Меню

Спавн слизней по фазам луны

Слизень

Большой: 16 ( × 8)
Средний: 4 ( )
Малый: 1 ( )

Зависит от размера слизня

Размер Лёгкий Нормальный Сложный
Большой 3 ( ) 4 ( ) 6 ( )
Средний 2 ( ) 2 ( ) 3 ( )
Малый 0 ( ) 0 ( ) 0 ( )
Спаун

Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.

Дроп
  • Слизь (0–2) при смерти маленьких слизней
Опыт Звуки
  • Передвижение (маленький)https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep5.ogg
  • Передвижение (большой)https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep4.ogg
  • Атакаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack2.ogg
ID сетевой игры

Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Содержание

Использование [ править | править код ]

Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.

Поведение [ править | править код ]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Бой [ править | править код ]

Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

Читайте также:  Когда планировать по луне

Спаун [ править | править код ]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Читайте также:  Время за которое луна проходит вокруг земли

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

История [ править | править код ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.11 Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
1.0.12 Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
Добавлены специфичные звуки для моба.
Исправлена ошибка с атакой слизня.
1.0.13 Изменен внешний вид слизня.
1.0.17 Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
1.1.2 Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
Бета-версия Java Edition
1.2_01 Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
1.3 Слизни стали более распространенными.
1.5 Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
1.1 11w49a Добавлено яйцо призывания слизня.
1.3.1 12w15a Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
12w25a Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
12w40a Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
1.5 13w10a Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
1.8 14w06b У слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Slime на slime .
1.15 19w35a Слизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
0.12.1 build 1 Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.6 build 1 Исправлен радиус прыжка.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Слизни добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Слизни добавлены в игру.
Читайте также:  Когда будет второй день убывающей луны

Интересные факты [ править | править код ]

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
    • В новолуние слизни вообще не спаунятся.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon . Пример: /summon minecraft:slime

    .

  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Adblock
detector