ТЕАТР ТАНЦА «ДЕТИ СОЛНЦА»
У НАС — СЕРЬЁЗНО,
У НАС — ДОБРО,
У НАС — ИНТЕРЕСНО.
НАША МИССИЯ:
Показать полностью.
Создание творческого и профессионально оборудованного пространства с целью отличной подготовки юных танцоров и многогранного развития личности воспитанников, родителей и педагогов.
НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Своим творчеством «ДЕТИ СОЛНЦА» несут миру Свет, Любовь, Радость
и Теплоту своих сердец.
НАШИ ЦЕЛИ:
*Создание успешного, самобытного коллектива со своими добрыми традициями.
*Воспитание учеников-преемников, будущих преподавателей Театра.
*Собственное помещение (здание), отвечающее всем современным требованиям танцевального Театра-школы.
*Разработка собственных авторских программ обучения танцоров.
НАШИ ЗАДАЧИ:
*Развитие танцевальных данных танцора и его профессиональных навыков, любовь и уважение к сцене, воспитание сценического этикета.
*Развитие в детях трудолюбия, самостоятельности, ответственности, чуткости и уважения друг к другу.
*Организация социальных и культурных мероприятий, помогающих детям расширять свой кругозор и приобщать их к ценностям русской и мировой культуры.
*Создание и совершенствование репертуара, основанного на духовных и общечеловеческих ценностях: добре, взаимовыручке, дружбе, бережного отношения к природе и любви.
*Постоянное самосовершенствование и развитие профессионального мастерства педагогов и сотрудников Театра.
Источник
Центр творческого образования «Престиж»
Хореографическая студия «Дети Солнца» |
Автор: Администратор |
28.11.2012 19:13 |
Художественный руководитель: Булгакова Галина Викторовна Педагог мужского класса: Маштаков Георгий Алексеевич Педагоги класического танца: Митяшева Елена Владимировна Зимина Ольга Витальевна Год создания: 2011 Количество детей : 127 детей Возраст участников: от 5 до 16 лет Образовательная программа: «Мир танца» Обучение по программе «Мир танца» происходит на бюджетной основе, возраст обучающихся от 5 до 16 лет; Программы носят художественно-эстетическую направленность и содействует гармоничному развитию творческой личности ребенка. Занимаясь по программе «Мир танца» у ребенка развивается художественный вкус, хореографические данные и способности, повышается исполнительское мастерство, а также укрепляется здоровье. Хореографическая студия «Дети Солнца» — это уникальная творческая лаборатория, где ребенок погружается в мир танца, становится не только участником, но и творцом хореографического действия. В программу обучения включен метод танцевальной импровизации, благодаря которому, можно говорить о развитии авторской позиции ребенка, коммуникативных и личностных компетенций, метапредметных умений. Сегодня это является актуальным направлением развития образования детей, о котором говорится в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС). Авторские сочинения и танцевальные импровизации детей включаются в концертные постановки студии. Занятия проходят в группах 12-15 человек, по возрасту и уровню подготовки. Младшая, средняя и старшая группы (5 — 16 лет)
Мужские классы (5 — 10 лет)
Хореографическая студия «Дети Солнца» проводит:
В отчетном концерте студии задействовано около 90% детей, около 70% детей являются участниками конкурсов и фестивалей различного уровня. Ведется работа с выявлением и поддержкой одаренных детей: индивидуальные занятия, постановка хореографических миниатюр и композиций. Хореографическая студия принимает активное участие в концертах и мероприятиях центра детского творчества, районных и городских, а также благотворительных проектах:
Наши достиженияИсточник Студия современного танца «Дети Солнца» Студия современного танца «Дети Солнца» запись закрепленаВиктория БогомазоваСтудия современного танца «Дети Солнца» запись закрепленаFestLife | ФестЛайф | фестивали и конкурсы5 способов развития эмоционального интеллекта ребёнка По данным исследований, около 80% успеха в жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта. И лишь 20% — степень умственных способностей человека, измеряемая тестами на IQ. Эмоциональный интеллект можно развивать разными способами. 1. Игра — ключ к развитию эмоционального интеллекта Есть специальные игры. Например, соотнесение карточек героя мультфильма или человека с описанием его эмоций. В такую игру можно играть всей семьей, обсуждая лучшие ответы. В другой игре ребёнку надо рассказать, в каких ситуациях он испытывает те же эмоции, что и герой на картинке. Все эти игры можно найти в наборе «Психологические игры и занятия с детьми» Юлии Гиппенрейтер. 2. Сторителлинг: придумывайте истории вместе Дайте ребёнку свободу творчества! У моей дочери любимая сказка собственного сочинения про девочку Катю, потерявшую щенка. Услышав песню «Пропала собака», дочка не согласилась с печальным концом и придумала свою историю, как хозяйка ищет Дружка, испытывает то надежду, то грусть и отчаяние, и, наконец, радость от возвращения друга. Сочиняя истории, ребёнок учится управлять вниманием и чувствами слушателя, выделять главные мысли, что развивает его воображение и эмоциональный интеллект. 3. Общение с другими детьми С раннего возраста приучайте ребёнка к коллективным занятиям. Не бойтесь отводить его в детский сад. Во время общения с другими детьми он учится распознавать настроение окружающих и их отношение к нему, искать связь между ситуацией и реакцией других людей. 4. Читайте ребёнку сказки Покажите ему, как прекрасен мир фантазий. Например, в сказке «Дюймовочка» героиня испытывает самые противоположные эмоции: испуг при виде рогатого жука, отвращение к кроту, жалость к ласточке, радость обретения нового дома. Любовь к чтению не только путь к пониманию своих и чужих эмоций, но и действенный способ значительно расширить словарный запас. 5. Будьте честны и открыты в общении Поделитесь своими чувствами и эмоциями и спросите: «А что в данной ситуации чувствуешь ты?». Такие разговоры помогают мне предотвратить ссоры и обиды с дочкой. Чтобы лучше понимать ребёнка, составьте его «ежедневник эмоций». Запишите, где он проводит день, какие эмоции чаще всего испытывает с утра, в детском саду, на занятиях, какими считает своих воспитательниц или тренеров. Это поможет легче разрешать конфликтные ситуации и установить доверительные, близкие отношения. И самое главное — будьте другом своему ребёнку! Не запрещайте ему выражать эмоции, научите его понимать их. Эмоциональный интеллект — главная способность человека XXI века. Развивать его необходимо. Профессии появляются и исчезают, многие навыки становятся бесполезными, но быть человеком — будет актуально всегда. Источник ➤ Adblockdetector |