Меню

Солнце встает над безоблачным горизонтом не встречаясь с облаками

А1. С каким словом НЕ пишется раздельно?

А2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?

□ 1) Море взволнова..о бурей.

□ 2) Мастер искус..о выточил фигурку.

□ 3) Врач вниматель..о осмотрел пациента.

□ 4) Учитель вызвал другого, и я облегче..о вздохнул.

А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

А4. Какое наречие пишется слитно?

А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Солнце встаёт над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, никогда не встречаясь с облаками.

□ 2) Во всю дорогу Петя приготавливался к тому, как он, не намекая на прежнее знакомство, будет держать себя с Денисовым.

□ 3) От неожиданности я вздрогнул, пролив молоко.

□ 4) Не беспокоясь ни о чём, не заботясь о разосланных погонях виновник всей этой кутерьмы медленно подходил к старому дому.

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)В воздухе уже не так сильно пахло, — в нём снова как будто разливалась сырость… (2)Разговор мальчиков постепенно угасал вместе с огнями. (3)Собаки даже дремали, лошади, сколько я мог различить при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд, тоже лежали, понурив головы…

В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

С1. Напишите, какую роль в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» играет описание природы.

Источник

А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения?

Русский язык | 5 — 9 классы

А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, .

А) . мне было интересно.

Б) . развивается мышление.

В) . я получаю большое удовольствие.

Г) . необходимо внимание.

А20. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно.

А) Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.

Б) Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.

В) Солнце встает над безоблачным горизонтом не встречаясь с облаками.

Г) Выйдя в отставку, Державин посвятил себя литературным трудам.

А19. Играя в шахматы, я получаю большое удовольствие.

А20. В) Солнце встает над безоблачным горизонтом, не встречаясь с облаками.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Выберите один ответ :

Солнце встаёт над безоблачным горизонтом, и совершает свой дневной путь, не встречаясь с облаками.

B. Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам.

C. Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.

D. Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Познакомившись с геометрией Лобачевского, требуется прежде всего пространственное мышление.

Читайте также:  Как определить середину дня по солнцу

Она не имеет аналогов в мире.

Красота его рассуждений меня поразила.

Открываешь его четырёхмерный мир.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

ВЫБЕРИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Проверяя свое сочинение, 1?

ВЫБЕРИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Проверяя свое сочинение, 1.

Всё должно быть изложено последовательно 2.

Обращайте внимание на речевые недочёты 3.

Оно читается несколько раз.

Устное высказывание?

Подготовьте выступление на тему «Предложение и его виды».

Составьте план, используя оглавление учебника.

Синтаксический разбор предложения :ОДНИ ТОЛЬКО КОРНИ , СКРЫВАВШИЕСЯ В НИХ КАК В ЛЕСУ, ВЫТАПТЫВАЛИ ИХ?

Синтаксический разбор предложения :

ОДНИ ТОЛЬКО КОРНИ , СКРЫВАВШИЕСЯ В НИХ КАК В ЛЕСУ, ВЫТАПТЫВАЛИ ИХ.

ПОД ТОНКИМИ ИХ КОРНЯМИ ШНЫРЯЛИ КУРОПАТКИ, ВЫТЯНУВ СВОИ ШЕИ.

Спишите расставляя знаки препинания?

Спишите расставляя знаки препинания.

Подчеркните грамматическую основу предложений.

Укажите чем выражены главные члены предложения.

Правильно ли расставлены знаки препинания?

Правильно ли расставлены знаки препинания?

Все было прелестно : и солнце, и тени, и быстрая речка.

Спешите предложения расставляя знаки препинания?

Спешите предложения расставляя знаки препинания.

Что называется причастным оборотом?

Что называется причастным оборотом?

В каком предложение с причастным оборотом знаки препинания расставлены правильно.

На этой странице находится ответ на вопрос А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

У сосны’ нора’ лисы’. Последняя буква слов.

У соснЫ норА лисЫ Заглавные буквы — ударения.

Рассказал (кому? ) птицам, дробь (чего? ) барабанов, пара (чего? ) носков, сходил (за чем? ) за путёвками, кружил (чем? ) вишнями, спасался (откого? ) откомаров, много (кого? )медведей, смотрел (кого? ) овец, взяла (что? ) чемоданы, вернулся..

1рисую — рисуют, рисует ; дети — детей, детям ; радостный — радостная, радостные, радостную ; шккольный — школьная, школьную, школьные ; игра — игры, играх игре 2 рисую — срисовать, нарисовать, рисунок, зарисовка дети — детвора, деточка, детская, дет..

Нужно поставить вопрос (какой? ) смолистой.

В молодости не научишься работать в старости останешься с пустыми руками. Храбрость — от головы, резвость — от ног. Золото дабывают из земли, а знание из книги. Птице крылья, человеку разум.

По — настоящему т. К это причастие.

* По * либо приставка либо предлог. Пишется в разных случаях неодинаково.

Если употребляется в контексте предлог + прилагательное, то пишем раздельно. Например : по его доброму отношению ко мне было видно, что он хороший человек. Если употребляется в контексте наречия, то пишем через дефис. Например : он относился ко мн..

Читайте также:  Среднее расстояние от солнца до урана составляет 2875 03 млн

Люблю помогать родителям. Потому — что после помощи мне дают карманные деньги).

Источник

Вопрос № 1 Укажите ошибочное утверждение. Деепричастия образуются только от глаголов. Деепри…

Вопрос № 1
Укажите ошибочное утверждение.

Деепричастия образуются только от глаголов.
Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.
Вопрос № 2
Укажите ошибочное утверждение.

Деепричастие не изменяется.
В предложении деепричастие является дополнением.
Деепричастие обозначает добавочное действие.
Частица НЕ с деепричастиями пишется раздельно.
Вопрос № 3
В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

(не)замечая
(не)годуя
(не)успев
(не)ощутив
Вопрос № 4
В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?

(не)ответив
(не)уходя
(не)присев
(не)навидя
Вопрос № 5
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

ржавЕя
пОняв
располОжившись
балУясь
Вопрос № 6
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

черпАя
глЯдя
нАчав
прИняв
Вопрос № 7
Укажите верное продолжение предложения.
Потрогав воду,

она показалась мне очень холодной.
мне расхотелось купаться.
я передумал купаться.
её температура была слишком низкой.
Вопрос № 8
Укажите верное продолжение предложения
Включив телевизор,

я принялся переключать каналы.
мне понравилась одна передача.
он показывал футбольный матч.
у него прыгало изображение.
Вопрос № 9
Какое слово является деепричастием?

висевший
размахнувшись
покинуты
падающего
Вопрос № 10
Какое слово является деепричастием?

зависевший
болтающего
коснувшись
напечатано
Вопрос № 11
Укажите деепричастие несовершенного вида.

нахмурясь
встречаясь
приняв
заблудившись
Вопрос № 12
Укажите деепричастие несовершенного вида.

нахлынув
растаяв
колдуя
загоревшись
Вопрос № 13
От какого слова нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

гулять
взлетать
рулить
ждать
Вопрос № 14
От какого слова нельзя образовать деепричастие совершенного вида?

опоздать
сыграть
сойти
помочь
Вопрос № 15
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.
Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
Солнце встаёт над безоблачным горизонтом, и совершает свой дневной путь, не встречаясь с облаками.
Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
Вопрос № 16
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву.
Вся музыка, наполнявшая день, затихала и сменялась другою.
Подготовьте выразительное чтение «Песни…», учитывая связь с устным народным творчеством, оттеняя характеры героев, их речь, их поступки.
Пробираясь меж тростников, остановились они перед наваленным хворостом.
Вопрос № 17
Укажите количество деепричастий в предложении.
Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

Читайте также:  Солнце перестанет светить как звезда главной последовательности через 5 млрд лет потому что

1
2
3
4
Вопрос № 18
Укажите количество деепричастий в предложении.
Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклёвки.

Источник

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Используя высказывания об устном народном творчестве, подготоате сообщение о былинах.
2)Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
3)Солнце встает над безоблачным горизонтом, и совершает свой дневной путь, не встречаясь с облаками.
4)Выйдя в отставку, Державин всецело посвятил себя литературным трудам

в 3м.. Солнце встает над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, не встречаясь с облаками

Ответ:

Прокруст (Procrustes — «растягивающий» ) — персонаж мифов Древней Греции, разбойник (известен также под именами Дамаст или Полипемон) , подстерегавший путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он изготовил два ложа: на большое ложе он укладывал небольших ростом путников и бил их молотом, чтобы растянуть тела, на маленькое — высоких ростом и отпиливал (вар. обрубал) те части тела, которые на ложе не помещались. Прокруст был убит вблизи реки Кефис Тесеем, когда тот, устанавливая порядок в Аттике, очистил ее от чудовищ и преступников.

Выражение «прокрустово ложе» стало крылатым и означает желание подогнать что-либо под жесткие рамки или искусственную мерку, иногда жертвуя ради этого чем-нибудь существенным.

Ма́нна небе́сная (ивр. מָ‏ן‎)— согласно Библии, пища, которой был накормлен Богом Моисей и его соплеменники во время 40-летних скитаний после исхода из Египта.

Название «манна» этот хлеб получил потому, что когда евреи увидели его в первый раз, то спрашивали друг друга: ман-гу (что это?) , Моисей ответил: «это хлеб, который Господь дал вам в пищу» . Евреи и прозвали этот хлеб манною. Манна покрывала утром землю вокруг еврейского стана во все время их путешествия каждый день, кроме субботы.

Сбор манны происходил по утрам, так как к полудню она таяла под лучами солнца. Согласно агаде, поедая манну, юноши чувствовали вкус хлеба, старики — вкус меда, дети — вкус масла.

Манна небесная хранилась во Святая святых: вместе с расцветшим посохом Аарона и Скрижалями Завета (Послание к Евреям Гл. 9)

Блага, полученные ни за что, как бы «упавшие с неба» . Это выражение породило другие: «ждать как манну небесную» — ожидать нечто с нетерпением; «ждать манну небесную» — надеяться, что дело сделается само собою; «манной небесной питаться» — жить впроголодь, случайными заработками.

Три́шкин кафтан — исправления, действия, улучшающие одну часть чего-либо за счёт ухудшения в другой части.

Происходит от имени Тришка (уменьш. от Трифон) ; по одноименной басне И. А. Крылова ◆ Таким же образом, видал я, иногда // Иные господа, Запутавши дела, их поправляют, // Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.

Источник

Adblock
detector