Меню

Солнце поднималось над заливом стирая тени егерь

1) Солнце все выше и выше подымалось над заливом, стирая тени.

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил: (3) Белый лебедь свалился в камыши, еще не разумея, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. (4) Его правое крыло мертвенно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белоснежная лебедушка, тревожилась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный вопль. (9) Свора теснее снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил исследовать камыши. (15) Здесь и отыскал подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в неопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло. (17) На иной денек я опять появился на малюсеньком островке. (18) Обошел его, удостоверился хищников нет. (19) Как же вас именовать? подумал. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия. (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным воплем приветствовал меня. (22) Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и брал из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито. (25) Пришла осень. (26) Совместно с Лотосом и Лилией плавали еще два юных лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные гласа. (29) Лилия беспокойно прислушивалась к ним. (30) На моих очах детки Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края. (31) Лебедушка волновалась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо. (33) А скоро до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее напевал красавчик Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!

(По К.Хромову)
21. (1балл) Определите стиль и тип текста

Ответ_____________________________________________________________________
22. (1балл) Из предложений 124 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.

Ответ_______________________________________________________________________
23(1балл) Посреди предложений 30-35 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражено существительным. Напишите номер этого предложения.
24. (1балл) Посреди предложений 2535 найдите такое, которое соединяется с предшествующим при поддержки указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

25. (1балл) Посреди предложений 20-24 найдите сложноподчиненное предложение. Напишите номер этого предложения.

Источник

1) Солнце все выше и выше подымалось над заливом, стирая тени.

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь говорил: (3) Белый лебедь свалился в камыши, еще не разумея, что с ним вышло, пробовал взлететь в голубое небо. (4) Его правое крыло мертвенно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белоснежная лебедушка, тревожилась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный вопль. (9) Свора теснее снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в неудаче. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил исследовать камыши. (15) Здесь и отыскал подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в неопасном месте, привез лечущее средство и перевязал раненое крыло. (17) На иной денек я опять появился на малюсеньком островке. (18) Обошел его, удостоверился хищников нет. (19) Как же вас именовать? подумал. Лебедь будет с этого момента Лотос, а лебедушка Лилия. (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным воплем приветствовал меня. (22) Единожды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и брал из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, крыло было перебито. (25) Пришла осень. (26) Совместно с Лотосом и Лилией плавали еще два юных лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные гласа. (29) Лилия беспокойно прислушивалась к ним. (30) На моих очах детки Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в дальние края. (31) Лебедушка волновалась, но скоро подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и тут неплохо. (33) А скоро до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее напевал красавчик Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня гимн жизни!

(По К.Хромову)
21. (1балл) Определите стиль и тип текста

Ответ_____________________________________________________________________
22. (1балл) Из предложений 124 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.

Ответ_______________________________________________________________________
23(1балл) Посреди предложений 30-35 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражено существительным. Напишите номер этого предложения.
24. (1балл) Посреди предложений 2535 найдите такое, которое соединяется с предшествующим при поддержки указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

25. (1балл) Посреди предложений 20-24 найдите сложноподчиненное предложение. Напишите номер этого предложения.

Источник

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал: (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки. (12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу. (16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия». (20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Из предложений 1–24 найдите деепричастия; укажите номера предложений, в которых они есть.

Читайте также:  Много счастья вам много солнца много радости много добра

Ответ:

Наливаемый, строящиеся, возобновляемый, пилящие, волнующая, исполняемая, лечащий, используемая, грохочущая, колышущийся, поддерживаемый, дышащий, расходуемый, стелящийся, готовящийся, уважаемый, слышемый, колющий, волнуемый, любящая, роящий, видимый, борящийся.

Источник

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?

Русский язык | 10 — 11 классы

1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал : (3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

(4) Его правое крыло безжизненно повисло.

(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.

(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.

(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

(12) Я приплыл в залив рано утром.

(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

(14) Решил обследовать камыши.

(15) Тут и нашел подбитую птицу.

(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия» .

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

(25) Пришла осень.

(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

(27) А в это время начался отлет птиц.

(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.

(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо» .

(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

(34) Ее пел красавец Лотос.

(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

В каком слове в предложении 1 букв меньше , чем звуков ?

Как обьяснить правописание приставки ПРИ в слове присоединились в 30 предложении ?

1) нахождение вблизи ; 2)в значении «очень» ; 3)приближение ; 4)присоединение.

Рада была помочь!

Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц?

Привести четыре примера грамматических и четыре примера лексических единиц.

(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал :

(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

(4) Его правое крыло безжизненно повисло.

(5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

(6) Лебедь неподвижно лежал в камышах.

(7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

(8) Птица издавала тревожный, гортанный крик.

(9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

(10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

(12) Я приплыл в залив рано утром.

(13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

(14) Решил обследовать камыши.

(15) Тут и нашел подбитую птицу.

(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

(25) Пришла осень.

(26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

(27) А в это время начался отлет птиц.

(28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

(29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.

(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

(31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

(32) Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

(34) Ее пел красавец Лотос.

(35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Ребята помогите пожалуйста?

Ребята помогите пожалуйста!

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.

Они летели через море.

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.

Один молодой лебедь летел позади всех.

Силы его ослабели.

Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.

Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.

Лебедь спустился на воду сложив крылья.

Море всколыхнулось под ним и покачало его.

Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.

Читайте также:  Какие процессы теплопроводности переносят энергию от центра солнца наружу кратко

И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.

Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.

Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

Лебедь открыл глаза.

На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.

1) Проверьте пунктуацию

2)Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения

3)Выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам :

а) приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс

б) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс

4) и если можно, графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения

Спасибо за ранее : * : * : ).

Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал?

Спишите текст расставьте знаки препинания выделите деепричастный оборот Я сидел на маленьком островке, в своем тесном шалаше и, затаив дыхание, слушал и наблюдал.

Изогнув длинные шеи, лебеди близко плавали вокруг островка.

Разумеется, я забыл о ружье и любовался невиданным зрелищем, напоминавшим мне дивные пушкинские сказки.

Не замечая меня, лебеди плавали, купались, переговаривались, и я мог близко наблюдать этих чудесных птиц.

Потом по какому — то знаку, шумя крыльями, брызгая водою, лебеди вдруг стали подниматься и, собравшись в стаю, потянулись дальше на север.

Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста?

Определить тип и стиль речи, помогите пожалуйста!

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

Его правое крыло безжизненно повисло.

Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

Лебедь неподвижно лежал в камышах.

Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

Птица издавала тревожный, гортанный крик.

Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

(11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

Я приплыл в залив рано утром.

Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

Решил обследовать камыши.

Тут и нашел подбитую птицу.

Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

(17) На другой день я снова появился на маленьком островке.

(18) Обошел его, убедился – хищников нет.

(19) «Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

Весь месяц плавал к лебединому острову.

Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

А в это время начался отлет птиц.

В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

Лилия тревожно прислушивалась к ним.

На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

Ее пел красавец Лотос.

Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли?

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.

Они летели через море.

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.

Один молодой лебедь летел позади всех.

Силы его ослабели.

Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.

Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.

Лебедь спустился на воду сложив крылья.

Море всколыхнулось под ним и покачало его.

Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.

И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.

Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.

Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

Лебедь открыл глаза.

На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.

1) проверьте пожалуйста пунктуацию 2) найдите и выпишите 2 — 3 многозначных слова, подберите к ним разные значения 3) предложение : «И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья» сделайте его синтаксический разбор 4) найдите слово в тексте соответствующее схеме : приставка + корень + 3 суффикса ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время?

Прочитай текст, выпиши глаголы прошедшего время.

Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.

И вода плескала в белую грудь лебедя.

Лебедь открыл глаза.

На востоке краснеет заря, и месяц и звёзды стали бледнее.

Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, Приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.

Он поднимается выше и выше и полетел один над тёмными всколыхавшимися волнами.

Расставьте недостающие знаки препинания?

Расставьте недостающие знаки препинания.

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы Лебеди стадом летели их холодной стороны в тёплые земли.

Они летели через море.

Они летели день и ноч… они летели (не) отдыхая над водою.

Один молодой лебедь летел (по)зади всех.

Силы его ослабели.

Хнул крыльями и (не) мог лететь дальше.

Тогда он ра(з ; с)пустив крылья пош.

Л (в)низ всё ближе и ближе опускаясь к воде.

Лебедь опустился на воду сл.

Лыхнулось под ним и покачало его.

Стадо лебедей чуть в.

Днелось чертой на светлом небе.

И чуть слышны были зв.

Нящие в тишине их крылья.

Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул (на)зад шею и закрыл глаза.

Лился, и только море подн.

Читайте также:  Освежала наши сожженные солнцем лица

Маясь и опускаясь широкой полосой подн.

Мало и опускало его.

Рёй лёгкий ветерок стал к.

Лебедь открыл глаза.

Стоке краснела з.

Ц и звёзды стали бледнее.

Хнул крыльями пр.

Поднялся и полетел ц.

Пляя крыльями по воде.

Мался выше и выше и полетел один над тайными вск.

Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?

Составить простой план текста : Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени.

(2) Егерь рассказывал.

Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.

Его правое крыло безжизненно повисло.

Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.

Лебедь неподвижно лежал в камышах.

Его подруга, белая лебедушка, волновалась.

Птица издавала тревожный, гортанный крик.

Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.

Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.

И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.

Я приплыл в залив рано утром.

Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.

Решил обследовать камыши.

Тут и нашел подбитую птицу.

Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.

На другой день я снова появился на маленьком островке.

Обошел его, убедился – хищников нет.

«Как же вас назвать?

– Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

Весь месяц плавал к лебединому острову.

Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя.

А в это время начался отлет птиц.

В небе всю ночь слышались прощальные голоса.

Лилия тревожно прислушивалась к ним.

На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.

Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.

Весь вид ее говорил : «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».

А вскоре до меня донеслась лебединая песня.

Ее пел красавец Лотос.

Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову?

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову.

(21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.

(22) Однажды, придя к шалашу, увидел : в устроенном гнезде лежало яйцо.

(23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.

(24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.

Среди предложений 20 — 24 найдите сложноподчиненное предложение.

Напишите номер этого предложения.

Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности?

Со времен глубокой древности лебедь служит символом красоты и любви, чистоты и нежности.

В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поет якобы перед своей гибелью.

Однако лебедь не относится к певчим птицам.

Гогот или гулкие трубные звуки можно услышать весной.

В это время лебеди возвращаются с зимовки и пролетают парами в поднебесье.

Лебедь неповторимо изящен в каждом своем движении : при плавании, при купании, при подъеме на крылья.

Гнездятся лебеди по глухим озерам, в камышах.

Это чуткие и осторожные птицы.

Заботы о воспитании лебедят делят между собой мать и отец.

В неволе белый лебедь быстро становится ручным.

Он мирно живет в зоосадах рядом с черным лебедем — гостем из Австралии.

1. Выделите окончания существительных, определите их склонение и падеж.

Вы перешли к вопросу 1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени?. Он относится к категории Русский язык, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

В — (в) — согл. Сонорн. Зв. тв. Парн. В / ф О — (о) — гл. Без. удар Р — (р) — согл. Зв. сонорн. Тв. не парн. О — (о) — гл. Удар. Н — (н) — согл. Зв. тв. Сонорн. Не парн. А — (а) — гл. Без. удар.

Во|ро|на — [варона] — 3 слога, 6 букв, 6 звуков. В — [в] — согл. , зв. Парн. , тв. Парн. О — [а] — гл. , безуд. Р — [р] — согл. , зв. Непарн. , тв. Парн. О — [о] — гл. , уд. Н — [н] — согл. , зв. Непарн. , тв. Парн. А — [а] — гл. ..

Аа. Ну к сказуймым подходят вопросы такие : что делать, что сделать, что делать, что сделал а так же другие вопросы на которые отвечают глаголы сказуемые — существительные.

Я сегодня рано встала. Так вот, слово, которое что — то делает (поезд, я) — это подлежащее, а слово, описывающее действие (опаздывает, встала) — сказуемое. Как — то так — ).

Ну сначала конечно же план. 1. Кабинет русского языка 2. Описание кабинета |. Описание потолка, материалы (цвет : белый, он выстроен как шахматная доска) ||. Описание пола, материалы (цвет : оранжево — коричневый, старый, но прочный, узоры) |||. ..

Красильщик грузчик все! Это просто.

Тело — есть тело человека, и есть по физике тело.

Телевизор телефон телеграфф.

— Привет что делаешь? — Привет. Да болею. — О нет! Что случилось? — Да заразили в колледже наверно : (Кашель сильный, сопли. — Ты там держись! Без тебя нашему классу никак. Выздоравливай поскорее! Мы все тебе этого желаем! — Передай всем сп..

Раньше всегда было : он мой, значит мужского. Но в последнее время можно считать и среднего, но я против этих нововведений.

Источник

Adblock
detector