Сценарий утренника 9 Мая.
Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздничного утренника «9 Мая» для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_9_maya.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «9 Мая»
Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины в Великой Отечественной войне.
Атрибуты: скакалка, мяч, лист бумаги, фломастеры, головные уборы: летчиков, пехотинцев, моряков, игрушечные автоматы, платочки для каждой девочки, телефон, бинокль, карта, бинт, имитированный постамент с вечным огнем, 4 ленты из органзы оранжевого (2) и черного цветов (2), пакет с «донесением», 2 доски, 2 обруча, 2 дуги, 6 конусов, 3 конверта, 2 посылки с носками, цветы, флажки для танца.
Звучит вальс 40-х годов. Родители воспитанников (2 пары) танцуют вальс
После вальса выбегают дети (родители стоят в сторонке) :
Одна девочка прыгает на скакалке.
Мальчик играет в мяч,
Одна девочка рисует.
Одна пара — девочка и мальчик стоят лицом друг к другу, хлопают в ладоши.
Впереди стоит ребенок (хорошо декламирующий) читает стихотворение
Солнце светит, пахнет хлебом,
Лес шумит, река, трава.
Хорошо под мирным небом
Слышать добрые слова.
Хорошо зимой и летом,
В день осенний и весной
Наслаждаться ярким светом,
Звонкой, мирной тишиной.
По окончании садятся на свои места, родители уходят
Ведущий: Шел 1941 год. Город спал. 22 июня в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границы нашей Родины.
Но враг из-за угла свершил налет.
Пошел на нас войной
Звучат звуки сирены, стрельбы
Ведущий: Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. И все: и стар, и млад встали на защиту Отечества.
Далее в записи звучит песня «Священная война» А.В.Александрова. После первого куплета звук становится тише.
Ведущая (на фоне песни).
Вставай, народ!
Услышав клич Земли,
На фронт солдаты Родины ушли.
Звучит марш «Прощание Славянки»
В это время дети-актеры собираются вокруг воспитателя:
мальчики надевают на себя головные уборы: летчиков, пехотинцев, моряков, берут автоматы.
Девочки берут платочки и встают возле центральной стены.
Мальчики маршируют. Девочки стоят, машут платочками.
Мальчики, маршируя, уходят.
Девочка выходит вперед и читает стихотворение (на фоне музыки ):
Под солнечным небом,
Под тёплым дождём,
Под снежною вьюгой звенящей
Вы служите, ребята, мы вас подождём,
Только воинский долг выполняйте вы свято!
Ведущий: Храбро сражались наши воины на фронтах, не щадили себя, защищая Родину.
Сценка «Мы военные» С. Михалкова (она показывает, как воевали наши защитники) Выходят дети в костюмах с элементами военной формы.
Телефонист (с телефоном):
Алло, алло, Юпитер, я Алмаз!
Почти совсем не видно вас.
Мы с боем заняли село,
А как у вас? Алло! Алло!
Моряк (смотрит в бинокль):
На горизонте самолет.
По курсу полный ход, вперед!
Готовься к бою, экипаж,
Отставить, истребитель наш.
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем .
Летчик (с картой):
Пехота здесь, а танки тут.
Лететь осталось пять минут.
Понятен боевой приказ.
Все: Противник не уйдет от нас.
Дети-актеры переходят на имитированную полянку , читают письма, «чистят оружие». К ним присоединяется девочка-медсестра
В это время говорит
Ведущий: Случались на фронте и минуты отдыха. После боя солдатам нужен отдых. Бойцам чистили оружие, читать письма из дома.
Также приезжали артисты, чтобы поддержать их.
Танец девочек «Синий платочек»
Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.
Кто сказал, что нам не надо песен на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
Мамы поют песню «Катюша».
Ведущий: Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.
И сейчас ребята нам покажут, как происходило этот действо.
Проводится игра «Донесение» (выбираются мальчики-игроки)
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту (две дощечки), перепрыгнуть через ров (обруч), подлезть под проволок (дугу), пройти через болото (конусы) и т.д.. Последний в команде отдает пакет.
Ведущий: Мамы, жены, дети помогали фронту – собирали посылки, в которых были теплые вещи (писали письма). И сейчас мальчики и девочки соберут посылки на фронт.
Игра – эстафета (две команды по очереди складывают вязаные носки в посылки – коробки)
Ведущий: Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война. Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Закончилась ВОВ. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. Люди плакали от счастья, дарили друг другу цветы и вспоминали, как им было нелегко. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы.
Звучит запись песни «День победы» сл. Л.Некрасова, муз. А.Белоусова
Дети выполняют «Упражнение с цветами и флажками» муз. З. Левиной
По окончания песни дети встают полукругом, вперед выходят дети, которые читают стихотворения :
Красоту, что нам дарит природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день 45 года
Стал последнею точкой в войне.
2 реб.:
Без потерь нет ни роты, ни взвода,
Ну а те, кто остались в живых,
Майский день 45 года
Сохранили для внуков своих. (М.Пляцковского)
3 реб.:
День Победы, праздник долгожданный
Мирная небес голубизна
Помнят на земле народы, страны
В этот день окончилась война.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: И с того дня каждый год наш народ отмечает праздник Победы.
К памятникам славы возлагаются цветы.
Танец с лентами. Играет музыка 4 пары танцуют с широкими лентами из органзы, на концах для упругости прикреплены палочки (2 оранжевого цвета, 2 черного – георгиевская лента). В конце танца первая пара поднимает вверх ленту черного цвета, под ней проходят 2 детей – мальчик и девочка из средней группы с цветами, вторая пара поднимает ленту оранжевого цвета – дети проходят под ней и так далее, доходят до имитированного вечного огня и возлагают цветы.
По окончании все дети садятся на стульчики
Ведущий: Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания. (Все встают.) Звучат минуты молчания
1 ребенок:
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам!
Что отстояли мир когда-то. (Л. Некрасова)
2 ребенок :
Чтобы жили мы спокойно,
В школу шли и в детский сад.
Не нужны нам вовсе войны,
Нужен мир для всех ребят!
Источник
Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы
Светлана Лепикоршева
Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы
Сценарий по экологическому проекту «Сохраним природу. Земля –наш общий дом»
Много раз встречали праздник
Но такого мы ещё не знали.
Сегодня мы отмечаем
День рождения земли –
Нашего общего дома.
Солнцем светит пахнет хлебом,
Лес шумит… река, трава…
Хорошо под мирным небом
Слышать добрые слова.
Хорошо зимой и летом,
В день осенний и весной
Наслаждаться ярким светом,
Звонкой мирной тишиной.
Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живёшь!
Край, который с детства дорог,
Посмотри, как он хорош
Дом, в котором ты живёшь.
Во всех уголках необъятной страны
Сегодня весенние песни слышны
И пение птиц раздается с небес.
Сейчас мы отправляемся — в сказочный лес.
Ну вот мы и в лесу. Что снится раннею весной, под теплый дождик проливной?
Хотите узнать ребята?
А весне снятся птицы, цветы, горы, облака, речка и в цветах земля.
1. Маленький цветочек вдруг пробился,
Наградив всю Землю красотой.
Он на радость людям появился
На планете нашей голубой.
2. Земля — наш общий дом,
Ведь мы на ней живем.
И дом свой защищать.
3. Маленькая птичка вдруг запела.
Умываясь утренней росой.
Песня колокольцем зазвенела
Над планетой нашей голубой.
4. Маленький ребенок вновь родился
С доброю, открытою душой.
Для чего он в этот мир явился?
Сохранить планету голубой.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Это кто здесь расшумелся?
Кто тишину леса нарушает?
Ой, кто это Ребята?
Это я – седой старик,
Этот лес я сторожу,
За порядком здесь слежу.
Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы заглянули ко мне в лес. А зачем вы пожаловали?
Лесовичок, наши дети любят природу, умеют ухаживать за растениями и животными. И знают, что на нашей планете Земля живут у тебя в лесу маленькие животные. Ребята какие животные живут в лесу? (Ответы детей)
По волшебному пути
В сказку можем мы войти,
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся.
Зайчик: Мне лучик солнечный сказал,
Что к нам весна идет.
И должен я предупредить
О том лесной народ.
Не постучать мне в эту дверь
Подергаю за ветку.
Белочка: Кто там? Я выгляну сейчас.
Зайчик: Соседка, новость есть для вас
Мне лучик солнечный сказал,
Что к нам весна идет,
И должен я предупредить,
О том лесной народ.
Белочка: Как рада это слышать.
Спасибо зайчик мой.
Давно я в доме убралась
Теперь займусь собой.
Шубку новую надену,
Хвост пушистый расчешу
И в косичку алый бантик
А теперь побежим
Зайчик и белочка вместе: Здравствуйте Ежик.
Ежик: Здравствуйте друзья.
Зайчик и белочка:Нам лучик солнечный сказал:
Весна сюда идет
И мы хотим предупредить
О том лесной народ.
Ежик: Тогда, друзья, потороплюсь
За дело быстренько возьмусь.
Возле елки возле кочки
Соберу, друзья, листочки,
Положу в корзиночку, (метет)
Все вместе: Приходи Весна мы ждем
Для тебя сейчас споем.
Песня: «Золотистый лучик»
Скоро, скоро распустятся почки,
Побегут по дорогам ручьи.
Почернеют пригорки и кочки,
И в лесах запоют соловьи.
Небо чистое, нежное, ясное,
Голубой и таинственный свет,
Я Весна, чародейка прекрасная,
Я Дарю всей земле свой веселый привет.
Наша планета Земля очень щедра и богата:
Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи, и дым.
В обиду её никому не дадим
В обиду её никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами.
Такая планета нужна нам с вами!
По росистой травушке, по траве
По земляной шелковой мураве
По садам и по долинам
Праздник в д/с пришёл
Радость и веселье он с собой принёс
Праздник к нам идёт лугами
Осыпает их цветами.
Ребята,я бы хотел дать вам парочку советов:
Я даю вам всем совет
Берегите лес от бед!
Лес надежный, верный друг,
Это знают все вокруг!
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы —
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Дерево, цветок, трава и птица.
Не всегда умеют защищаться,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Надеюсь, Вы прислушаетесь к моим советам. А сегодня порадовали вы меня. Весело было с вами. Но, мне пора уже лес обходить да за порядком следить. До свидания, ребята!
Ну вот, ребята наше путешествие по всей необъятной земле — подошло к концу, и нам пора возвращаться в свой любимый детский сад. Но, мы с вами обязательно, еще отправимся в путешествие.
Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Эссе «Моя профессия — воспитатель» Видео Эссе «Моя профессия – воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.
Конспект НОД в средней группе «Царица-Зима» с элементами техники рисования солью по программе «Воспитатель-2100» План НОД : Цель НОД : Формирование умений использовать речевые и другие коммуникативные средства для разрешения различных проблемных ситуаций.
Конспект занятия в средней группе «Волшебница вода» Воспитатель МДОУ «Детский сад №9 Кочетова Ольга Никол…» Конспект занятия в средней группе «Волшебница вода» Воспитатель МДОУ «Детский сад №9 Кочетова Ольга Николаевна ЦЕЛЬ: Познакомить детей.
Открытое занятие на конкурсе «Воспитатель года» в средней группе по теме «Такие полезные камни» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативная. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая,.
Протокол родительского собрания воспитатель «Мы снова вместе» в средней группе воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна протокол№1 родительского собрания в средней «А» группе Тема: «Мы снова вместе» Дата проведения:.
Слайд-шоу «Я — воспитатель» для участия в конкурсе «Воспитатель года» Видео Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства. У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна.
Светлана Жарова. Дидактическая игра «Покорми птиц» Экологическое воспитание дошкольников — это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на.
Консультация «Воспитатель в создании идеальной группы» МАДОУ №40 «Яблонька», «воспитатель в создании идеальной обстановки в группе» Выполнила: Логинова Юлия Евгеньевна.
Эссе по высказыванию К. Д. Ушинского «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.» (К. Д. Ушинский) Значение слова «чиновник» по словарю Ефремовой определяется.
Эссе «Воспитатель — звучит гордо! Воспитатель — не профессия, а образ жизни» Эссе «Воспитатель — звучит гордо!» Детский сад — это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными.
Источник