Приключения Инопланетянина! Развлечение на день космонавтики в старшей группе!
методическая разработка (старшая группа)
Это веселое и увлекательное мероприятие, на котором дети на космическом коробле отправятся на другую планету и помогут инопланетянину спасти свою планету. На пути им встретится множество опасностей: черные дыры,метеоритный дождь, космические пришельцы! Только самые смелые пройдут этот путь до конца!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_kosmonavtiki_v_starshe.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Включена интерактивная доска, на ней открытка — заствка «С днем космонавтики»
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. И не просто так наш зал украшен ракетами, кометами, звездами и планетами! Ведь сегодня такой большой праздник- день космонавтики! А почему день космонавтики празднуют именно 12 апреля, мы конечно помним. В этот день космонавт Юрий Гагарин на ракете «Восток 1» совершил первый удачный полет в космос. А для тех, кто немного позабыл обо всех этих событиях, у меня приготовлен замечательный мультик, который поможет нам все вспомнить! Давайте его посмотрим!
СМОТРИМ РОЛИК МУЛЬТИК НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ «ПОЧЕМУ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ 12 АПРЕЛЯ»
Ведущий: Об этом событии было написано множество стихов и множество песен!
Ребенок: В космичекой ракете
С названием Восток
Он первым на планете
Подняться в космос смог!
Поет об этом песни веселая капель!
Навеки будут вместе Гагарин и апрель!
ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ
Ведущий: Мы с вами живем на самой лучшей, на самой прекрасной планете Земля! Но ведь есть и другие планеты! Давайте посмотрим какие!
ВИДЕО НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Ведущий: Как бы было интересно побывать на других планетах, подружиться с инопланетянами. Интересно, какие же они, эти представители инопланетного разума. А давайте попробуем с ними связаться с помощью азбуки Морзе.
Звучат космические звуки и на их фоне морзянка. Нам удается связаться с инопланетянами и мы слышим голос в записи:
Голос в записи: Аварийное падение! Аварийное падение. Разрешите посадку, разрешите посадку.
Слышится звук падения, по всей вероятности инопланетный космический корабль действительно потерпел крушение, в зал влетает инопланетянин с обломком ракеты. Говорит што-то, издает смешные, абсолютно непонятные нам звуки( в записи все это звучит)
Ведущий: Что он говорит. Мне ничего не понятно. Ну конечно, он же инопланетянин! Нам срочно нужен переводчик с их инопланетянского языка на наш земной!
Инопланетянин хлопает ведущего по плечу и показывает прибор с кнопкой, который висит у него на шее!
Ведущий: Я, кажется, поняла! С помощью этого прибора мы сможем тебя понять!
Инопланетянин радостно кивает, нажимает кнопку и начинает говорить уже на нашем языке, но с «акцентом» инопланетянина
Инопланетянин: Здравствуйте, я с планеты центавра! Мой космический корабль потерпел крушение! На какую планету я попал? Расскажите!
Ведущий : Ты попал на планету Земля.
Инопланетянин: Кнопка сломана! Я вас не понимаю! Покажите жестами, какая она, ваша планета! Я про нее ничего не знаю! Покажите! Покажите.
ПОКАЗ ЖЕСТАМИ НА ФОНЕ КОСМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ПРО ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ:
Ведущий: У нас на планете есть реки, моря и океаны ( показываем руками) У нас на планете есть деревья, они вот такие высокие, у нас на планете есть птицы, он летают вот так, у нас на планете есть рыбы, они плавают вот так! У нас на планете мы любим вкусно покушать, поэтому у нас есть коровы с рожками, они дают нам молоко, у нас есть курочки, которые машут крыльями во так дают нам яйца. У нас на планете живут люди, которые ходят вот так, а спят вот так!
Инопланетянин: На нашей планете погибло все живое! (его рассказ сопровождается соответствующими слайдами на доске) . Злобные пришельцы напали на нашу планету, высушили океаны, забрали семена наших волшебных растений! Теперь наша планета умрет. Я должен ее спасти! Но мне нужны помощники! Они отправятся со мной на Марс! Там пришельцы спрятали все наши запасы.
Ведущий : Мы все готовы отправиться с тобой на Марс и спасти твою планету!
Инопланетянин: Ну тогда летим скорее! Садитесь в звездолет! Садитесь! Садитесь!
На доске футаж космическое пространство с летящими астероидами, метеоритами и ракетами, на ковре фольгированным скотчем выложен космический корабль! Дети садятся на ковер в этот космический корабль!
Инопланетянин: А теперь я научу вас пилотировать космический корабль! Нажимаем кнопку старта, поворачиваем рычаг! Наш космический корабль поворачивает налево. Теперь включаем передатчик ускорения скорости. Теперь направо! Расправляем крылья звездолета! Круговое вращение! Объявляется посадку на красную планету, красную планету! Давайте сядем и осмотримся!
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Давайте узнаем, что же это за планета такая Марс!
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО « МАРС»
Далее на экране появляются помехи, ролик неожиданно прерывается и на экране появляется пришелец!
Пришелец: Кто к нам пожаловал? Земляне. Ну что же! Недавно мы захватили планету Центавра! А теперь погубим и вашу планету.
Ведущий : Ну уж нет! Мы не позволим вам это сделать! Мы защитим нашу планету и спасем планету Центавра! Отвечайте, куда вы спрятали воду и семена!
Пришелец: Семена мы надежно спрятали в хранилище, а ключ от хранилища разломали на три части! Вы никогда не сможете их найти!
Ведущий: Еще как сможем! Где спрятана первая часть ключа.
Пришелец: Она спрятана в сундуке с остерегающей надписью! Но вы его никогда не найдете! Прощайте, земляне.
На экране снова появляются помехи и пришелец исчезает с экрана. Снова звучат смешные звуки, инопланетянин держится за голову, изображает что волнуется, бегает в ужасе по залу.
Ведущий: Не переживай. Мы обязательно найдем все части ключа и спасем твою планету!
Инопланетянин: Пришелец сказал, что первая часть ключа спрятана в сундуке с остерегающей надписью! Надо его найти! Надо его найти!
Ведущий: Ребята! Давайте обыщем каждый уголок этой планеты, осмотрим внимательно все в космодроме и найдем этот сундук с остерегающей надписью!
В зале расставлено много коробок, все они металлического цвета, обклеены фольгируемым скотчем. Но на одной тз них знак молния, и череп и слово «опасно» Дети ее находят открывают, а там чать ключа лежит.
Ведущий: Ребята, вы что-то нашли. Может быть это и есть тот самый сундук. Давайте посмотрим!
Инопланетянин: Но здесь написано опасно, поэтому на всякий случай сядьте на стульчики подальше, подальше подальше. А теперь открываем коробку открываем!
Открывают коробку и достают от туда первую часть ключа.
Ведущий : ребята, мы с вами нашли первую часть ключа! А значит сможем найти и все остальные! Кто-то опять выходит с нами на связь! Давайте посмотрим!
На интерактивной доске снова появляется пришелец
Пришелец: Ах вы назойливые людишки. Вы все таки смогли найти первую часть ключа! Ну ничего остальные вам не отыскать. Ведь вторая часть спрятана очень далеко в трубопроводе машинного отделения! А чтобы вам туда не добраться, мы нашлем на вас метеоритный дождь! Теперь вам не спастись и вы никогда не доберетесь до трубопровода машинного отделения!
Звучит звуковой сигнал опасности, сирена и голос в записи:
Голос в записи: Опасность! Опасность! Метеоритный дождь!
Инопланетянин: Метеоритный дождь очень опасен! Все в укрытие! Все в укрытие.
Ведущий и инопланетянин прячут детей под космическое покрывало, а дальше кто-то из взрослых прямо на космическое покрывало кидает легкие пластмассовые шарики из набора, эти шары обмотан фольгой. Это как будто метеориты. Когда музыка космическая и сигнал тревоги заканчивается, метеоритный дождь тоже заканчивается! Дети выходят из-под покрывала и салятся на стульчики
Ведущий: Да! Не очень-то они гостеприимные, эти пришельцы. Но надо искать вторую часть ключа. Только совсем забыла, куда же пришельцы ее спрятали?
Инопланетянин: Втора часть ключа спрятана в трубопроводе машинного отделения.
Ведущий: Трубопровод….. Значит там наверное трубы, а значит и вторую часть ключа надо искать в трубе. Ну что же, давайте искать!
Дети находят трубы металлические из ватмана, их допустим несколько, пусть будет четыре трубы. Но вторая часть ключа спрятана только в одной из них. Дети делятся на четыре части и ищут, кто нашел, отдает его инопланетянину! На доске снова появляется пришелец!
Пришелец: Какие же вы назойливые, земляне. Все равно у вас ничего не получится! Мы нашлем на вас черные дыры галактики. Вам через них не пройти. Они поглотят вас в свою черную бездну.
Инопланетянин: Черные дыры, это очень опасно. Опасно, опасно! Я вам про них расскажу, расскажу!!
ВИДЕО «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ГАЛАКТИКИ»
Инопланетянин: Я научу вас проходить через черные дыры галактики!
КОСМИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ « ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ГАЛАКТИКИ»
Ведущий: Мы с вами успешно преодолели все черные дыры галактики и можем искать последнюю часть ключа. Только где? Нет ни одной подсказки!
На интерактивной доске появляется космическое послание!
Послание: Последняя часть ключа спрятана на самом видном месте . И подпись! Космические доброжелатели!
Ведущий : На самом видном месте? Где же она? Давайте искать!
На леске среди остальных украшений свисает последняя часть ключа, мы ее находим и теперь мы можем собирать ключ
Инопланетянин: Спасибо вам. Вы мне помогли и мы нашли все части ключа! Теперь моя планета спасена!
Ведущий: Твоя да! А что будет с нашей планетой. Вдруг космические пришельцы вернутся, ка мы спасемся!
Инопланетянин: Пришельцы больше всего боятся звездного света! Звезды вам помогут! Я подарю каждому из вас по звезде, так вы спасете свою планету.
Инопланетянин раздает каждому по звезде. На доске появляется пришелец:
Пришелец: Ах вы жалкие людишки. Вам все таки удалось найти ключ! И теперь планета Центавра спасена! Ну ничего! Тогда мы захватим вашу планету.
Инопланетянин: Скорее, доставайте звезды и направляйте их на пришельца.
Дети светят звездой на пришельца!
Пришелец: ААААААААААа. Что это у вас звезды. Хватит! Хватит. Их свет нас ослепляет. Хватит.
Пришелец исчезает с экрана
Инопланетянин: А теперь пора открыть хранилище с продовольствием. Ведь у нас есть ключ! Пойдемте скорее, пойдемте скорее. Мне нужно спасти планету!
Хранилище это наша столовая. С другой стороны дверь столовой держит Марелла Рамазановна. Мы дергаем дверь, она закрыта.
Инопланетянин: Скорее. Прикладываем ключ! Прикладываем ключ.
Дверь открывается а там запасы продовольствия для инопланетянина!
Инопланетянин: Спасибо! Спасибо! Мне пора улетать! Я еще обязательно прилечу на вашу планету! До свидания! До свидания!
Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие.
Источник
Сценарий ко Дню космонавтики в МДОУ «Инопланетяне на детском празднике»
Козлова Наталья
Сценарий ко Дню космонавтики в МДОУ «Инопланетяне на детском празднике»
Сценарий праздника в ДОУ к Дню Космонавтики
Вед: Здравствуйте ребята, День сегодня не простой, это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел человек с Земли отважный.
Мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики. Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство. 12 апреля1961 года в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник- Юрий Алексеевич Гагарин. Ребята, а вы хотите стать космонавтами?
Вед: Для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно быть здоровым, выносливым, смелым и ловким. А вы смелые и ловкие?
Ребёнок: Чтобы сильным стать и ловким.
1. Вот выходит на парад наш космический отряд
Руки в стороны – к плечам, дружно мы покажем вам.
2. Вот выходит на парад наш космический отряд
Приседаем и встаём, и ничуть не устаём.
3. Вот выходит на парад наш космический отряд
На месте мы шагаем – руки поднимаем.
Вед: Теперь вы зачислены в наш весёлый экипаж
Песня «Наш весёлый экипаж»
Вед: Для того, чтобы полететь на Марс или на Луну, выйти в открытый космос, нужно много знать, уметь и тренироваться. В полёте космонавты должны следовать специальным космическим правилам. Я буду произносить начало правила, а вы его заканчивать.
Главным правилом у нас
Выполнять любой (приказ)
Космонавтом хочешь стать? Должен много – много (знать).
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит (труд).
Только дружных звездолёт
Может взять с собой (в полёт).
Скучных, хмурых и сердитых
Не возьмём мы на (орбиту).
Звучит взрыв и сигнал тревоги, приземляется ракета с инопланетянами:
1 ин: Кажется мы потерпели кораблекрушение
2ин: Где это мы? Что это за место?
Вед: Вы попали в детский сад. А кто вы? Как вы думаете ребята, кто это?
1ин: мы жители планеты Ореон, наш корабль вышел из строя, потерпел крушение и упал на вашу планету. Как она называется?
Вед: Ребята,давайте громко скажем название нашей планеты!.(Дети хором кричат «Земля») А как мы можем вам помочь?
Ин2:Мотор нашего корабля состоит из мягких модулей, которые нам нужно заменить на новые. Вы можете нам помочь?
Вед: Конечно поможем, у нас в детском саду много мягких модулей! Поможем пришельцам починить корабль? (набирает две команды по 5 человек). Какая же команда сделает это быстрее?
Эстафета «доставь зап. часть»(2 команды по 5 человек от линии финиша из обруча переносят мягкие модули)
Ин1:Спасибо вам ребята, теперь наш корабль исправен, только до Ореона нам лететь очень долго и скучно.
Вед: А чтобы вам было веселее, наши ребята приготовили для вас музыкальный подарок.
Ин1: Нам очень понравился ваш танец (песня). Мы хотим вас отблагодарить и подарить вам музыкальную игру.
Муз игра «топотуха»
Вед: уважаемые инопланетные жители, мы приглашаем вас остаться на нашем празднике, отдохнуть и поиграть вместе с ребятами.
Ин2:Спасибо, Земляне, мы с радостью принимаем ваше приглашение.
(инопланетяне остаются и помогают проводить игры на протяжение всего праздника)
Вед: Как космос велик и прекрасен,
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
«Космические загадки».
-Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд. (Ракета.)
-Вечерком взгляни в окно:
На дворе уже темно,
В небе лампочка видна,
-Оно высоко в небе, но не птица,
Не шар воздушный и не самолет.
Ложимся мы, когда оно садится,
И надо встать, когда оно встает. (Солнце.)
-Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной -. .(комета)
-Когда ты в космосе, мой друг,
Творятся чудеса вокруг.
Паришь ты — вот так новость,
Ведь это… (невесомость)
В космосе любой предмет ничего не весит. Это состояние называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать, они будут свободно парить. В таких условиях любой человек становится силачом
Эстафета «невесомость»(2 команды по 5 человек 2 ракетки, 2 воздушных шарика. Оббежать ориентир подгоняя возд шар ракеткой. передать эстафету)
Вед: В открытом космосе как мы уже поняли, вполне можно натолкнуться на инопланетян. Русский язык они, навряд ли, знают. Придется общаться жестами. В игре «Переводчики» детям предлагается с помощью жестов объяснить иноземным гостям,что:
вы любите конфеты,
вы хотите поиграть,
вы хотите полить цветы,
Вед: Если посмотреть ночью на небо, то можно увидеть там множество сверкающих звезд, которые и спустились сегодня к нам чтобы подарить нам танец, а спустились они не одни.
Танец «роботы и звездочки»
Ин1: Ребята, у нас есть вот такие сверкающие звездочки. Давайте наберем из них букеты
Игра «Кто больше соберет звезд?»(Участвуют три-четыре ребенка. Двое взрослых держат высоко веревку, к которой на ниточках прикреплены звезды. Дети подпрыгивают и срывают их. Побеждает участник, сорвавший наибольшее количество звездочек.)
Вед: А давайте вспомним планеты, которые мы знаем.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, Два — Венера
Три — Земля, Четыре — Марс.
Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Настало время для заключительной песни
Песня «Юрий Гагарин»
Ин2:спасибо за помощь, ждём вас в гости на планете «Ореон»(звук взлета)
Методическая разработка викторины ко Дню космонавтики «12 апреля — День космонавтики» для обучающихся 1 курса техникума МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение КРАСНОКАМСКИЙ.
Праздничное представление к Дню космонавтики «День космонавтики. Дело было в Максимовке» Праздничное представление к дню космонавтики. Авторская сказка «Дело было в Максимовке». Авторы: Шагапова Земфира Римовна (воспитатель МБДОУ.
Сценарий досуга, посвященного Дню космонавтики «Полет в космос» Дети заранее по руководством воспитателя делятся на две команды, выбираются капитаны – командиры кораблей. Также заранее ребята придумывают.
Сценарий праздника для старшей группы «Инопланетяне на новогодней ёлке» Сценарий для старшей группы «Инопланетяне на новогодней ёлке» Звучит музыка в зал входит ведущая Ведущая: Новый год- карнавал, Серпантин,.
Сценарий досугового мероприятия, посвященного Дню космонавтики Сценарий досугового мероприятия, посвященное «Дню космонавтики» тема «Космос и дети» (викторина) Подготовила специалист по реабилитационной.
Сценарий праздника в ДОУ к Дню Космонавтики День сегодня не простой, это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел человек с Земли отважный. ]Инструктор Дорогие ребята, мы с вами.
Сценарий представления страны Азербайджан на празднике «День Толерантности» в детском саду Сценарий представления страны Азербайджан на празднике «День Толерантности» в детском саду. Воспитатель Тихомирова Яна Владимировна Входит.
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики «Лунтик на планете Земля» Сценарий развлечения ко Дню космонавтики «Лунтик на планете Земля» Составила муз. рук. Темирханова Г. А. Зал украшен в соответствии с мероприятием.
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Космический тур» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: — Воспитывать целеустремленность.
Источник