Из любой точки планеты: круглосуточный телеканал АСТВ продолжает вещание
Смотреть его можно не только в кабельных сетях Сахалина
28 декабря под занавес очень сложного и неоднозначного 2020-го года медиахолдинг АСТВ запустил круглосуточный информационный канал. Он начал вещание в кабельных сетях Сахалина, на собственной интернет-платформе и продолжает работать в мобильном приложении АСТВ.
XX век
Осенью 1996 года в Южно-Сахалинске полностью изменился телевизионный информационный рынок. Первая в регионе и одна из первых в стране независимая телекомпания АСТВ выпустила в эфир программу собственного производства «Точка отсчёта». Ежедневные выпуски, которые обозревали чрезвычайные и криминальные события в области, оказались одним из самых актуальных и востребованных телепродуктов.
17 ноября 1997 года в эфир вышла первая негосударственная новостная информационная программа АСТВ «Наш День». Жители области получили возможность услышать разные точки зрения на проблемы региона.
XXI век
2010 год для компании стал переломным. Этот период связан со взрывным развитием электронных СМИ. На базе телевизионной редакции создали интернет-портал astv.ru, который сегодня находится в тройке самых читаемых дальневосточных сайтов. Кроме того, также на базе редакции создается мультимедийная платформа.
Сотрудники телекомпании одними из первых освоили кроссплатформенный подход к работе. Журналисты и редакторы компании создают контент для ТВ, социальных сетей, радио и сайта astv.ru. АСТВ первой в регионе начала выпускать выпуски новостей в прямом эфире на YouTube.
Телекомпания АСТВ является одной из старейших региональных коммерческих телевизионных станций, которая сумела сохранить свои позиции не только на медиа-рынке, но и не растерять своих зрителей и читателей.
Сегодня
Сегодня медиахолдинг АСТВ переходит в современный digital-формат. Мы используем все возможные каналы доставки информации своим читателям, зрителям, слушателям и подписчикам в соцсетях. С появлением собственного круглосуточного канала, редакция получила возможность не ограничивать себя в форматах программ и теперь не зависеть от сетки вещания своих партнёров.
С 2021 года компания запустит дополнительные информационные выпуски, которые будут выходить в эфир в течение всего дня. С появлением нового канала островные зрители получили возможность постоянного доступа ко всей свежей и оперативной информации в течение всего дня. Благодаря интернет-вещанию, смотреть АСТВ можно из любой точки планеты.
Смотреть новый телеканал можно в сетях крупнейших кабельных операторов Сахалина:
- в сети кабельного оператора «Солнце Телеком» (65 канал);
- в сети кабельного оператора «ТТК-Транстелеком» (65 канал);
- в интерактивном телевидении ООО «Сайт» (22 канал);
- в интерактивном телевидении «Ростелеком» (751 канал).
Кроме того, телеканал АСТВ первый и единственный на Сахалине запустил стриминговое вещание в сети интернет — в том числе, на портале astv.ru и в собственном мобильном приложении АСТВ, доступном для скачивания в App Store и Google Play.
По вопросам настройки просмотра телеканала АСТВ обращайтесь на телефон горячей линии: 8 (4242) 49-16-16.
Источник
Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»
Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.
Регистрация личного кабинета
Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.
Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:
- Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
- Перейти во вкладку «Физическим лицам».
- В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
- На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
- Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
- Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
- Кликнуть «Отправить заявку».
В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.
По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.
Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:
- Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
- Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
- Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
- Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
- В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
- Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
- Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».
После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:
- На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
- На сайте появится форма для заполнения, где необходимо указать реквизиты логина и пароля, после чего кликнуть «Войти».
- Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.
Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.
Функции персонального профиля
Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:
- оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
- общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
- просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
- подключение и управление сервисом TV IP;
- получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
- контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
- формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
- своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.
Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.
Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.
Использование мобильного приложения
Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.
Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.
Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.
Источник
Старый добрый Блятюков
Архив блога (2011—2014)
«Солнце Групп Телеком». Часть 1
Пару дней назад Сожительница сообщила мне, что придя домой на обед, на лестничной площадке возле нашего щитка она столкнулась с «кабельщиком», который поинтересовался у нее, почему его (кабельного) у нас нет.
А уже вечером на мусоропроводе возле почтовых ящиков я увидел рекламу замечательной организации с дурацким названием СОЛНЦЕ ГРУПП ТЕЛЕКОМ.
Сегодня же, реклама бывших СКТС (Сахалинские Кабельные Теле Системы) появилась на одном небезызвестном файлообменном ресурсе.
Реклама нагло врала большими буквами — ЕСТЬ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ ЛУЧШЕЕ!
Это, а так же очередной эпизод полугодичной истории моих бурных отношений с Солнце Телеком подвигли меня рассказать о том, как все было на самом деле.
Вначале, все было просто. Не было еще никакого Солнце Телеком, а была всего лишь контора под названием СКТС, тогда они еще сидели за Домом Торговли, а я жил с мамой. Так как мама у меня смотрела телевизор, а СКТС среди других кабельных сетей подключили наш дом одними из первых, то мы с радостью воспользовались их услугами. Была правда у всего этого одна проблема — чтобы заплатить, приходилось ходить именно в офис.
Время шло, СКТС переехали в Универмаг Сахалин, а ходить к ним стало еще дальше. Пожалуй, это была единственная проблема. Все остальное работало как часы, причем настолько, что даже мой сосед присоседился к нашему кабельному и смотрел его в свое удовольствие, предварительно заперев щиток на замок.
Затем, в декабре 2010 года я переехал в другую квартиру, после чего обратился в СКТС, чтобы меня подключили к кабельному. Насколько я помню, тогда все сработали оперативно и не смотря на то, что новый год по причине ремонта мне пришлось встречать на кухне, где я и прожил следующие полгода, нам с Сожительницей все же удалось посмотреть нашу любимую передачу Голубой Огонек.
Затем, ремонт развернулся в полную силу, я убрал кабеля, которые шли от розетки до телевизора через всю квартиру и где-то до сентября телевизор даже не включал.
Разумеется, с января 2011 года по сентябрь того же года я не платил за кабельное. Во-первых, я им не пользовался, а во-вторых, для того, чтобы заплатить — мне пришлось бы ехать хер знает куда. Так я жил.
Однако, 2011 год вместе с ремонтом начинал подходить к концу, а на горизонте появились новогодние праздники. Вследствие чего, было принято волевое решение погасить задолженность за телевизор и оплатить его на конец этого и весь последующий год — чтобы два раза не вставать.
В результате, 23 сентября 2011 года я вновь пришел в офис СКТС, которые к тому моменту, вроде бы, уже называли себя Солнце Телеком. К сожалению, деньги за следующий год у меня не взяли, однако, мне удалось оплатить задолженность, а так же остаток 2011 года — что в результате давало мне беспрепятственный просмотр любимых новогодних передач.
Как вы уже могли заметить, я действительно смотрю телевизор только на новый год, это мое личное дело и нам так нравится.
Однако, когда 30 декабря 2011 года я решил провести пуско-наладочные работы, меня постигло жесточайшее разочарование — телевизор не показывал. Из чего я сделал вывод о том, что, по всей видимости, меня не подключили обратно еще в том далеком сентябре. На тот момент разбираться в произошедшем я не стал.
Новый год сменили новогодние каникулы, затем отпуск. Телевизор без надобности стоял в углу и ничего не предвещало беды, до тех пор, пока где-то в июне этого года мне не поступил очень тревожный звонок, прямиком в мой сотовый телефон.
— Алло, здравствуйте, это компания Солнце Телеком, у вас задолженность, вам необходимо ее погасить.
И, не успел я ничего ответить, как девушка повесила трубку.
Я тут же перезвонил.
Я перезвонил еще раз.
— Здравствуйте, вы мне только что звонили и сказали, что у меня есть задолженность.
— Назовите свой адрес.
— Мира 14, квартира 88.
— Да, у вас действительно есть задолженность. Вам нужно ее погасить.
— Девушка, у меня не может быть никакой задолженности, потому что вы не предоставляете мне услуги с начала этого года. Пожалуйста, больше мне не звоните.
И повесила трубку.
Очевидно, что какое-то время, они «предоставляли» мне услуги с 1 января 2012 года и до некоего момента отключения. Сумма задолженности составлял 1272 рубля. Про звонок я быстро забыл.
Однако, через некоторое время мне перезвонили еще раз.
— Здравствуйте, у вас существует задолженность в размере 1272 рублей.
— Девушка, у меня нет никакой задолженности, вы не предоставляете мне услуги с начала этого года. Выкиньте мой договор и больше мне не звоните.
— Вы должны прийти к нам в офис, чтобы его расторгнуть.
— Я официально разрешаю вам выкинуть мой договор. До свидания.
Здесь, я поясню одну простую вещь. Во-первых, я не считаю нужным общаться с мудаками, которые не могут нормально выполнить свою работу, особенно с учетом того, что кабельное не показывает у меня, а деньги я почему-то должен им. Во-вторых, у меня нет абсолютно никакого желания ехать куда-либо и совершать там бессмысленные для меня действия, вроде расторжения договора на предоставление не предоставляемых мне услуг.
Прошло еще какое-то время. И я начал получать на свой телефон смс о том, что у меня все еще есть несуществующие долги. И вот, в один из таких дней, я все же решил разобраться в ситуации.
Набрав номер, я услышал бодрый голос робота, который сообщил мне:
— Для того чтобы связаться с оператором, наберите его номер. Для того чтобы отправить факс, нажмите 1. Либо оставайтесь на линии, и вам ответит первый освободившийся оператор.
— Солнце Телеком, я вас слушаю.
— Здравствуйте, девушка. Мне пришла смска о том, что у меня есть некая задолженность.
— Назовите ваш адрес.
— Проспект Мира 14, квартира 88.
— Хорошо. Спасибо. Да, у вас действительно имеется задолженность в размере 1272 рублей.
Я рассказ ей историю от начала и до конца. Это заняло приличное количество времени, потому что это тяжело по памяти и без подготовки рассказывать о том, что в декабре 2010 ты переехал и не смотрел телевизор потому, что у тебя был ремонт, а в декабре 2011 ты попытался, но у тебя ничего не получило. Это был первый раз, когда я рассказ эту историю сотрудникам СКТС.
— … и потому, никакой задолженности у меня быть не может.
— Хорошо, вам нужно поговорить с нашим старшим менеджером Дмитрием. Сейчас я вас к нему переведу.
— Дмитрия нет, вам нужно перезвонить попозже.
— Хорошо, а вы не подскажете номер Дмитрия?
— Позвоните на этот номер, вас соединят.
Так начался очередной акт этой блядомутской комедии. Потому что ни одна попытка поговорить с Дмитрием, в какое бы время я не звонил — не имела успеха. Зато, за то время, я успел рассказать свою историю еще паре операторов, которые внимательно выслушав меня, опять переводили меня на Дмитрия, которого опять не было в офисе.
Этого хуево старшего менеджера походу не было на работе вообще никогда, когда бы я ему не звонил. При этом осознавая, что мне приходится раз за разом объяснять мою проблемы — совершенно не способствовало звонкам.
В какой-то момент, я понял, что Дмитрий просто не хочет со мной разговаривать, потому что вот оператор говорит, что сейчас соединит меня с ним, вот ожидание затягивает, а вот она опять берет трубку и спешно объясняет, что Дмитрия нет на месте. Очевидно, старший менеджер Дмитрий был из тех старших менеджеров — которые ссут общаться со своими клиентами. Т.е. если я не могу дозвониться до старшего менеджера, то нахуй он там вообще нужен?
При том, все мои попытки помочь компании Солнце Телеком проблему с их собственным задолжником, абсолютно не находили понимания со стороны оператора. И в результате, я уперся в глухую стену:
— Поговорите с Дмитрием.
— Как я могу поговорить с Дмитрием, если его никогда нет на месте? Вы хотите, чтобы я приехал к вам, а там никого не было?
— Такие вопросы решает он.
И вот здесь, в наших отношениях наметился сдвиг!
А пока, вы можете прочитать о том, как я покупал нетбук в магазине ДНС:
Источник