Меню

Солнце дружит с землей

Студия Шанс

Студия Шанс — Солнышко смеется

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Солнышко смеется» Студия Шанс, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Дружат ветер и волна
А а а а,
Дружат звёзды и луна
А а а а.
Дружен лес и дружен луг,
И река им тоже друг.
Дружен лес и дружен луг,
И река им тоже друг.

Солнышко смеётся,
Ярко светит детям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня!
Песня, песня.
А а а

Дружат все в стране у нас
А а а а,
И Камчатка и Кавказ
А а а а.
Ты мой брат и я твой брат,
Подружиться каждый рад.
Ты мой брат и я твой брат,
Подружиться каждый рад.

Солнышко смеётся,
Ярко светит детям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня!
Песня, песня.
А а а

Дружат в море корабли
А а а а,
Дружат дети всей земли
А а а а.
Мы живём не для войны,
Люди дружбою сильны!
Мы живём не для войны,
Люди дружбою сильны!

Солнышко смеётся,
Ярко светит детям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня!
Песня, песня.
А а а

Дружат ветер и волна
А а а а,
Дружат звёзды и луна
А а а а.
Дружат в море корабли,
А а а а,
Дружат дети всей земли.
А а а а.

Источник

«Дружат дети всей земли». Сценарий досуга для детей старшей и подготовительной групп

Наталья Лях
«Дружат дети всей земли». Сценарий досуга для детей старшей и подготовительной групп

Дружат дети всей земли

Досуг для детей разновозрастной группы 5-7 лет.

Цель. Познакомить детей с народными играми, песнями и танцами других стран.

Способствовать проявлению двигательных интересов средствами физической культуры и спорта.

Развивать творческие двигательные способности детей.

Воспитывать чувства дружелюбности и толерантности.

Под музыку дети входят в зал

Шире круг, шире круг

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод!

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат дети разных стран

Дружат солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли.

Ребенок в русском костюме:

В дорогу, в дорогу

Туда, где ты не был,

Туда, где я не был,

На север, на запад,

На юг, на восток –

Так много прекрасных

И светлых дорог.

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один – рыбак с рождения,

Один кумыс готовит,

Другой – готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А родина – Россия –

У всех у нас одна.

На нашей планете живет много разных народов. У каждого свой язык, своя национальная одежда, свои песни и танцы. В нашей группе то же есть дети разных национальностей. Мы все дружим и играем вместе в наши русские игры, поем русские песни.

Вот и мы сегодня познакомимся и поиграем в игры разных народов. Мы с вами из России, и начнем с русских игр и песен. Какие игры вы знаете?

Дети отвечают. Горелки, лапта, жмурки, гуси-лебеди, классики, городки.

Воспитатель. Молодцы. Какую игру вы научили бы играть детей других стран.

Дети отвечают. Пятнашки, ловишки.

Воспитатель. Предлагаю вам игру «Пятнашки».

Игра «Пятнашки». Играющие выбирают водящего – пятнашку. Дают ему в руку бубен. Все разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит. Тот, кого пятнашка коснется бубном, становится голящим.

А теперь Петровы Полина и Алексей исполнят русские народные песни: «Во кузнице» и «Во саду ли, в огороде девица гуляла» (выступление Петровых)

Отправляемся дальше в наше путешествие к ближайшим соседям – белорусам. Лена Томашкова исполнит нам белорусскую народную песню «Ох и сеяла Ульяница ленок» (выступление Томашковой Л.)

А теперь мы поиграем в белорусскую игру.

Играют 10 и более человек. Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

— Заяц-месяц, где был?

На кого падает слово чур, тот догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

Правила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

Воспитатель: отправляемся дальше, в Молдавию. Лунгу Яна споет нам песню «Най,най,на-на-на-най» а мы потанцуем. (выступление Лунгу Я.)

Пришла очередь игры.

«Барашек» (молдавская народная игра)

Ход игры.

Играющие стоят в кругу, а барашек — внутри круга.Игроки идут по кругу со словами:

Ты, барашек серенький,

С хвостиком беленьким!

Мы тебя поили, мы тебя кормили.

Ты нас не бодай, с нами поиграй!

По окончании слов дети бегут врассыпную, а барашек их ловит.

. Следующая страна на нашем пути – Армения.

Нерсисян Спартак и Кристина исполнят нам национальный танец – «лезгинку»

(выступление Нерсисян С. и К.)

Перетягивание палки (армянская народная игра)

Цель игры: развитие силы, выдержки, укрепление мышц туловища.

Два игрока садятся на пол друг против друга, упираясь ступнями. В руки они берут палку (можно веревку, ремешок, или просто держаться за руки). При этом одна рука находится в середине палки, другая с краю. По сигналу игроки начинают тянуть друг друга, стараясь поднять соперника па ноги.

Читайте также:  Закаливание солнцем для детей дошкольного возраста

Правила игры: выигрывает тот игрок, которому удается поднять противника на ноги. Выигравший имеет право продолжить игру со следующим игроком.

Двигаемся дальше, в Казахстан. Сатторова Дина споет песню «Я казах, в Казахстане я живу».(выступление Сатторовой Д.)

А еще у нас есть представители Киргизии. Пейсакова Дарья станцует киргизский народный танец.

В Казахстане, Киргизии, Таджикистане и других Южных республиках мужчины любят состязаться в ловкости и умении быстро поймать животное и используют для этого веревку.

Игра «Набрось лассо». Игроки накидывают кольца в обруч.

Соня Лойчик научит нас играть в туркменскую народную игру «Угадай и догони!»

Ход игры.

Играющие садятся на скамейку в один ряд. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза. Один из игроков подходит к водящему и называет его по имени. Если водящий угадает кто это, он быстро снимает повязку и догоняет убегающего. Если водящий называет имя игрока неправильно, тогда подходит другой игрок. Если имя названо правильно, игрок задевает водящего по плечу, давая понять, что нужно бежать.

Дальше нас ждет далекая Африка. Там коренные жители – племена любят играть и танцевать. Встречайте – племя тумба-юмба.

(выступление мальчиков в костюмах туземцев)

А чтобы пойти на охоту мужчины и мальчики устраивают соревнования в прыжках.

Игра «Кто выше копья». Дети, встают в круг и выпрыгивают выше определенной метки копья. Копье держит воспитатель.

Звучит музыка китайская.

Молодцы! Дружно играете. Про правила не забываете! А мы тем временем попали в страну Китай. Здесь все занимаются гимнастикой Ушу. Посмотрите как. (выступление Селедкина Арсения)

А теперь отправляемся к соседям китайцев – индийцам. Восточная красавица Константинова Валентина споет вам песню.

А наше знакомство с играми, танцами, песнями стран мира подошло к концу. Теперь, ребята, вы можете дружить, играть и веселиться с детьми всего мира. Встанем все в хоровод, возьмемся за руки и споем!

Общий танец-хоровод «Улыбка». Все участники встают в полукруг и прощаются.

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Дети огромной Земли» Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творческую.

Фотоотчёт «Дружат дети всей Земли» Сегодняшний день целиком и полностью посвящен маленьким гражданам нашей необъятной Родины! Они, как никто, нуждаются в нашей защите и поддержке.

Сценарий праздника «День Земли» для старшей и подготовительной к школе групп «День Земли» Ход праздника: Ведущий: Доброе утро, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня в нашем детском саду замечательное событие.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли» Шире круг, шире круг. Музыка зовет. Всех друзей, всех подруг В дружный хоровод. Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек. Дружат.

Сценарий досуга для старшей и подготовительной групп ДО. Кукольный спектакль «Рукавичка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное.

День защиты детей. Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «Праздник детства» Сценарий досуга для детей средней и старшей группы «Праздник детства» Подготовила Капитонова Анна Владимировна Музыкальный руководитель.

Сценарий физкультурного досуга «Дружат дети все на свете» Сценарий физкультурного досуга «Дружат дети все на свете» Цель: -формирование положительной мотивации для развития активной деятельности.

Сценарий физкультурного досуга «Дружат дети всей земли» Сценарий физкультурного досуга «Дружат дети все на свете» Цель: — формирование положительной мотивации для развития активной деятельности.

Сценарий познавательно-спортивного досуга ко Дню народного единства «Если мы едины, мы — непобедимы!» для детей старшей групп Слово «Мы» сильней, чем «Я» Мы – семья, и мы – друзья. Мы – народ, и мы – едины. Вместе мы непобедимы! (В. Орлов) Цель: Формировать у детей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Дети всей Земли» Сценарий выпускного в подготовительной группе №1 МБДОУ №13 «Вишенка» Музыкальный руководитель : Ольховикова Татьяна Анатольевна Ход утренника.

Источник

Текст песни ДЕТСКАЯ — Дружат дети всей земли

Оригинальный текст и слова песни Дружат дети всей земли:

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат пчёлка и цветок,
Дружат лист и мотылёк,
Дружат реки и леса,
Дружат в хоре голоса.

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат птицы в вышине,
Дружат рыбы в глубине,
Дружит с небом океан,
Дружат люди разных стран.

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Дружат солнце и весна,
Дружат звёзды и луна.
Дружат в море корабли,
Дружат дети всей земли!

Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Шире круг, шире круг,
Музыка зовёт
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!

Перевод на русский или английский язык текста песни — Дружат дети всей земли исполнителя ДЕТСКАЯ:

Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!
Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!

Friendships bee and flower,
Friendships leaf and butterfly,
Friendships rivers and forests,
Friendships in the choir of voices.

Читайте также:  Строение атмосферы солнца 9 букв

Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!
Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!

Friendships birds in the sky,
Friendships fish in the depths,
Friends with ocean air,
Friendships people of different countries.

Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!
Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!

Friendships sun and spring,
Friendships stars and the moon.
Friendships ships at sea,
Friendships children of the whole earth!

Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!
Wider range, wider circle,
Music calls
All friends, all her friends
In a noisy dance!

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Дружат дети всей земли, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Дружат дети всей Земли»

шаврина ирина
Конспект НОД в подготовительной группе «Дружат дети всей Земли»

Цель: Формирование у детей понятия дружбы между людьми разных стран.Задачи: «Речевое развитие»: -Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения, четко отвечать на поставленные вопросы, продолжать развивать диалогическую речь, приобретать опыт в составлении творческих рассказов; -Учить построению сложных предложений в ситуации устного составления «Звукового письма», учить понимать и объяснять смысл поговорок о дружбе; -Совершенствовать навык ответов полным предложением. «Познавательное развитие»: — Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. — Формировать познавательные действия, развивать воображение. — Формировать первичные представления о себе и других людях, о Родине, о планете Земля как об общем доме людей. — Активизировать логическое мышление, внимание «Социально-коммуникативное развитие»: — Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми. — Формировать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, эмоциональную отзывчивость и сопереживание. — Воспитывать умение работать в группе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. «Физическое развитие»: — Развивать двигательную активность, координацию движений, общую и мелкую моторику. -Способствовать укреплению здоровья. «Художественно-эстетическое развитие»: — Развивать творческие способности детей.Оборудование: глобус; картинки представителей Европы, Азии, Африки; лист ватмана и изображением дерева, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки по количеству детей.Предварительная работа: рассматривание карты, глобуса; знакомство с материками, странами и народами; чтение художественных произведений по теме.Содержание:

Воспитатель: Воспитатель собирает детей в круг. — Ребята, послушайте загадку и скажите, что же это? На столе передо мной

Уместил всю землю он? (Глобус) — Правильно, ребята – это Глобус. А как вы думаете, что такое глобус? Дети: Глобус — макет нашей планеты Земля.Воспитатель: -Ребята, а вы знаете, в какой стране мы с вами живем? (Россия). Широка и необъятна наша Родина Россия! Она самая красивая, самая родная и самая любимая. — Скажите мне, пожалуйста, на глобусе изображена только Россия? (Нет) -Правильно, ребята. На свете много стран больших и маленьких. В каждой стране живут люди разных национальностей. Давайте,поиграем с вами в игру:Игра: «Кто в какой стране живет».Цель: закрепить названия стран, населения этих стран, формировать понятие, что на свете существует много разных стран.Ход игры: Воспитатель называет страну, а дети народ.Например: Кто живет в России? – Россияне. Кто живет в Америке? – Американцы. Кто живет в Испании? – Испанцы. Кто живет в Японии? – Японцы. Кто живет в Китае? – Китайцы. Кто живет в Украине? – Украинцы. Кто живет в Грузии? – Грузины. Кто живет в Англии? – Англичане. Кто живет в Литве? – Литовцы. Кто живет в Бразилии? – Бразильцы. Кто живет в Германии? – Немцы. Кто живет в Болгарии? – Болгары. Кто живет в Мексике? – Мексиканцы и т. д. -Молодцы, ребята, как мы с вами много стран знаем и народов, которые в них живут. — Посмотрите внимательно на это изображение. Показ картинки с изображением людей с разным цветом кожи. -Скажите, что общего у всех этих людей? (Ответы детей) — А чем они отличаются? (Ответы детей)Воспитатель обобщает: -Правильно, ребята. Люди, живущие в разных уголках земного шара, отличаются по цвету кожи, разрезу глаз, волосам, мы разговариваем на разных языках. Давайте,поиграем с вами в игру:Игра: «Назови язык страны» — Люди в разных странах разговаривают на разных языках.Например: Испанец на – испанском; Итальянец на – итальянском; Француз на – французском; Поляк на – польском; Англичанин на – английском; Китаец на – китайском; Румын на – румынском. -А на каком языке разговаривают в России? (На русском). -Правильно, русский язык – это государственный язык России. Воспитатель выставляет на доску картинку европейцев. -Ребята, посмотрите на эту картинку. — Люди со светлой кожей относятся к европейцам. Они населяют Европу, Америку, Австралию. -Среди них встречаются люди со светлыми, рыжими, тёмными волосами; глаза у них могут быть голубые, зелёные, серые, карие; губы тонкие или пухлые. -А какого цвета наша кожа? (Светлая) Значит мы с вами тоже европейцы. Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением китайцев и японцев. -А что вы можете сказать про этих людей? Какая у них кожа, глаза, волосы? -Эти люди живут в Японии, Китае, Корее и других азиатских странах. У них кожа с желтоватым или красноватым оттенком, черные прямые волосы, темные узкие глаза. Выставляется картинка с изображением африканцев. -Ребята, а как вы думаете, где живут эти люди? — Посмотрите, что общего у этих людей? Дети:- темная кожа, черные кудрявые волосы, пухлые губы, крупный нос. — Этих людей называют африканцами. -А сейчас предлагаю разделиться на три команды и поиграть в игру «Собери семью». (На карточках изображены дети, папы и мамы европейской, азиатской и африканской внешности). — Сколько получилось семей? Сколько человек в одной семье? Сколько человек в трех семьях? — Ребята, мы с вами сегодня узнали, сколько же разных людей населяют наш земной шар! А как вы думаете, о чем мечтают дети и взрослые всей планеты? Дети: о мире и дружбе на Земле. -Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о дружбе.Пословицы: Для друга ничего не жаль. Для дружбы нет расстояний. Для хорошего друга не жаль ни хлеба, ни досуга. Друга на деньги не купишь. Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать ее не спеши. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Человек без друзей, что дерево без корней.Воспитатель: — Молодцы! Мне очень приятно, что вы знаете так много пословиц о дружбе. — Дети в других странах тоже ходят в детский сад и так же как вы готовятся пойти в школу. Поэтому сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Сосчитай, сколько слогов в слове»: Планета, Родина, дети, радость, забота, смех, дружба, мир, земля, мама. — Молодцы все справились. — Ребята, как вы думаете, если у человека нет друзей, как ему живется? (ответы детей). — Представьте себе, что ваш друг уехал в другую страну. В этой стране нет телефона, есть только почта. Ребята, как мы можем связаться с ним, рассказать, как мы живем? (Написать письмо). Что бы вы ему написали?

Читайте также:  Открытие солнца как космического тела

Дидактическая игра «Звуковое письмо»

Давайте сядем с вами на коврик.

У меня в руках карандаш. Начинаем писать звуковое письмо.

«Здравствуй, мой друг (подруга) (имя). Я пишу тебе из поселка Грачи»

Следующий ребенок,взяв у воспитателя в руку карандаш: — «У нас в Грачах наступила осень». — «Погода стоит хорошая». — «Светит солнце, на улице листопад…» и т. д.

И так каждый следующий участник, произнося одно-два предложения, не теряя смысла, продолжает «письмо», а последнему дается задание закончить письмо. — Вот какое теплое письмо мы с вами написали. А сейчас наши пальчики немного отдохнут.

Пальчиковая гимнастика «Дружба» (Упражнение на координацию речи с движением): Дружат на планете девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок») С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять — начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять — мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) — Молодцы! Ребята, а хотите сделать подарок для детей других стран? (Да) А что бы вы им подарили? (ответы детей) А хотите подарить им нашу дружбу? (Да) Тогда давайте с вами пройдем на рабочее место и сделаем дерево Дружбы. На столе лежит лист ватмана, посередине наклеен объемный ствол дерева. Детям необходимо на листах цветной бумаги обвести свою ладонь, вырезать ее и наклеить на крону дерева.Итог занятия: -Молодцы ребята! — Вот какое чудесное дерево Дружбы у нас получилось. — Вам понравилось наше занятие? -О чем мы говорили на занятии? — Вам хотелось найти друзей из других стран? (ответы детей) Молодцы! -А мне понравилось, как вы работали на занятии. Про вас можно сказать,что вы: дружные, умные, весёлые, внимательные и у вас всегда есть и будут друзья. Давайте, люди, дружить друг с другом, Как птицы с небом, как травы с лугом. Как ветер с полем, поля с дождями, Как дружит солнце со всеми нами.

Фотоотчет «Дружат дети большой страны» Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада «Эврика» из города Пермь.

Детский мастер-класс по аппликации «Дружат дети всей Земли» Материл для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества «Бумага цветная двусторонняя мелованная», шаблоны для силуэтного.

Дружат дети на МAAM! Всегда с большим удовольствием читаю все ваши публикации. С радостью узнаю, что многие уже подружились, делятся друг с другом профессиональными.

Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!» Дружат солнце и весна, Дружат звёзды и луна. Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли! Читала, я читала ваши истории, дорогие коллеги,.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли» Шире круг, шире круг. Музыка зовет. Всех друзей, всех подруг В дружный хоровод. Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек. Дружат.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

НОД в старшей группе «Дружат дети на планете» Цель: Формировать у детей понятие дружбы между народами мира. Задачи: Воспитательные: — воспитывать уважение к обычаям, культуре других.

Проект «Дружат дети всей страны!» или Снова о посткроссинге Уважаемые гости! Если вы являетесь участником Посткроссинга или еще только наблюдаете за его развитием, этот материал для Вас! При составлении.

Источник

Adblock
detector