Меню

Солнце уже спускалось за лес лучи гасли один за другим

Солнце уже спускалось за лес лучи гасли один за другим

Вопрос по русскому языку:

Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст. Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.Сверкнул на небе яркий глазок первой звездочки.Лучи гасли один за другим.Солнце уже спускалось за лес.

Ответы и объяснения 2

Солнце уже спускалось за лес.Лучи гасли один за одним. Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.

Солнце уже спускалось за лес. Лучи гасли один за другим. Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Диктант №1726

На закате

Солнце уже опускалось за лес. Оно бросало несколько чуть-чуть теплых лучей, которые прорезывались огненной полосой через весь лес, ярко обливая золотом верхушки сосен. Потом лучи гасли один за другим. Последний луч оставался долго, он, как тонкая игла, вонзился в чащу ветвей.

Предметы теряли свою форму: все сливалось сначала в серую, потом в темную массу. Пение птиц постепенно ослабевало. Вскоре они совсем замолкли, кроме одной, которая монотонно чирикала среди общей тишины. Вот она в последний раз встрепенулась, слабо свистнула, слегка пошевелив листья вокруг себя, и заснула.

Все смолкло. Только кузнечики трещали сильнее. Из земли поднялись белые пары и разостлались по лугу и по реке. Река тоже присмирела. Немного погодя в ней вдруг кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.

Запахло сыростью. Становилось все темнее и темнее.

На небе ярко сверкнула, как живой глаз, первая звездочка, и в окнах дома замелькали огоньки.

По И. Гончарову (145 слов)

Добавить комментарий Отменить ответ

Блок ссылок

Реклама

Мы в социальных сетях

Самые популярные диктанты

  • Диктант №556(4,12 из 5)
  • Диктант №500(4,19 из 5)
  • Диктант №917(4,18 из 5)
  • Диктант №554(4,24 из 5)
  • Диктант №555(4,14 из 5)
  • Диктант №535(4,38 из 5)
  • Диктант №531(4,28 из 5)
  • Диктант №569(4,34 из 5)
  • Диктант №529(3,96 из 5)
  • Диктант №798(4,02 из 5)

Комментарии

  • Саня не вернул отку к записи Диктант №1614
  • Николай к записи Диктант №837
  • НИКТО к записи Диктант №529
  • Алиса к записи Диктант №809
  • ИраК к записи Диктант №1764

Полезные ссылки

Внимание!

Если вы считаете, что размещение материала на данном ресурсе нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом немедленно.

Источник

Солнце уже спускалось за лес лучи гасли один за другим

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 273 465
  • КНИГИ 642 145
  • СЕРИИ 24 461
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 603 601
Читайте также:  Во сколько сегодня вылезет солнце

«НАУКА», МОСКВА, 1971.

В этой книге творчество Чехова рассматривается как целостная система.

Автор устанавливает свойства, общие всем уровням чеховской художественной системы, — повествованию, сюжету, сфере идей — те черты, которые и создают мир Чехова, являющий собою новое слово в литературном мышлении XIX в.

На основе тщательного анализа текстов и привлечения обширного материала современной писателю критики уточняются некоторые, ставшие традиционными, оценки и характеристики художественной манеры Чехова.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР академик В. В. ВИНОГРАДОВ.

Александр Павлович Чудаков

Александр Павлович Чудаков

Часть первая. СТРУКТУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ

Глава I. СУБЪЕКТИВНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ (РАННИЙ ЧЕХОВ)

Глава II. ОБЪЕКТИВНАЯ МАНЕРА (1888–1894 гг.)

Глава III. ПОВЕСТВОВАНИЕ В 1895–1904 гг.

Часть вторая. ИЗОБРАЖЕННЫЙ МИР

Глава IV. ПРЕДМЕТНЫЙ МИР

Глава V. ФАБУЛА И СЮЖЕТ

Глава VI. СФЕРА ИДЕЙ

Взгляд на литературное произведение как на некую систему, или структуру, стал в современном литературоведении общепризнанным.

Но такое понимание, чтобы оно не превратилось в простую замену прежних обозначений — типа «органическое единство» и «живая целостность», накладывает известные обязательства. Необходимо выделить основные элементы описываемой системы и установить характер отношений между ними.

Всякую систему можно представить как соотношение нескольких взаимосвязанных уровней, или слоев.

Многослойность словесно-художественной системы разными авторами понимается по-разному. Так, Н. Гартман «представляет эстетический объект в виде слоистой структуры (Schichtenstruktur), в которой в поэтическом произведении на переднем плане — реальная языковая структура . Слой, находящийся на последнем плане, — идейное содержание. Между ними находятся средние слои: ближайший из средних слоев, который включает в себя поведение, поступки, действия персонажей и дальний, заключающий в себе их характеры» [1] . Другие уровни выделяют в произведении Л. Долежел и К. Гаузенблас. «Литературное произведение, — говорится в их докладе на I Международной Варшавской конференции по вопросам поэтики, — это сложная, но целостная эстетическая структура . Путем научного анализа можно эту структурную целостность расчленить на несколько взаимосвязанных и иерархически упорядоченных планов: языковой, композиционный, тематический и идеологический» [2] .

В членении художественной системы на уровни мы исходим из понимания ее как соотношения материала (фактов, событий, отобранных писателем из бесчисленного множества явлений эмпирической действительности) и формы его организации.

Двуаспектность художественной системы определяет двоякий характер членения.

В основу первого членения кладется материал. Тогда выделяются уровни: предметный, сюжетно-фабульный и уровень идей.

В каждом уровне, в соответствии с характером принятого членения, исследуется прежде всего материал. Исследовать материал — значит установить принцип его отбора, в любой художественной системе эстетически значимый. Это — первый этап анализа уровня.

Но материал каждого уровня (например, эпизоды, события, составляющие фабулу) не разбросан хаотично. Он определенным образом расположен, организован. Эта организация, композиция целесообразна, направлена на создание нужного автору эффекта. Выяснение законов организации материала (каждый уровень, в соответствии со спецификой материала, обладает своими способами его построения) — второй этап анализа уровня.

Членение, идущее от материала, учитывает форму. Членение, идущее от формы, должно учитывать материал. Таким — вторым — членением является выделение повествовательного уровня.

Изложение всего материала, который содержится в произведении, не может вестись «ниоткуда». Всегда есть некое описывающее лицо. Организация текста относительно «описателя» — повествователя, или рассказчика, и есть повествование. В повествование входит, во-первых, словеснаяорганизация текста и, во-вторых, предметно-пространственная ого организация, то есть расположение относительно рассказчика всего того, что не является словом, — всех реалийпроизведения.

Читайте также:  Какие цветы не бояться солнца

Категория повествования — со своих позиций — охватывает весь материал художественной системы, ибо только через повествование он и может быть явлен читателю.

Таким образом, оба членения учитывают и материал, и форму; на каждом этапе, выражаясь в старых терминах, анализ ведется исходя из единства содержания и формы.

Источник

Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы?

Русский язык | 1 — 4 классы

Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы.

Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

Сверкнул на небе яркий глазок первой звездочки.

Лучи гасли один за другим.

Солнце уже спускалось за лес.

1)Солнце уже спускалось за лес.

2)Лучи гасли один за другим.

3)Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.

4)Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

«Солнце уже спускалось за лес.

Лучи гасли один за другим.

Сверкнул на небе яркий глазок первой звёздочки.

Широкая река Алгама притихла в пологих берегах».

Солнце — орфограмма (Непроизносимый согласный «Л») солнце — (проверочное слово «соЛнышко»), спускалось — орфограмма (безударный гласный) спускалось — (проверочное слово «спУск»), лучи — орфограмма (безударный гласный) лучи — (проверочное слово «лУч»), глазок — орфограмма (безударный гласный) глазок — (проверочное слово «глАз»), широкая — орфограмма (безударный гласный) широкая — (проверочное слово «шИрь»), река — орфограмма (безударный гласный) река — (проверочное слово «рЕки»), берегах — орфограмма (безударный гласный) берегах — (проверочное слово «бЕрег»).

Умники помогите составить схему предложений?

Умники помогите составить схему предложений.

В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

Первый луч солнца выглянул из за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

Первый луч солнца выглянул из за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

Там два одинаковых предложения только одно однородное, а второе простое в составе сложного.

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соеденияет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

Когда ставиться запятая?

1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огни.

2. Первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного ?

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного ?

Когда ставится запятая?

В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка .

В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замечали огоньки.

В каких предложениях, данных под одним номером , союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

В каких предложениях, данных под одним номером , союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного?

1) В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

2)Первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

Читайте также:  Все что работает от солнца

Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась розовым светом.

Разделите текст на предложения ?

Разделите текст на предложения .

Утро тихо золотится в лучах летнего солнца гладь реки рыбаки пристроились на берегу реки.

Задания?

В каких предложениях, данных под одним номером, союз и соединяет однородные члены, а в каких — простые предложения в составе сложного.

Когда ставится запятая.

1. В небе появилась и засверкала первая вечерняя звездочка.

В небе ярко сверкнула первая звездочка, и в окнах домов замелькали огоньки.

2. первый луч солнца выглянул из — за тучи и заиграл на макушке высокой сосны.

Первый луч солнца выглянул из — за тучи, и макушка сосны заискрилась светом.

Яркие лучи солнца глядят в окно?

Яркие лучи солнца глядят в окно.

Списать, выделить все орфограммы, сформулировать правила или подобрать проверочные слова.

Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст?

Записать предложения в такой последовательности чтобы получился текст.

Широкая река Алгама притихла в пологих берегах.

Сверкнул на небе яркий глазок первой звездочки.

Лучи гасли один за другим.

Солнце уже спускалось за лес.

Подчеркни главные члены предложения?

Подчеркни главные члены предложения.

Выписать пары слов.

Луч солнца проскользнул в дупло.

Над лесом встает яркое солнце.

Небо покрылось свинцовыми тучами.

Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?

Сколько словосочетаний можно выделить в предложении (Яркие лучи солнца осветили деревья)?

Вы перешли к вопросу Запиши предложение в такой последрвательности чтобы получился текст выдели все знакомые орфограммы?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

У сосны’ нора’ лисы’. Последняя буква слов.

У соснЫ норА лисЫ Заглавные буквы — ударения.

Рассказал (кому? ) птицам, дробь (чего? ) барабанов, пара (чего? ) носков, сходил (за чем? ) за путёвками, кружил (чем? ) вишнями, спасался (откого? ) откомаров, много (кого? )медведей, смотрел (кого? ) овец, взяла (что? ) чемоданы, вернулся..

1рисую — рисуют, рисует ; дети — детей, детям ; радостный — радостная, радостные, радостную ; шккольный — школьная, школьную, школьные ; игра — игры, играх игре 2 рисую — срисовать, нарисовать, рисунок, зарисовка дети — детвора, деточка, детская, дет..

Нужно поставить вопрос (какой? ) смолистой.

В молодости не научишься работать в старости останешься с пустыми руками. Храбрость — от головы, резвость — от ног. Золото дабывают из земли, а знание из книги. Птице крылья, человеку разум.

По — настоящему т. К это причастие.

* По * либо приставка либо предлог. Пишется в разных случаях неодинаково.

Если употребляется в контексте предлог + прилагательное, то пишем раздельно. Например : по его доброму отношению ко мне было видно, что он хороший человек. Если употребляется в контексте наречия, то пишем через дефис. Например : он относился ко мн..

Люблю помогать родителям. Потому — что после помощи мне дают карманные деньги).

Источник

Adblock
detector