Меню

Солнце весна для детей детского сада

Развлечение «Весеннее солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

Каринэ Газина
Развлечение «Весеннее солнышко» для детей младшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ХУТОРА ПРИКУБАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Воспитатель: Карине Николаевна Газина

«РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»

(для детей младшего дошкольного возраста) 2020 год

Дети под музыку заходят в зал.

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Растаял снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде (на машине)

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются по залу за ведущим. По окончании музыки останавливаются.

Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. (берёт колокольчик с пенёчка) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.

Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.

Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками)

Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!

Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)

Открой глазки и удивись.

На экране появляется солнце

Солнышко: (видео) Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И поля, и лес, и дом.

Воспитатель: Солнце встало спозаранку,

Деткам всем улыбки шлет.

Все мы вышли на полянку,

В наш веселый хоровод!

ХОРОВОД «Весенняя пляска» (вот весна пришла опять)

Песня: «Прилетайте птички»

Воспитатель: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и разбудили лучики мишку.

На пенёчке сидит — игрушка медведь. Звучит рёв медведя в записи.

Воспитатель: Мишка, мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Отзовись!

Где ты? Где ты? Покажись!

Воспитатель берёт игрушку — мишку. (озвучивает слова мишки)

Мишка: Как не хочется вставать!

Очень я люблю поспать!

Воспитатель: Нет уж, Мишенька, вставай,

И с ребятками поиграй!

Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята.

Воспитатель: Слышите? (фонограмма дождя,) Что это такое? (ответ детей)

С неба – кап! С крыши – дон! –

Капли подняли трезвон.

Звонкий дождичек весенний

Всем поднимет настроенье!

А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

(воспитатель стоит с раскрытым зонтиком, дети под музыку гуляют по залу, а под фонограмму дождика убегают под зонтик. При повторении игры воспитатель с зонтиком меняет своё место, чтобы дети ориентировались в пространстве)

Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Как тебе мы рады!

Солнышко: (Видео) Рады солнцу все на свете –

И животные, и дети,

И деревья, и цветы,

Бабочки, и мотыльки

И под тёплым солнцем нашим

Все мы весело попляшем.

Воспитатель: Ребята, солнышко для вас приготовило красивые платочки. Потанцуем с ними?

ТАНЕЦ с платочками

Воспитатель берёт солнышко Другую игрушку на палочке и подходит к детям.

Воспитатель: Солнце с детками плясало,

Солнце к вечеру устало.

И уснуло до утра.

Под музыку каждый ребёнок качает солнышко, затем передаёт его другому ребёнку.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И поедем мы с вами на поезде.

Читайте также:  Затмение солнца кратко конспект

Воспитатель уносит солнышко в домик.

Дети встают друг за другом и под музыку «Поезд» уезжают из зала в группу.

«Весеннее пробуждение медведя после спячки». Презентация для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Весеннее пробуждение медведя после спячки»презентация для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет Цель: Уточнить и расширить представление.

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер — класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования «Монотипия».

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста «Весенняя капель» Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла «Отдыхаем и развиваемся» Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень пришла» Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка. В зал входит Осень. Осень. Я-осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки, Всем детям.

Источник

Конспект НОД «Весеннее солнце» для детей 4–5 лет

Мария Алексеева
Конспект НОД «Весеннее солнце» для детей 4–5 лет

Государственное бюджетное дошкольное

детский сад № 75 Московского рай

Конспект НОД для детей 4-5 лет

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тема: «Весеннее солнце»

Воспитатель: Алексеева Мария Сергеевна

Цель: обучение технике «батик».

Задачи:

образовательные: познакомить детей с техникой рисования «батик» (на солёной ткани); расширить представления детей о рисовании с использованием геометрических фигур.

развивающие: расширить словарный запас; развивать мелкую моторику, творческие способности.

воспитательные: воспитывать желание видеть красоту весны.

Оборудование: хлопок, вымоченный в солёной воде, пяльца, гуашь, мягкие кисти, баночки для воды, музыкальный центр, коробочка с сюрпризом; предварительная работа: экспериментирование с тканью.

Ход занятия

1. Вводное слово воспитателя. Организационный момент — сначала дети ходят по кругу под музыку, потом встают полукругом с воспитателем.

— Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, как мы живём.

— Давайте поздороваемся: «Доброе утро!»

— Ребята, у меня для вас что-то есть. (Показываю коробочку с сюрпризом.)

— Послушайте, какую интересную загадку я вам загадаю:

Среди поля голубого

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тот ходит,

Землю — матушку обходит.

Светит весело в оконце

Ну конечно, это. (Солнце)

— Как вы думаете, что у меня в коробочке? (Ответы детей) Давайте откроем! (Солнышко)

— Ребята, посмотрите в окно, какая сегодня погода? (Хмуро, пасмурно, дождливо, нет солнца.)

— А почему нет солнышка? (Оно спит.)

— А где оно спит? (За тучками.)

— А у нас в группе есть своё солнышко. А у меня солнышко грустное или весёлое? (Грустное) Переворачиваю улыбку. А теперь? (Весёлое)

— Но нашему солнышку чего-то не хватает. (Лучиков.)

— Конечно, у нашего солнышка нет лучиков! Как же без них оно будет землю согревать? (На подносе лежат лучики разной формы: прямая линия, волнистая линия, треугольник.) Давайте поможем нашему солнышку! (Ребята собирают солнышко с лучиками на ковре.)

— Здорово! Теперь солнышко нам всем улыбается!

— А у нас солнышко круглый год светит? (Нет.) Но на Земле есть разные места, где нет зимы, а всегда светит солнце. А чтобы было на Земле, если бы не было Солнца? (Не расцветали бы цветы, было бы холодно.)

Читайте также:  Солнце луна земля ракета

— А ещё сегодня начинается Масленица. А что такое Масленица? (Пекут блины, наступает весна.) А на что похож блин? (На солнце.) У кого мамы и бабушки пекут блины?

— А вы хотите порадовать маму? Сегодня мы будем рисовать подарок для мамы. (Приношу поднос, покрытый красивой тканью.)

— Посмотрите, я тряпочки вставила в пяльца. Если мы хотим вышивать на ткани, мы используем пяльца. А вы помните, что мы делали в пятницу? (Замачивали ткань.) А как мы это делали? (В воду насыпали соль.) Сколько соли? (Стакан.) А потом? (Положили тряпочки в воду.) А для чего мы тряпочки замачивали в солёной воде? (Чтобы краска не растекалась.) А почему я тряпочки закрепила в пяльцах? (Чтобы ткань» не убегала».) Посмотрите! (Закрепляю одну тряпочку в пяльцах.)

— Давайте встанем и разогреем наши пальчики.

— Ах! Уж ясно солнышко! (разводят руки в стороны)

Припекло, припекло. (поднимают руки вверх)

И повсюду золото (постепенно опускают руки вниз, сжимая и разжимая кулаки)

Ручейки на улице (ладонями изображают волнообразные движения)

Всё журчат, журчат.

Журавли курлыкают (ладони подносят ко рту, изображая игру на дудочке)

И летят, летят. (руки в стороны — вверх-вниз)

— Давайте разберём пяльца, будем рисовать маме подарок. (Подходим к столу, кладём пяльца, кто-то садится, а кто-то работает стоя.)

— Ребята, посмотрите, а я вот вот своей маме нарисовала солнышко. Лучики у моего солнышка и прямые, и волнистые, и в форме треугольника. У меня солнышко модное, радостное!

— А теперь вы каждый нарисуете своё весеннее солнышко для мамы. У вас всё получится!

— У всех солнышко получилось? Краска не растеклась?

— Посмотрите, какое солнышко у Софии, у Алёши. Почему весёлое? Почему немножко грустное?

— Вам понравилось рисовать на солёной ткани?

— Когда солнышко высохнет, прогладим утюгом и подарок маме будет готов.

— Мама нам теперь обязательно напечёт блинов. С творогом, сметаной, с маслом и вареньем. Вот Вам угощенье!

Праздник мы отметим.

Радость — в каждый дом.

«Пусть всегда будет солнце». Тематическое занятие, посвященное Дню защиты детей Тематическое занятие посвященное Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце» в средних группах. Подготовила и провела: Воспитатель.

«Солнце, солнце, посвети — игры детям подари!» Конспект занятия по автоматизации звука [Л] для родителей Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте».

Фотоотчет «Весеннее оформление группового помещения для детей 2–3 лет» Предметно — развивающая среда ДОУ — комплекс эстетических, психолого – педагогических, материальных условий, обеспечивающих организацию.

Конспект НОД «Незнайка и солнце» Цель: создание условий для формирования представлений о Солнце и его роли в жизни человека у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике батик в ГКП по подготовке детей к школе «Звезда по имени Солнце» ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с техникой холодного батика. Отметить особенности росписи по ткани. Закрепить знание детей о звезде-солнце. 2. Осваивать.

Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.

Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Весеннее настроение» Цель: развивать музыкально-творческие способности.

Читайте также:  Выпадают волосы после солнца

«Пусть всегда будет солнце». Тематическое занятие, посвященное Дню защиты детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №28 Тематическое занятие посвященное.

Весеннее развлечение «Здравствуй, солнце ясное!» Весеннее развлечение «Здравствуй, солнце, ясное!» Цель развлечения: Поднять детям настроение. Задача: Способствовать накоплению социального.

Источник

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»

Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

Обратить внимание детей,что когда они приходят утром в детский сад уже светло. Сравнить,а как зимой было в это время (еще было темно,солнце еще не встало,приходилось включать свет в группе)Днем солнце стоит высоко и уже хорошо прогревает воздух и землю. появилась зеленая травка. распускаются почки на деревьях. провести с детьми опыт «Свойства солнечных лучей«.

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Ход опыта: в солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать. как они будут высыхать.

Предложить детям потрогать стенку веранды на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая.

Предложить подставить ладошки солнышку,почувствовать, как они нагреваются.

Приметы:птицы запели в дождь-скоро будет ясно; в апреле ясные ночи кончаются заморозками.

Поговорки и пословицы:весенняя пора,поел да со двора; весна красна цветами.

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет и всех разбудит. (солнце)

Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель:учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

П/игра «Солнышко и дождик«.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями весной» «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — актуализировать и дополнить знания детей о явлениях.

Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: «Прогулка весной» Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.

Наблюдение «Сосна весной» Мы живем в янтарном крае нашей Родины. О янтаре знают и взрослые, и дети, с ним связано множество тайн и легенд, он хранит следы древней.

Наблюдение за деревьями на прогулке весной Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее.

Наблюдение за солнцем зимой. Фотоотчет Зимой на севере, когда над Ямальской тундрой висит долгая полярная ночь, солнце не показывается над горизонтом, и без него становится скучно.

Конспект занятия «Прогулки весной» Продолжайте наблюдать с ребёнком за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом,.

Весеннее наблюдение с детьми весной ВЕСЕННИЕ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ. Солнце: а)Трехлетние дети заметят, что весеннее солнышко теплее, хочется снять варежки или расстегнуть.

Источник

Adblock
detector