Меню

Солнце мое реабилитационный центр

О нас

Здравствуйте!

Спасибо что решили посетить наш сайт. Если Вас заинтересовал наш Центр, значит у нас с вами есть то, что однозначно нас объединяет — НАШИ ДЕТИ!

Горячо нами любимые и ожидающие от нас особенной помощи, поддержки и участия.

Нам дорог Ваш ребенок! Для нас каждый ребенок – особенный!

Давайте знакомиться ближе. Разрешите представиться. Кто такие Мы? Мы — организаторы ООО «Солнце моё», родоначальники идеи создания детского центра для детей с огранниченными, а для нас — безграничными , возможностями.

Светлана и Татьяна

Получив по два высших образования, проработав более 20-ти лет в сфере финансов, воспитывая своих детей и общаясь с другими семьями, теперь мы точно знаем, что есть дети, возможности которых безграничны. Но мир, окружающий их, говорит зачастую обратное.

Нашим детям нужна особенные забота, понимание и внимание для того, чтобы их открыть, научить тому, что другим дается от рождения.

Наши семьи, как и многие другие семьи, где родились особые дети, хорошо знают как это – бороться ежеминутно за жизнь любимого и самого дорого для тебя человека – твоего ребенка.

Бороться, когда все врачи говорят: «Бесполезно!»

Бороться, когда видишь как твоему малышу плохо и тяжело, а ты не можешь помочь.

Бороться, когда сил уже нет совсем.

Любить, когда вокруг равнодушные взгляды.

Верить, когда причин для этого кажется уже совсем нет.

Пройдя и испытав многое на пути становления и выздоровления нашего малыша, посетив многих врачей и клиники, как в России, так и на Западе, изучив и прочитав множество специализированной литературы, общаясь с родителями и специалистами, основываясь на личном опыте и знаниях, мы поняли, что есть методики, позволяющие помочь нашим детям. Снять нескончаемую боль, поставить их на ноги, научить пользоваться вилкой и ложкой, говорить, вырастить в конце концов полноценных членов общества. Позволить их родителям не тайно мечтать о выздоровлении, а открыто радоваться победам и успехам своих детей. Смеяться там, где еще совсем недавно было пролито столько слез. Теперь мы знаем точно — это возможно!

Возможно сделать так, чтобы потенциальные возможности наших детей и самые смелые ваши, родители, мечты стали реальностью!

Обретя подобный опыт и уверенность, поддерживаемые многими родителями, мы открыли физкультурно-оздоровительный центр для детей с ограниченными, а для нас безграничными возможностями — «Солнце мое». В центре работает команда эффективных профессионалов, использующих в своей работе передовые западные техники и методики. Мы знаем как, можем и хотим помочь детям с задержкой развития.

Мы – не волшебники!

Мы – мамы, которые хотят поделиться теми знаниями и навыками, умениями и результатами, о которых узнали сами и о которых говорит весь мир! О чем с замиранием сердца рассказывают родители и чему так радуются наши дети! Открыть новые возможности гостям своего центра и порадоваться вместе их достижениям!

Хочешь солнышко в ладошку?
Протяни — я положу!
Ты сожми его покрепче

И почувствуй теплоту.

Это солнышко — кусочек
От моей души большой,
Для тебя, его не жалко,
Хочешь, забери с собой…

Будет холодно — согреет,
Поцелует за меня,
Я с тобой, я буду рядом —
На ладошке у тебя.

О чем мы всегда помним и чем руководствуемся при организации работы Центра:

  1. Ребенок с о/в может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей;
  2. Правильно и своевременно подобранные методики, регулярно проводимые реабилитационные занятия могут существенно улучшить состояние ребенка, избежать его изоляции от общества.
  3. Для организации жизненного пространства, развития умений и навыков всем детям, а с ограниченными возможностями особенно, требуется постоянное участие, забота, а также регулярные занятия, проводимые в специально организованных помещениях с использованием специализированного оборудования;
  4. Доступ к информации о методиках лечения и раннего диагностирования ограничен;
  5. Комбинаторность занятий (а именно возможность одновременно проходить занятия у разных специалистов) зачастую является основным условием достижения видимого результата;
  6. Центры должны быть специализированы и адаптированы под детишек с учетом их специфики развития и потребностей в лечении и занятиях;
  7. Существующие центры не покрывают текущих потребностей;
  8. Не только детям, но и их родителям/близким необходимо место где они могут обсудить то, что их волнует, помочь себе и детям социально адаптироваться.
Читайте также:  Что такое солнце пурпурное

Репортажи из Центра:

Двери нашего Центра всегда открыты для вас!

Источник

Кто мы

Здравствуйте!

Спасибо что решили посетить наш сайт. Если Вас заинтересовал наш Центр, значит у нас с вами есть то, что однозначно нас объединяет — НАШИ ДЕТИ!

Горячо нами любимые и ожидающие от нас особенной помощи, поддержки и участия.

Нам дорог Ваш ребенок! Для нас каждый ребенок – особенный!

Давайте знакомиться ближе. Разрешите представиться. Кто такие Мы? Мы — организаторы ООО «Солнце моё», родоначальники идеи создания детского центра для детей с огранниченными, а для нас — безграничными , возможностями.

Светлана и Татьяна

Получив по два высших образования, проработав более 20-ти лет в сфере финансов, воспитывая своих детей и общаясь с другими семьями, теперь мы точно знаем, что есть дети, возможности которых безграничны. Но мир, окружающий их, говорит зачастую обратное.

Нашим детям нужна особенные забота, понимание и внимание для того, чтобы их открыть, научить тому, что другим дается от рождения.

Наши семьи, как и многие другие семьи, где родились особые дети, хорошо знают как это – бороться ежеминутно за жизнь любимого и самого дорого для тебя человека – твоего ребенка.

Бороться, когда все врачи говорят: «Бесполезно!»

Бороться, когда видишь как твоему малышу плохо и тяжело, а ты не можешь помочь.

Бороться, когда сил уже нет совсем.

Любить, когда вокруг равнодушные взгляды.

Верить, когда причин для этого кажется уже совсем нет.

Пройдя и испытав многое на пути становления и выздоровления нашего малыша, посетив многих врачей и клиники, как в России, так и на Западе, изучив и прочитав множество специализированной литературы, общаясь с родителями и специалистами, основываясь на личном опыте и знаниях, мы поняли, что есть методики, позволяющие помочь нашим детям. Снять нескончаемую боль, поставить их на ноги, научить пользоваться вилкой и ложкой, говорить, вырастить в конце концов полноценных членов общества. Позволить их родителям не тайно мечтать о выздоровлении, а открыто радоваться победам и успехам своих детей. Смеяться там, где еще совсем недавно было пролито столько слез. Теперь мы знаем точно — это возможно!

Возможно сделать так, чтобы потенциальные возможности наших детей и самые смелые ваши, родители, мечты стали реальностью!

Обретя подобный опыт и уверенность, поддерживаемые многими родителями, мы открыли физкультурно-оздоровительный центр для детей с ограниченными, а для нас безграничными возможностями — «Солнце мое». В центре работает команда эффективных профессионалов, использующих в своей работе передовые западные техники и методики. Мы знаем как, можем и хотим помочь детям с задержкой развития.

Мы – не волшебники!

Мы – мамы, которые хотят поделиться теми знаниями и навыками, умениями и результатами, о которых узнали сами и о которых говорит весь мир! О чем с замиранием сердца рассказывают родители и чему так радуются наши дети! Открыть новые возможности гостям своего центра и порадоваться вместе их достижениям!

Хочешь солнышко в ладошку?
Протяни — я положу!
Ты сожми его покрепче

И почувствуй теплоту.

Это солнышко — кусочек
От моей души большой,
Для тебя, его не жалко,
Хочешь, забери с собой…

Будет холодно — согреет,
Поцелует за меня,
Я с тобой, я буду рядом —
На ладошке у тебя.

Читайте также:  Что такое колесо солнца набокова

О чем мы всегда помним и чем руководствуемся при организации работы Центра:

  1. Ребенок с о/в может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей;
  2. Правильно и своевременно подобранные методики, регулярно проводимые реабилитационные занятия могут существенно улучшить состояние ребенка, избежать его изоляции от общества.
  3. Для организации жизненного пространства, развития умений и навыков всем детям, а с ограниченными возможностями особенно, требуется постоянное участие, забота, а также регулярные занятия, проводимые в специально организованных помещениях с использованием специализированного оборудования;
  4. Доступ к информации о методиках лечения и раннего диагностирования ограничен;
  5. Комбинаторность занятий (а именно возможность одновременно проходить занятия у разных специалистов) зачастую является основным условием достижения видимого результата;
  6. Центры должны быть специализированы и адаптированы под детишек с учетом их специфики развития и потребностей в лечении и занятиях;
  7. Существующие центры не покрывают текущих потребностей;
  8. Не только детям, но и их родителям/близким необходимо место где они могут обсудить то, что их волнует, помочь себе и детям социально адаптироваться.

Источник

Специалисты

Доцент, кандидат медицинских наук. Детский невролог, эпилептолог, психоневролог, врач высшей категории.

И.В.Шведовченко — доктор медицинских наук, профессор.

Опыт работы: с 2009 года по настоящее время. Врач детский эндокринолог ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова г.

Образование

В 2005 году окончила педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета по специальности «педиатрия».

С 2005 по 2007 год обучалась в

Образование

В 2005 году закончила Российский Государственный Медицинский Университет.

С 2005 по 2007 гг.

Образование:
Окончила с отличием Московский Городской Педагогический Университет в 2011 году- учитель-логопед с дополнительной специализацией «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в

Тифлопедагог, психолог, дефектолог,

Записей не найдено.

Образование:

— 1997-2001 Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Специальная психология, кафедра Клиническая психология раннего возраста
— 2014-2015 Российский

Источник

Андреенко Ольга

Образование:
Окончила с отличием Московский Городской Педагогический Университет в 2011 году- учитель-логопед с дополнительной специализацией «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии».

Дополнительная подготовка по направлениям:
-2015 «Логопедический зондовый массаж в коррекции дизартрии» программа ФГОС у проф. Томилиной С.М.;
-2016 Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание у проф. Дьяковой Е.А. МИРП;
-2016 Логопедический массаж — программа ФГОС у проф. Дьяковой Е.А. МИРП;
-2016-2018 Курс повышения квалификации Детская аналитическая психотерапия от Профессиональной Психотерапевтической Лиги;
-2016 I модуль курса и стажировка по методике Кастильо Моралеса. Introduccion al Concepto Castillo Morales en Saldan, Cordoba, Republica Argentina. Ha completado satisfactoriamente la Pasantia en el area de neurokinesiologia y fonoaudiologia en la Clinica Castillo Morales;
-2017 сертификат о прохождении курса по миофункциональной коррекции учебного центра «Валлекс М»;
-2017 стажировка в Аргентине по методу Кастильо Моралеса;
-2017 нейрологопедия по методу Бобат I ступень; II ступень(диагностика и терапия новорожденных), преподаватель международный клинический нейрологопед STL Senior Tutor Aleksandra Lada.
-2018 курс и стажировка в Польше во Вроцлаве «Орально-лицевая терапия и ее влияние на развитие пищевых и речевых функций у детей из группы риска с неврологическими нарушениями и взрослых» преподаватель международный логопед по методу Кастильо Моралеса Teresa Kaczan.

Опыт работы:

Опыт практической деятельности 8 лет с детьми раннего возраста, дошкольного и младшего школьного возраста.
Работала с 2010-2014гг. в Специализированных домах ребенка № 8 и №23 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики».
Учитель-логопед начальных классах Государственной столичной гимназии 2014-2015гг.
2015-2016гг. логопед-дефектолог в отделении катамнеза Центра Планирования Семьи и Репродукции (ГУЗ ЦПСиР ДЗ) и Областной Консультативно-диагностическом центре для детей (Мытищи).

Источник

Кaстильо Моралес

Концепция «Кaстильо Моралес» представляет собой комплексный реабилитационно-терапевтический подход для детей и взрослых с коммуникативными, сенсомоторными и орофациальными дефектами.

Читайте также:  Дапкунайте не снялась утомленные солнцем 2

В своей концепции Кастильо Моралес сосредоточился, в частности, на следующих реабилитационно-терапевтических аспектах:

Поддержка способности пациентов общаться. Мимическая выразительность, артикуляция как наиболее тонкие координированные действия нашей мышечной системы чрезвычайно важны для нашего общения. Такая координация и регуляция так же необходимы для того, чтобы иметь возможность есть и пить без труда.

Подход в рамках концепции подразумевает больше, чем речь или язык. Это прикосновение, зрительный контакт, мимика или жесты. Терапевт «Кастильо Моралес «, даже с наиболее тяжелыми пациентами, должен найти на всех уровнях действенные способы общения, чтобы пациент мог понять его. Поэтому продуктивное и позитивное общение является отправной точкой для каждого сеанса терапии.

Орофациальная регуляторная терапия — основана на стимуляции мышц, участвующих в речевом процессе: дыхательных мышц грудной клетки, мышц, контролирующих позиционирование головы, лицевых мышц и мышц полости рта. Метод очень эффективен как при работе с детьми, так и взрослыми (в рамках неврологической реабилитации). Патологическое напряжение этих мышц приводит к трудностям при закрытии губ, поиску груди, сосании, глотании, позже жевании. Одни и те же группы мышц участвуют в производстве звуков речи, поэтому трудности в области физиологических функций приводят к нарушениям артикуляции.

Работа с маленькими детьми основывается на индивидуальной программе профилактики нарушений речи, которая включает следующие мероприятия:
1. Стимулирование сенсорно-моторной связи с особым упором на чувство равновесия, проприоцептивную систему и экстероцептивное ощущение.
2. Вибрационные техники, которые направлены на изменения напряжения (патологического тонуса) мышц.
3. Терапия, направленная на работу с телом, с его физическими программами и состояниями, которая направленна на стабилизацию тела и стимуляцию орофациальной области.
4. Интраоральная стимуляция, которая воздействует на рефлекторные реакции в орофациальной области.
5. Упражнения с вестибулярными ортодонтическими пластинами , которые направлены на регуляцию носового дыхания и коррекцию напряжения мышц, стимуляцию языка к положению вертикализации в состоянии покоя.
6. Формирование способности правильно питаться у детей с патологическим мышечным напряжением.
7. Кормление.

На каждом занятии мы прорабатываем несколько пунктов, которые являются наиболее актуальными для ребёнка на данный момент.
Суть терапевтического подхода «Кастильо Моралес » состоит в том, чтобы работать со всем телом пациента. Согласно концепции, трудности, возникающие в орофациальной области, взаимосвязаны с нарушением сотрудничества всей мышечной системы.

Основными методами, используемыми во время занятия Кастильо-Моралеса, являются: прикосновение, поглаживание, давление, растяжение, вибрация.

Терапия включает основные элементы:
правильное позиционирование ребенка,
помощь в совершении движения и состояние двигательного покоя.

С маленькими детьми работа ведется на коленях терапевта или на материнском теле, чтобы дать ребенку наивысший уровень уверенности, повысить самооценку, стимулировать мотивацию при решении новых задач, стоящих перед ним.

Показания к использованию терапии в рамках Концепции «Кастильо Моралес»:
1. Дети с генетическими синдромами и нарушениями мышечного тонуса (гипотония, гипертония, дистония), например синдром Дауна, синдром Прадера-Вилли, Пьера Робен и другие;
2. Младенцы с нарушениями функции сосания и глотания и недоношенных детей;
3. Дети с задержкой сенсомоторного развития;
4. Дети и взрослые с центральными двигательными неврологическими расстройствами, церебральный паралич;
5. Пациенты с расщелиной губы и неба
6. Взрослые и дети с парезом и параличом лицевого нерва (у маленьких детей расстройство работы лицевого нерва может проявляться, например, опущением угла рта)
7. Пациенты после черепно-мозговых травм, оперативных вмешательств.

Терапия совместима с параллельным использованием реабилитационных методов Vojta, NDT Bobath и другими, т.к., например, оро-лицевые двигательные навыки зависят от положения и напряжения всех мышц тела, а асимметричное расположение тазового отдела и плечевого пояса влияет на отклонение положения головы и нарушение дыхания.

Общая цель состоит в том, чтобы понять личные индивидуальные особенности и подобрать индивидуальную программу терапии , ориентированную не только на пациента, но и его окружение.

Источник

Adblock
detector