Меню

Студия танца дети солнца

ТЕАТР ТАНЦА «ДЕТИ СОЛНЦА»

У НАС — СЕРЬЁЗНО,
У НАС — ДОБРО,
У НАС — ИНТЕРЕСНО.

НАША МИССИЯ:
Показать полностью.
Создание творческого и профессионально оборудованного пространства с целью отличной подготовки юных танцоров и многогранного развития личности воспитанников, родителей и педагогов.

НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Своим творчеством «ДЕТИ СОЛНЦА» несут миру Свет, Любовь, Радость
и Теплоту своих сердец.

НАШИ ЦЕЛИ:
*Создание успешного, самобытного коллектива со своими добрыми традициями.

*Воспитание учеников-преемников, будущих преподавателей Театра.

*Собственное помещение (здание), отвечающее всем современным требованиям танцевального Театра-школы.

*Разработка собственных авторских программ обучения танцоров.

НАШИ ЗАДАЧИ:
*Развитие танцевальных данных танцора и его профессиональных навыков, любовь и уважение к сцене, воспитание сценического этикета.

*Развитие в детях трудолюбия, самостоятельности, ответственности, чуткости и уважения друг к другу.

*Организация социальных и культурных мероприятий, помогающих детям расширять свой кругозор и приобщать их к ценностям русской и мировой культуры.

*Создание и совершенствование репертуара, основанного на духовных и общечеловеческих ценностях: добре, взаимовыручке, дружбе, бережного отношения к природе и любви.

*Постоянное самосовершенствование и развитие профессионального мастерства педагогов и сотрудников Театра.

Источник

Центр творческого образования «Престиж»

Хореографическая студия «Дети Солнца»
Автор: Администратор
28.11.2012 19:13

Художественный руководитель: Булгакова Галина Викторовна

Педагог мужского класса: Маштаков Георгий Алексеевич

Педагоги класического танца:

Митяшева Елена Владимировна

Зимина Ольга Витальевна

Год создания: 2011

Количество детей : 127 детей

Возраст участников: от 5 до 16 лет

Образовательная программа: «Мир танца»

Обучение по программе «Мир танца» происходит на бюджетной основе, возраст обучающихся от 5 до 16 лет;

Программы носят художественно-эстетическую направленность и содействует гармоничному развитию творческой личности ребенка.

Занимаясь по программе «Мир танца» у ребенка развивается художественный вкус, хореографические данные и способности, повышается исполнительское мастерство, а также укрепляется здоровье.

Хореографическая студия «Дети Солнца» — это уникальная творческая лаборатория, где ребенок погружается в мир танца, становится не только участником, но и творцом хореографического действия.

В программу обучения включен метод танцевальной импровизации, благодаря которому, можно говорить о развитии авторской позиции ребенка, коммуникативных и личностных компетенций, метапредметных умений.

Сегодня это является актуальным направлением развития образования детей, о котором говорится в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС). Авторские сочинения и танцевальные импровизации детей включаются в концертные постановки студии.

Занятия проходят в группах 12-15 человек, по возрасту и уровню подготовки.

Младшая, средняя и старшая группы (5 — 16 лет)

  • классический танец
  • современныйтанец (contemporary, jazz, modern)
  • изучение элементов народного танца
  • элементы гимнастики и акробатики
  • постановка и изучение танцевальных номеров

Мужские классы (5 — 10 лет)

  • общая физическая подготовка
  • партерная гимнастика
  • элементы акробатики
  • уроки классического, народного и современного танца
  • сложные трюковые элементы
  • постановка и изучение танцевальных номеров.

Хореографическая студия «Дети Солнца» проводит:

  • творческий отчет (1 раз в год),
  • рождественские концерты ( 1 раз в год),
  • концерт-презентация ( 1 раз в год),
  • мастер-классы для педагогов-хореографов,
  • творческие лаборатории.

В отчетном концерте студии задействовано около 90% детей, около 70% детей являются участниками конкурсов и фестивалей различного уровня. Ведется работа с выявлением и поддержкой одаренных детей: индивидуальные занятия, постановка хореографических миниатюр и композиций.

Хореографическая студия принимает активное участие в концертах и мероприятиях центра детского творчества, районных и городских, а также благотворительных проектах:

  • городской образовательный проект «Детство и город»
  • районная патриотическая акция «Помните. »
  • участие, в концертах для детей-инвалидов Свердловского района (Красноярская краевая специальная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению)
  • городской благотворительный проект детского творчества «К себе в гости 2014» (Красноярская государственная филармония, ТЮЗ)
  • участие в праздничных концертах, посвященных празднику «День защиты детей», День города, День работника культуры и т.д.
  • поздравление работников Федеральной Службы Безопасности (главное управление ФСБ г. Красноярска) и т. д.

Наши достижения

Источник

Студия современного танца «Дети Солнца»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
Виктория Богомазова
Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
FestLife | ФестЛайф | фестивали и конкурсы

5 способов развития эмоционального интеллекта ребёнка

По данным исследований, около 80% успеха в жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта. И лишь 20% — степень умственных способностей человека, измеряемая тестами на IQ. Эмоциональный интеллект можно развивать разными способами.

1. Игра — ключ к развитию эмоционального интеллекта
Показать полностью.

Есть специальные игры. Например, соотнесение карточек героя мультфильма или человека с описанием его эмоций. В такую игру можно играть всей семьей, обсуждая лучшие ответы.

В другой игре ребёнку надо рассказать, в каких ситуациях он испытывает те же эмоции, что и герой на картинке. Все эти игры можно найти в наборе «Психологические игры и занятия с детьми» Юлии Гиппенрейтер.

2. Сторителлинг: придумывайте истории вместе

Дайте ребёнку свободу творчества! У моей дочери любимая сказка собственного сочинения про девочку Катю, потерявшую щенка. Услышав песню «Пропала собака», дочка не согласилась с печальным концом и придумала свою историю, как хозяйка ищет Дружка, испытывает то надежду, то грусть и отчаяние, и, наконец, радость от возвращения друга.

Сочиняя истории, ребёнок учится управлять вниманием и чувствами слушателя, выделять главные мысли, что развивает его воображение и эмоциональный интеллект.

3. Общение с другими детьми

С раннего возраста приучайте ребёнка к коллективным занятиям. Не бойтесь отводить его в детский сад. Во время общения с другими детьми он учится распознавать настроение окружающих и их отношение к нему, искать связь между ситуацией и реакцией других людей.

4. Читайте ребёнку сказки

Покажите ему, как прекрасен мир фантазий. Например, в сказке «Дюймовочка» героиня испытывает самые противоположные эмоции: испуг при виде рогатого жука, отвращение к кроту, жалость к ласточке, радость обретения нового дома.

Любовь к чтению не только путь к пониманию своих и чужих эмоций, но и действенный способ значительно расширить словарный запас.

5. Будьте честны и открыты в общении

Поделитесь своими чувствами и эмоциями и спросите: «А что в данной ситуации чувствуешь ты?». Такие разговоры помогают мне предотвратить ссоры и обиды с дочкой.

Чтобы лучше понимать ребёнка, составьте его «ежедневник эмоций». Запишите, где он проводит день, какие эмоции чаще всего испытывает с утра, в детском саду, на занятиях, какими считает своих воспитательниц или тренеров. Это поможет легче разрешать конфликтные ситуации и установить доверительные, близкие отношения.

И самое главное — будьте другом своему ребёнку! Не запрещайте ему выражать эмоции, научите его понимать их.

Эмоциональный интеллект — главная способность человека XXI века. Развивать его необходимо. Профессии появляются и исчезают, многие навыки становятся бесполезными, но быть человеком — будет актуально всегда.

Источник

Читайте также:  Выкройки широких поясов для юбки солнце

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector