Рецензия: Слава КПСС — «Солнце Мёртвых»
Рецензия написана Тихим Местом специально для RHYME.RU Существует фактор успешного дебютного альбома, позволяющего исполнителю получить огромную популярность и заявить о себе всему миру. Так называемые sophomore-альбомы также могут помочь набрать небывалую высоту, которую нужно будет ещё и удерживать. Вместо этой самой музыки, таким ключом к успеху карьеры Славы Машнова можно назвать рэп-баттлы, а с недавних пор […]
Рейтинг записи: 0
Рецензия написана Тихим Местом специально для RHYME.RU
Существует фактор успешного дебютного альбома, позволяющего исполнителю получить огромную популярность и заявить о себе всему миру. Так называемые sophomore-альбомы также могут помочь набрать небывалую высоту, которую нужно будет ещё и удерживать. Вместо этой самой музыки, таким ключом к успеху карьеры Славы Машнова можно назвать рэп-баттлы, а с недавних пор только один такой. И до конца неясно что это было — то ли сражение, то ли цирк-шапито, но не будем об этом. После такой дозы ажиотажа, выпуск потенциально коммерчески успешного альбома был лишь вопросом времени.
Альбом “Солнце Мёртвых” вполне мог полностью перезапустить персонажа Славы, как адекватную альтернативу главным хип-хоп-исполнителям всего СНГ, ведь у него есть всё для этого: самобытные объекты вдохновения, хорошее чувство ритма, умение злобно подать социальный текст, чёрт возьми, техника, и главное — ему всё ещё есть о чем рассказать. Что произошло после выхода этого творения? Правильно, ничего хорошего. Но со своей стороны, Слава остался в выигрыше, ведь его положение априори выгодное.
Годами рэпер создавал себе нигилистически-правильный образ эдакого панка-протестовальщика, знающего на каком языке следует общаться поколением лбов 85-95 годов рождения. Я бы назвал его стиль “Перестройка 2.0” — звучит одновременно технологично и допотопно, и, мне кажется, второе стоит во главе. После прослушивания 30-минутного альбома появляется та же горечь, которую испытываешь, когда звучит фраза “петь рэп”, но стоит пуститься в конструктивную критику, так найдутся те, кто обвинит тебя в непонимании и заявит о пороге вхождения. И подобный барьер вокруг артиста не только страхует его от недовольной аудитории, но и позволяет действовать по максимуму трэшово: сниматься в отвратительном телешоу не выходя из роли звезды андерграунда.
Новый релиз вполне оправданно можно назвать арт-объектом с самым толстым иммунитетом к критике и извлекать его недостатки просто бессмысленно. Проблема “Солнца” в том, что фактом существования данного альбома нельзя воспользоваться, как доказательством исключительности артиста, его не назвать каким-то достижением или магнум опусом, но, повторюсь, Славе в силах сделать нечто большее, удерживая баланс между экзистенциализмом, иронией и звучанием. И вместо того, чтобы предстать перед новыми слушателями сильным МС, Гнойный выбрал иной путь, показательно отказавшись от навалившейся на него популярности и оставшись в своей грязной тарелке.
“Солнце Мёртвых” получился довольно мрачным, пустотным и сырым полотном, в котором ещё придется найти за что зацепиться. И единственное за что стоит похвалить Славу, так это за то, что он продолжает гнуть линию трезвого поэта, ибо здесь эта роль выделяется намного больше, чем роль рэпера. Стилистика альбома это монолитный шар, вдохновленный отстраненностью Егора Летова и явными потугами сделать то же самое, что годами ранее записывал Хаски. Биты символизируют отчужденность и благодаря обработанным вокальным сэмплам создаётся та же атмосфера уныния, которой ещё 10 лет назад добился лондонский электронщик Burial.
С одной стороны, у нас есть Славик – паяц и троль, чье поведение невозможно воспринимать за естественное. С другой – есть абсолютно серьёзный тип, который осознанно заглядывает в собственное будущее: “Может быть на повороте нас волки стерегут? Может быть косоворотку на мне вороги порвут?”. На одного придется смотреть, другого придется слушать — но вместе эти образы никак не уживутся, потому что их сосуществование само по себе парадоксально.
Самым выделяющимся треком из “Солнца” можно назвать “Следы на снегу” — в нём больше всего чувствуется мертвый дух и даже есть какие-то намёки на техничный флоу, но этого мало для того, чтобы определить альбом на предмет его функциональности. Если перечислить множество ситуаций и душевных состояний и отсеять те, при которых прослушивание данного релиза не было бы целесообразным, то останется лишь один пример: когда слушатель только знакомится с альбомом. Увы, остается лишь наблюдать за тщетными попытками слушателей выделить какую-то сверхъестественную интеллектуальность в строках автора.
Если разобраться, то “Солнце Мёртвых” это забытое старое, перерожденное в более современной форме. Славу, как рэпера и творца, нельзя назвать новатором: его персонаж постоянно находится в состоянии сравнений с кем-то или чем-то — начиная от звания второго Бабангиды, заканчивая размазанной печатью “ГрОб” на последнем альбоме. Тексты “Солнца” в качестве зябких стихов о русской прострации — хорошо, но как рэп я бы не советовал это слушать.
“Русская культура — это смерть, бухло и тюрьма”
Источник
Солнце мертвых Аудио
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
- Длительность: 9 ч. 54 мин. 58 сек.
- Жанр:л итература 20 века, р усская классика
- Теги:1 1 класс, г ражданская война, К рым, п овести, р усская культура, с борник рассказов, с видетели эпохиРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Надо начинать день, увертываться от мыслей.
Надо начинать день, увертываться от мыслей.
Есть же ничьи собаки, есть и люди — ничьи.
Есть же ничьи собаки, есть и люди — ничьи.
Он так счастлив, что не может думать. Он только чувствует.
Он так счастлив, что не может думать. Он только чувствует.
И вот — убивали, ночью. Днем. спали. Они спали, а другие, в подвалах, ждали. Целые армии в подвалах ждали. Юных, зрелых и старых — с горячей кровью. Недавно бились они открыто. Родину защищали. Родину и Европу защищали на полях прусских и австрийских, в степях российских. Теперь, замученные, попали они в подвалы. Их засадили крепко, морили, чтобы отнять силы. Из подвалов их брали и убивали.
Ну, вот. В зимнее дождливое утро, когда солнце завалили тучи, в подвалы Крыма свалены были десятки тысяч человеческих жизней и дожидались своего убийства. А над ними пили и спали те, что убивать ходят. А на столах пачки листков лежали, на которых к ночи ставили красную букву. одну роковую букву. С этой буквы пишутся два дорогих слова: Родина и Россия. «Расход» и «Расстрел» — тоже начинаются с этой буквы. Ни Родины, ни России не знали те, что убивать ходят. Теперь ясно.
И вот — убивали, ночью. Днем. спали. Они спали, а другие, в подвалах, ждали. Целые армии в подвалах ждали. Юных, зрелых и старых — с горячей кровью. Недавно бились они открыто. Родину защищали. Родину и Европу защищали на полях прусских и австрийских, в степях российских. Теперь, замученные, попали они в подвалы. Их засадили крепко, морили, чтобы отнять силы. Из подвалов их брали и убивали.
Ну, вот. В зимнее дождливое утро, когда солнце завалили тучи, в подвалы Крыма свалены были десятки тысяч человеческих жизней и дожидались своего убийства. А над ними пили и спали те, что убивать ходят. А на столах пачки листков лежали, на которых к ночи ставили красную букву. одну роковую букву. С этой буквы пишутся два дорогих слова: Родина и Россия. «Расход» и «Расстрел» — тоже начинаются с этой буквы. Ни Родины, ни России не знали те, что убивать ходят. Теперь ясно.
День ото дня страшнее — и теперь горсть пшеницы дороже человека.
Источник
Слава КПСС — «Солнце Мертвых». Мертвый альбом, который оживет через года.
Слава КПСС он же Гнойный, 25 октября представил общественности свой дебютный сольный альбом — «Солнце Мертвых».
Релиз очень сильно отличается от прошлых работ и баттлов исполнителя. На данной пластинке нет ни одной шуточки. Наоборот — лишь атмосфера смерти, чего-то мертвого, депрессивного.
«Солнце Мертвых» — это мрачный, концептуальный альбом, посвященный теме смерти. Публика и критики встретили его очень жестко. Но чтобы понять что же перед нами за работа, ее нужно как следует разобрать.
Включив и прослушав первый трек с альбома — «Соечка», сразу же бросается в глаза текст песни. Он под завязку забит уменьшительно-ласкательными словами — «Солнышко, корочка, соечка, подоконничка. «, которые мы будем встречать на протяжении всего альбома, как это ни странно.
Если разобрать текст, то видно, что он наполнен двойными, иногда тройными рифмами. Однако, если посмотреть внимательно, в большинстве своем они составлены из квадратов. Именно такие рифмы и ждут нас на последующих треках.
Кроме рифм, можно выделить часто встречающиеся интересные и сильные фразы, которые сразу заседают глубоко в памяти и заставляют задуматься — «Русская культура – это смерть, бухло и тюрьма.», «Все, это не значит ничего, это значит все.», «Надо ли скорбить, когда хоронят в дурацкий костюм».
А что насчет инструменталов?
Инструменталы достаточно интересные, и необычные для творчества Славы. Unda Scope тут постарался, за что ему большое спасибо, без этих битов не было бы той атмосферы, которая исходит от релиза.
Все это вместе, создает единую картину — депрессивный, наполненный смертью, усталостью, альбом. Он передает атмосферу книги Ивана Шмелева — «Солнце Мертвых». Как мы видим, альбом назван как раз в честь книги, и писался под ее сильным влиянием.
Чтобы прочувствовать всю безысходность, и депрессию исходящую от альбома, получить «полное погружение» в атмосферу, нужно либо впасть в депрессию, либо потерять что-то для себя дорогое.
Но лично мне вся атмосфера альбома открылась когда я включил трек «Следы на снегу», и прослушал припев вначале. То что я услышал было необычно, странно, и сразу же повеяло чем-то мертвым, замогильным.
Словно мертвый, уставший голос исполнителя, инструменталы сделанные в нужной атмосфере, ужасающие текста (чего только стоит трек «Шатуны») — все это создает ту самую атмосферу «Солнца Мертвых», которое можно было почувствовать при чтении книги.
Что же в итоге сделал Слава?
Слава сделал мертвый альбом. Он полностью мертвый. В текстах, инструменталах, подаче. Достаточно депрессивный альбом, который мне хочется постоянно переслушивать. Это необычный эксперимент на который решился рэпер. Однако, людям не нравятся эксперименты, они их боятся. Но Слава не испугался.
Возможно, сейчас «Солнце Мертвых» не актуальный, и не интересный публике альбом. Но спустя года на него обратят внимание.
Найдены дубликаты
Круто рассказал, открыл что-то новое, ты даже книгу прочитал! Автор респект! Спасибо, а то хочется послушать мысли других по поводу творчества Славы, но вокруг все как эти комментаторы.
Рецензию я писал не для тех, кто не слушает Гнойного, и рэп в целом. Я писал для тех кто разбирается в рэпе, и для слушателей данного исполнителя. Так что мнение можно было оставить для себя, и пройти мимо, молча.
текст песен не осилил?)
Не оживет, можешь заскринить. Через года сам будешь своей глупости удивляться.
P.S.: Чекнул ради интереса — такой безвкусный закос под Дельфина, ШОЯЕБУ просто, граждане
Под Дельфина? Еще не слышал такой фигни. По-моему, у Дельфина совсем другое. Этот альбом конечно сравнивали с ATL, на который он не похож. Но с Дельфином, слышу впервые. Создается впечатление, что Слава сделал альбом содрав стиль ото всех существующих исполнителей.
«ни одной шуточки. Наоборот — лишь атмосфера смерти, чего-то мертвого, депрессивного.» как мораль и суть всего последнего поколения.
Встреча
Жизненнее некуда
Неловкая ситуация
На злобу дня
Хорошая карма
Разнылся тут
В Петербурге пьяные кавказцы избили 16-летнего русского паренька
В Петербурге пьяные представители нетрадиционной национальности избили 16-летнего подростка из-за того, что им не понравился его внешний вид. Интересно, что в начале драки 16-летний паренёк хорошо навтыкал 40-летнему кавказцу, но потом подбежал второй, а его друзья проявили малодушие.
В итоге у парня сотрясение мозга и отслоение сетчатки. Перед этим инцидентом многонационалы устроили дебош в местной наливайке.
Гордый и непобеждённый
Трусливое пьяное животное
Взято из телеги — https://t.me/mnogonazi/6204?single
Ссылка на СМИ —
Задержаны оба нападавших, НО возбуждено уголовное дело о хулиганстве, хотя на лицо явное нанесение тяжких телесных повреждений:
«Младший брат госпитализирован с тремя переломами: сломаны нижняя правая подглазница, боковая правая подглазница и правая носовая пазуха. Также многочисленные гематомы на лбу, отёкший глаз. По словам врачей, есть отёк сетчатки, что может привести к её отслоению и последующей слепоте», — написала сестра потерпевшего Маргарита Тугунова.
Есть у людей цель, не мечутся по жизни
Испортили торт выпускника, но выпускнику это пришлось не по нраву
Пошёл я утром на работу.
Выхожу я утром на работу, спускаюсь по лестнице и вижу сюрприз на почтовом ящике
Пришлось немного задержаться. Вызвал полицию, приехали оперативно. МЧС, скорая помощь, полиция, ОМОН, дознаватель, пожарная охрана. Подъезд эвакуировали.
В общем утро началось не с кофе.
Пока ничего не говорят — боевая или муляж.
Таких не бывает
Пока в Москве вводят ограничения, ковид в Израиле почти побежден
В Израиле полностью отменили масочный режим, это стало следствием повсеместной вакцинации – прививки сделало практически всё взрослое население страны.
Таким образом, количество выявленных случаев коронавируса в стране за вчерашний день – 24 человека. Это победа.
О вакцинации в Москве
Против преподавателей, снизивших студенту оценку за диплом из-за цвета волос, начато служебное расследование
Ранее в Екатеринбурге студенту политехнического колледжа снизили оценку за его зеленые волосы.
В колледже заявили, что исполняющий обязанности директора Юлия Игоревна сейчас направляется в министерство образования и прокомментирует ситуацию позднее. В ситуации лично разбирается заместитель министра Юрий Зеленов.
По словам замминистра, будет проведено служебное расследование в отношении педагогов, присутствовавших на экзамене. А оценку студента пересмотрят.
Стоит подчеркнуть, что при аттестационных мероприятиях преподавателями должны оцениваться исключительно знания студентов. Ни внешний вид, ни иные характеристики не должны влиять на полученную оценку, — отметили в министерстве.
На кадрах преподаватели зачитывают оценки и останавливаются на имени выпускника Романа.
— Роман Васильевич. Тут все неоднозначно. То есть защита была хорошая, но твои зеленые волосы всё испортили. Поэтому ты получаешь «хорошо», — говорит преподаватель УПК МЦК.
Преподаватели заявили, что студент не соблюдает дресс-код.
На вопрос «Почему?» педагог заявляет, что нужно было соблюдать дресс-код.
— У меня вся одежда в другом городе, я переехал недавно. Если бы была рубашка, я бы надел, конечно, — оправдывается студент.
— И еще волосы, и еще серьга в ухе, — говорит второй преподаватель.
— Пришел как на дискотеку. Непрезентабельный, непрезентабельный, непрезентабельный! — заключает педагог.
Угнать за 60 секунд
Персидский Николас Кейдж.
«Л» — логика
DOOM как обычно
Разобрать трейлер на пиксели
История одной поездки
Итак, 2014 год. Приехал товарищ из Германии. В городе не был лет 5. После посиделок дома, дабы не беспокоить никого, решили мы продолжить в одном из заведении, ну и просидели там часов до двух ночи. Время ехать домой, вызываем такси, машина приехала, водитель взрослый мужчина под пятьдесят. Грузимся, едем. Тут слышим из его телефона — физика, нападение на водителя, нужна помощь. Называют какой то адрес, и наш водитель кричит — я рядом, сейчас буду и мы резко меняем направление движения, включаем аварийку и мчимся. Водитель попутно объясняет, напали на водителя, возможно что то серьезное, может наркоманы, тут рядом и т.д. Ну ок.
Заезд в один из дворов. Рядом куча машин такси на аварийках. В центре еще одна машина, возле нее парень, девушка и ребенок и куча орущих таксистов. Мы с Романом, приятелем, выходим из машины и подходим к ним. Узнаем суть конфликта.
Парень с девушкой и ребенком заказали такси от друзей домой. Таксист по дороге открыл окно, пассажиры попросили закрыть, так как ребенку дует. Таксист отказался, мотивируя тем, что от пассажиров перегарит. В итоге пассажиры попросили высадить их, но таксист сказал, что высадит только при полной оплате. Пассажиры отказались платить, таксист позвал помощь, обозвав всю ситуацию нападением на водителя.
И вот благо, что среди таксистов оказались адекватные люди, которые выслушали пассажиров и поняли всю нелепость ситуации, прописали водителю лещей, застыдили его и сказали, что на помощь к нему больше не приедут и кикнули из канала.( зелло рация у них была установлена)
А пассажиров забрал кто то из таксистов, сказал что довезет бесплатно.
Источник