Сценарий Последнего звонка (выпускного вечера) в 11 классе «Космический круиз»
материал (11 класс) по теме
Сценарий празничного тетрализованного представления на празднике «Последний звонок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskiy_kruiz.docx | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космическом лайнере «Мечта». Объявляется регистрация билетов на рейс 20-13 у стойки 20-14.
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс космического лайнера «Мечта» посвящается выпускникам школы. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составит 10 звездных лет школьной жизни.
2 стюардесса. Просим вас занять свои места в салоне нашего космического лайнера.
(Звучит музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене).
1 стюардесса. Уважаемые выпускники!
2 стюардесса. Уважаемые учителя!
1 стюардесса. Дорогие родители!
2 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту космического лайнера «Мечта».
1 стюардесса. Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 18-20 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Выпускник 1. Как дождик и снег, по законам природы,
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
Выпускник 2. Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
И все теоремы успешно доказаны.
Выпускник 3. Мы вспомним уроки, звонки, переменки.
Выпускник 4. Тетради, журналы, забытую сменку.
Выпускник 1. И дружбу навек, и шальные приколы.
Выпускник. 2. Все то, что составит понятие «школа»!
Выпускник 3. Прощальный концерт перед дальней дорогой.
Мы посвящаем своим педагогам!
Выпускник 4. И первая песня — о наших учителях!
Выпускник 1. Оставайтесь такими, какие вы есть!
Выпускник 2. Умными, строгими, справедливыми.
Выпускник 3. Сильными, добрыми и красивыми!
Исполняется вступительная песня на мелодию «Трава у дома»
Выпускник 1. Десять лет наш космический лайнер «Мечта» летел к этой торжественной дате.
Выпускник 2 . И у штурвала всё это вермя находился любимый наш директор…… Выпускник 3. Твердой рукой направляла она наш космический лайнер вперед.
Выпускник 4 . Все десять лет нелегкого полёта мы были в одной команде.
Выпускник 1. И сегодня, покидая нашу школу, мы желаем нашему капитану ……….
Вместе . Здоровья, мужества, счастья!
(На мелодию исполняется песня директору школы.)
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики – созвездию « Завучей».
Выпускник 1. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа – космический лайнер, директор – капитан космического лайнера», то кем тогда будут завучи?
Выпускник 2. Как кем? Ну, конечно же, штурманами!
Выпускник 3. Наши милые симпатичные завучи ………………. – штурманы! Именно они прокладывают курс космического лайнера по самым современным методическим картам.
Выпускник 4. А еще они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
Выпускник 1. В школу приходят раньше всех. и позже всех уходят.
Выпускник 2. От них никому не спрятаться и не скрыться!
Выпускник 3. Потому что они отвечают за все!
Выпускник 4. За дисциплину!
Выпускник 3. 3а уроки!
Вместе . И за каждого из нас!
(Ю.Антонов «Есть улицы центральные») переделка
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер держит курс на созвездие «Ностальжи». Просьба настроиться на волну воспоминаний. Давайте вспомним сегодня наших первых учителей …………………….. ……. И первую нашу с ними встречу.
1-й: Итак, все началось сентябрьским утром десять лет назад.
2-ой: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде.
3-й: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
4—й: — Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
1-й: А что мы еще могли ответить?
2-й : Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела.
3-й: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки. А так.
Все: Нам все очень понравилось!
4-й: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная молодая женщина, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
1-й: И звалась она не «воспитательница», как в детском саду, а совсем по-другому -«учительница»!
2-й: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины.
3-й: Что писать следует не на парте, а только в тетради.
4-й: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно.
1-й: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
2-й: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3-й: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4-й: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
1-й: Мы благодарим наших первых учителей и выражаем им свою любовь и признательность.
Песня-переделка на последний звонок первой учительнице
(поет на мотив песни «Художник» А.Варум).
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый –
Мы пришли поздравить Вас.
Вас, уже не первоклашек,
А больших выпускников.
Вы скажите, вот хоть, Федор!
К большой жизни ты готов?
В торжественный час,
Мы в школе родной сейчас чествуем Вас!
Мы — особые мальчишки
Ваши младшие братишки!
Мы — особые девчонки
Ваши младшие сестренки!
5 — й первоклассник:
Мы лишь недавно пришли в эту школу,
Где вы учились 11лет.
Примите от нас, дорогие ребята,
От нас самых юных, привет!
Сегодня ваш праздник «Последний звонок»,
Последний звонок на последний урок!
Как быстро пришел расставания час,
Теперь навсегда вы уйдете от нас.
Сколько в школе вы узнали,
Много книжек прочитали!
Нам по вашему пути
На последний ваш урок,
Скоро прозвенит звонок.
Вам желает первый класс
Все (вместе): В добрый путь! И в добрый час!
1 стюардесса Смотрите, смотрите, что за странный вихрь с развевающимся плащом промчался среди звезд?
2 стюардесса. Ой, да это не звезда, а планета. Она издали казалась нам звездой. Какая красивая! Интересно, как она называется?
1 стюардесса. Скоро все узнаем. Идем на снижение. Приготовиться к посадке!
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер «Мечта» успешно приземлился на планету «Математика»
1-й Ох, как трудно давалась нам царица всех наук !
2-й Да, а вот мне казалось, что я никогда не полюблю этот предмет…
3-й: Уважаемые ……………….. С тех пор, как вы провели прямую через наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
4-й. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
1-й . Так что благодаря вашим урокам, мы всё же кое-чему научились
2-й . За 10 школьных лет исписали 156 кг мела
3-й . Намотали 7000 километров от школы и до дома
4-й. Опоздали на уроки15458 раз
1-й . Получили 9530 оценок «отлично» и 13363 оценки «хорошо» по всем предметам
3-й. Так что, плохих оценок мы вообще не получали?
4-й. Получали, конечно, но наши добрые учителя всегда давали шанс исправить их на нулевом уроке
Все: Спасибо вам!
АЛГЕБРА (на мотив Самый, самый, самый человек дорогой)
1 стюардесса Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта»! Наш полёт проходит строго по школьному расписанию и по правому борту нашего корабля проплывает планета «Физика».
1-й. Давайте остановимся на этой планете, ведь физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда.
2-й. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях!
3-й. Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было!
4-й. Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар!
1-й. Физика – это здорово!
2-й. Физика — для нас не просто звук!
3-й. Физика — опора и основа всех без исключения наук!
4 –й Может, нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков папа радио — Попов.
1-й Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
(на мотив «Город Сочи» С. Трофимов)
1 стюардесса. Внимание! Внимание! Мы находимся в поле притяжения планеты Литература.
1-й. О, великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
О, великая, прекрасная, правдивая и свободная наша Лидия Васильевна!
2-й. Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
3-й. Когда вы темы дали нам —
Тут каждый уже плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
4-й. Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили Ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
1-й. Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
2-й. Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут.
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни Земфиры «Почему?».)
1 стюардесса. Наш полет проходит на высоте 10000 тысяч метров. Командир корабля желает всем приятного полета и благодарит основной экипаж за проделанную работу. На вахту заступает второй экипаж.
1-й. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
2-й. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
3-й. Да, сколько прекрасных минут провели мы.
4-й. На скамейках спортивного зала.
1-й . Когда у нас не было спортивной формы.
2-й . О, эта прекрасная скамейка запасных!
3-й. Мы горячо обсуждали спортивные новости.
1-й. Катали домашние работы.
2-й. Решали задачи.
3-й. Рисовали дружеские шаржи!
4-й . И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
1-й . Но, . ……………………. всегда упорно возвращали нас к жестокой реальности.
2-й.( свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.
З-й. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
4-й. На улице, под дождем!
1-й. Но мы не плакали и не рыдали.
Вместе . На физкультуре мы здоровье укрепляли!
Песня «Трус не играет в хоккей»
1-й . Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!
2-й. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!
3-й. Только в космосе невесомость, а в школе — повышенное давление. учителей на учеников.
4-й . Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!
1-й. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!
2-й. Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!
Вместе . Можно вообще ничего не делать!
3-й. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
4-й . Им придется изучать столько новых дат и событий!
1-й. Которые мы им сотворим!
2-й. Да, историю лучше творить, чем учить!
3-й. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
4-й. На всех уроках!
1-й. Уважаемая ………………………. Эта песня посвящается Вам!
История(кукла Маша – Иванушки)
1-й. Что это у тебя в руках?
2-й. Журнал «Гео»!
3-й. Гео — это земля?
4-й. Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё-таки она вертится!»?
1-й. Конечно, помню! Мне ……………… в 6-м, а тебе – ……………. уже в 10 классе!
Песня — переделка на выпускной для учителя Географии , «Океан и три реки»
2-я стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер « Мечта» приближается к созвездию «Химия».
1-й. Есть такая наука.
2-й. Все ее изучают, и почти никто не знает.
3-й. He догадались?
4-й. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
1-й . Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
2-й . Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
1-й. (мрачно). О химии поговорим. Да не будем много говорить, лучше споем песню о наших дорогих ………………………………………………………….
песеня-переделка о школе
на мелодию песни И. Николаева «Пять причин»
1 стюардесса. Смотрите, прямо по курсу планета «Биология».
2 стюардесса. Внимание, идём на снижение.
1-й. (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии.
2-й. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
3-й. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
4-й. И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
1-й. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
2-й. Да элементарно!
3-й. Сначала, как обычно, анаболизм, катаболизм, хемосинтез.
4-й. Потом идут колебательные процессы — а оно мне надо, это новое знание?
1-й. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
2-й. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это.
Вместе. Детки и клетки! Спасибо за все это дорогим …………………………………………….
1 стюардесса . Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта». Мы находимся в поле притяжения планеты «Информатика». Просьба запустить Pascal ABC.
1-й. Нет, как бы мы ни любили биологию с химией, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
2-й. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно.
3-й. (потирает руки). Играть!
4-й. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
5-й. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек — это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Уважаемые ………………………………. Спасибо за то, что научили мыслить стратегически!
На мелодию песни «До чего дошел прогресс» исполняется песня учителю информатики.
1-й. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
2-й. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
3-й. И, правда, наши учителя английского языка умеют ценить каждую минуту!
4-й. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски…
1-й. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
2-й. Но это уже не проблема английского языка.
3-й. Это проблема умственного развития.
4-й. А тут даже медицина бессильна!
Уважаемые наши ………………………., счастья, успехов и «английских» учеников Вам!
На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.
1-й. Как я рада, что школа научила нас организованности, дисциплине. Ведь каждый день разное расписание, разные домашние задания.
2-й. Нужно всегда быть готовым к уроку, не забывать учебные принадлежности.
3-й. Я так боялась всегда что-нибудь забыть, что-то пропустить.
4-й. А я боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.
1-й. Да бросьте вы, относитесь к учебе философски.
На мелодию песни С. Никитина «Если у вас нету тети» выпускники исполняют песню о лентяях.
1-й. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
2-й. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит.
3-й. (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык.
4-й (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.
1-й. Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе. И что за каждый прогул придется ответить!
2-й . Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
3-й. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители!
4-й. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе.
1-й. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие подруги, дорогие и любимые наши …………………………………..
Музыкальное поздравление на мелодию песни «Кадриль».
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Время работы второго экипажа подошло к концу. На смену заступает резервный экипаж.
1-й. Смотрите-смотрите, справа по курсу планета с необычным названием из 3-х букв!
2-й. Ты про ОБЖ что ли? На уроки нужно было чаще ходить
3-й. ОБЖ. Предмет его очень нужный и полезный. Не знаю, что там с полезностью у остальных, а этот ну просто жизненно необходим.
4-й. Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения?
1-й. Как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода?
2-й. Или, может быть, вас интересуют азы воинской службы?
3-й. Целый калейдоскоп вопросов, ответы на которые мы находим на уроках ОБЖ.
4-й. А что такое ОБЖ? Это окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а замечательный школьный учитель ……………………………….
Песня для учителя ОБЖ , на выпускной, на мотив «Русский парень»
1-й . Покидая стены нашей горячо любимой школы, очень хочется сказать тёплые слова техническому персоналу.
2-й. Спасибо работникам буфета за пиццу, пирожки и чай.
3-й . Спасибо завхозу школы, ……………………. за большую работу по изысканию средств и организацию ремонта школы. У нас каникулы были регулярно, а у нее?
4-й. Спасибо школьному библиотекарю ………………, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы научиться так ориентироваться в собственных конспектах!
1-й: Спасибо секретарю школы ……………… за срочность написания справок…….
2-й: Спасибо техническому персоналу, которые, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.
3-й: Спасибо доблестным охранникам нашей школы за бдительность, проявленную при исполнении служебных обязанностей.
4-й: Спасибо нашим медикам, что заботливо следили за нашим здоровьем, ставили все необходимые прививки и давали освобождение, когда нужно было прогулять урок
Песня на для обслуживающего персонала.
На мотив «Мгновения» из к/ф «17 мгновений весны»
1 стюардесса. Внимание! Мы приближаемся к самому доброму созвездию Вселенной – созвездию «Родителей».
1-й. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
2-й. Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал…
3-й . Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
4-й. А радость – так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
1-й. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
2-й . Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
3-й. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
4-й. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
1-й. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете всё на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
2-й. И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень вас любим!
Песня для родителей На мелодию песни гр. «Любэ» «Главное, что ты есть у меня»
1-й. Ой, что-то загрустили наши учителя!
2-й. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.
3-й. И больше ТАКИХ, как мы, уже в школе не будет!
4-й. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.
1-й. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя — всегда молоды душой!
2-й. И каждый год слышат они от выпускников.
Вместе. Признания в любви!
Стюардесса: Внимание! Внимание! Мы приближаемся к неизвестной планете!
(На площадку под музыку выходят 3 непонятных существа..)
1 инопланетянин : Мы рады видеть вас на нашей планете.
1-й: Что это за планета?
2-й: Куда, куда это мы приземлились.
Пришельцы : Мы – жители Планеты КОНТАБИО — мир будущего Приглашаем Вас в гости на нашу планету.
3-й: Мы принимаем ваше приглашение. Сегодня (количество выпускников) наших учеников покидают стены родной школы и отправляются в долгое путешествие с названием «Взрослая жизнь»
4-й : Пусть о событии таком возвестят космические сигналы.
(Фонограмма — космические сигналы.)
1-й : А у нас на планете Земля об этом событии возвещает маленький колокольчик.
2-й : Пусть звон этого колокольчика останется в нашей памяти, как последняя минута уходящего детства.
(Звучит последний звонок.)
1-й. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди — смятение дорог.
2-й. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
песня А. Трофимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подбор стихов и песен для учащихся 11 класса, 1 класса, родителей для последнего звонка, сценарий выпускного вечера для 11 класса.
По опыту знаю, какой это труд — подготовка в 11 классе праздника Последнего звонка и Выпускного вечера .В 2012 году я выпускала свой любимый 11″А», а готовиться к выпуску, подбирать материалы к сценар.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве.
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года).
Сценарий для малокомплектного класса. Можно использовать как полностью, так и отдельные фрагменты файлов при подготовке праздника Последнего звонка и выпускного вечера.
Сценарий последнего звонка в 9 классе «Выпускной ринг".
Источник