Меню

Солнце воздух вода лучшие друзья детский сад

Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в подготовительной группы

Шалгинова Валентина
Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в подготовительной группы

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

— Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— Воспитание дружеские взаимоотношения.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник…«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»…

Нас солнца луч смешит и манит,

Нам нынче весело с утра.

И вместе с нами всюду рядом

Наши лучшие друзья:

Солнце, воздух и вода!

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. Солнце

Дети: Солнце!

Ведущий: правильно солнце! И сегодня к нам на праздник пришло солнышко!

Выходит под песню: «Здравствуй, солнце

Выходит Солнышко.

Солнце: Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!

Ведущий: На праздничную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»

Солнце: Солнце смеется, солнце играет.

Дарит тепло всему живому вокруг

Пусть каждый коснется,

Пусть каждый узнает,

Как лучезарно мой лучик играет.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем вместе с солнышком. Предлагаю поделиться на две команды. Одна команда строится за мной, друга за Солнышком. И каждая команда соберёт для себя солнышко из этих лучиков. (Раздает жёлтые ленточки детям) Что бы оно вас всегда обогревало и радовало.

Игра: «Собери солнышко».

Вокруг жёлтых обручей, выкладываются жёлтые ленточки. С каждой команды бегут по одному участнику, возле обруча выкладывают ленты. Бегут обратно передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: Какие все молодцы!У меня для вас есть еще одна загадка:

В море она всегда соленая,

В реке она пресная.

Лишь в пустыне раскаленной

Ей совсем не место. (Вода)

Дети: Вода

Ведущий: правильно, Вода!И к нам на праздник спешит вода!

Под музыку выходит ВОДА.

Вода: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?

Дети: Вода

Вода: Не умыться, не напиться!

Листику не распустится,

Без воды прожить не могут

Птицы, звери человек,

Всем всегда нужна вода!

Вода: Ребята, вы знаете кто без воды жить не может ни секунды?

Вода: правильно, рыбки. И сейчас мы с вами будем спасать рыбок.

Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т. д.

Вода: Всю рыбу спасли, отлично! Давайте немножко передохнем и отгадаем загадки. (Вода загадывает загадки).

Без досок, без топоров

Через реку мост готов.

Мост,как синее стекло:

Скользко, весело, светло! (Лёд)

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

Что за звездочки сквозные на пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные, а возьмешь — вода в руке?

(Снежинка) • Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без. (Вода)

Ведущая : Какие же вы умные, отгадали все загадки, молодцы! А сейчас посмотрим как хорошо, сильно, долго вы умеете дуть.

«Воздушный теннис» — на столе лежит пинг-понговый шарик.

Одна команда детей стоит с одной стороны стола, а с другой стороны стола стоит другая команда, по команде дуют. На чьей стороне окажется шарик — тот проиграл. (солнце и вода помогают своим командам)

Читайте также:  Хим состав ядра солнца

Ведущая : Какие все молодцы!У меня возник вопрос, кто на нашем празднике веселее? Девчонки или мальчишки?

-Сейчас дружно кричат только мальчишки, затем девчонки. А теперь покажите какие вы быстрые и ловкие.

«Эстафета с кругами.» Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. По очереди каждый ребенок должен одеть на себя круг и добежать до линии и вернуться обратно, снять круг и передать следующему игроку. И т. д.

Ведущая: Ребята, отгадайте, что это?

Мыльные, воздушные,

Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят. (Мыльные пузыри

Дети: мыльные пузыри.

Ведущая: правильно мыльные пузыри.). (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).

Вода: Ребята, как интересно с вами играть. Нам очень понравилось.

Солнце: Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну, а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. До свидания!

Ведущая: До свидания!

Звучит музыка про лето: здравствуй лето. Дети уходят.

Аналитическая справка о проведении праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Аналитическая справка о проведение праздника «Солнце воздух и вода – наши лучшее друзья!». Мероприятие проводилось 13.07.2018г. во 2 и.

Отчет о реализации проекта «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Актуальность: Так много времени на воздухе малыши группы «Ладушки» проводят только летом. Лето- благоприятное время для укрепления здоровья.

Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.

Отчёт о проведённом спортивном развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» во второй младшей группе «…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен. Великая ценность каждого человека – здоровье.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, диски с фонограммой, тазы с водой -2 шт, ведра большие -2 шт, ведра маленькие -2 шт, детские.

Сценарий спортивного квеста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (средняя группа) Цель: Создание у детей доброе, позитивного настроение от участия в играх и забавах; развитие познавательных и творческих способностей детей.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Дарья Карпова
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.

1. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно- гигиеническими привычками, о том что природа является источником здоровья.

2. Расширять представление о культурно- гигиенических привычках средствами художественной литературы.

Читайте также:  Что означает этот смайлик черное солнце

3. Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи.

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать умение точно выполнения движения в соответствии с текстом.

3. Учить наиболее выразительно отображать в рисунке образы (солнце, воздух, ручей) .

1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно – гигиенических привычек.

2. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.

Предварительная работа: Разучивание стихов разгадывание загадок; чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»;беседы с детьми: о солнце, воздухе, воде; о личной гигиене.

Оборудование: проектор, схема чистки зубов, голубые ленточки, гуашь, кисти, листы белой бумаги, презентация «Солнце, воздух, вода.

Ход занятия: Воспитатель – ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка»,занимайте места в вагончиках и отправляемся:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят, чух-чух

Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух.

Вот мы и приехали.

Ребята скажите, когда мы с вами ехали, что светило нам в пути?

Дети: Солнце.

Светит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: дети, а что дает нам Солнышко?

Дети: Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д» .

Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физ, минутка «Солнышко»

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше. Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки.

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Дети приседают, опуская руки вниз.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется. Дети шагают на месте, хлопая в ладоши.

— ребенку предлагается нарисовать солнышко на листе бумаги, закреплено на мольберте, в это время включаем запись «звук солнца» (звуки природы) .

Воспитатель: ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы мы были здоровыми?

воздух должен быть чистым, без пыли и грязи (ответы детей) .

Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случится с человеком, если воздух будет загрязнен?

Дети: человек может заболеть.

Воспитатель: дети, а мы с вами видим воздух? — Нет (ответ детей). А как вы думаете, почему? – потому, что он прозрачный (если знают отвечают) .

— Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

Дыхательная гимнастика — упражнение «Погончики» по Стрельниковой.

И. П – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

— вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

Воспитатель: дети, а к нам пришел необычный гость.

Воспитатель: Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так (показать) .

Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом (надуваем) .

— Ребята, какой стал шарик?

Дети: Круглый, большой.

Воспитатель: Шарик легкий или тяжелый?

Воспитатель: А как вы думаете почему, что у него внутри?

Дети: Потому, что внутри воздух.

Воспитатель: Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Дети: все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.

Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.

Звучит музыка и входит «Мойдодыр»

Девчонки и мальчишки.

К вам спешил я в детский сад,

Всех я вас увидеть рад!

Я великий умывальник.

И мочалок командир.

Вы здоровенькие? Да (показывают)

Вы чистенькие? Да.

С мыло дружите? Да.

С водой дружите? Да.

— Покажите-ка, как вы дружите с водой, как моете руки (показ детьми правила мытья рук)

Читайте также:  Солнце брызнуло до половины переломленным тучей лучами

Чтение и имитация движениями.

Кран откройся нос умойся

Мойтесь сразу оба глаза

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся шейка хорошенька.

Мойся мойся обливайся, грязь смывайся, грязь смывайся.

— А где можно встретить воду?

— В реке, ручейке, океане… (ответы детей) .

Игра «Ручеек» из коротких ленточек, разложенных в разных местах групповой комнаты., соединить их в одну «большую речку».

Детям предлагается нарисовать воду (ручеек, в это время звучит запись «Звуки природы» — весенний ручеек.

— А какие предметы личной гигиены вы знаете?

— Расческа, мыло, зубная щетка, паста, зубной порошок…. (ответы детей) .

— Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи. Рассмотреть с детьми правила чистки зубов.

Рисование зубной щетки.

— А отгадаете ли вы мои загадки?

Зубастая пила, в лес густой пошла

Весь лес обходила, ничего не спилила

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит

Гладко и душисто, моет очень чисто,

Нужно, чтоб у каждого было. Что это? (мыло) .

Она помогает нам чистыми стать

И вымыть полы и белье постирать

Воспитатель: Ну, молодцы, теперь я уверена, что вы всегда будете следить за чистотой своего тела, за своим здоровьем. До свидания ребята.

Дарит детям детское мыло.

Воспитатель: — Ребята, вот наше путешествие и подошла к концу, нам пора отправляться в детский сад, давайте займем свои места в вагончиках.

Вот поезд наш мчится

Колеса стучат, а в поезде

Этом ребята сидят

а в поезде этом ребята сидят.

Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями?

Дети: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

Праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник на тему: «Солнце, воздух и вода.

Сценарий досуга «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Задачи: расширять представления детей.

Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.

Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: — Закрепить знания детей.

Источник

Adblock
detector