Меню

Сын солнца карна 100 150

Сын солнца карна 100 150

Сын Солнца Карна (сериал 2015-2016 года)

Группа моего перевода https://vk.com/suryaputra
Переводчик: Platonova Natalia

P.S. Помощь в переводе для гармоничного взаимообмена энергией Восстановить баланс

В этом блоге вы найдете серии индийского сериала «Сын Солнца Карна», снятого на основе знаменитого эпоса «Махабхарата» в моём переводе.
В сериале рассказана история Карны. Он был правильным человеком на неправильной стороне. Он был сыном Бога Солнца и Царицы Кунти, был оставлен при рождении и позже получил свой статус в обществе самостоятельно. Карна (Радха-путра, как он всегда называл себя) был идеальный друг, сын и ученик. Это история конечной славы невоспетого героя!
Сериал снят творческой студией и не связан с религией. Эпос по которому снят фильм является историческим, мифологическим и культурным наследием цивилизации.

* Перевод осуществляется с хинди на слух и является интеллектуальной и творческой собственностью переводчика. Пожалуйста, указывайте ссылку на группу перевода при его использовании на других сайтах. Что касается литературного стиля перевода, точки в нём не ставятся. т.к. каждая фраза является завершенной, если мысль или фраза не завершены, на это указывает многоточие.

Ссылки для просмотра, серии 1-13 (перевод предыдущего переводчика):

Ссылки для просмотра, серии 51-100:

Ссылки для просмотра, серии 101-150:

Источник

Путь Карны с позиции йоги

Моё знакомство с описанием жизни Карны началось на лекциях Андрея Вербы. Точнее сказать, что до этого момента, конечно же слышал о существовании такого персонажа Махабхараты, главного героя на стороне «зла», который бился с Арджуной, и был убит, но это сложно назвать знакомством. Стоит, наверное, также отметить, что с первого занятия йогой, карнапидасана остаётся самой любимой асаной по необъяснимым для меня причинам.

Когда Андрей Верба перевёл название асаны и рассказал историю о дарении брони и серёжек брахману, у меня реально встали волосы дыбом, так как я физически ощущал ту боль, испытанную Карной в момент срезания даров. Именно эти ощущения и вызвали огромный интерес к описанию жизни Карны и выбор темы реферата.

Карна был сыном Кунти и бога Солнца Сурьи. Стоит упомянуть, что именно Сурья в своё время боролся за престол на Небесах с Индрой и в итоге уступил. И (по иронии ли?) сын Индры — Арджуна, становится главным соперником Карны в битве на Курукшетре, ставшая не только полем битвы во времена событий Махабхараты, а также бывшая местом, где Брахма сотворил Вселенную, а также местом, где Вишну спасал в облике Варахи Землю от погружения в Пучину, в которую её (Землю) увлёк очередной демон. Отсюда напрашивается вопрос, является ли Курукшетра местом географическим или же это место, где боги проводят важные события?

Но вернёмся всё же к Карне. Его рождение было непорочным с позиций чистоты Кунти, хоть и омрачено баловством матери, которое в итоге привело к тяжёлой жизни сына, быть приёмным ребёнком у возничего. С позиций рядового человека, может показаться суровым и несправедливым такой исход событий, однако с позиции жизни йога — наилучший вариант — Карна оказывается в ситуации, когда он не окружён роскошью, отвлекающей от самосовершенствования. Низкое происхождение позволяет достичь всего в жизни самому, воспитать в себе необходимые качества. Благодаря усилиям, аскезам и стойкости, Карна переходит из низшего сословия практически на уровень властелина мира. И как все описания Махабхараты, здесь нужно не забывать о метафоричности описания. Только личная практика в сочетании со стойкостью в Пути и аскезами, а также чистое, незамутнённое сознание позволяют пробиться сквозь невежество к свету (смотрим символизм Сурьи). Благодаря этому же «низкому» рождению, Карна так и не получил посвящения как кшатрий, хотя был и царевичем, и самым сильным воином на стороне Кауравов. На протяжении почти всей жизни, не смотря ни на что, он сражается со своим комплексом низкорождённого, ставшим причиной вражды с братьями, насмешками, унижавшими его до самого момента его смерти.

По воле судьбы, Карна попадает на учёбу к Дроне. Но отношения у них не складываются, так как Дрона отдал уже предпочтение Арджуне, как лучшему ученику, и статус-кво нельзя было нарушать. Поэтому Карна не получил от Дроны самые действенные мантры для превосходства в бою. Одержимый страстью, Карна идёт учиться к Парашураме — предыдущему воплощению Вишну, учителю Дроны, а также известному своей нелюбовью к кшатриям. И чтобы получить учение, Карна притворяется брахманом. И эта ложь раскрывается, хоть и после передачи знаний, и напоследок Парашурама проклинает Карну, тем, что в последний момент он забудет эти знания. Эта история учит нас соблюдению сатьи, честности перед собой. Это самый существенный промах Карны, и в классической модели самый губительный. Но и эти события ещё не способны повлиять на сознание Карны.

Переломный же момент происходит после разговора с Кришной, открывшего Карне правду о его рождении и родителях. И этот разговор, по моему мнению, был бы особо важен для идущих по пути йоги в современности, но почему-то он скрыт. То есть в этом месте должна быть Бхагавад-Гита для йогов, а не для бхакти, как в случае в Арджуной. Что сказал Кришна Карне? Это уже не прочесть, так как письменных источников не сохранилось.

Жизнь Карны до этого откровения можно сравнить с продавливанием мира под себя — достижения высокого положения в обществе; обучение у Дроны, который невзлюбил Карну за превосходство над любимчиком Арджуной; обучение с помощью обмана у Парашурамы и первое проклятье; становление главным военнокомандующим после смерти Бхишмы и Дроны; и так далее. И после разговора с Кришной у Карны (также, как и у Арджуны впоследствии) появляется особое сознание, зрелость. Он уже не увлекаем страстями, он принимает тот Путь, который ему открыт, сквозь слёзы и боль он двигается вперёд каждый раз несмотря на страдания (особенно при смерти Бхишмы, признавшего напоследок его внуком) и продолжает биться. Он не сломим, не сгибаем, его сознание направлено только на одно — поединок с Арджуной. Всё остальное — или как ведущее к нему или как мешающее этому. В рамках этого реферата невозможно охватить все толкования, которые мне кажутся важными, но некоторые из них не могу не описать.

Во-первых, всю жизнь Карны до разговора с Кришной можно рассматривать как жизнь в миру, жизнь в теле, жизнь в эго. И после приходит к пониманию своей божественности, к понимаю своего предназначения, к единению с Богом, со своим Высшим Я. Здесь приходит понимание зачем в его жизни всё так сложилось. Всё было путём к этому осознанию. Не это ли цель йоги на первых ступенях развития?

Во-вторых, не видим ли мы в действиях Карны ту самую однонаправленность мысли, то медитативное состояние, в котором он живёт после? Тут можно рассмотреть это с позиции перехода из сознания «внешнего пути» (буддизм), к переходу к внутренней работе. Карне уже не интересно играться с внешними проявлениями себя, он уходит от борьбы с миром в отрешение от эго. Все его действия несут в дальнейшем завершающий характер.

Читайте также:  Утомленные солнцем 2 по россии

В-третьих, это путь от невежества (низкое рождение) и страсти (царевич, сильный воин) к благости. И этот тон прослеживается во многих вещах.

Но давайте всё же вернёмся опять немного назад и поразмышляем над сменой эпох. Карна, как представитель Двапара-юги уже ощущает на себе смену эпох. Это выразилось и предательстве побратима Дурьодханы, и нечестности боёв со стороны Пандавов, и невозможности найти махагуру. В некоторых источниках есть сравнение, что Карна является основанием мощи Кауравов, на нём зиждется их мощь, и не спроста после его гибели битва заканчивается в один день.

Однако не стоит ни здесь, ни далее воспринимать Карну, как воина — его образ куда глубже этой плоскости. Если смотреть на битву как на жизнь, как на лилу (санскр. игру) Богов, то образ Карны становится душой, пробирающейся сквозь тернии к Свету и достигающей Его. Борьба Карны за социальный статус можно рассмотреть как сломление невежества, общественных заблуждений с помощью верности своему Пути. Уважение и почести, отданные сразу после обряда посвящения в царевичи сморщенному старику, оказавшемуся его приёмным отцом — и как сломление страстей, и как отказ от стяжательства. А молитва к Солнцу (настоящему отцу) в этот момент — как понимание заботы Богов. Срезание доспехов и серёжек — как верность обетам, как самопожертвование, как принятие воли Богов. И этот список продолжит любой, кто может думать и сравнивать.

Отдельно хотелось бы отметить образ Карны, как символ верности. Верность приёмным родителям, верность Дурьодхане (предавшего его впоследствии), верность слову, данному Кунти, верность обетам. Особенно интересны последние два. Карна отличался с самого детства тонким чутьём (не зря его имя переводится как «чуткий»), не зная о том, кто его отец, он каждый день начинал с похода к Ганге, где совершал Сурья-Намаскар (ни главный ли завет практикующего йога, как регулярность практики?), питавшей его силой и пробуждением. Карна не отказал ни одному брахману, отдавая должное принципу служить вышестоящим на духовном развитии, чем впоследствии и воспользовался Индра. Судя по писаниям, Карна был один из самых щедрых героев, посвящая плоды своей деятельности другим душам. Твёрдость в обетах, с одной стороны можно назвать догматизмом, и есть даже отсылки к писаниям, что обеты могут стать препятствием на Пути йога, но в образе Карны, в образе Бхишмы, в сказаниях о Шиве проскальзывает красной нитью верность слову и направлению. Здесь не случайно три этих персонажа стоят в одном предложении. Именно Бхишма был славен, как человек верный обетам, и именно он на Курукшетре является эманацией Шивы, и по стечению обстоятельств (случайно ли?) место Бхишмы (после его смерти) занимает Карна.

И смерти этих героев очень похожи. Оба умерли только в силу того, что сами осознанно потратили свою неуязвимость ради блага и исполнения воли своих родственников. Оставим сказания о Бхишме на домашнее чтение, и разберём, что же случилось с Карной, и в чём его было служение и скорбь. Как уже было не единожды упомянуто, он был сыном Кунти и Сурьи, и что немаловажно, старшим сыном! То есть объяви Карна о своём происхождении, битва при Курукшетре бы не случилась. Ведь вопрос престола, точнее в его незаконного перехода, исчезал бы сам собой, потому что царствовать должен был бы не Юдхиштира, а именно Карна, как самый старший из братьев. Причём в лагере Пандавов, он был принят и матерью, которая была на правах вдовствующей императрицы, и, как показывает реакция братьев после его смерти и раскрытии правды, — и ими тоже. В лагере же Кауравов, он также был очень уважаем, да и кто были бы Кауравы без Карны? Но после разговора Карны и Кришны, первый остаётся верен и обетам, данным Дурьодхане, и своим приёмным родителям, сохраняя статус-кво (не этого ли хотел Вишну в образе Кришны и не поэтому ли их разговор сокрыт?).

Впоследствии, при встрече с матерью, Карна осуждает её на словах за отказ от него. Но со свойственным для него благородством, обещает матери не убивать четверых из братьев, и только с Арджуной собирается биться до последнего. Однако вся мудрость и сострадание братьям выражается в другом. Уже в этот момент он делает выбор быть убитым в поединке с Арджуной, прося мать не говорить о их родстве с братьями, тем самым развязывая им руки для убийства! Карна как бы просыпается, понимая своё единство со своими кровными врагами, дважды кровными. Если отойти от прямого чтения текста, то можно сравнить это с осознанием единства всех душ, неразрывности существования. И Карна совершает поступок согласно Пути Будды — позволяет себя убить во благо другим.

Сам факт убийства брата Пандавами, которые только после смерти Карны узнали от матери об их родстве, очень сильно подавил сознание героев. И хотя в момент встречи в царстве Индры, Карна мило обращается с братьями, проявляя заботу старшего и совершенно забыв о прежней вражде, но для оставшихся в живых этот факт не прошёл бесследно. В дальнейшем повествовании, они почти все теряют свою яркость, превратившись в блёклых персонажей, занятых богоугодными делами и жертвоприношениями. Исключение составляет Юдхиштира, оставленный царём, но и он отягощён тем грузом войны и осознанием принципа: «цель не оправдывает средства». И не поэтому ли Юдхиштира без колебания делает выбор уйти с собакой в Ад, нежели одному в Рай, как сделал это Карна, выбрав приёмных родителей, а не честь, славу и богатство?

Поэтому вопрос о победителях в битве на Курукшетре остаётся весьма дискуссионным. Фактическая ли победа в теле, или всё же духовная победа значима для души? Карна, Дрона, Бхишма, сохранили верность себе до момента смерти, уйдя из этого мира так, что не могут быть осуждены ни шудрами и вайшу, так как были мощны и непобедимы, ни кшатриями, так как ни на момент не поступились честью и справедливостью, ни брахманами, так как проявили стойкость и — самое важное — обрели знание.

Особо хотелось бы отметить ряд вопросов, которые мне показались очень интересны, но ответы на них я так и не нашёл. Во-первых, как можно трактовать победу Карны на Юдхиштирой (эманацией бога Дхармы [Справедливости, Предназначения]), Бхимасемой (эманацией бога Ваю [Ветра]), Накулой и Сахадевом (эманацией богов Ашвинов [Рассвета и Заката]), причём оставив им жизнь? Ни освоением ли знания (Дхармы) и праны (Ваю), но как расшифровать рассвет и закат мне сложно. Можно лишь предположить — как понимание колеса рождений.

Во-вторых, почему Кришна (как олицетворение раджаса), помогает и направляет Арджуну (представителю саттвы), а Карне, олицетворяющему раджас, мешает Брахма, как никак, а саттва под его контролем? Ни есть ли это образ перехода от эпохи благости к эпохе страстей?

В-третьих, как объяснить необходимость случайного убийства Карной брахмана, превратившегося в оленя?

Источник

Последние мгновения жизни Великого Витязя Карны.

Ведическая притча.

Аватара Бога Солнца (Ярилы Тресветлого) Великого Витязя Карну [1] невозможно было убить в поединке. Даже Арджуна — Аватар царя Богов мира Слави Индры не мог его одолеть.

Читайте также:  Конспект урока краденое солнце 2 класс перспектива

Однако, в решающий момент битвы при Курукшетре [2] колесница Карны увязла в Земле. Карна оставил свой лук и принялся толкать её, приподнимая вместе с колесницей всё поле битвы. В это время Бог Крышень посоветовал Арджуне сразить Карну. Карна воззвал к Арджуне, требуя дать ему возможность сразиться «на равных», пригрозив, что если Арджуна не внемлет его требованию, ему придётся привлечь к битве Брахмастру — Оружие Богов, способное уничтожить не только Арджуну, но и всё живое на Земле. Арджуна прицелился, а Карна начал произносить мантру вызова Брахмастры, которую ему поведал его Учитель — Аватар Бога Вышеня Парашурама.[3] Но в последний момент ключевые слова мантры стали ускользать из его памяти.

— Что происходит со мной, Бхагаван [4] Парашурама?! — воскликнул Карна, — мои Знания, мои способности, моё умение — почему они покинули меня?

В этот момент Аватар Бога Вышеня — Крышень обратился к нему:

— Царь Анги Карна, вспомни, что Бхагаван Парашурама сказал тебе.

Карна вспомнил слова своего Учителя, когда тот узнал, что Карна стал его учеником с помощью хоть и незначительного, но всё-же обмана: «Уходи, Карна. В твоей жизни наступит момент, когда ты окажешься в смертельной опасности. Именно в тот миг все твои Знания покинут тебя. Ты забудешь всё, ты не сможешь применить своё оружие».

— Если человек обретает Знание нечестным путём, — продолжил Бог Крышень, — в минуты смертельной опасности он всё забудет. Это не наказание Бхагавана Парашурамы, Карна. Таков Конъ [5] Природы.

— Но я отдал столько времени и сил, чтобы обрести эти Знания, Васу Дэвъ,[6] — с горечью сказал царь Карна. — Почему же они стали для меня недоступны?

— А с какой целью ты стремился обрести Знания, царь Анги? Ты осознал их великое предназначение? Когда ты получил Знание, возникло ли у тебя желание принести пользу обществу? Или ты стремился к превосходству над всеми, чтобы отомстить тем, кто унижал тебя? На самом деле для обретения Знаний не нужны слишком большие усилия. Нужны лишь стремление к высшей цели своей жизни и преданность Всевышнему Прародителю. Обладание Знаниями естественно для души, и ты, сын Бога Солнца, скажи мне, почему люди, получая Знания, не могут сконцентрировать на них свой ум? Почему человек, считая Знания средством достижения своей цели, много трудится для их получения, но, получив Знания, не может успокоить свой ум? Потому, что его душа ещё не готова обладать такими Знаниями. Это подобно краске: красками можно менять цвет ткани, но со временем любая краска выгорает на Солнце. Тот, кто обретает Знание, понимая его истинную ценность, достигнет совершенства. Но тот, кто хочет получить Знания, чтобы показать другим своё превосходство, всю свою жизнь не сможет достичь удовлетворения и никогда не станет лучшим. Ведь ты стремился к Знаниям, чтобы стать лучше всех. Однако, не предавшись Всевышнему Прародителю всей душой, ты не смог успокоить свой ум. Всю жизнь ты готовился к состязанию с Арджуной, хотя его не было рядом с тобой. У тебя был неправильный мотив обретения Знаний, поэтому тебе было суждено забыть их все, царь Карна.

— Разве я мог не состязаться, Васу Дэвъ? — оправдывая себя, спросил царь Анги, — разве я должен был всегда идти на компромисс? В этом обществе у людей нет равных возможностей. Никто не уважал мою силу и способности. Люди смеялись над моими мечтами. Все унижали меня, называя сыном колесничего. Если Всевышний всем людям дарит способности, разве каждый не вправе применять их?! Ответь, Бог Крышень! Почему общество лишает кого-то принадлежащих ему прав?!

— Конечно, это несправедливо, сын Радхи,[7] — ответил Васу Дэвъ, положив руку на плечо Карны, — любое ущемление людей в их правах и возможностях, создание кастовых ограничений, лишение имущества и уважения, — это общественное преступление.

— Тогда в чём моя вина, Васу Дэвъ? — спросил Карна.

— Ты знаешь это, царь Анги, — ответил Бог Крышень, — вспомни, у царя Критавирьи был сын. Однажды он убил Светого Мудреца Джамадагни.[8] Вот что сделал сын Великого Светого: невзирая на всю горечь утраты, он не бросился мстить, а стал размышлять о причине убийства его отца. Он стал искать корень зла на Земле. Повсюду в обществе он узрел безнравственность. Тогда он забыл о своём личном горе. Он стал истреблять Воинов, погрязших в грехах, и очистил от таковых все Арийские владения, сделав это целью своей жизни. Если бы он был одержим только местью, то сейчас его не звали бы Бхагаван Парашурама.

Да, сын Радхи, ты испытал много страданий и унижений, но, если бы ты применил свои способности во благо всего общества, ты бы сам обрёл большое благо. Если бы ты взял под свою защиту всех униженных и безправных людей, сколько Счастья бы ты принёс этим людям твоими способностями, твоими качествами, пережив на собственном опыте боль унижения и зная, каково им?! Но ты не стал защищать безправных людей. Ты посветил свою жизнь Дурьотхану,[9] тому, кто всегда действовал против Дхармы.[10] Вот почему ты теперь в таком положении: ты сражался на стороне Дурьотхана. Когда унижали царевну Панчала, ты не пресёк это злодеянии, а молчаливо присутствовал там. Ты перестал уважать свою мать, ты убил двух сыновей своих братьев, и в сей час, из-за совершённых тобой неправедных действий, противоречащих Дхарме, ты потерял свои Знания и Веру.[11] Ты готов принять за это смерть от руки твоего младшего брата?!

— Ты прав, Бог Крышень, — осознав услышанное, согласился Карна. — Но я не могу предать друга Дурьотхана и забыть его милость.

— Какую милость, сын Радхи? — спросил Васу Дэвъ, — хоть он и назвал тебя своим другом, но разве Дурьотхана дал право людям из низших каст получать Знания в Хастинапуре и даровал возможность переходить в высшие касты, если они того достойны? Разве он заботился об униженных и безправных?! Нет, царь Карна. Он назвался твоим другом только ради своей выгоды. Твоё соперничество с Арджуной стало причиной его «дружбы» с тобой. Если бы ты забыл о своей мести и служил бы своему народу, то корысть Дурьотхана, проявленная им по отношению к тебе, стала бы очевидна. Если бы в сердце Дурьотхана была бы хоть капля сострадания к тебе, то с его помощью ты смог бы помогать всем страждущим в этом мире. На самом деле ты смог бы освободить и Дурьотхана от всех форм греха и преступлений. Но ты сам не знал Истину. Притворная «благосклонность», которую он проявил к тебе, не имела никакой ценности.

— Всю свою жизнь я раздавал милостыню бедным и страждущим, Васу Дэвъ, — напомнил Карна, — я не получал от этого никакой пользы для себя.

Читайте также:  Самураи рыцари страны восходящего солнца история традиция

— Истинное Благо от милостыни получает тот, кто раздаёт её, а не тот, кто берёт, — изрёк Бог Крышень, — если бы ты применил свои способности, чтобы защищать от безправия своих сограждан, то все бы обрели благо, сын Радхи. Ты сказал, что общество лишило тебя права показать свои способности. Но Всевышний Прародитель мог бы наградить тебя такими способностями, о которых ты даже не мечтал. Узнай же Истину: тот, кто живёт ради блага всех людей, тоже получает благо, но тот, кто живёт ради своего блага, приносит вред не только себе, но и всему обществу.

На Курукшетре обе армии уже обезкровлены. Но в этом виноваты не Дурьотхана и его дядя Сакуни.[12] Это грех трёх Великих Витязей: Махаратхи [13] Бгижмы,[14] Гуру [15] Дроны [16] и твой, царь Карна. Если бы вы трое следовали не своей ложно понятой Дхарме, а заботились о благополучии всего общества, если бы отказались помогать Дурьотхану, то и этой битвы не было бы.

— Ты прав, Васу Дэвъ, — согласился Карна, — грешники не могут принести обществу большой вред. Я осознал, что своим бездействием Праведники допустили это зло. И грех этой битвы лежит на нас.

— Пришло время, забыть обо всех своих страданиях, отречься от ложно понятой Дхармы, продолжения греховных действий и принять свою смерть ради твоего же блага и блага всего общества, царь Карна — изрёк Аватар Бога Вышеня.

— Я принимаю твою волю, Бог Крышень, — сложив руки у Сердца,[17] сказал Карна, — я готов принять смерть. Попроси мою маму Кунти простить меня. А царевне Панчали передай, что своей кровью я старался искупить свою вину перед ней.

В очах царя Карны заблестели слёзы и потекли по его щекам.

— У меня остался только один вопрос, Васу Дэвъ. Он касается моих способностей. Неужели их так никто и не оценит и не запомнит? — промолвил Карна.

Бог Крышень ощущал всю ту боль, которую испытывал Карна в тот момент. С огромной любовью он положил руку на его плечо и произнёс:

— Сын Кунти и Радхи! В твоих руках нет лука, колесо твоей колесницы увязло в Земле, и ты внезапно забыл все свои Знания. Твоему младшему брату приходится воспользоваться этим моментом, чтобы сразить тебя. Разве это не доказательство твоих Знаний и способностей?

Бог Крышень раскрыл руки царя Карны, сложенные им у Сердца и обнял его.

Осознание Истины, дарованной Аватаром Бога Вышеня, произошло в Сердце сына Солнца Карны в считанные секунды. Когда Арджуна выстрелил в него из своего лука, на лице Карны сияла улыбка Счастья.

Источник: «Махабхарата». Автор Въяса [18] Дэвъ.

[1] Карна: К – Како (Тот, который), Ар – Земля, Н – Ны (Наш), А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Единый образ: «Наш Богочеловек, который (живёт) на Земле». Чтобы лучше понять, прочему на санскрите Карна означает «ухо» и «чуткий», надо пояснить, что собственное имя Кунти – Притха. Это укороченное имя Богини Притхиви – Матери Сырой Земли. Карна с детства, не зная, что Притха (Аватара Богини Притхиви) его настоящая мать, всё равно почитал её, как Богиню, был очень чуток к ней и всегда слушал её высказывания, как речи Богини.

[2] Курукшетра: поле рода Куру или Курское поле.

[3] Парашурама: Пара – Сверх (Превыше), Ш – Ширь (Необъятность), У – Устой (Утверждение), Ра – Изначальный Свет Прародителя, М – Мысль, А – Асъ (Азъ – Бог в человеческом облике). Объединённый образ: «Богочеловек с необъятными сверх-способностями, утверждающий Изначальный Свет Прародителя».

[4] Бхагаван: аббревиатура Б Ха Га ВАН. В соответствии с Древлесловенской Буквицей: Б — Боги, Ха — Энергия Эволюции Всевышнего, Га — Путь, В — Веды, А — Асъ (Азъ — Божество в человекообразном теле), Н — Ны (Наш). Единый образ: «Наш Бог в человекообразном теле, дарующий Энергию Эволюции Всевышнего и ведание Божественного Пути становления Богами».

[5] Конъ: К — Како (то, как), О — Оно (Божество, Всевышний, пребывающий повсюду), Н — Ны (Наш, Нам), Ъ — Сотворяша. Единый образ: «То, как нам Всевышний сотворил и заповедал».

[6] Васу Дэвъ: В — Веды, А — Асъ (Азъ — Божество в человекообразном теле), С — Слово, У — Устой (Заповедь, Традиция), Дэвъ — Дивъ (Бог). Единый образ: «Ведающий Слово Устоя (Заповеди, Традиции) Бог в человекообразном теле».

[7] Радха: Ра – Изначальный Свет Прародителя, Д – Добро, Ха – эволюционная Сила Прародителя. Совмещённый образ: «Добрая обладательница эволюционной Силы и Изначального Света Прародителя».

[8] Джаматагни: Д – Добро, Ж – Жизнь, А – Асъ (Азъ – Богочеловек), М – Мысль, Агни – Имя Бога Огня. Объединённый образ: «Богочеловек, мыслящий о Добре и Жизни, яркий, как Бог Огня».

[9] Дурьотхана: имя нарицательное, представляющее собой словосочетание: «Дурь от Хана». В Древлесловенской Речи слово «Хан» означает «Наш Предводитель, ведущий ко благу (процветанию)»: Ха – Энергия Развития Всевышнего, Н – Ны (Наш). Соответственно, «Дурь от Хана» означает «Дурь (глупость, недостатки), отделённая (или происшедшая) от нашего Хана».

[10] Дхарма: Д – Добро (Добродетель), Ха – Эволюционная Сила Прародителя, Р – Реци (Речение), М – Мысль (Мудрость), А – Асъ (Азъ – Бог, воплощённый на Земле). Объединённый образ: «Добродетель, изречённая Всевышним Прародителем, стремление к которой ведёт Богов, воплощённых на Земле, к совершенству и Мудрости».

[11] Вера: Ведание Ра – Изначального Света Прародителя.

[12] Сакуни: Сак – древнее значение слова «Сокол», Уни – словосочетание У Ны (Нас). Объединённый образ: «Сокол у нас» или «Наш Сокол».

[13] Махаратха — словосочетание Маха Ратха: Маха — Великий, Ратха — Ратник (Витязь).

[14] Бгижма: Бги – Боги, Жма – Жмакать (выжимать сок или масло из жома, оставляя один жмых). Объединённый образ: «Богов подавляющий (превращающий в жом, жмых)». Второе значение: «Богочеловек, выжимающий все соки, превращающий в сухой отжим и себя и других». Таков для всех – грозен.

[15] Гуру – аббревиатура ГУРУ: «Глаголящий Устой, Рекущий Устой» — Духовный Учитель.

[16] Дрона: Д – Добро, Р – Реци (Рекущий), Н – Ны (Наш), А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Объединённый образ: «Наш Богочеловек, рекущий о Добре».

[17] Сердце: Серд — Сердцевина, Це — Се (Сие, Это). Единый образ «Сердцевина сие» или «Это — Сердцевина». Речь идёт о Главной Живе (Истинном «Я») человека, находящейся вне пространства и времени, но пребывающей в его сознании (условно в груди на уровне подмышечных впадин, посредине между ними). Это и есть месторасположение сердечной энергетической чакры сознания человека. Ныне сердечную мышцу плоти именуют Сердцем (Истинным «Я») человека по невежеству.

[18] Въяса: В – Веды, Ъ – Сотворяша, Яса – Ясность (Ведическая Мудрость). Объединённый образ: «Ведающий Ясу – Ведическую Мудрость и сотворяющий ясность её понимания (для других)».

Источник

Adblock
detector