Оказывается, на Солнце есть вода
Солнце – одна из бесчисленного множества звезд в нашей галактики, и по совместительству является центром нашей звездной системы. Вес этой звезды равен 99.8% весу всей Солнечной системы, а температура поверхности достигает 6 000 C.
« На Солнце есть вода » — согласитесь, утверждение кажется странным и малоправдоподобным. Откуда ей там взяться? Однако, это правда. И она не проста есть в наличии, на Солнце сосредоточен самый большой объем пресной воды во всей звездной системе.
У воды достаточно не сложная формула, для ее образования требуется водород и кислород . Солнце можно назвать фабрикой по производству химический элементов, а потому этих двух элементов там предостаточно. Но просто наличие каких-нибудь двух элементов мало для образования молекулы. Так, к примеру, у Солнце есть все возможности для образования молекулы ДНК, однако под воздействием высокой температуры, она сразу же будет разрушена. А потому, выжить на Солнце способны только приспособившиеся молекулы. Например, на звезде существует не малое количество угарного газа (СО). По стечению обстоятельств, так же чуть ли не самым прочным из существующих элементов является и молекула воды.
Молекулы воды в виде пара находятся в областях относительно низких температур. На солнце такие области известны нам под название « солнечные пятна ». Температура в таких «пятнах» колеблется в районе 4 000 градусов. И вот в этих областях, в тонком слое под поверхностью и находится основной запас воды.
Источник
Секрет голубой солнечной воды
Про пользу чистой воды знают все. А слышали ли вы про голубую солнечную воду и ее удивительные качества?
Про голубую солнечную воду я впервые прочла в бестселлере «Жизнь без ограничений» своего любимого автора книг по саморазвитию и маркетингу Джо Витале . О ее применении рассказал в книге доктор Хью Лин — соавтор Джо, успешно применяющий в своей жизни гавайский метод исцеления, очищения и исполнения желаний — хоопонопоно.
А здесь расскажу про голубую солнечную воду. Итак, для чего это нужно?
Польза голубой солнечной воды
Прежде чем рассказать о том, как зарядить воду энергией солнца, следует сказать о ее пользе.
Такая водичка помогает очиститься от внутренних ограничений и мыслей, связанных с проблемами. Она способна стереть воспоминания, которые день ото дня воспроизводят в голове прошлые, настоящие и будущие (а, следовательно, надуманные проблемы). Вам не тяжело жить с этим грузом?
Что же делать? — пейте заряженную солнцем голубую воду, обливайтесь, умывайтесь ею сами и умывайте детей, готовьте на ней пищу, мойте овощи и фрукты. Можно даже налить ее в пульверизатор и обрызгать ваше жилье, таким образом уничтожив негативную энергетику. Тем более, что приготовить ее проще простого. Особенно, когда погода за окном радует нас ярким ласковым солнышком.
Как приготовить голубую заряженную солнцем воду
Для приготовления потребуется голубой стеклянный сосуд. Это может быть ваза, декоративная бутылка, синяя бутылка от вина. Только емкость не должна быть из пластика (пластик — это неживой материал, энергии сложно циркулировать в таком сосуде).
- Налейте в сосуд чистой воды, закройте крышкой (это может быть деревянная или бумажная пробка), только не металлическая.
- Поставьте на солнечный свет, можно на подоконник, куда падают прямые солнечные лучи.
- Оставьте минимум на один час, можно больше.
- Все готово. Вода зарядилась солнечным светом и впитала в себя умиротворяющую энергию и очищающую силу синего цвета.
Теперь воду можно использовать по назначению как описано выше. Она действует так же как главные слова метода хоопонопоно — «я люблю тебя», «благодарю тебя». Кто в теме — знает.
Усиление действия воды
Положительное воздействие солнечной воды можно многократно усилить. Как? Очень просто — поговорите с водой. Произнесите фразы гавайского метода хоопонопоно или другие позитивные слова. Это может быть молитва, добрые пожелания, даже просто слова, такие как: любовь, радость, счастье, здоровье, богатство и другие.
Можно произносить аффирмации на голубую солнечную воду. Это эффективно потому, что молекулы воды, объединяясь в кластеры, способны кодировать информацию. И это уже давно не является ни для кого секретом. Можно включить классическую музыку или спеть самому. После таких воздействий вода, заряженная солнечной энергией «впитает» в себя еще и вибрации позитивных посылов. Пробуйте, экспериментируйте. Это поистине живая вода, способная творить настоящие чудеса.
Комментарии: 1
Lavika Написал:
10.07.2017 в 16:50
Синяя солнечная вода. Я люблю тебя
Автор: Жамиля
Это удивительная вода. Я сделала достаточно большой перерыв в питье Солнечной Воды. Устроилась на работу, и не всегда вспоминала про то, чтобы утром поставить воду, и так и прошло несколько лет. В смысле я её пью, но не так как это было раньше. Раньше я пила по четыре, пять литров воды в день. У меня были две бутылки по пол литра. И я была дома. Поэтому я постоянно ставила их на солнце. Беру одну бутылку и пью её. Как допью, тут же наливаю заново и ставлю на солнце. Так и пью весь день. Даже не замечала, как много пила. И кстати я ей и обливалась после душа. Волосы становились мягкие и пушистые, и кончики были увлажнённые. После такого душа, ощущения были невероятной лёгкости и чистоты. Читать далее…
У меня не было ощущения тяжести целый день. И сейчас хочу вспомнить, как же я пережила те или иные моменты жизни, когда мне было тяжело, и не могу вспомнить! Я тогда пила воду, и как-то всё относительно легко для меня прошло! Нет ощущения усталости и обид.
В комментариях, я упомянула про боль в спине. И вот я в последнее время совсем перестала её пить и вдруг начала болеть спина. Я как то не предавала значения. Но вот несколько дней, как я почувствовала, что я очень хочу пить Солнечную Воду!
Да, кстати у меня мои две бутылки разбились и поэтому у меня был длительный перерыв. Всё не как не могла пойти и купить их. Как то забывала. Но мне Гульден дала одну бутылку поначалу, а сейчас у меня целых две бутылки! И вторая бутылка очень большая! Если одна на пол литра, как обычно, то вторая, она на полтора литра! Она невероятно красивого синего цвета. Она меня выручает. Я ставлю их на солнце, и если в течении дня не могу поменять и попить, то прихожу вечером и выпиваю их обе. Это уже два литра воды. Даже не замечаю как. Разговаривая с кем то, сейчас стараюсь пить воду. И как то сразу разговор становиться более мягким, не обсуждение кого-то, а просто приятное время провождение. Это удивительная вода!
Я очень люблю тебя Синяя Солнечная Вода!
И доктор Ихалеакала Хью Лен говорит всегда, что Синяя Солнечная Вода, это всё равно, что постоянно повторять «Я люблю тебя». Представляете какая это вода! Мы становимся наполненными водой, которая означает «Я люблю тебя»! Это волшебное состояние…
Источник
Проект в младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
вера дроздова
Проект в младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Цель проекта: укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Задачи проекта: расширять представление о свойствах воды и песка; развивать координацию и мелкую моторику рук; расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой; побуждать детей к разнообразным действиям с водой и песком; повышать уровень родительской компетенции в области физического развития детей.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (3 недели).
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Механизм реализации проекта:
1. Выставка детских рисунков.
— Рисуем по мокрому «Волны»
— Рисуем на асфальте «Солнышко лучистое»
2.Изготовление дидактических игр с прищепками: солнышко, тучка, ветерок.
3. Знакомство с художественной литературой.
4. Картотека стихотворений, потешек, загадок по данной теме.
5. Оформление родительских альбомов «Солнце, воздух и вода».
6. Сюжетно-ролевые игры, игры с песком и водой, подвижные игры,
7. Беседы с детьми о воде, о солнце, о воздухе.
8.Беседы с родителями: «Закаливание ребёнка летом», «Ваш ребёнок
и его безопасность».
9.Выпуск консультаций для родителей:
Закаливание детей дошкольного возраста.
Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
Безопасность на воде.
Закаливание детей в дошкольных учреждениях.
10.Организованная образовательная деятельность с детьми:
— «День мыльных пузырей»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
— Чтение потешки «Водичка-водичка»
— Чтение стихотворения Бродского «солнышко- вёдрышко»
— Чтение А. С. Пушкина (из «сказки о царе Салтане») «Ветер по морю гуляет»
— Чтение «У солнышка в гостях» перевод со словацкого С. Могилевской и Л. Зориной
— Чтение А. С. Пушкина «Ветер! Ветер! Ты могуч!»
— Чтение Чуковского «Краденое солнце».
Образовательная область «Художественное творчество»
Организованная образовательная деятельность:
— рисуем по мокрому «Волны»
— рисуем на асфальте «Солнышко лучистое».
-коллективная работа «Подари солнышку лучик».
Образовательная область «Безопасность»
— беседа «О том, что в солнечную погоду нужно носить панаму»
— беседа «О безопасности людей на воде».
Образовательная область «Здоровье»
— беседа с детьми о пользе солнца для здоровья человека.
Образовательная область «Труд»
— беседа «Как ты помогаешь маме убираться»
— игровое упражнение «Вымоем посуду».
Образовательная область «Музыка»
— разучивание песни «По малину в сад пойдём»
— пение «Дождик, дождик» р. н. м.
Образовательная область «Социализация»
1. Напоим кукол чаем.
2. Мама готовит обед.
3. Постираем кукле бельё.
— просмотр театрализованной деятельности (на фланелеграфе) «Кораблик» Славина Л. С. (подготовительная и старшая группы)
— «Солнышко и дождик»
— «Солнце, воздух и вода» — на прищепках
— «Собери картинку» — пазлы.
Образовательная область «Коммуникация»
2. «По морям, по волнам»
3. «Краденое солнце».
Образовательная область «Познание»
— игры с прищепками
— игры «Солнце, воздух и вода» пазлы.
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной \конструктивной деятельности:
— опыты с водой (солёная, цветная и т. д.)
— опыты с песком (сырой, сыпучий, сухой)
— опыты с вертушкой (крутится, не крутится)
Формирование элементарных математических представлений:
— большой и маленький.
Формирование целостной картины мира,расширение кругозора:
Опыт №1: «Тёплая, холодная вода».
Цель: познакомить детей со свойствами воды.
Ход опыта: воспитатель предлагает детям игрушки уточки, рыбки. В один таз наливает тёплую воду – там будут плавать уточки. В другой таз наливает холодную воду – там будут плавать рыбки. Утята любят купаться в тёплой воде, а рыбки холодной. Дети выполняют действия, учатся различать холодную и тёплую воду.
Цель: познакомить со свойствами материалов.
Ход опыта: Воспитатель предлагает детям мячик, кораблик, камушки. Ребята, посмотрите какой у меня мячик? Красивый? Мячик, ребята, резиновый. Давайте опустим его в воду! Что произошло с мячом? Он плавает!
А это что? Кораблик. Какой он? Красивый, большой. Давайте опустим его в воду? Что он делает? Плавает.
А это что? Камешки. Они тоже хотят плавать. Что сними произошло? Утонули.
Опыт №3: «Разноцветная водичка».
Цель: познакомить со свойствами воды.
Ход опыта: на столе у воспитателя стаканчики с чистой водой и разноцветная гуашь (синея, красная, жёлтая). Воспитатель предлагает в каждый стаканчик добавить разноцветной гуаши. Вода изменяет цвет. Стала красной, желтой, синей и т. д.
Опыт №4: «Водичка сладкая, солёная».
Цель: познакомить детей со вкусовыми качествами воды (сладкая, солёная).
Ход опыта: на столе у воспитателя стаканчики с чистой водой. Воспитатель предлагает детям насыпать в один стакан соли. Размешивает. Предлагает детям попробовать. Какая водичка получилась? Солёная. А теперь добавляет в чистый стакан с водой сахара. Размешивает. Какая водичка? Сладкая.
Игра №1 «Лепка пирожков из песка»:
Воспитатель: Ребятки, давайте напечём пирожков. Из какого песка мы будем лепить пирожки?
Дети: Из мокрого.
Воспитатель раздаёт формочки. Давайте слепим пирожки из сухого песка.
Дети лепят пирожки, те рассыпаются.
Воспитатель: Попробуем слепить пирожки из мокрого песка. Накладывайте много песка и прихлопывайте его совочком.
Воспитатель: помогает детям наполнить формочки песком, аккуратно перевернуть на большой поднос.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые пирожки получились!
Так из какого песка лепят пирожки?
Дети: Из мокрого песка.
Игра №2 «Песочные человечки» Рисуем ручками на песке.
Ход игры: Воспитатель рисует на песке человечков. Затем пальчиком ребенка. После этого дети рисуют человечка самостоятельно. Впоследствии, собираясь идти играть в песочницу,можно сказать ребенку:
“Мы идем в гости к песочным человечкам” или ”Мы идем играть с песочными человечками”.
В песочнице живут
И без горячей печки
“Мы пришли в гости к песочным человечкам и будем вместе с ними играть. Давай нарисуем на песке самих песочных человечков. Вот они какие!”
Игра №3 «Песочные часы».
Знают часики у нас,
Что нам делать каждый час:
«Динь-динь-динь! Пора вставать!
Тик-тик-так! Пора гулять!
Ночь пришла. Бим-бом-бим-бом!
Спи скорее сладким сном!»
А бывают точные,
Ход игры: Воспитатель предлагает детям две воронки разного размера для того чтобы из одной воронки песок быстрее сыпался, а из другой медленнее.
Стихи, потешки, загадки.
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Зайка начал умываться,
Видно в гости собирался,
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Катится по голубому блюдечку
(солнце и небо)
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(солнце)
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
(солнце)
Бежал по тропке луговой —
Кивали маки головой.
Бежал по речке голубой —
Речка сделалась рябой.
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
Закаляют нас всегда
Солнце, воздух и. (Вода)
Тем дождик ближе
Чтобы завтра сильным встать,
Нужно солнышку поспать.
Рано утром пробудиться
И на небо возвратиться.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали! ***
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Цель мероприятия: помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены.
Ведущий: Нас солнца луч смешит и манет,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
(под мотив песни «Чунга-чанга» появляются микробы дети старшей группы)
Мы, микробы, весело живём
С чистотою в разладе мы живём.
Мы, микробы, очень любим грязь
Мы, микробы, ненавидим вас.
Всех, кто любит умываться
И зарядкой заниматься,
Руки мыть и чистить зубы
А нерях, грязнуль, лентяев
Неумелых, хилых деток
Обожаем! Обожаем! Обожаем!
Ведущий: Микробы, сейчас же уходите отсюда! Мы вас на праздник не приглашали!
Микробы: И не подумаем! Нам здесь очень нравиться!
Ведущий: Ах, вы так! Хорошо, что у меня есть волшебный цветок «цветик-семицветик».Оторву я оранжевый лепесток и к нам явятся верные помощники здоровья:
Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Будь по моему вели:
Вели, чтоб к нам явились
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья!
(звучит музыка появляются солнце, воздух, вода)
Солнце: Здравствуйте, друзья! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведую. Как у вас дела!
Воздух:Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь
Я невидимый, и всё же
Без меня ты жить не можешь!
Вода: Не умыться, не напиться!
Листику не распуститься,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери, человек,
И поэтому всегда
Всем всегда нужна вода!
Солнце, воздух и вода: Ой, а откуда здесь эти ужасные микробы!
Ведущий: Эти микробы здесь повсюду, и никак не хотят уходить.
Солнце: Не волнуйтесь. Мы знаем чего они бояться больше всего. А вы знаете?
Солнце: Солнце смеётся, солнце игрет
Дарит тепло всё живому вокруг
Пусть каждый коснётся,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
(микробы пытаються заслониться, падают на землю, дрыгают ногами).
Микробы: Нет! Нет! Нет!
Воздух: Я ветер крылатый
Играйте в футбол,
Впусти свежий воздух и плавай в воде
Дружите со спортом всегда и везде!
Микробы: Нет! Нет! Не хотим!
(дети выполняют элементы зарядки под музыку)
Вода: Ты, микроб, большой злодей,
Нападаешь на людей.
А ребята овощи помыли
И микробов победили.
Ведущий: Ешьте больше витаминов
Яблок, киви, апельсинов
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!
Вода: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не чистым всем грезнулям…
Дети: Стыд и срам, стыд и срам!
Ведущий: Дорогие, друзья! Спасибо!
Вы спасли нас от микробов.
Школа движеться вперёд
Под таким девизом:
Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
(звучит музыка, все танцуют).
Игры по экспериментированию с водой и песком. Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, расширять и углублять представления детей о свойствах и качествах воды и.
Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.
Источник