Сочинения на тему «Весна»
Школьные сочинения на тему «Весна» / «Наступила весна». Приведенные ниже тексты служат лишь в качестве примера.
«Весна пришла»
Вот она и пришла, долгожданная весна. Наконец-то после долгой зимы весело зажурчали весенние ручьи, в лесу запели птицы, лужи во дворе моего дома разлились в одно большое море. Солнечные лучи стали заметно теплее и установилась по-настоящему весенняя погода. Сидеть дома в такие деньки совсем не хочется, ведь на улице так прекрасно!
Весной очень интересно гулять в лесу или парке, наблюдать, как с каждым днем деревья всё сильнее окутываются зелёной дымкой. Буквально с каждым днем ощущается, как зима сдает свои позиции, снег постепенно уходит. Его становится все меньше и меньше. Вот скоро царство Снежной королевы совсем исчезнет.
А видели ли вы какое небо весной! Оно необычайно красиво. Голубое, прямо пропитанное солнцем… День становится всё длиннее, и от этого чувствуешь радость на душе. Приходит не только новое время года, но и вокруг появляется новая жизнь. Очень красиво. Я люблю весну!
Сочинение «Весна»
Весна – замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах. Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице.
Сочинение «Пришла весна»
Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи.
Сочинение «Весна пришла»
Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь. Зима пытается еще удержаться на своем троне, однако с каждым днем силы ее тают, она не может противостоять весне.
Сочинение «Весна в лесу»
Ранней весенней порой хорошо прогуляться по просыпающемуся лесу. После долгой, суровой, холодной зимы радуют первые признаки начинающейся весны. Там, где ясное солнце не прогрело землю, еще лежит серый снег. Появляются первые проталины. Скоро они сольются вместе, сойдет лед с рек. В чистом воздухе чувствуется пробуждение природы.
Сочинение «Весна»
Вот и пришла весна. Это такое замечательное время года! Все вокруг меняется. Небо делается голубее. Солнышко светит ярче , снег тает, появляются лужи, а с крыш нависают сосульки. Воздух стал прозрачнее и свежее. Птицы стали суетливее и очень шумными.
Сочинение «Весна»
Мне очень нравится весна. Лед тает. Зима ходит. Прилетают птички из далёких стран. Становится теплей, выглядывает солнышко. Оно еще не греет. Появляются разные цветочки. Мне нравятся цветы, а особенно ландыши.
Сочинение «Весна пришла»
Наступила весна. Солнце теплее стало. Птицы прилетают. Погода хорошая. Ветер ещё холодный. Небо чистое. Снега больше нет. На деревьях появились почки. Цветы расцветают. Бабочки летают. Настроение отличное.
Сочинение «Весна»
Весной на деревьях появляются зеленые листочки. Сквозь землю пробивается свежая трава. Расцветают первые весенние цветы. Прилетают из теплых краев птицы. Они садятся на ветви и поют. Птицы радуются теплу и солнышку.
Сочинение «Приход весны»
Пришла весна. Греет солнышко. Снег уже почти весь растаял. Птицы весело щебечут на ветках. Они радуются весне. Сквозь мокрую землю пробивается весенняя трава. На деревьях набухли почки. Скоро они превратятся в зеленые листочки.
Сочинение «Пришла весна»
Наступила весна. Все ожило после длительной зимы. Прилетели птички из теплых краев. Теперь каждое утро мы просыпаемся под их веселые трели. Зацвели деревья. Их осели радостные пчелы и шмели. Они жужжат и трудятся.
Сочинение «Приход весны»
Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь.
Сочинение «Весна»
Весна – это пора пробуждения природы. После глубокого зимнего сна под снежным покровом оттаивает замерзшая земля. Согревшись под теплыми лучами солнца, оживают деревья. Из-под снега проглядывают первые цветы весны – белые подснежники.
Сочинение «Весенняя природа»
Весной природа цветет. Ярко-зеленая травка покрывает землю, словно шелковый ковер. На этом ковре разбросаны яркие шарики. Это одуванчики! Они желтые и пушистые словно маленькие цыплята.
Сочинение «Пришла весна»
Вот и пришла, наконец-то, долгожданная весна. Как же приятно слушать журчание ручейков и веселое щебетание пташек! Лучи солнца стали гораздо ласковее и теплее. В такое время совсем не хочется быть дома, тянет на улицу, в парк, поближе к природе.
Сочинение «Весна пришла»
Пришла весна. Пригрело солнышко и растопило снег. Зацвели белые подснежники и синие пролески. На ветках деревьев набухли почки. Скоро появятся первые листочки, а под деревьями вырастет трава. Весной становится тепло. Мне нравится гулять на улице и дышать свежим воздухом.
Сочинение «Весна»
Пришла волшебная весна и принесла с собой тепло. Зима была серой и унылой. Всюду было темно, мокро, холодно. Весна-красавица же нарядила деревья в зелень. Теперь природа выглядит по-новому. Зацвели деревья, зазеленели травы, прилетели птички. Природа ожила. Дни стали более длинными, светлыми и теплыми.
Сочинение «Моё любимое время года – весна»
Моё любимое время года – весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче.
Сочинение «Весна»
Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко — и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны.
Сочинение «Весна в моём городе»
После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.
Сочинение «Наступила весна»
Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками.
Сочинение «Весна»
Весна – обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда тает снег, появляются первые подснежники, первые почки на деревьях, кажется что весь мир вокруг молодеет.
Сочинение «Весна»
С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей.
Сочинение «Весна»
Больше других времен года я люблю весну. И это неудивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время.
Сочинение «Приход весны»
Когда приходит весна, то душа начинает петь совершенно по-другому. Приятное тепло разливается по всему телу. Тебе хочется петь и танцевать. Солнце начинает светить всё ярче, старясь быстрее пробудить заспавшийся мир. Мир начинает играть в других красках. Даже воздух начинает пахнуть по-другому. Вместе с теплом весны приходит неизмеримое ощущение радости. Чувство беззаботности и чего-то абсолютно нового перехватывают дыхание.
Сочинение «Весенний лес»
Нет ничего прекраснее весеннего леса. Он светлый и радостный. Весной лесные деревья и кусты надевают новый наряд. Свежая зеленая листва снова шелестит на ветвях. Земля под деревьями покрывается травкой и мягким мхом. Все в лесу обновляется весной. Белые березки, например, украшаются пахучими «сережками». Даже вечнозеленые сосны и ели в мрачном бору не остаются в стороне от весны. Они меняют свою темную хвою на новую, светлую и нежную.
Сочинение «Весна»
Весна — моё самое любимое время года. Это время, когда всё вокруг расцветает, солнце начинает сильнее греть землю, погода становится теплее, и с юга прилетают перелётные птицы. Когда приходит долгожданная весна, природа оживляется.
Источник
«Когда солнце пригревает — мир вокруг весь оживает!»
Описание:
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Другие работы автора
Работа: «Рождественская сказка»
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Моё ласковое солнышко!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Весенний котик!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Мой полосатый славный кот — он греет всех нас круглый год!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Микромир!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Удивительное рядом!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Работа: «Бравый морской волк!»
Руководитель: Яцерук Мария Алексеевна
ОУ: МБОУ Школа №104, Красноярский край, г. Железногорск, пос. Подгорный
Источник
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Здравствуй, весна»
Галина Халова
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Здравствуй, весна»
1. Продолжать учить составлять связные рассказы по сюжетным картинам.
2. Закреплять умение составлять распространенные предложения.
3. Закрепить представления детей о весне.
4. Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
5.Продолжать закреплять умения подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи;глаголы к существительным: солнце, ручьи.
6. Активизировать у детей словарь прилагательных.
7. Развивать память, внимание, логическое воображение и мышление.
8. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.
Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.
Предварительная работа: чтение рассказов В. Бианки «Синичкин календарь», знакомство со стихотворением Ф. Тютчева «Зима недаром злится.», разучивание стихотворений, загадок, примет о весне, беседы по теме, наблюдения сезонных изменений в природе.
Виды деятельности: словесные, наглядные, практические, игровые.
Материал демонстрационный: сюжетные картины о весне и зиме, маска солнце, картинки с приметами весны.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
— Дети посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются гостями)
Есть у радости подруга,
В виде полукруга.
На лице она живет,
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть тоска ее боится.
— Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. (Дети делают вдох и выдох три раза).
— Ребята, подарим, друг другу улыбку и с хорошим настроением продолжим.
— А загадки вы умеете отгадывать? Вот сейчас я проверю вашу смекалку.
А) Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает?
Б) Зазвенели ручьи, прилетели грачи,
В дом свой — улей пчела первый мёд принесла?
— Кто знает, кто скажет, когда это бывает? (весной)
В) Доброе, хорошее, на людей глядит,
А людям на себя глядеть не велит? (солнце)
Г) В голубой рубашке
Бежит по дну овражка (ручей)
-Ребята, давайте вспомним какое сегодня число, день недели, месяц? А какое время года? (ответы детей). Вы ждали весну? Вот она и пришла. Зимой вся природа спала, скованная снегом и льдом. Весной все вокруг оживает.Скажем ей: «Здравствуй, Весна!»
-А какие месяцы Весна с собой привела? Назовите по порядку весенние месяцы? Назовите первые признаки наступившей весны? (ответы детей)
(днем стало пригревать солнце, стало теплее, день стал длиннее, снег потемнел, стал таять, появились первые проталины, слышно звонкое чириканье воробьев, они радуются наступлению весны, побежали, зазвенели ручьи, возвращаются перелетные птицы).
Еще мы все тепло одеты-
В фуфайки, в ватные штаны…
А все-таки весны приметы
Во всем, во всем, уже видны.
-Какие приметы ранней весны вы знаете? (ответы детей)
-Грач на горе – весна на дворе.
-В марте и курица из лужи напьется.
-Весна и осень – на дню погод восемь.
— Ранняя весна – большое половодье.
-Увидел грача – весну встречай.
2. Беседа о стихотворении.
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой.
Это стихотворение написал Афанасий Фет.
— Ребята, кто написал это стихотворение? Какое это стихотворение — веселое, грустное, торжественное? О чем говорится в стихотворении? Какие приметы весны А. Фет описал в своем стихотворении? (солнце поднимается все выше, светит ярче. С крыш свисают сосульки. Солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель, бегут, журчат ручьи. Появляются проталины. На деревьях и кустарниках набухают почки. Раскрываются весенние цветы. Просыпаются насекомые. Возвращаются перелетные птицы).
— Ребята кажется к нам кто-то пришел. (заходит солнышко)
Солнышко. Кто живёт на небе чистом,
Греет, светит, глазки «слепит»,
Его очень любят дети. (солнышко)
— Правильно, я солнышко.
— Ребята, что-то солнце сегодня не весёлое. Вы хотите его развеселить? Подарите ему ласковые слова. (Ласковое, весёлое, озорное, жаркое, светлое, красное, лучистое, теплое, красивое)
-Вот сколько мы с вами слов придумали, теперь солнышко улыбается.
Солнышко. Спасибо Вам, ребята, что развеселили меня.
— Посмотрите, что солнце делает? (Светит, пригревает, припекает, греет, сияет, ослепляет, согревает, печёт, улыбается).
3. Дидактическая игра «Подбери признаки, действия»
-Ребята давайте вспомним какое было время года? Какое сейчас? Какое было солнце, а какое сейчас?
— Снег зимой какой? (белый, холодный, скрипучий).
-Ветер зимой какой? (колючий, холодный, сильный).
— Воздух зимой какой? (свежий, морозный, холодный).
— Посмотрите и скажите, какой снег весной? (Рыхлый, серый).
— Снег растаял, и побежали ручьи.
— Какие ручьи? (Весёлые, звонкие). Что ручьи делают? (Бегут, поёт, журчит, звенит, течёт, шумит, блестит, спешит, сверкает).
Гимнастика для глаз.
Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели
Капельки «кап-кап» запели,
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем
Под кусточком посидим.
Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх.
Вытирают» лицо руками.
Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.
Приседают, поморгать глазами.
4. Беседа по картине.
— Ребята, посмотрите внимательно на эти картины. Какое время года изображено на картинах?Рассмотрите внимательно картины и скажите:
— Где гуляют дети?
-Какой выдался день?
— Чем дети заняты в ясный зимний день? (Перечисление игр.)
— Какие стоят деревья на картине?
— Что можно сказать о настроении детей?
— Как вы думаете, что происходило до того, как дети вышли на горку?
5. Составление рассказа.
6. Рассказы детей.
-Молодцы, ребята. Рассказы ваши были интересными. У всех они получились разными. Я думаю, что мы с вами выполнили задания на отлично.
7. Дидактическая игра «Продолжи мысль»
Педагог просит детей логически завершить начатые предложения о весне.
Прошла суровая зима, и в гости к нам пришла. (Весна)
Весна — это пора, когда все. (Оживает, пробуждается, радуется, растет)
Небо весной. (Голубое, высокое, чистое, ясное)
Солнце согревает землю своими. (Лучами)
Всюду бегут ручейки, так как тает. (Снег)
Скоро вернутся из теплых краев. (Птицы)
На холмах зазеленеет весенняя. (Трава)
Расцветут первые весенние. (Цветы)
На маленькой проталинке (руками рисуют круг)
Цветы расти хотят, (выполняют полуприседания)
Росточек самый маленький (ладони вместе, смотрят в “окошечко”)
Спешит вперед опять. (приседают)
Пригрело солнышко (поднимают голову).
Маленький росток проснулся (разводят руки в стороны).
К солнцу потянулся (медленно встают и руки поднимают вверх).
Выше, выше (встают на носочки).
Появился стебелек (руки соединяют,
Появляется листок (разводят ладони,
Раскрывается цветок (руки разводят в стороны, на ширине плеч, пальцы вместе).
На ветру качается (наклоны вправо, влево, вперед и назад).
Дует легкий ветерок и качает так листок. (Выдох спокойный, ненапряженный.)
Дует сильный ветерок и качает так листок. (Сила выдоха постепенно увеличивается.)
Весенние листочки на веточке сидят, подуем на листочки. (дети дуют на листочки)
8. Подведение итогов.
Игра «Волшебная палочка»
В руках у меня находится волшебная палочка. Тот, кому в руки попадает волшебная палочка, получает право ответить на вопрос, никто из играющих не перебивает и не исправляет.
Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет — мотаем головой.
•Почему весной снег тает?
•Почему весной становиться теплее?
•Откуда весной так много воды?
•Куда стекают ручьи?
•Весной день длиннее, а ночь?
•Зимой небо серое, а весной?
•Кто приносит весну на крыльях?
•Назовите весенние месяца.
•У весны много красок. Какие?
Вот такие чудеса творят солнечные лучики.
Солнце радостно смеётся,
Звон капели раздаётся.
Ручейки звенят, бегут.
Птицы весело поют.
Шагает по земле весна,
В гости к нам она пришла.
«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 1 — 4 недели смотреть в блоге. 5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года) Коммуникация. «Замок волшебства».
Дидактические игры своими руками. Дидактические игры своими руками. В нашем садике прошол конкурс на оформление дидактических игр сделаных своими руками под девизом: «Новое.
Источник