Меню

Солнце чертит круг за кругом

Солнце чертит круг за кругом

Интро: E
I II III IV
e|---|---|---|---|
B|---|---|---|---|
G|-O-|---|---|---|
D|---|-O-|---|---|
A|---|-O-|---|---|
E|---|---|---|---| ">E G#
III IV V VI
e|---|-O-|---|---|
B|---|-O-|---|---|
G|---|---|-O-|---|
D|---|---|---|-O-|
A|---|---|---|-O-|
E|---|-O-|---|---| ">G# C#
I II III IV
e|-O-|---|---|---|
B|---|-O-|---|---|
G|-O-|---|---|---|
D|---|---|-O-|---|
A|---|---|---|-O-|
E|-O-|---|---|---| ">C# A
I II III IV
e|---|---|---|---|
B|---|-O-|---|---|
G|---|-O-|---|---|
D|---|-O-|---|---|
A|---|---|---|---|
X|---|---|---|---| ">A 2x
E G# C# A
Ветка ивы на воде, чертит ровные
E
круги
G# C A
А я сижу на берегу, мне хорошо в её тени.
А солнца круг даёт тепло, его лучи мне светят в глаз.
Мне хорошо в последний раз, последний раз как первый
ПРИПЕВ:
Е. G# C#
Счастье есть, но как же так
A E
Когда кому то не везет
Когда какой нибудь пустяк назло дорогу перейдёт.
Остановись себе скажи, какого черта я боюсь?!
Ведь я хочу и я смогу, за свое счастье побоюсь!
2 Куплет:
Воды течением листок, уносит вдаль за горизонт
Туда где небу нет конца, туда где вечность видит сон
О бесконечности души, о высоте, о красоте,
О том, что счастье это как, как тот листочек на воде!
Припев:
Счастье есть, но как же так? Когда кому-то не везёт,
Когда какой-нибудь пустяк, назло дорогу перейдёт.
Остановись! себе скажи, какого черта я боюсь?!
Ведь я хочу и я смогу, за свое счастье побоюсь!
3 Куплет :
Ветка ивы на воде, чертит ровные круги,
А я лежу на берегу, мне хорошо в её тени,
А солнца круг даёт тепло, его лучи мне светят в глаз,
Мне хорошо в последний раз, последний раз как первый. Раз

Источник

Стихи про солнце

стихи к приходу весны

Весна

Зимой вокруг лишь белый цвет –
Так снегу было много.
И солнца нет, дороги нет,
Сугробы на дорогах.

Но день за днем всё больше греть
Всё чаще солнце стало.
Снег сморщился и стал чернеть,
Под снегом зажурчало.

И потекли ручьи вокруг.
А солнце жарче греет.
И снег потёк, растаял вдруг,
Трава зазеленела.

Скворец в скворечник прилетел,
Всё осмотрел, облазил.
Уселся. Весело запел –
Хозяин! Видно сразу.

Солнце утомилось

Солнце целый день трудилось.
Столько сделало добра.
За день сильно утомилось, –
Отдохнуть бы до утра.

На закате солнце скрылось,
Свет с собою унесло.
Как же сильно утомилось,
Если стало вдруг темно.

Отдохнет, а утром снова
Встанет солнце над землёй.
Да и я поспать готова –
День-то был такой большой.

Маленькие солнышки (загадка)

Солнце бросило весною
В огороде семена.
Много тысяч солнц стеною –
Я их вижу из окна.
Детки любят свою маму,
Целый день за солнцем вслед
Шляпки движутся упрямо.
Лучше мамы в мире нет!
(подсолнухи)

Солнце утонуло

Солнце в луже утонуло,
Солнце в луже захлебнулось.

И не может плакать даже –
В луже слёзы не текут.
Ничего уже не скажет –
Лужа тут, и солнце тут.

Лужу высушило солнце,
Вновь по небу чертит круг.
Солнце весело смеётся:
Здесь я! Здесь, мой милый друг!

Солнце моет

Солнце льёт лучи с утра,
Землю поливает.
Всё умыть пришла пора –
Это солнце знает.

Моет поле, моет лес,
Моет крыши у домов.
Даже в город луч пролез –
Всё везде помыть готов.

И мордашки у ребят
С радостью помоет.
С солнцем все дружить хотят,
И оно с тобою.

Радуга

Из-за тучки солнце вышло,
А из тучки дождик льёт.
Над рекою коромысло
Разноцветное встаёт.

Кто построил это чудо?
Не стучал он молотком.
Этот мастер – он откуда?
И куда ушёл потом?

Дождь идёт, а с коромысла
Ручейки семи цветов.
Красят ярко, красят быстро
Лепесточки у цветков.

Читайте также:  Защита от солнца младенец

Дождь прошёл, земля напилась,
В лужах спряталась вода.
Коромысло растворилось,
Не осталось и следа.

Солнце и луна

Солнце по небу катилось,
Светом и теплом делилось.
А когда оно устало,
То за гору закатилось.
А луна на смену вышла
Осторожно из-за крыши.
Кот на крыше птиц ловил,
Пол-луны он откусил.

Нет тепла, и света нет –
От луны – лишь узкий серп.

Солнцу надо отдыхать.
Солнце целый день трудилось,
Очень сильно утомилось.
Захотело солнце спать.
Утром солнце вновь проснётся,
Всем светить вновь станет солнце.
Будет землю согревать.

Подсолнух

Рос подсолнух во дворе,
Рос на радость детворе.

Солнце утром на востоке –
Утром смотрит на восход.
И весь день он боком, боком
Вслед за солнцем всё идёт.

Утром вновь встречает солнце.
Ничего понять нельзя:
Как ему так удаётся?
Где же у него глаза?

Дети в шляпку смотрят, спорят –
Нету глаз, ну, не глядят.
Шляпка стала больше скоро,
В землю опустила взгляд.

Вот они, глаза у шляпки –
Много-много чёрных глаз.
Набегай быстрей, ребятки –
Угощение для вас!

Отдохнём

Солнце спит. Устало солнце,
Целый день светило мне.
Отдохнуть ему придётся, –
Спит пусть ночью в тишине.

Я его будить не стану
И сама посплю я с ним.
За день тоже я устала,
Вместе с солнцем мы поспим.

Накопить побольше надо
Сил на завтрашний денёк
Мне и солнцу. Как я рада,
Что поспать приходит срок.

Южное море

В Крыму на море вместе с мамой
Мы долго-долго отдыхали.
Но всё проходит слишком скоро –
Пора домой. Кусочек моря

Возьмём с собой. Чтоб долго помнить,
Как мы купались, с морем споря.
Ведь стоит пузырёк наполнить
Морской водой – и с нами море.

Когда открою дома пробку,
Я вновь услышу моря рокот.
Пусть в пузырьке не плещут волны –
Я запах моря сразу вспомню.

Источник

Слова-обереги, которые, выходя из дома, стоит произносить каждому

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими словами-оберегами, их ещё можно назвать быстрыми молитвами, которые помогут вам защитить себя от негатива окружающих.

Выходя из дома, чтобы заручиться поддержкой Высших сил и защитить себя от неприятностей и негативно настроенных людей, которых мы можем встретить и на улице, и на работе, и в том же магазине, каждому, я думаю, стоит в наше неспокойное время произнести следующие слова-обереги. Я, например, выходя из дома, почти всегда обращаюсь к своему Ангелу Хранителю так:

Ангел мой, Хранитель и Помощник мой! Пойдём со мной на весь день-деньской, ты впереди, а я за тобой. И будь со мной пока я благополучно не вернусь домой!

А эта молитва-ритуал не только наполнит вас спокойствием, но и от всяких бед убережёт. Перед выходом из дома или когда вы выйдете уже на улицу (я это делаю прямо на ходу), при помощи своего воображения и внутреннего зрения, начертите вокруг себя круг. Впереди круга (за кругом) представьте букву «И», позади — букву «Б», по бокам начертите кресты и скажите:

Вокруг меня круг, чертил(-а) его не я, а Богородица моя! Впереди Иисус, позади Богородица, по бокам всё святое!

Или можно ещё сказать так:

Спаситель Небесный, будь впереди, Ангел Хранитель, будь позади, Царица Небесная, будь над головой, спасите меня пеленой от злых сердец и внезапной смерти. Господи, спаси и сохрани. Аминь.

Можете спокойно продолжать свой путь, ничего дурного с вами не случится, а дела увенчаются успехом.

А если вдруг вы столкнулись с человеком, который начал вас оскорблять или грубо высказываться в вашу сторону, не стоит уподобляться невеже и вступать с ним в спор и пререкания, не поддавайтесь на его провокацию. Чтобы недобрая энергетика этого человека вам не навредила, просто трижды про себя скажите:

Читайте также:  Когда наше солнце взорвется

Или просто про себя скажите: «Господи, прости её (его)!»

Если вам желают плохого, притесняют, обижают, попробуйте защитить себя так. Читайте здесь.

Источник

Тайна магического круга

Вряд ли стоит напоминать нашим читателям содержание мистической повести Гоголя «Вий» или одноимённого фильма. Но на одном моменте придётся акцентировать ваше внимание. Главный герой, семинарист Хома Брут, должен в течение трёх ночей читать молитвы возле гроба панночки, установленного в церкви. И, чтобы оградиться от всякой нечисти, он чертит на полу возле себя круг, и нечистая сила оказывается неспособной преодолеть эту химерическую преграду.

Идея подобной защиты от чёрных сил наверняка относится к древним временам, когда поселения окружались земляным валом, деревянной или каменной стеной. Самый известный реликт тех времён (в России) — Московский Кремль. В мистике и оккультизме тоже полагают, что сущности тонкого мира не способны преодолеть магические круги и пентаграммы.

Вряд ли наши предки задумывались над проблемами многомерности мира, но, к примеру, жители двумерного мира-«плоскатики», действительно были бы неспособны преодолеть нарисованный на плоскости круг. Наверное, первые мистики и маги инстинктивно полагали, что нематериальные объекты не имеют и объёма, и подобное правило действует и на них.

По-видимому, экспериментальным путём они установили, что наиболее эффективен магический круг (или пентаграмма-пятиугольник), нарисованный углём. Несколько хуже — нарисованный мелом. А абсолютную защиту, которую неспособна преодолеть ни одна нечисть, предоставляет круг, нарисованный собственной кровью. Увы, Хома был всего лишь семинаристом, и этих тонкостей не знал.

Но рисовать круги кровью довольно накладно и больно, и в особых случаях ту же роль выполнял живой круг взявшихся за руки людей (отсюда пошли и всем известные хороводы). А применялись живые круги в жреческой практике древних греков и египтян. Если египетский жрец желал безопасно пообщаться с потусторонней (астральной) сущностью, его коллеги образовывали возле него замкнутый круг и терпеливо ждали, когда эта беседа закончится.

Спустя тысячелетия, уже в наше время, такой же магический охранный круг образуют участники спиритических сеансов. Они совершенно уверены, что стоит этот круг разорвать, как какая-нибудь тёмная потусторонняя сущность тут же этим воспользуется, проникнет внутрь круга и учинит всякие безобразия. Может даже попытаться придушить медиума, её побеспокоившего.

И, по свидетельствам очевидцев, подобные случаи довольно часто наблюдались. Пачкать мелом или углём паркет в аристократической гостиной считалось неприличным, но продвинутые спириты быстро вышли из положения. Оказалось, что не менее эффективен круг из медной проволоки, по которой пропущен ток. Экспериментальным путём было установлено, что достаточно батареи всего из 4-х элементов Лекланше, то есть шести вольт.

Впрочем, экспериментаторы-маги пошли дальше. На полу рисовался магический круг. Испытуемого погружали в гипноз, и просили пройти в центр этого круга. Он отказывался, поскольку ему казалось, что круг образован высокими языками пламени. После долгих уговоров он всё же решался перепрыгнуть через огненный барьер (весьма любопытное зрелище для наблюдателя-скептика!)

Но если круг был незакончен, и в нём оставался «проход» шириной в 50 сантиметров, испытуемый спокойно входил в круг.

В другом эксперименте испытуемый погружался в гипнотическое состояние, вокруг него рисовался круг, и он не мог из него выйти. К тому же он сообщал о неких мерзких сущностях, собравшихся по другую сторону круга, но тоже не способных его преодолеть. Вот вам и прекрасная иллюстрация к «Вию», с учётом того, что эксперименты эти проводились во Франции полвека спустя после его написания!

Читайте также:  Как фотографировать когда нет солнца

В следующем эксперименте испытуемого вооружали шпагой, а в круге делали проход. Мерзкие твари тут же бросались к проходу, но не могли проникнуть внутрь, опасаясь железного острия.

Затем те же эксперименты проводятся с живым кругом. Когда он замкнут, мерзкие твари, именуемые, в дальнейшем, согласно оккультной традиции, ларвами (лярвами), проникнуть в круг не могут. Но стоит стоящим в круге разомкнуть руки, они тут же бросаются в проход и пытаются задушить испытуемого. Но его защищают от них, держа остриё шпаги возле его лба.

Живой круг кажется погруженному в транс не огненным, а просто светящимся, круг окружён ларвами, но они не способны в него проникнуть.

Кстати, железное оружие служило для защиты от нечисти с глубокой древности. «Сидя перед могилой с мечом я не позволял теням умерших приближаться, прежде чем не допросил Терезию» — пишет Гомер.

Ну а Гамлет разговаривает с призраком отца тоже со шпагой в руках.

Честно говоря, не хотел бы я быть этим испытуемым, особенно если перед этим смотрел картины Босха, Дали, или их нынешних российских последователей. Ведь ларвы — это не какие-то самостоятельные сущности из потустороннего мира, а всего-навсего наши материализованные мыслеобразы (мыслеформы). Маленький пример тому: известного писателя в детстве мать привела в церковь, где на стенах были изображены картины Страшного Суда.

Это зрелище так подействовало на его психику, что ещё долгие годы сущности с картин преследовали его во сне и даже наяву после выпивки. И это вовсе не галлюцинации — их может увидеть даже посторонний наблюдатель, но не видеть сам автор этих мыслеформ, подпитывающий их своей энергией.

Прекрасный пример тому — рассказ известной исследовательницы Тибета Александры Девид-Неель.

«Художник-тибетец, горячий поклонник своих жутких богов, которому нравилось изображать их страшные лики, однажды пришёл ко мне. Позади него я заметила туманный образ одного из тех богов, которых он чаще всего рисовал. Я вздрогнула от изумления, и он подошёл ко мне, спрашивая, в чём дело? Заметив, что призрак не пошёл за ним, а остался стоять, где был, я пошла навстречу ему, вытянув вперёд руку. Рука коснулась туманной формы.

Я ощутила это как прикосновение к некой мягкой субстанции, после чего призрак исчез.Отвечая на мой вопрос, художник признался, что в течение последних недель он совершал особый ритуал, призывая это божество. Все его помыслы были заняты этим божеством, на чью помощь он уповал в некоем деле. Сам он призрачной формы, которая сопровождала его, не видел».

И хотя современное естествознание ни в какие материализованные мыслеформы не верит, их видят экстрасенсы и даже обыкновенные люди, в ряде случаев их удаётся сфотографировать и даже обнаружить специальными приборами. Наконец, их могут видеть ничего не знающие о мнении учёных животные, например, кошки.

Хочу также напомнить об известных экспериментах доктора биологических наук С.Сперанского из Новосибирска. В них подопытные мыши чётко реагировали на мыслеобраз кота, посылаемый экстрасенсом Порвиным из Москвы! (кстати, этого кота увидела и одна из женщин-экстрасенсов, проходивших в лаборатории тестирование).

В 90-х годах прошлого века в лабораториях инженера А.Ф. Охатрина и профессора А.В. Чернетского были проведены приборные эксперименты по регистрации таких мыслеформ. Мыслеформа создавалась в определённом помещении, где находились приборы, их регистрирующие. Затем оператору-экстрасенсу, который мог находиться достаточно далеко от лаборатории и располагал только её фотографией, предлагалось этот мыслеобраз разрушить. И приборы тут же это фиксировали.

В заключение хочу напомнить печальную историю пушкинского Евгения, бегущего отмыслеобраза скачущего за ним Медного Всадника. Как не прискорбно, они существуют, даже если кто-то в них не верит.

Источник

Adblock
detector