Презентация урока по русскому языку на тему»Правописание частицы НЕ с глаголами»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок русского языка в 3 классе по системе Занкова Тема урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами» Выполнила: Демидова Т.Г., учитель начальных классов
Словарная работа Ученик Пенал Экскурсия Тетрадь Учитель Ранец Карандаш
Раскройте скобки и вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Не стыдно (не) знать — стыдно (не) учиться. Со_нца врагу (не) п_гасить, а нас (не) поб_дить. Правда (в) огне (не) горит и в в_де (не) тонет. Без букв и грам_атики (не) учатся математике.
Не стыдно не знать — стыдно не учиться. Солнца врагу не погасить, а нас не победить. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Без букв и грамматики не учатся математике.
Нездоровится негодовать неволить
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР. 129, 131 –ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО; СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ
Номер материала: ДВ-555674
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Подмосковье планируют внедрить электронный паспорт школ
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ проходит штатно на всей территории России
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Спишите не стыдно не знать стыдно не учиться солнца врагу не погасить
Вопрос по русскому языку:
Нужно списать Не стыдно не знать стыдно не учиться солнца врагу не погасить а Нас не победить кто кого обидит тот того и ненавидит расстояние дружбе не мешает врагу не кланяться для друга жизни не жалей не дочитал сказку
Ответы и объяснения 1
Чем конкретно помочь?
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Нужно списать Не стыдно не знать стыдно не учиться солнца врагу не погасить а Нас не победить кто кого обидит тот того и ненавидит расстояние дружбе не мешает врагу не кланяться для друга жизни не жал?
Русский язык | 1 — 4 классы
Нужно списать Не стыдно не знать стыдно не учиться солнца врагу не погасить а Нас не победить кто кого обидит тот того и ненавидит расстояние дружбе не мешает врагу не кланяться для друга жизни не жалей не дочитал сказку.
Чем конкретно помочь?
Прочитайте и ответе это хорошее сочинение ?
Прочитайте и ответе это хорошее сочинение ?
На тему «нужно ли прощать врагов?
» Нужно ли прощать врагов?
Все думают когда враг делает зло его нельзя прощать.
А даже иногда делают зло ему.
Но враги тоже люди их создал Бог.
Иногда враг может стать лучшим другом.
Поэтому врагов надо прощать Один интересный факт — Можно ли простить врага?
Наша задача организовать их встречу.
Сказал Аль Капонет.
Уметь прощать нужно.
С агрессией жить нельзя, потому что это разрушает человеческую жизнь.
Когда мы говорим о своей обиде, мы хотим, чтобы нас выслушал кто — то неосуждающий и сочувствующий, непохожий на друзей Иова.
Человеку важно быть принятым таким, каков он есть, и если им владеет обида, сначала надо разобраться, что ее вызвало, а не просто говорить : «Обижаться нехорошо».
Грамматическая основа предложения : Стыдно не уметь знать?
Грамматическая основа предложения : Стыдно не уметь знать?
Найди глаголы в неопределёной форме Лучше хорошо поступать , чем хорошо говорить?
Найди глаголы в неопределёной форме Лучше хорошо поступать , чем хорошо говорить.
Под землей зерну не улежать.
Не стыдно не знать, стыдно не учится .
Повторять да учить — ум точить.
Люби не только брать, но и отдавать.
Какой падеж у слова победил ВРАГА?
Какой падеж у слова победил ВРАГА?
Сочинение на тему «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»?
Сочинение на тему «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».
Что означает пословица «не стыдно не знать стыдно не учится»?
Что означает пословица «не стыдно не знать стыдно не учится».
Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу?
Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу.
Не стыдно не знать, стыдно .
. 1) обманывать 2) не учиться 3) жадничать 4) зазнаваться.
Смысл пословицы врагу не кланяйся другу жизни не желей?
Смысл пословицы врагу не кланяйся другу жизни не желей.
Спиши поставь знак ударения?
Спиши поставь знак ударения.
Отметь слова в которых ударение не ставится.
Пословица всем делам помощница.
Ученье — свет, а неученье — тьма.
Век живи — век учись.
Красна птица пером, а человек умом.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Семь раз отмерь один раз отрежь.
Терпение и труд все перетрут.
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг?
Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг.
Полный синтаксический разбор пожалуйста.
Вы находитесь на странице вопроса Нужно списать Не стыдно не знать стыдно не учиться солнца врагу не погасить а Нас не победить кто кого обидит тот того и ненавидит расстояние дружбе не мешает врагу не кланяться для друга жизни не жал? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Технологическая карта урока «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»
Родной язык (русский) 4 класс 1
Тема занятия: Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Цель: формировать у обучающихся представление об устойчивых выражениях (фразеологизмах), их значении в речи; учить находить выражение в тексте и определять его лексическое значение.
Личностные: формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, использую дополнительные источники информации, свой жизненный опыт, выявление и классификация существенных признаков; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу, умения оценивать учебные действия в соответствии с ученой задачей, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: развивать навык использования речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные: научатся: отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний, распознавать в тексте фразеологизмы, объяснять их лексическое значение, находить фразеологизмы во фразеологическом словаре, использовать в речи фразеологизмы.
Оборудование: учебник «Русский родной язык» О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Л. А. Рябинина, О. В. Соколова.
Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
Приветственное слово учителя:
У. Здравствуйте, ребята, сели
И на парты посмотрели.
Будут нужными опять:
Книжка, ручка и тетрадь.
У. Проверьте свои рабочие места. У вас на столе должны лежать: учебник, тетрадь, авторучка.
У. А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь. И в таком хорошем настроении начнём наш урок.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности.
Актуализация знаний обучающихся.
1. Знакомство с учебником «Русский родной язык».
У. В новом учебном году мы с вами на уроке русского родного языка будет работать с новым учебником.
У. Обратите внимание на обложку учебника. Что на нем изображено?
У. А в честь кого этот памятник?
У. Верно, этот памятник поставлен в честь Петра Первого, а называется он «Медный всадник».
У. Что вы знаете о Петре Первом?
У. А как вы думаете, почему именно его автор учебника разместил на обложке?
У. Откройте учебник на с. 3, и обратите внимание на условные обозначения, вспомните, что обозначает каждый из них.
2. Определение темы урока.
У. Прочитайте название первого раздела учебника на с. 4.
У. Что в этом разделе мы будем изучать?
Привлекает внимание детей к записи на слайде.
У. Посмотрите, ребята, на слайде записана пословица, прочитайте ее.
У. Как вы понимаете ее смысл?
У. А что такое пословица?
У. Как вы думаете, о чем на сегодняшнем уроке мы будем с вами говорить?
У. Верно. Сегодня мы поговорим о пословицах и о фразеологизмах, постараемся еще больше узнать и понять русский язык.
3. Минута чистописания.
У. Запишите в тетрадь сегодняшнее число, классная работа. Спишите пословицу.
Д. В честь Петра I .
Д. Пётр I был царем в России,…
Находят нужную страницу. Рассматривают условные знаки, называют их.
Д. Традиционные эпитеты, фразеологизмы, заимствованные слова, словари русского языка.
Д. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Д. Пословица — это короткое предложение, в которой выражена народная мудрость в поучительной форме.
Д. Мы будем говорить о пословицах.
Записывают пословицу в тетрадь.
Познавательные: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение работать с классом; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные: формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом; формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Источник