Меню

Составить словосочетания с омонимом солнце

Составьте с омонимом солнце словосочетания , иллюстрирующие данные значения : 1) Перен?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составьте с омонимом солнце словосочетания , иллюстрирующие данные значения : 1) Перен.

Тот, кто является предметом поклонения , восхищения , любви 2)Тот кто прославился в какой либо области деятельности знаменитость 3) Разг.

Разновидность покроя юбки клёш.

«Ты — мое солнце», — ласково говориламама малышу.

Пушкин — солнце русской поэзии.

На танец девочки надели юбки солнце — клёш.

Составить словосочетание с омонимами чтобы объяснить значение данных слов : кран, перо, шашки?

Составить словосочетание с омонимами чтобы объяснить значение данных слов : кран, перо, шашки.

Составьте словосочетания со словами — омонимами?

Составьте словосочетания со словами — омонимами.

Один из омонимов является лингвистическим термином : предложение, согласование, определение, дополнение.

Составьте словосочетания со словами — омонимами?

Составьте словосочетания со словами — омонимами.

Один из омонимов является лингвистическим термином

Образец : списать предложение — внести предложение

Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.

Составьте словосочетания со словами — омонимами?

Составьте словосочетания со словами — омонимами.

Один из омонимов является лингвистическим термином : предложение, согласование, определение, дополнение, управление, предлог, частица.

Составьте словосочетание восхищение (какое?

Составьте словосочетание восхищение (какое?

Елите Чем являются данные пары слов омонимами или значениями 1 слово?

Елите Чем являются данные пары слов омонимами или значениями 1 слово.

Составьте со словосочетаниями по — другому думать, по другому пути предложения ?

Составьте со словосочетаниями по — другому думать, по другому пути предложения .

Какими членами предложения являются слова — омонимы?

Запишите данные глаголы с приставками за — , про — , пере , по — , составьте с ними словосочетание , выделите приставки?

Запишите данные глаголы с приставками за — , про — , пере , по — , составьте с ними словосочетание , выделите приставки.

Докажите что данные слова являются омонимами, составив с каждыми из них словосочетание?

Докажите что данные слова являются омонимами, составив с каждыми из них словосочетание.

А)подавать б)Наполеон в)тушение.

Докажите что данные слова являются омонимами, составив с каждыми из них словосочетание?

Докажите что данные слова являются омонимами, составив с каждыми из них словосочетание.

А)подавать б)Наполеон в)тушение.

Вы открыли страницу вопроса Составьте с омонимом солнце словосочетания , иллюстрирующие данные значения : 1) Перен?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Читайте также:  Закат солнца время что это

Глаголы во 2 предложении — позвали мн. Ч обедать ед. Ч Антонимы — уронить — поднять ; выкопать — закопать ; плакать — смеяться.

Птица размером со скворца. Оперение имеет темно — бурое, густое, несмачивающиеся.

Источник

Составьте с омонимом солнце словосочетания , иллюстрирующие данные значения:

1) Перен. Тот, кто является предметом поклонения , восхищения , любви
2)Тот кто прославился в какой либо области деятельности знаменитость
3) Разг. Разновидность покроя юбки клёш

«Ты — мое солнце», — ласково говорила мама малышу.
Пушкин — солнце русской поэзии.

На танец девочки надели юбки солнце-клёш.

Другие вопросы из категории

Читайте также

Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.

Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп. стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу. ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп. стки розовым светом. В цв. тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.

Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна —

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения — Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

Читайте также:  Черное солнце у фашистов

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Никто иной. не. (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) — ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) — нисколько (=совсем нет)

Источник

Составьте с омонимом солнце словосочетания , иллюстрирующие данные значения:

1) Перен. Тот, кто является предметом поклонения , восхищения , любви
2)Тот кто прославился в какой либо области деятельности знаменитость
3) Разг. Разновидность покроя юбки клёш

«Ты — мое солнце», — ласково говорила мама малышу.
Пушкин — солнце русской поэзии.

На танец девочки надели юбки солнце-клёш.

Другие вопросы из категории

Читайте также

Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.

Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп. стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу. ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп. стки розовым светом. В цв. тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.

Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !

Читайте также:  Отношение квадрата периода обращения планеты вокруг солнца

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна —

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения — Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Никто иной. не. (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) — ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) — нисколько (=совсем нет)

Источник

Adblock
detector