Развлечение «Весеннее солнышко» для детей младшего дошкольного возраста
Каринэ Газина
Развлечение «Весеннее солнышко» для детей младшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ХУТОРА ПРИКУБАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Воспитатель: Карине Николаевна Газина
«РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»
(для детей младшего дошкольного возраста) 2020 год
Дети под музыку заходят в зал.
Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Растаял снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде (на машине)
Дети встают друг за другом и под музыку двигаются по залу за ведущим. По окончании музыки останавливаются.
Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. (берёт колокольчик с пенёчка) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.
Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.
Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!
Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)
Открой глазки и удивись.
На экране появляется солнце
Солнышко: (видео) Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом,
И поля, и лес, и дом.
Воспитатель: Солнце встало спозаранку,
Деткам всем улыбки шлет.
Все мы вышли на полянку,
В наш веселый хоровод!
ХОРОВОД «Весенняя пляска» (вот весна пришла опять)
Песня: «Прилетайте птички»
Воспитатель: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и разбудили лучики мишку.
На пенёчке сидит — игрушка медведь. Звучит рёв медведя в записи.
Воспитатель: Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты? Отзовись!
Где ты? Где ты? Покажись!
Воспитатель берёт игрушку — мишку. (озвучивает слова мишки)
Мишка: Как не хочется вставать!
Очень я люблю поспать!
Воспитатель: Нет уж, Мишенька, вставай,
И с ребятками поиграй!
Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята.
Воспитатель: Слышите? (фонограмма дождя,) Что это такое? (ответ детей)
С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!
А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
(воспитатель стоит с раскрытым зонтиком, дети под музыку гуляют по залу, а под фонограмму дождика убегают под зонтик. При повторении игры воспитатель с зонтиком меняет своё место, чтобы дети ориентировались в пространстве)
Воспитатель: Солнышко, солнышко,
Как тебе мы рады!
Солнышко: (Видео) Рады солнцу все на свете –
И животные, и дети,
И деревья, и цветы,
Бабочки, и мотыльки
И под тёплым солнцем нашим
Все мы весело попляшем.
Воспитатель: Ребята, солнышко для вас приготовило красивые платочки. Потанцуем с ними?
ТАНЕЦ с платочками
Воспитатель берёт солнышко Другую игрушку на палочке и подходит к детям.
Воспитатель: Солнце с детками плясало,
Солнце к вечеру устало.
И уснуло до утра.
Под музыку каждый ребёнок качает солнышко, затем передаёт его другому ребёнку.
Воспитатель: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И поедем мы с вами на поезде.
Воспитатель уносит солнышко в домик.
Дети встают друг за другом и под музыку «Поезд» уезжают из зала в группу.
«Весеннее пробуждение медведя после спячки». Презентация для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Весеннее пробуждение медведя после спячки»презентация для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет Цель: Уточнить и расширить представление.
Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер — класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования «Монотипия».
Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста «Весенняя капель» Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.
Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла «Отдыхаем и развиваемся» Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осень пришла» Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка. В зал входит Осень. Осень. Я-осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки, Всем детям.
Источник
Конспект НОД «Весеннее солнце» для детей 4–5 лет
Мария Алексеева
Конспект НОД «Весеннее солнце» для детей 4–5 лет
Государственное бюджетное дошкольное
детский сад № 75 Московского рай
Конспект НОД для детей 4-5 лет
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тема: «Весеннее солнце»
Воспитатель: Алексеева Мария Сергеевна
Цель: обучение технике «батик».
Задачи:
образовательные: познакомить детей с техникой рисования «батик» (на солёной ткани); расширить представления детей о рисовании с использованием геометрических фигур.
развивающие: расширить словарный запас; развивать мелкую моторику, творческие способности.
воспитательные: воспитывать желание видеть красоту весны.
Оборудование: хлопок, вымоченный в солёной воде, пяльца, гуашь, мягкие кисти, баночки для воды, музыкальный центр, коробочка с сюрпризом; предварительная работа: экспериментирование с тканью.
Ход занятия
1. Вводное слово воспитателя. Организационный момент — сначала дети ходят по кругу под музыку, потом встают полукругом с воспитателем.
— Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть, как мы живём.
— Давайте поздороваемся: «Доброе утро!»
— Ребята, у меня для вас что-то есть. (Показываю коробочку с сюрпризом.)
— Послушайте, какую интересную загадку я вам загадаю:
Среди поля голубого
Яркий блеск огня большого.
Не спеша огонь тот ходит,
Землю — матушку обходит.
Светит весело в оконце
Ну конечно, это. (Солнце)
— Как вы думаете, что у меня в коробочке? (Ответы детей) Давайте откроем! (Солнышко)
— Ребята, посмотрите в окно, какая сегодня погода? (Хмуро, пасмурно, дождливо, нет солнца.)
— А почему нет солнышка? (Оно спит.)
— А где оно спит? (За тучками.)
— А у нас в группе есть своё солнышко. А у меня солнышко грустное или весёлое? (Грустное) Переворачиваю улыбку. А теперь? (Весёлое)
— Но нашему солнышку чего-то не хватает. (Лучиков.)
— Конечно, у нашего солнышка нет лучиков! Как же без них оно будет землю согревать? (На подносе лежат лучики разной формы: прямая линия, волнистая линия, треугольник.) Давайте поможем нашему солнышку! (Ребята собирают солнышко с лучиками на ковре.)
— Здорово! Теперь солнышко нам всем улыбается!
— А у нас солнышко круглый год светит? (Нет.) Но на Земле есть разные места, где нет зимы, а всегда светит солнце. А чтобы было на Земле, если бы не было Солнца? (Не расцветали бы цветы, было бы холодно.)
— А ещё сегодня начинается Масленица. А что такое Масленица? (Пекут блины, наступает весна.) А на что похож блин? (На солнце.) У кого мамы и бабушки пекут блины?
— А вы хотите порадовать маму? Сегодня мы будем рисовать подарок для мамы. (Приношу поднос, покрытый красивой тканью.)
— Посмотрите, я тряпочки вставила в пяльца. Если мы хотим вышивать на ткани, мы используем пяльца. А вы помните, что мы делали в пятницу? (Замачивали ткань.) А как мы это делали? (В воду насыпали соль.) Сколько соли? (Стакан.) А потом? (Положили тряпочки в воду.) А для чего мы тряпочки замачивали в солёной воде? (Чтобы краска не растекалась.) А почему я тряпочки закрепила в пяльцах? (Чтобы ткань» не убегала».) Посмотрите! (Закрепляю одну тряпочку в пяльцах.)
— Давайте встанем и разогреем наши пальчики.
— Ах! Уж ясно солнышко! (разводят руки в стороны)
Припекло, припекло. (поднимают руки вверх)
И повсюду золото (постепенно опускают руки вниз, сжимая и разжимая кулаки)
Ручейки на улице (ладонями изображают волнообразные движения)
Всё журчат, журчат.
Журавли курлыкают (ладони подносят ко рту, изображая игру на дудочке)
И летят, летят. (руки в стороны — вверх-вниз)
— Давайте разберём пяльца, будем рисовать маме подарок. (Подходим к столу, кладём пяльца, кто-то садится, а кто-то работает стоя.)
— Ребята, посмотрите, а я вот вот своей маме нарисовала солнышко. Лучики у моего солнышка и прямые, и волнистые, и в форме треугольника. У меня солнышко модное, радостное!
— А теперь вы каждый нарисуете своё весеннее солнышко для мамы. У вас всё получится!
— У всех солнышко получилось? Краска не растеклась?
— Посмотрите, какое солнышко у Софии, у Алёши. Почему весёлое? Почему немножко грустное?
— Вам понравилось рисовать на солёной ткани?
— Когда солнышко высохнет, прогладим утюгом и подарок маме будет готов.
— Мама нам теперь обязательно напечёт блинов. С творогом, сметаной, с маслом и вареньем. Вот Вам угощенье!
Праздник мы отметим.
Радость — в каждый дом.
«Пусть всегда будет солнце». Тематическое занятие, посвященное Дню защиты детей Тематическое занятие посвященное Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце» в средних группах. Подготовила и провела: Воспитатель.
«Солнце, солнце, посвети — игры детям подари!» Конспект занятия по автоматизации звука [Л] для родителей Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте».
Фотоотчет «Весеннее оформление группового помещения для детей 2–3 лет» Предметно — развивающая среда ДОУ — комплекс эстетических, психолого – педагогических, материальных условий, обеспечивающих организацию.
Конспект НОД «Незнайка и солнце» Цель: создание условий для формирования представлений о Солнце и его роли в жизни человека у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике батик в ГКП по подготовке детей к школе «Звезда по имени Солнце» ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с техникой холодного батика. Отметить особенности росписи по ткани. Закрепить знание детей о звезде-солнце. 2. Осваивать.
Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.
Конспект занятия по музыкальному развитию детей «Весеннее настроение» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Весеннее настроение» Цель: развивать музыкально-творческие способности.
«Пусть всегда будет солнце». Тематическое занятие, посвященное Дню защиты детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №28 Тематическое занятие посвященное.
Весеннее развлечение «Здравствуй, солнце ясное!» Весеннее развлечение «Здравствуй, солнце, ясное!» Цель развлечения: Поднять детям настроение. Задача: Способствовать накоплению социального.
Источник
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»
Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной»
Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.
Обратить внимание детей,что когда они приходят утром в детский сад уже светло. Сравнить,а как зимой было в это время (еще было темно,солнце еще не встало,приходилось включать свет в группе)Днем солнце стоит высоко и уже хорошо прогревает воздух и землю. появилась зеленая травка. распускаются почки на деревьях. провести с детьми опыт «Свойства солнечных лучей«.
Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.
Ход опыта: в солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать. как они будут высыхать.
Предложить детям потрогать стенку веранды на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая.
Предложить подставить ладошки солнышку,почувствовать, как они нагреваются.
Приметы:птицы запели в дождь-скоро будет ясно; в апреле ясные ночи кончаются заморозками.
Поговорки и пословицы:весенняя пора,поел да со двора; весна красна цветами.
В дверь, в окно стучать не будет,
А взойдет и всех разбудит. (солнце)
Дидактическая игра «Назови ласково».
Цель:учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
П/игра «Солнышко и дождик«.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями весной» «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — актуализировать и дополнить знания детей о явлениях.
Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: «Прогулка весной» Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.
Наблюдение «Сосна весной» Мы живем в янтарном крае нашей Родины. О янтаре знают и взрослые, и дети, с ним связано множество тайн и легенд, он хранит следы древней.
Наблюдение за деревьями на прогулке весной Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее.
Наблюдение за солнцем зимой. Фотоотчет Зимой на севере, когда над Ямальской тундрой висит долгая полярная ночь, солнце не показывается над горизонтом, и без него становится скучно.
Конспект занятия «Прогулки весной» Продолжайте наблюдать с ребёнком за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом,.
Весеннее наблюдение с детьми весной ВЕСЕННИЕ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ. Солнце: а)Трехлетние дети заметят, что весеннее солнышко теплее, хочется снять варежки или расстегнуть.
Источник