ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Предложение и словосочетание. Упражнение №267
Прочитайте. Найдите шесть предложений. Пригрело в..сенн. со..нце на л..сной полянк.. нач..л таять снег с пригорка по ложбинк.. поб..жал в..сёлый руч..ёк из−под куч., хвороста выл..з ёж..к зевнул пот..нулся и нач..л лапкой с к..люч..к сор оч..щ..ть ож..л под тёпл..м в..сенн..м солнышк..м огромный мур..вейник хл..поч..т мур..в..и тащ..т в мур..вейник тр..винки и с..сновые иголки.
Г. Скребицкий
• Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Решение
Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинке побежал весёлый ручеёк. Из−под кучи хвороста вылез ёжик, зевнул потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать. Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочут муравьи, тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.
Пригрело − гл., что сделало?, н. ф. − пригреть, 1 спр., в прош. вр., в 3 −м л., в ед. ч., сказ.
Пригорка
Источник
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Предложение и словосочетание. Упражнение №267
Прочитайте. Найдите шесть предложений. Пригрело в..сенн. со..нце на л..сной полянк.. нач..л таять снег с пригорка по ложбинк.. поб..жал в..сёлый руч..ёк из−под куч., хвороста выл..з ёж..к зевнул пот..нулся и нач..л лапкой с к..люч..к сор оч..щ..ть ож..л под тёпл..м в..сенн..м солнышк..м огромный мур..вейник хл..поч..т мур..в..и тащ..т в мур..вейник тр..винки и с..сновые иголки.
Г. Скребицкий
• Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Решение
Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинке побежал весёлый ручеёк. Из−под кучи хвороста вылез ёжик, зевнул потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать. Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочут муравьи, тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.
Пригрело − гл., что сделало?, н. ф. − пригреть, 1 спр., в прош. вр., в 3 −м л., в ед. ч., сказ.
Пригорка
Источник
Солнце что сделало пригрело
Вопрос по русскому языку:
Разбор по членам предложения: Пригрело яркое солнце. 2. Появилась на полянках первоцветы. 3. Из- под снега показались цветущие головки подснежников.
Ответы и объяснения 1
Пригрело( что сделало? сказуемое) ярко(второс)е солнце(что? подлежащее)
Появились ( что сделали? сказуемое)на полянках(второс) первоцветы(что? подлежащее).
3. Из- под снега(второс) показались( что сделала? сказуемое) цветущие(второс) головки(что? подлежащее). подснежников(второс)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!»
Татьяна Юрина
Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!»
Есть у солнышка лучи –
И ясны, и горячи.
Тянутся они от солнца
Прямо к нашему оконцу.
Первый лучик дарит свет,
А второй – весны привет.
Третий лучик самый яркий,
А четвертый — самый жаркий.
Пятый нас зовет гулять.
Раз, два, три, четыре, пять!
(Дети слушают стихотворение и загибают пальчики — считают лучики)
Весна
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.
(Ладони сомкнуты «ковшом», поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырен)
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
(Выполняем руками волнообразные движения)
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
А из под старой травки
(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка)
Уже глядит цветок.
(Руки стоят на столе, опираясь на локти. Пальцы сжаты в кулак)
(Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка колокольчика).
Динь-динь, звенит тихонько,
(Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая «динь-динь»)
Динь-динь, пришла весна.
Звенит капель (соединить сразу все пальцы с большим)
Журчат ручьи, (пальцы бегут по столу)
И солнце пригревает, (сделать «солнце»)
К нам возвращаются грачи (прижать ладони, а затем, разъединив их, сделать руками круг)
И снег повсюду тает.
Пришла весна
Если снег повсюду тает, (дети хлопают в ладоши)
День становится длинней, (сжимают и разжимают кулачки)
Если все зазеленело (
И в полях звенит ручей, (волнообразные движения пальцами рук)
Если солнце ярче светит, (
Если птицам не до сна, (пальчиками показать клювики птиц)
Если стал теплее ветер, (поднять руки вверх, покачать ими)
Значит к нам пришла весна (хлопки в ладоши)
Кап-кап-кап вода (дети стучат пальчиком по ладошке)
На дворе весна – весна. (хлопают в ладоши)
Солнышко пригрело, (поднимают руки вверх, разводят через стороны вниз)
Птички прилетели (руками машут как крылышками)
«Чик – чик –чик – чирик», — (пальцы складывают в щепотку – «клюв», открывают, закрывают)
Весело летают, (Машут «крылышками».)
Зерна собирают. (приседают на корточки, «клюют» зернышки)
Утром солнышко проснулось, (дети сжимают пальцы в кулачки. Вращают кулачками перед собой)
Сладко-сладко потянулось, (вытягивают кулачки вверх)
Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы. Выполняют фонарики)
Пришла весна (дети хлопают в ладоши)
В лесу стоит из бревен дом, (руки над головой в виде крыши)
Одно окошко в доме том. (одна рука под лицом, вторая параллельно над головой)
Глядит Арина в то окно:
Все в доме тихо и темно.
Арина долго кулачком –
Тук-тук, тук-тук –стучится в дом (стучат правым кулачком по левой ладошке)
В дверь выглянул какой –то зверь, (приставляют «ушки –ладошки» к голове)
Сказав «гав, гав», захлопнул дверь.
Арина долго кулачком –
Тук-тук, тук-тук –стучится в дом (стучат правым кулачком по левой ладошке)
В дверь выглянул какой –то зверь, (приставляют рожки-пальчики к голове)
Сказав мяу, мяу», захлопнув дверь.
Пошла Арина дверь закрыть, (захлопывают ладоши)
Чтоб зверей не разбудить, (приставляют палец к губам «ц-ц»)
Потом пошла к себе домой (ведут указательным и среднем пальцем по руке)
Спать на перине пухровой (руки кладут под голову, делают вид, будто спят)
Вырос высокий цветок на поляне,
(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы немного округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(Раскрыть пальцы рук, будто раскрывается бутон)
Всем лепесткам красоту и питание
(Ритмично двигать пальцами вместе -врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(Ладошки опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести
Посадили зернышко, (Нажать на центр ладони пальчиком)
Выглянуло солнышко. (Кисти сжимаем и разжимаем по очереди)
Солнышко, свети — свети!
Зернышко, расти — расти! (Ладони вместе, руки двигаются вверх)
Появляются листочки, (Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)
Распускаются цветочки. (Кисти разжимаем по очереди. Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими)
Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе)
Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны)
И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону)
К нам Весна лишь заглянула (Протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула (Руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный, (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник (Медленно раздвигают пальцы («цветок
Весна идет
(На каждую строчку загибать по одному пальцу на обеих руках, начиная с мизинцев)
Раз – весна,
Три – сосульки тают.
Птицы прилетают (Скрестить ладони. Пальцы широко раздвинуть —«крылья», большие пальцы переплести между собой – «головка» птички)
Фотоотчет «Пальчиковая и артикуляционная гимнастика» Уже с давних времен было известно влияние воздействия руки на мозг человека. Речевая область в головном мозгу расположена рядом с двигательной.
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Раз, два, три, четыре (загибают пальчики, Мы.
Пальчиковая гимнастика для детей раннего возраста Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие.
Пальчиковая гимнастика для дошкольников Пальчиковая гимнастика для дошкольников. [/b] Мозгарева О. А., воспитатель МБДОУ ДС №29 «Солнышко», г. Туапсе ЦЕЛЬ:• развитие речи детей,.
Пальчиковая гимнастика для малышей. Пальчиковая гимнастика для малышей. Пальчиковые игры необходимы детям с самого раннего возраста. Выполняя пальчиками различные упражнения,.
Пальчиковая гимнастика «Осенняя сказка» фотоотчет. Начинается сказка (разводят руки в стороны) Осенняя тихо,она ходит по лесу, (прижимают палец к губам, как будто лосиха (шагают на месте.
Пальчиковая гимнастика по теме «Зима» Пальчиковая гимнастика для родителей. Вот и пришло время для снежной, морозной зимы. Можно интересно и весело провести время на прогулке:.
Пальчиковая гимнастика «Разноцветные горошки» МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка» Фировский район Тверская область. Тематический день в группе раннего возраста Пальчиковая гимнастика.
Подвижные игры и пальчиковая гимнастика За ягодами Раз два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здорова- ются», начиная с больших. В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут».
Уголок логопеда-пальчиковая гимнастика Оформление уголка логопеда «Пальчиковая гимнастика» в младшей группе Цель: информирование родителей детей младшей группы детского сада.
Источник