых кассовых спектаклей театра Луны. Его отличает высокое качество, уникальная атмосфера и любовь, с которой он был сделан. За 9 лет он пережил немало вводов, и уже очевидно, что переживет и главный. Можно смело сказать, что новый Дориан случился. А значит спектаклю жить и радовать новых зрителей.
Источник