1) Солнце все выше и выше подымалось над заливом, стирая тени.
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил: (3) Белый лебедь свалился в камыши, еще не разумея, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. (4) Его правое крыло мертвенно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белоснежная лебедушка, тревожилась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный вопль. (9) Свора теснее снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил исследовать камыши. (15) Здесь и отыскал подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в неопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло. (17) На иной денек я опять появился на малюсеньком островке. (18) Обошел его, удостоверился хищников нет. (19) Как же вас именовать? подумал. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия. (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным воплем приветствовал меня. (22) Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и брал из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито. (25) Пришла осень. (26) Совместно с Лотосом и Лилией плавали еще два юных лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные гласа. (29) Лилия беспокойно прислушивалась к ним. (30) На моих очах детки Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края. (31) Лебедушка волновалась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо. (33) А скоро до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее напевал красавчик Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!
(По К.Хромову)
21. (1балл) Определите стиль и тип текста
Ответ_____________________________________________________________________
22. (1балл) Из предложений 124 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.
Ответ_______________________________________________________________________
23(1балл) Посреди предложений 30-35 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражено существительным. Напишите номер этого предложения.
24. (1балл) Посреди предложений 2535 найдите такое, которое соединяется с предшествующим при поддержки указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
25. (1балл) Посреди предложений 20-24 найдите сложноподчиненное предложение. Напишите номер этого предложения.
Источник
1) Солнце все выше и выше подымалось над заливом, стирая тени.
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил: (3) Белый лебедь свалился в камыши, еще не разумея, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. (4) Его правое крыло мертвенно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белоснежная лебедушка, тревожилась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный вопль. (9) Свора теснее снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил исследовать камыши. (15) Здесь и отыскал подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в неопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло. (17) На иной денек я опять появился на малюсеньком островке. (18) Обошел его, удостоверился хищников нет. (19) Как же вас именовать? подумал. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия. (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным воплем приветствовал меня. (22) Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и брал из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито. (25) Пришла осень. (26) Совместно с Лотосом и Лилией плавали еще два юных лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные гласа. (29) Лилия беспокойно прислушивалась к ним. (30) На моих очах детки Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края. (31) Лебедушка волновалась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо. (33) А скоро до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее напевал красавчик Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!
(По К.Хромову)
21. (1балл) Определите стиль и тип текста
Ответ_____________________________________________________________________
22. (1балл) Из предложений 124 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.
Ответ_______________________________________________________________________
23(1балл) Посреди предложений 30-35 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражено существительным. Напишите номер этого предложения.
24. (1балл) Посреди предложений 2535 найдите такое, которое соединяется с предшествующим при поддержки указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
25. (1балл) Посреди предложений 20-24 найдите сложноподчиненное предложение. Напишите номер этого предложения.
Источник
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал: (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия». (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Из предложений 1–24 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.
Ответ:
Наливаемый, строящиеся, возобновляемый, пилящие, волнующая, исполняемая, лечащий, используемая, грохочущая, колышущийся, поддерживаемый, дышащий, расходуемый, стелящийся, готовящийся, уважаемый, слышемый, колющий, волнуемый, любящая, роящий, видимый, борящийся.
Источник
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?
Русский язык | 10 — 11 классы
1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал : (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло.
(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.
(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.
(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром.
(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
(14) Решил обследовать камыши.
(15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» .
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень.
(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
(27) А в это время начался отлет птиц.
(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» .
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
(34) Ее пел красавец Лотос.
(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
В каком слове в предложении 1 букв меньше , чем звуков ?
Как обьяснить правописание приставки ПРИ в слове присоединились в 30 предложении ?
1) нахождение вблизи ; 2)в значении «очень» ; 3)приближение ; 4)присоединение.
Рада была помочь!
Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц?
Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц.
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал :
(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло.
(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.
(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.
(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром.
(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
(14) Решил обследовать камыши.
(15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень.
(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
(27) А в это время начался отлет птиц.
(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
(34) Ее пел красавец Лотос.
(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
Ребята помогите пожалуйста?
Ребята помогите пожалуйста!
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.
Один молодой лебедь летел позади всех.
Силы его ослабели.
Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.
Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь спустился на воду сложив крылья.
Море всколыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.
Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.
1) Проверьте пунктуацию
2)Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения
3)Выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам :
а) приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс
б) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс
4) и если можно, графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения
Спасибо за ранее : * : * : ).
Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал?
Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал.
Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка.
Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки.
Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц.
Потом по какому — то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.
Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста?
Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста!
Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
Его правое крыло безжизненно повисло.
Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
Лебедь неподвижно лежал в камышах.
Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.
Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
Решил обследовать камыши.
Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.
(18) Обошел его, убедился – хищников нет.
(19) «Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.
Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
А в это время начался отлет птиц.
В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
Ее пел красавец Лотос.
Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли?
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.
Один молодой лебедь летел позади всех.
Силы его ослабели.
Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.
Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь спустился на воду сложив крылья.
Море всколыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.
Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.
1) проверьте пожалуйста пунктуацию 2) найдите и выпишите 2 — 3 многозначных слова, подберите к ним разные значения 3) предложение : «И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья» сделайте его синтаксический разбор 4) найдите слово в тексте соответствующее схеме : приставка + корень + 3 суффикса ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время?
Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
И вода плескала в белую грудь лебедя.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснеет заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, Приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимается выше и выше и полетел один над тёмными всколыхавшимися волнами.
Расставьте недостающие знаки препинания?
Расставьте недостающие знаки препинания.
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы Лебеди стадом летели их холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ноч… они летели (не) отдыхая над водою.
Один молодой лебедь летел (по)зади всех.
Силы его ослабели.
Хнул крыльями и (не) мог лететь дальше.
Тогда он ра(з ; с)пустив крылья пош.
Л (в)низ всё ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь опустился на воду сл.
Лыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть в.
Днелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были зв.
Нящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул (на)зад шею и закрыл глаза.
Лился, и только море подн.
Маясь и опускаясь широкой полосой подн.
Мало и опускало его.
Рёй лёгкий ветерок стал к.
Лебедь открыл глаза.
Стоке краснела з.
Ц и звёзды стали бледнее.
Хнул крыльями пр.
Поднялся и полетел ц.
Пляя крыльями по воде.
Мался выше и выше и полетел один над тайными вск.
Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?
Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.
(2) Егерь рассказывал.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
Его правое крыло безжизненно повисло.
Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.
Лебедь неподвижно лежал в камышах.
Его подруга, белая лебедушка, волновалась.
Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.
Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.
И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.
Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.
Решил обследовать камыши.
Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.
На другой день я снова появился на маленьком островке.
Обошел его, убедился – хищников нет.
«Как же вас назвать?
– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.
Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.
А в это время начался отлет птиц.
В небе всю ночь слышались прощальные голоса.
Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.
Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.
Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.
Ее пел красавец Лотос.
Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову?
(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.
(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.
(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.
(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Среди предложений 20 — 24 найдите сложноподчиненное предложение.
Напишите номер этого предложения.
Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности?
Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности.
В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поет якобы перед своей гибелью.
Однако лебедь не относится к певчим птицам.
Гогот или гулкие трубные звуки можно услышать весной.
В это время лебеди возвращаются с зимовки и пролетают парами в поднебесье.
Лебедь неповторимо изящен в каждом своем движении : при плавании, при купании, при подъеме на крылья.
Гнездятся лебеди по глухим озерам, в камышах.
Это чуткие и осторожные птицы.
Заботы о воспитании лебедят делят между собой мать и отец.
В неволе белый лебедь быстро становится ручным.
Он мирно живет в зоосадах рядом с черным лебедем — гостем из Австралии.
1. Выделите окончания существительных, определите их склонение и падеж.
Вы перешли к вопросу 1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?. Он относится к категории Русский язык, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В — (в) — согл. Сонорн. Зв. тв. Парн. В / ф О — (о) — гл. Без. удар Р — (р) — согл. Зв. сонорн. Тв. не парн. О — (о) — гл. Удар. Н — (н) — согл. Зв. тв. Сонорн. Не парн. А — (а) — гл. Без. удар.
Во|ро|на — [варона] — 3 слога, 6 букв, 6 звуков. В — [в] — согл. , зв. Парн. , тв. Парн. О — [а] — гл. , безуд. Р — [р] — согл. , зв. Непарн. , тв. Парн. О — [о] — гл. , уд. Н — [н] — согл. , зв. Непарн. , тв. Парн. А — [а] — гл. ..
Аа. Ну к сказуймым подходят вопросы такие : что делать, что сделать, что делать, что сделал а так же другие вопросы на которые отвечают глаголы сказуемые — существительные.
Я сегодня рано встала. Так вот, слово, которое что — то делает (поезд, я) — это подлежащее, а слово, описывающее действие (опаздывает, встала) — сказуемое. Как — то так — ).
Ну сначала конечно же план. 1. Кабинет русского языка 2. Описание кабинета |. Описание потолка, материалы (цвет : белый, он выстроен как шахматная доска) ||. Описание пола, материалы (цвет : оранжево — коричневый, старый, но прочный, узоры) |||. ..
Красильщик грузчик все! Это просто.
Тело — есть тело человека, и есть по физике тело.
Телевизор телефон телеграфф.
— Привет что делаешь? — Привет. Да болею. — О нет! Что случилось? — Да заразили в колледже наверно : (Кашель сильный, сопли. — Ты там держись! Без тебя нашему классу никак. Выздоравливай поскорее! Мы все тебе этого желаем! — Передай всем сп..
Раньше всегда было : он мой, значит мужского. Но в последнее время можно считать и среднего, но я против этих нововведений.
Источник