Любимый край
Говори со мною, Вдохновенье,
Обо всем на свете говори:
О спокойном, ласковом свечении
Тускло-бледно-голубой луны,
О морях и о земле забытой,
О песчаных дюнах золотых,
Расскажи про дом, соломой крытый,
И про замок в фресках вековых,
Про давно манящие нас дали,
Где быть хочет каждый человек,
Где ещё мы не были глазами,
Но душою прожили весь век.
В тусклых, мрачных и холодных стенах
Или в сводах каменных дворца,
Ты мне в мысли вносишь перемены,
Словно песня майская скворца.
Но когда в душе моей тревога
И извилист и нелёгок путь,
Ты напой мне, хоть немного,
О земле любимой, хоть чуть-чуть.
Много лет от поколенья к веку
Мы живём покой и свет ища…
Хорошо быть может человеку
Только там, где рождена душа.
Только там, где тихо шепчет роща
Под сиянье перламутра звёзд,
Где на бирюзовых лёгких клочьях
Мы не видим пресных неба слёз.
Где уставшей матери ладони
Обжигали сердце и виски,
Где душа, как в приступах агоний,
Лишь любовью втянута в тиски.
Где по колее кривой дороги,
Вдоль по склону старого бугра,
Сквозь невзгоды жизни и тревоги
Раздаётся песня мужика.
Только там, где солнце ярче светит,
Только там, где зеленей трава,
Лишь один такой есть край на свете –
Это ТЫ, ОРЛОВСКАЯ ЗЕМЛЯ!
Власова Кристина,
11«Г»кл.(2007г.)
Источник
Текст песни Неизвестный исполнитель — Там,где зеленеет трава
Пустой монитор
Новых — ноль
Отправленных пять
Ты не пишешь опять
Двадцать две границы
Пустые страницы
Голубые глаза
Мне приснились опять
Ты сейчас наверное где-то спишь
Встречаешь с кем-то чужие рассветы
Вспоминая закаты снова молчишь
И на письма мои не пишешь ответы
Там где зеленеет трава
Где ярче солнце чужие рекламы
от письма моего отводишь глаза
Удаляя его из почтовой программы
Двадцать две границы
Недели как птицы
Окно и сеть
Как про все это спеть
Пустой — монитор
Новых — ноль
Отправленных пять
Я сажусь писать
Ты сейчас наверное где-то спишь
Встречаешь с кем-то чужие рассветы
Вспоминая закаты снова молчишь
И на письма мои не пишешь ответы
Там где зеленеет трава
Где ярче солнце чужие рекламы
от письма моего отводишь глаза
Удаляя его из почтовой программы
Ты сейчас наверное где-то спишь
Встречаешь с кем-то чужие рассветы
Вспоминая закаты снова молчишь
И на письма мои не пишешь ответы
Там где зеленеет трава
Где ярче солнце чужие рекламы
от письма моего отводишь глаза
Удаляя его из почтовой программы
Пустой — монитор
Новых — ноль
Отправленных пять blank monitor
New — zero
sent five
You do not write again
Twenty- two boundaries
blank Pages
blue eyes
I dreamed again
You’re probably asleep somewhere
Meet with someone strangers sunrises
Remembering the sunsets again silent
And do not write letters to my answers
Where the green grass
Where brighter than the sun strangers advertising
letters from my eyes averted
Removing it from the mailer
Twenty- two boundaries
Weeks as the birds
Window and network
How about all this singing
Empty — Monitor
New — zero
sent five
I sit down to write
You’re probably asleep somewhere
Meet with someone strangers sunrises
Remembering the sunsets again silent
And do not write letters to my answers
Where the green grass
Where brighter than the sun strangers advertising
letters from my eyes averted
Removing it from the mailer
You’re probably asleep somewhere
Meet with someone strangers sunrises
Remembering the sunsets again silent
And do not write letters to my answers
Where the green grass
Where brighter than the sun strangers advertising
letters from my eyes averted
Removing it from the mailer
Empty — Monitor
New — zero
sent five
Источник
Вдали, всегда трава зеленее
Туда, где много птиц,
Туда, где тёплые края,
Я направлял свой взор,
Через поля, леса, моря.
И мне казалось, что там рай,
Что изобильный этот край,
Что там все счастливо живут
И нет угрюмых лиц, как тут.
Ошибкой было моё мненье,
Когда увидел я, как есть.
Что в этом крае изобильном,
Не всем бывает, есть, что есть.
Угрюмых лиц и там хватает,
Хотя одеты и в шелка,
Хотя живут, почти что в рае,
А за душой нет ни шиша.
И понял я, что это значит,
И отчего угрюмый вид.
Не место делает счастливым,
А тот, кто вместе том, творит.
Что вложишь ты в своё пространство
И чем наполнишь ты его,
То это сам переживать и будешь
И будет грустно иль смешно.
Вдали, всегда трава зеленее.
Вдали, всегда трава зеленее.
И вот мы рвёмся, стремимся туда,
А, придя, на место стремленья,
Мы все замечаем, что всё было зря.
Теперь зеленее то место, где были,
Теперь и трава там сочней.
И мы устремляемся с «новой идеей»,
Туда, где мы жили, где всё нам родней.
Но, обманулись опять в ожиданьях
И мечемся мы, туда и сюда.
Что делать? Как делать? Чтоб всё было рядом?
И в изобилии, и без труда.
Вдали, всегда трава зеленее.
Об этом народная мудрость гласит.
Только в Здесь, обживай своё место,
Только в Сейчас, твоё счастье лежит.
Только в Сейчас, что посеешь в сознанье.
И это, с Любовью взрастишь,
То пожинать плоды сможешь, где хочешь,
Нигде на планете, ты не, загрустишь.
Источник
Раньше было лучше. И трава зеленее, и солнце ярче. Да. Но я и сейчас вижу много плюсов
Всем привет! Мне 32 года. И последнее время я много говорю и пишу про то, что было раньше. И скорее всего, создается впечатление, что сейчас в современном мире жить мне не нравится, но это совсем не так. Не смотря на многие минусы и неудобства, к которому привёл нас прогресс, есть так же и большое количество плюсов. Я прекрасно понимаю, что ностальгия это хорошо, но то, что было, уже не вернёшь. Поэтому ищу прекрасное здесь и сейчас. Перечислю некоторые плюсы, которые пришли в голову.
Несмотря на то, что кнопочные телефоны я люблю больше, они были уникальнее по дизайну и батарею держали дольше, смартфон тоже классная и полезная вещь ( если в меру и по делу ).
Например, сейчас я могу легко связываться со своими родными по ватсапу. Мы живем друг от друга в 2500 км, и такой вид связи даёт нам возможность видеться и общаться чаще, посылая друг другу сообщения и видео.
Так же в смартфоне мне очень нравятся карты , те которые географические. Я обожаю путешествовать. Порою путешествую пешком, и посмотреть на карте куда идёшь очень удобно. Ну и камера всегда под рукой и не занимает много места.
Мне очень нравятся спортивные площадки , которые есть сейчас. С уличными тренажерами, турниками, мягким покрытием. Это очень удобно, каждый день хожу туда заниматься. Не люблю только вандалов, которые периодически что-то ломают, просто так себе в удовольствие. А так мне уличная площадка полностью заменила тренажерку.
Источник
Когда солнце было ярче и трава зеленее Анатолий Ши
«…Когда солнце было ярче и трава зеленее…» Анатолий Шинкарчук
16 ноября Галерея представит картины самобытного и до этого момента пока никому не известного 44-летнего художника-самородка из cела Загнитково Одесской области с абсолютно уникальной, ни на кого не похожей манерой и стилем работ – Анатолия Шинкарчука.
Первая персональная выставка этого художника «…Когда солнце было ярче и трава зеленее…», по твердому убеждению Татьяны Ладыженской произведет настоящую сенсацию в художественной жизни (причем не только Одессы): как среди специалистов, так и среди обычных зрителей.
«Украинский Гоген»? А почему бы и нет.
Если задаться целью и постараться без лишних пояснений и нравоучений со стороны искусствоведов и арт-критиков, рассмотреть каждую работу Анатолия Шинкарчука, то можно поразиться своему странному ощущению от увиденного. Удивительная какая-то колористика просто бьёт фонтаном из работ. Работы кажутся живыми. А в подвижные слои между мазками, кажется, кто-то запустил живой воздух. Необыкновенное ощущение от «просто куска холста», не правда ли? Части этих работ сознательно не подчинены гармонии грустного целого — во избежание искусственности, надуманности, мертвенности, а сами создают жизненную гармонию. А это потому, что они очень деликатно сконструированы. А именно так, как сама мать-природа своей невидимой рукой создаёт – озёра, речки, леса – и мы любуемся и восхищаемся этой грациозной авторской версией.
Анатолий Шинкарчук использует такие странные способы наложения краски и приемы рисунка – что их смело можно назвать авторским изобретением. Линии, выбор панорамы в творении, воспроизведение деревенских сцен, черты и детали (освещение луной головы собачки), какая-то настоящая живость бабочек (хоть они больше подсолнухов…да не важно это…) – главное что они живые и вот — вот полетят.
На некоторых картинах слышен церковный звон (бом…бом…), пение птиц, петухов, звуки жизни в селе. Реалистическая осязаемость домов, храмов, солнечная погода, прохлада и очарование пруда, движение туч, шелест деревьев, ветер, запах, вкус (физический и духовный); трава иногда «читается» в оставленных пятнах мешковины, где она видится одним тоновым пятном.
Картины Шинкарчука не спутаешь с чьими-то ещё. Они отмечены индивидуальностью, оригинальностью «украинского Гогена». Они и их персонажи – очень глубоки, таинственны, мистичны, загадочны. Такое впечатление, что Анатолий Шинкарчук владеет сплавом духовности, духовного видения и техники, сплавом физической стороны жизни с мистической («Яблони беседуют»).
Анатолия смело можно назвать ещё и символистом. В некоторых картинах – символизм, а не просто сюжет. Именно символическое использование освещения, экспрессивное, живое, осмысленное воздействие движений, яркий символический глубинный сюжет, мелкие детали сюжета, глубокая мысль и глубокое пространство для размышлений, анализа и выводов.
«Украинский Гоген» – именно так хочется назвать Анатолия Шинкарчука и увидеть признание его таланта уже сейчас, сегодня в 21 веке, в 2006 году (дабы не повторять ошибки истории). Давайте будем современниками ОТКРЫТИЯ и чуда, которое рядом с нами.
Источник