Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»
Чижова- Cоложенцева Ольга
Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»
Развлечение для детей старшей группы «День защиты детей»
Дети под музыку «Паровоз-букашка» взявшись друг за друга змейкой идут по группе. Встают к стульчикам
Ведущий. Улыбнулось солнце в небе
Легкий ветер заиграл,
Он принес нам весть о том, что
Первый летний день настал!
Дарит нам он много света,
Смеха, радости, тепла!
Праздник Детства отмечают
Взрослые и детвора.
Здравствуйте, ребята. Сегодня, в первый летний день мы отмечаем праздник «День защиты детей». Каждый ребенок в любом уголке земного шара должен быть счастливым.Как говорится: «Дети-цветы жизни» и в этот день, мы напоминаем всем взрослым, о том, что нужно беречь своих детей.
Дети читают стихи.
Ребенок 1. Праздник солнечного лета
Праздник мира и добра.
Праздник радостного смеха
Встречает наша детвора.
Ребенок 2. Пусть дети на нашей планете
Счастливыми будут всегда.
Цените мгновенное детство,
Его вернут ведь нельзя.
Все вместе. Да здравствует счастливое детство.
— Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей. (садятся на стульчики).
— Праздники любите? А что больше всего любите делать на праздниках? (играть)
Тогда первая наша игра будит на внимание. Игра «Скажи наоборот»
• День-ночь
Молодцы правильно все ответили,а теперь следующая и нам нужно разделиться на две команды: Подвижная игра. «Солнышко и дождик» Правила простые пока звучит музыка — мы гуляем, веселимся, а когда музыка закончится, значит пошёл дождь, надо спрятаться под зонтиком по командам.
А еще я знаю вы любите отгадывать загадки:
Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
А звать ее. (Царевна-Лягушка)
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется. (Бабкой- Ежкой)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки. («Маша и Медведь «)
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
5. Где спала Дюймовочка?
6. Как звали плюшевого проказника?
7. У кого на спине был моторчик?
8. Какую книгу нёс Буратино?
9. Что любил Антошка? (Картошку)
А про кого вы отгадывали загадки? (про героев сказок) а вы любите сказки? (да) Ну тогда садитесь поудобней,а наши Замечательные родители приготовили для вас сюрприз кукольный спектакаль сказку Жемчужина Адальмины — по мотивам сказки С. Топелиуса
Автор: В одной далекой сказочной стране жили-были король с королевой. У них родилась дочка. Маленькую принцессу назвали Адальмина. Наступил день крестин.
Король: Какие прекрасные подарки получила наша малютка в день крещения! Здесь и драгоценности, и удивительные наряды, и редкостные цветы.
Королева: Но вы не забыли, Ваше величество, что самых главных подарков она еще не получила? Ведь их должны подарить феи.
Король: Да-да, я помню об этом. Ведь я сам при-гласил фей, и они вот-вот должны прибыть к нам. Вот и Розовая фея! Добро пожаловать!
Розовая фея: Благодарю Вас, Ваше величество! Я дарю принцессе Адальмине жемчужину. Эта жемчужина волшебная. Она принесет Адальмине красоту, ум и бо-гатство, никто не сможет сравниться с ней. Но эти дары заключены именно в жемчужине. Стоит принцессе по-терять ее, как она тут же потеряет и все волшебные ка-чества. Берегите же ее!
Король: Благодарю вас, Розовая фея! Это действи-тельно королевский подарок.
Королева: Это восхитительно!
Король: А вот и Голубая фея. Добро пожаловать!
Голубая фея: Благодарю Вас, Ваше величество! Принцесса получила прекрасный подарок. А вот мой дар Адальмина получит не сейчас. Может случится так, что Адальмина вдруг потеряет жемчужину и вместе с ней и все волшебные дары Розовой феи — и ум, и красоту, и богатство. Именно тогда взамен всех потерянных она получит мой подарок — доброе, незлобивое сердце.
Королева (удивленно): Благодарю. Но…После этого феи исчезают.
Король: Что за странный подарок? Где ж это вида-но, чтобы королевской дочери дарили доброе сердце?
Королева: То ли дело жемчужина!
Король: Вот именно! Нужно позаботиться о том чтобы жемчужина всегда была у Адальмины. Я прикажу моему лучшему ювелиру сделать для Адальмины ма-ленькую корону и вставить в нее драгоценную жемчу-жину.
Королева: Да не простую корону, а такую, чтоб она росла вместе с принцессой и всегда была ей впору, и чтоб никому, кроме принцессы, она не подходила!
Автор: Королевский ювелир на то и был королевским, чтобы справляться с са-мыми трудными заданиями — корона была сделана уже через два дня. И она была точь-в-точь такая, как заказал король.
Корону надели малютке-принцессе на голову и строго-настрого запретили снимать ее. Так девочка и жила, не расставаясь с короной ни днем, ни ночью.
Но король все-таки очень боялся, что его любимая дочь лишится своего сокровища. Он приставил к девочке придворную даму. Ей было поручено не спускать с принцессы Адальмины глаз и следовать за ней повсюду; она должна была следить, чтобы Адальмина не потеряла корону с волшебной жемчужиной.
А жемчужина действительно оказалась волшебной. Девочка выросла такой хорошенькой, что все восхищались ею. Красотой Адальмина затмила всех красавиц.
Но принцесса была не только красива и богата! О ее уме и образованности говорили все ученые и мудрецы. Все твердили, что такой умной принцессы свет еще не видывал!
Принцесса была и умна, и богата, и хороша собой. Все это замечательно, но принцес-са была лишена других хороших качеств. Она была злой, завистливой, грубой. Все боялись её и старались лишний раз не показываться ей на глаза. Никто не любил Адальмину, кро-ме её родителей.
Автор: Однажды, когда Адальмине исполнилось уже шестнадцать лет, она гуляла по королевскому саду. Принцесса бросила взгляд за ограду, туда, где зеленел лес.
Принцесса: Я хочу прогуляться по лесу! Эй, фрей-лина, отопри ворота!
Служанка: Ваше величество, я не могу этого сде-лать. Король строго-настрого запретил открывать во-рота сада.
Принцесса: Что! Да как ты смеешь говорить мне «нет»! Немедленно отопри, иначе я, я… поколочу тебя!
Служанка: Принцесса, но я правда не могу от-крыть ворота, у меня нет ключей.
Принцесса: Так пойди и принеси их! И немедлен-но!
Служанка: Но… что скажет Король?
Принцесса: Ах так! Ну получай же! (колотит служанку)
Служанка: Ой, ай, пощадите, пощадите…
Автор: Принцесса ужасно разозлилась, она не привыкла чтобы ей прекословили. Адальмина перелезла через ограду и побежала в лес.
Как Адальмина была довольна, что провела этих глупых и надоедливых слуг! Она шла все дальше в лес, наслаждаясь свободой.
Принцесса: Ах, как устали мои бедные ножки. Как пить хочется. Как досадно, что рядом нет никого, кто подал бы стакан воды.
Автор: Но вот на пути ей встретился светлый и чистый ручеек. (Кинуть серебряный дождь).
Принцесса: Вот течет ручеек. Неужели мне при-дется пить из ладони… Ах, как журчит водичка… Ладно, но они поплатятся за это, когда я вернусь.
Автор: Конечно, принцесса не привыкла пить из ладони, но все же ей пришлось нагнуться к ручью и зачерпнуть воду. Она опустилась на колени у ручья, и в нем отрази-лась склоненная над водой прекрасная девушка.
Принцесса: Какая я хорошенькая! Просто пре-лесть!
Автор: И вдруг корона, драгоценная корона с волшебной жемчужиной, свалилась с ее головы и упала в воду. А принцесса даже не заметила этого.
Вскоре круги на воде успокоились. и вместо очаровательной надменной девушки в воде отразилась какая-то девушка в простом платье, похожая на крестьянку.
Принцесса: Боже! Что это? Что происходит? Кто это? Что это за девушка? Это не я, нет.
Автор: Адальмина так испугалась этого страшного превращения, что совсем по-теряла голову. Она бросилась бежать подальше от ручья и бежала все дальше в чащу. И вскоре поняла, что совсем заблудилась. Она не понимала где она и кто она.
Принцесса: Где же я оказалась? Мне страшно, как стемнело… Кто-нибудь, эй!
Автор: И вдруг, как по волшебству, на поляне перед принцессой появилась ма-ленькая хижина. На пороге Адальмину встретила бедно одетая старушка. Хозяйка хижины ничуть не удивилась, увидев Адальмину, как будто знала о ее приходе.
Старушка: Бедная девочка! Ты, наверно, заблуди-лась? Как тебя зовут?
Принцесса: Я не знаю.
Автор: И тут принцесса получила дар Голубой феи. Её злое гордое сердце начало оттаивать. Она все плакала и плакала.
Старушка: Если хочешь, милая девочка, оставайся жить со мной. Я пасу коз, но самой мне уже тяжело справляться с этим, будешь мне помощницей. А есть бу-дешь то же, что и я ем.
Принцесса: Ах, спасибо вам за доброту!
Автор: Адальмина осталась жить в лесной хижине. Она стала совсем не похожа на ту гордую принцессу, какой она была раньше. Адальмина помогала старушке управляться со стадом, прибиралась по дому. Она не привыкла работать, и потому поначалу ей было очень трудно, но
вскоре она всему научилась, и дело у неё спорилось, ибо она во всем была послушна своей хозяйке. Так проходили дни за днями. (Занавес)
Автор: А в это время в королевском замке царили печаль и растерянность. Ко-роль и королева никак не могли утешиться и смириться с тем, что их Адальмина пропала.
Королева: Бедное мое дитя! О горе мне! (плачет)
Король: Всех, всех в темницу! Я вам покажу… Моя бедная девочка пропала. Всех за решетку!
Автор: Но разве это могло вернуть принцессу? Королевский двор погрузился в печаль.
Вскоре после исчезновения принцессы во дворец приехал свататься смелый и пре-красный принц Сигизмунд.
Король: А, это вы, принц?
Принц: Приветствую вас, Ваше Величество!
Король (печально): Да, да. Проходите, принц.
Принц: Я только что вернулся из далекого путе-шествия и решил сразу Вас навестить. Но что случи-лось? Почему Вы так печальны? Неужели мой приезд огорчил Вас?
Король: Ах, принц. Вы ещё ничего не знаете. Ведь вы приехали свататься. Но ваша невеста пропала. Она убежала из дворца и теперь никто не знает, где она и что с ней.
Принц: Но что же делать? Вдруг Принцесса попала в беду или ей грозит смертельная опасность? Король! Я должен немедленно отправляться на поиски своей не-весты. Пусть я объеду весь белый свет, но я найду её!
Король: Да благословит тебя Бог, о храбрый юно-ша!
Автор: Принц отправился на поиски принцессы. Он побывал и на севере, и на юге. Множество стран объехал Сигизмунд в надежде найти Адальмину. Но все было напрасно. Он спрашивал о принцессе всюду, где он бывал, но всюду он получал один и тот же ответ — никто не видал Адальмину. Объехав полсвета, принц Сигизмунд решил вер-нуться домой. Ему приходилось возвращаться ни с чем, и он ехал очень расстроенный. Случайно он заехал в чащу леса неподалеку от столицы королевства.
Автор: Среди густых зарослей деревьев он увидел небольшой домик. Он подошел и постучался.
Принц: Добрая женщина, скажи, не видела ли ты здесь принцессу Адальмину?
Старушка: Нет, в этих краях я не видала девушки, похожей на принцессу.
Принц: Ах как жаль. Я её искал повсюду и везде слышал один ответ.
Старушка: По правде сказать, благородный юно-ша, разве Адальмина стоит того, чтобы её разыскивать по всему свету? Ведь, как я слышала, принцесса была хоть и красивой, и умной, но злой и заносчивой. Она ни-кого не любила, кроме себя.
Принц: Вы здесь совсем одна. Как вы справляетесь со своим хозяйством?
Старушка: Я живу не одна. У меня есть замеча-тельная юная помощница. Она мне помогает во всем.
Автор: В это время Адальмина пригнала коз. Она приветливо поклонилась прин-цу.
Принц: Вот как. Хорошо, но мне пора ехать. Про-щайте.
Старушка: До свидания!
Принц: Что ж, поеду, вот только бы напоить коня. Да вот и ручей рядом. Пей, мой добрый конь. Но что это так блестит на дне? Попробую достать, вот, вот, сейчас… Достал! Да это же корона, самая настоящая золотая ко -рона! Вот так находка! А вдруг это корона Адальмины? Отвезу-ка я её во дворец королю. (занавес)
Сцена 5.(декорация — дворец)
Автор: Конечно, родители Адальмины не могли не узнать короны, которую но-сила их дочка. И, конечно же, они поняли, что Адальмина потеряла свою корону, а значит, потеряла и красоту, и богатство. И теперь никто даже не поверит ей, что она — принцесса Адальмина.
С того времени, как Адальмина пропала, прошло уже два года. Как было отыскать принцессу, когда она даже не будет похожа не себя. Потому король решил примерить ко-рону всем девушкам королевства, которым исполнилось восемнадцать лет — столько же, сколько должно было исполниться Адальмине.
Король обещал, что ту девушку, которой корона придется впору, он признает своей дочерью, принцессой, и выдаст замуж за принца Сигизмунда.
Тысяча девушек или даже немного больше собрались у королевского дворца. И все они мечтали примерить корону и стать принцессой. За целый день корону успели приме-рить все желающие.Но ни одной девушке корона Адальмины не подошла: кому-то она была мала, кому-то велика.
А король так и не мог объявить своего решения. (занавес)
Король: Что же делать? Уже и день идет к концу. Неужели мы так и не найдем нашей любимой девочки? Может, еще не все девушки примерили корону?
Принц: Стойте! Я вспомнил! Тот ручей, в котором я нашел корону, течет мимо бедной хижины. Там живет старушка со своей помощницей. Я видел эту девушку — она, должно быть, одних лет с принцессой.
Король: Срочно пошлите за ней! Нужно, чтобы все девушки королевства примерили корону!
Королева: Но ведь это простая пастушка?
Король: Пусть она тоже примерит корону!
Автор: И пастушку привели во дворец. Корону поднесли девушке, и та надела ее. И оказалось, что корона будто сделана по мерке. И как по волшебству пастушка преврати-лась в настоящую принцессу в золотом платье и с короной на голове!
Король: Адальмина! Дитя мое!
Королева: Доченька! Какое счастье! (Обнимают её)
Автор: Вместе с волшебной жемчужиной к Адальмине вернулись все подарки Ро-зовой феи. Принцесса снова получила красоту, ум, богатство. Но и подарок Голубой феи — доброе сердце — остался у Адальмины.
Принцесса: Ах! Неужели это снова я? Боже, я вдруг все вспомнила! Но нет! Я не хочу быть прежней Адальминой! Мама, папа, простите меня! Я так вас огор-чала! Да, а где же моя фрейлина?
Король: Она в темнице — ведь она виновна в том, что ты пропала.
Принцесса: Пожалуйста, выпустите ее! Я сама во всем виновата! Простите меня все!
Принц: Принцесса, оказывается, не только пре-красна, но и добра. Позвольте, принцесса, вашу руку. Будьте моей женой!
Принцесса: Ах, принц! Я так счастлива! Но я бы очень хотела поблагодарить мою хозяйку.
Автор: Вдруг Адальмина увидела рядом с собой старушку, которая приютила ее.
Принцесса: Бабушка! (радостно бросилась к ней, обняла и указала отцу на свою спасительницу).
Король: Я хотел бы заплатить вам в благодар-ность за доброе отношение к принцессе. Где мой глав-ный казначей? (Отворачивается и поворачивается сно-ва).
Автор: Но вдруг на месте дряхлой старушки в бедной одежде король увидел Го-лубую фею.
Голубая фея: Мне не нужно наград, Ваше Величе-ство! Моя главная награда — доброе сердце принцессы Адальмины.
Автор: Тут же в королевском дворце начались приготовления к свадебному пиру, и стал он самым веселым свадебным пиром, который только видела страна. Все королев-ство пировало и веселилось на радостях.И все говорили:
— Жемчужина Адальмины прекрасна, но ее доброе сердце еще прекраснее!
Ну что ребята вам понравилась сказка?
Наш праздник подошёл к концу.
Мы желаем вам,ребята:
Счастья большого, как шар земной
Звонкости смеха, как эхо весной
Нежности матери, как зелень берез
Всё, что задумали, чтобы сбылось.
А сейчас мы вас угостим. (чай питие с родителями)
«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.
Досуг — развлечение «День защиты детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №17 «Василек» Досуг.
Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.
Развлечение для детей средней группы «День матери» Развлечение: День матери (совместно 2 средние группы) Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Под музыку фонограмма песни «Детство – это я ты», муз. Ю. Чичкова появляются клоуны Клепа и Кнопа. Клепа: -Здравствуйте, ребятишки! Девчонки.
Развлечение для детей старшей группы «День именинника» Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть огорчения, .
Развлечение для самых маленьких «День защиты детей» «День защиты детей» Выходит Веселинка: — Привет, ребята, здравствуйте! Поздравляю вас с началом лета и замечательным праздником «Днём.
Развлечение на день космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе, поддерживать интерес у детей к изучению космоса. Задачи Систематизировать знания детей о планетах.
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.
Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы). Цель: Дать воспитанникам дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Задачи:.
Источник