Меню

Солнечные батареи от луны

Лунные батареи смогут добывать электричество даже ночью

Немецкий изобретатель Андре Бресель решил наполнить практической пользой мистический процесс заглядывания в стеклянные шары. Он смог создать футуристические солнечные батареи, внешняя форма которых представляет собой огромные стеклянные шары. Они способны превращать даже самый тусклый солнечный свет в электричество и «топливом» для них может быть даже ночное сияние Луны. Удивительные сферы заполнены внутри жидкостью.

В зависимости от диаметра они могут концентрироваться в фокальной точке с увеличением в 20 тыс. раз! Принцип работы чудо-батарей сводится к сбору лучей на подобии действия огромных линз. Фотоэлектрические элементы и тепловые генераторы малой мощности превращают поступающую энергию света в электричество. Совершенно новая конструкция, отличная от обыкновенных солнечных батарей, дает возможность концентрировать лучи так удачно, что шарообразные батареи способны великолепно функционировать при абсолютной облачности, и даже в ночное время суток. После заката шары собирают отраженный от Луны солнечный свет и переводят его в электричество. В сопоставлении с обычными солнечными панелями, шарообразные лунные батареи имеют два главных достоинства.

В первую очередь они могут непрерывно генерировать электричество в любое время суток. К тому же специальные качельные механизмы, разработанные для лунных шаров, создают для фотоэлектрических модулей и тепловых минигенераторов наиболее оптимальное наклонное положение к природному источнику света. Лунные батареи из расчета на квадратный метр площади своей панели имеют эффективность производства электричества в 4 раза больше, чем обыкновенные солнечные элементы. При этом в средних широтах их производительность еще более возрастает по причине того, что здесь около половины всего дневного солнечного света составляет так называемый рассеянный свет. Фантастический вид лунных батарей дает возможность реализации множества оригинальных задумок для дизайнеров и архитекторов домов.

Загадочные шары уже в скором времени могут украсить дома, кварталы и даже целые современные города. Удивительное изобретение сразу же привлекло к себе внимание со стороны технических специалистов в области возобновляемой энергетики, а также широкой общественности. Гениальный изобретатель лунных батарей заявил, что он не намерен останавливаться и будет продолжать разработки. Он желает довести свою технологию до возможности создания полезных фронтальных окон для офисных зданий.

Такая система по заявлению Бреселя будет способна превращать свет в электроэнергию и тепло с эффективностью, превышающей 50%. Здание, которое будет оборудовано подобными системами, сможет самостоятельно генерировать такое количество энергии, что будет создавать его излишек.

Положительным сопутствующим действием будет и охлаждение в летнее время стен здания. По словам специалистов, фасадные элементы такого типа могут войти в нашу реальность уже через 4-5 лет. К этому времени планируется наладить серийное производство новых систем. Тогда лунные шары будет красоваться на крышах всех офисных зданий.

Источник

Могут ли солнечные панели на Луне решить энергетические проблемы Земли?

Смелое заявление

По словам бывшего астронавта доктора Хелен Шармен, первой из Великобритании, отправившейся в космос, размещение гигантских солнечных панелей или гелиостанций на Луне или лунной орбите могло бы решить энергетические проблемы Земли и климатический кризис.

Солнце является колоссальным источником энергии, крошечная доля которого преобразуется в электричество на Земле с помощью солнечных батарей. Тем не менее, они неэффективны, потому что большую часть времени темно или облачно.

Панели также занимают огромную площадь земли, которая могла бы использоваться для посадки деревьев, выращивания сельскохозяйственных культур, строительства домов или отданы природе. Но использование энергии Солнца на пустой и безоблачной Луне может стать новым источником чистой энергии.

— Луна могла бы иметь большое значение для решения земных энергетических и климатических проблем. Установка солнечных панелей на Луне была бы очень быстрым и простым способом уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива. Солнечные панели на Земле неэффективны, потому что в темноте половину времени и часто облачно. Панели Луны означали бы, что мы могли бы получать энергию, даже когда на Земле ночь — и на Луне нет облаков, — сказала доктор Шармен.

Она призвала космические агентства по всему миру совместно работать над сбором энергии Солнца, чтобы эти перспективные технологии могли быть должным образом испытаны.

История Хелен Шармен, как космонавта и её видение решения проблемы

Шармен было 27 лет, когда приняла участие в восьмидневной экспедиции «Союз ТМ-12» в 1991 году вместе с космонавтами Анатолием Арцебарским и Сергеем Крикалевым. Большую часть времени она проводила на космической станции «Мир», проводя медицинские и сельскохозяйственные тесты, фотографируя Британские острова и участвуя в радиолюбительской встрече с учениками британской школы. Она вернулась на Землю 26 мая 1991 года.

Теперь она работает в Имперском колледже Лондона в качестве посла по работе с детьми, поощряя их изучать науку в университете.

В будущем солнечная энергия, полученная непосредственно на Луне или спутнкиом на лунной орбите, может быть преобразована сначала в солнечную энергию, а затем в электрическую энергию. Далее она может быть преобразован в микроволны с помощью транспондера и отправлен на нашу планету, где будет собрана антенной и преобразована обратно в электричество. В качестве альтернативы, солнечная энергия может быть преобразована в гигантский лазерный луч, а на Земле будет собрана огромной солнечной панелью и превращена в электричество.

По мнению Шармен, спутник нашей планеты чаще будет использоваться в качестве «пит-стопа» для отправки первых астронавтов на Марс и, возможно, даже для колонизации Красной планеты. Луна хорошо подходит для этой роли, потому что ее низкая сила тяжести значительно уменьшает количество топлива, необходимого для вылета ракет на Марс.

Мнение редакции

Конечно же, отсутствие атмосферы на Луне увеличивает выработку солнечных панелей, но с другой стороны, отсутствие ветра (который является одним из производных атмосферы) будет негативно сказываться на выработке, так как не будет возможности очищать панели от пыли. Также слабым звеном является передача электроэнергии, так как двойное преобразование будет «съедать» больше, чем получение электроэнергии на Земле. К тому же, есть свежие исследования, что солнечные панели помогают в земледельчестве .

Что касается использования солнечных электростанций на Луне, как перевалочной базе на пути к другим планетам, то пока там не будут постоянно жить люди, это также сомнительный вид применения электроэнергии. Ведь пока ещё нет электрических летательных аппаратов для длительных перелётов.

В общем, пока что идеи госпожи Шармен выглядят популистскими и лишёнными смысла с точки зрения утилитарного применения.

Прокачайте свою ленту Дзен — поставьте лайк и подпишитесь на канал

Если вам понравилась эта статья, предлагаю также почитать следующие материалы:

Источник

Солнечные батареи от луны

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Солнечные панели на Луне.

Японская корпорация Shimizu разрабатывает планы по установке вдоль экватора Луны пояса солнечных панелей для трансляции энергии посредством безопасных микроволн и лазеров обратно на Землю.

Начало строительства в 2035 году отметит 50 лет с тех пор, как компания планирует это.
Для того чтобы производство энергии было постоянным, пояс батарей протянется вдоль всего лунного экватора на 11 тысяч километров. Его ширина будет расти от нескольких до 400 километров.

Энергия от панелей будет поставляться по кабелям к передающим установкам.
Затем антенны диаметром в 20 километров будут передавать энергию на Землю. Для обеспечения точности передачи будут использоваться радиомаяки.

На Землю же энергия будет передаваться посредством высокомощных лазеров.

В строительстве Солнечного пояса будут максимально задействованы ресурсы самой Луны. Вода будет добываться из лунного грунта с помощью доставленного с Земли водорода. Цементирующие материалы также будут изготовляться из лунных минералов. Этот цемент затем будет смешиваться с лунным грунтом и гравием для создания бетона. Кирпичи, стекловолокно и другие структурные материалы будут производиться с помощью солнечной энергии.

Источник

Солнечная электростанция на Луне: фантазии японских инженеров

Дубликаты не найдены

Токийская архитектурная и инженерная фирма Shimizu Corporation собирается заняться проектом, который иначе как фантастическим пока не представляется. Японцы намереваются строить на Луне огромную солнечную электростанцию, а затем передавать выработанную на ней энергию на Землю.

По проекту Luna Ring, по лунному экватору протяжением в 11000 километров японцы собираются с 2035 года строить цепь солнечных батарей, которые будут соединяться между собой подземной экранированной ЛЭП, что позволит перебрасывать энергию с освещенной стороны спутника к неосвещенной в любое время лунных суток. Комплекс лазерных установок и передающих антенн можно расположить лишь на видимой стороне Луны — так, чтобы он был всегда обращен к Земле и смог круглосуточно передавать ей энергию.

Строительство компания собирается начать, воспользовавшись силами роботизированного «персонала», а первая цепь фотоэлементов около экватора будет иметь в ширину лишь несколько километров. Правда, со временем Shimizu Corporation собирается увеличить ее до 400 километров. Тогда площадь солнечной лунной электростанции составит 4400000 км?, а этого будет достаточно, по мнению разработчиков концепта, чтобы «создать практически неисчерпаемый чистый источник энергии, который принесет процветание людям и природе». Очень литературно, не находите?

В Shimizu уверены, что установка Luna Ring может давать электричество в любую погоду (правда, про падение метеоритов на солнечные панели как-то умалчивается) и станет куда эффективнее, чем гелиопанели, установленные на нашей планете. Помимо того, электроэнергия будет генерироваться 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. За сутки при достижении электростанцией финальных размеров она сможет вырабатывать 0,6 триллиона кВт•ч!

«Способность воспользоваться безграничными возможностями чистой энергии – главная мечта человечества. Luna Ring сможет сделать ее явью благодаря современным технологиям», — сообщается на ресурсе Shimizu Corporation.

Пока компания не предоставила даже предварительных расчетов стоимости такой системы, но японцы твердо уверены, что если намеченный план удастся соблюсти, то уже к 2035 году можно начать строить Luna Ring.

Идея, конечно, захватывающая, но что с таким огромным количеством энергии будет делать человечество на сегодняшнем этапе развития? Если учесть текущее энергопотребление планеты на уровне в 21 триллион кВт•ч в год при работающих ГЭС и остальных источниках, получится слишком много электричества.

Источник

Япония планирует разместить фабрику солнечных панелей на Луне. Проект Лунное кольцо

Лунное кольцо — обеспечит Землю постоянным потоком солнечной энергии

Компания не озвучивает цену такого проекта, но мы предполагаем, что она будет астрономической. Тем не менее, компания говорит, что строительные работы могут начаться уже в 2035 году.

Симидзу утверждает, что может создавать роботов, которые будут добывать природные ресурсы на шахтах Луны, чтобы производить бетон и солнечных батареи на месте. Если замкнуть солнечной пояс, то в конечном итоге он сможет обеспечить Землю постоянным потоком солнечной энергии, по мере того как луна вращается вокруг нашей планеты.

Первоначально этот проект был предложен еще в 2010 году, но он получил новый интерес после катастрофы Фукусимской АЭС. В прошлом году Фукусима была предметом постоянных исследований, которые подняли вопросы о целесообразности эксплуатации ядерных установок в Японии. После чего японцы начали активно заниматься исследованиями более экологичных и безопасных источников энергии.

32 комментария

Будет скорее всего просто мечтой и фантазией до тех пор, пока груз на орбиту будет доставляться ракетой оборудованной химическим двигателем.
Летательные аппараты многоразового использования, способные достичь околоземного пространства по своей грузоподьемности принципиального отличия от ракет – не имеют.
Речь в статье и нижеприложенных ссылках идет о многотонных конструкциях. И о очень больших размерах конструкции – площадью в несколько квадратных километров!

Единственная сила, способная удержать такой обект в системе определённых координат будет гравитация планеты. Вознакает прямая зависимость массы конструкции и расстояния до планеты. Будет конструкция недостаточно массивной или расстояние неприпустимо большим – солнечный ветер унесет её за пределы Солнечной системы.

Использовать поверхность Луны? Можно, Но сначала надо сделать одну работу.Есть два вариантаеё выполнения:
1.сначала доставить на поверхность Луны некое основание на котором укреплять панели солнечных батарей
2.разравнять поверхность Луны и уложить теже панели на ровную площадку так, что бы их солнышко хорошо освещало. И хорошо бы саму площадку строить -группой бульдозеров. Одному бульдозеру площадь у 2км/кв равнять –тяжело и долго будет…

Для выполнения всего обьема такой работы нужно много ракет. Постоянный запуск ракет в количестве «много» приведет к тому, что все характеристики состояния атмосферы нашей планеты могут измениться.

Транспортировка энергии на поверхность нашей планеты используя микроволновую или иную технологию.которая непосредственно контактирует с земной атмосферой – неприпустима!

Почему7 При передаче энергии будут её потери.Небольшие, но не мение 2%. И эти потери, нужно прямо сказать, превратяться в тепло. Будет создан рукотворный тепловой стержень от поверхности земли до околоземного пространства. Какие последствия это может иметь и как это повлияет на атмосферу, её слои – остаеться только догадываться…

Построить лифт на орбиту.

Это публикация первой версти проекта.Её можно и нужно совершенствовать, но она дает ответы на ключевые вопросы. И позволяет решить главную задачу — дать понимание того, что эра ракет с химическим двигателем не закончилась. Но для глубокого освоения космоса нужны другие технологи.

Финальная инновация.
«Трубопровод, как составляющая инфраструктуры пассажирских перевозок и базовая деталь тягового магистрального двигателя для пассажирского салона.»Думали мы думали и и придумали, как часть агрегатов поместить внутрь трубопровода, а пассажирский салон подвесить под трубой. Сжатый воздух + атмосферное давление перемещают агрегат и еще немного железа в трубе, а все остальное — находиться на свежем воздухе.Трудно прогнозировать, настолько будут отвергнуты от использования двигателя внутреннего сгорания, но предлагаемая технология дает шанс сократить огромные выбросы вредных веществ в атмосферу.

Читайте также:  Если ты увидишь красную луну

Обратим внимание на то, что обозначенно как — финальная инновация.

механизм, который будет находиться внутри трубы будет перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Для него тут разницы нет. Используя это устройство в лифте на орбиту можно достичь следующего: при старте балистической ракеты груз в течении 7-10 минут выводиться на определённую орбиту. при этом вес и обьем строго ограниченны.
Проект который предлагаю я в корне меняет дело. вывод обекта на орбиту может продолжаться сутки и более. в чём выигрыш? Вес и ОБЬЕМ обекта.

Проекты лифта действительно есть и может даже неплохие, но сам лифт невозможно соорудить без строительства флота дерижаблей. Проект оболочки такого аппарата я предложил сделать из газа и таким образом построить сверхпрочный корпус толщиной 3-5% от линейной длинны дерижабля.

Лифт+ дерижабль? Кажеться странным, но… Если обект прадназначенный для вывода на орбиту фиксируеться на внешней подвеске лифта, то дерижабль работает как активный флюгер.
Преодолев основную плотность атмосферы и выйдя на высоты от 20 000 метров предстоит преодолеть сопротивление только 19/20 от общей плотности атмосферы. И для этого участка будет предложенна индивидуальная технология.

Именно на внешней подвеске можно поднять на орбиту собранный рефлектор радиотелескопа диаметром в 100 метров, вывести в дальнейшем его на орбиту Луны и создать радиоинтерферометр. Получим четкий каталог астероидов. А это и защита планеты и ресурсы.

В самый короткий срок можно на борту одного дерижабля длинной в 700-800 метров и диаметром до 120 метров разместить комплекс всех видов существующих телескопов и проводить исследования комплексно, с одной точки и на высоте 20000 метров над уровнем моря.

Но самое главное, на орбиту можно будет поднять построенный в заводских условиях «бублик» При его диаметре 150-200 метров станет технологически возможно создать внутри такой конструкции условия искусственной гравитации. Создав блок таких «бубликов» (до 7-8 штук) получим корабль пригодный для колонизации Марса. И это не будет полёт камикадзе. Высадка экспедиции будет отработана на поверхность Луны. И её возвращение на борт.
С чем невозможно спорить, то это с тем что переход в смежный корпус будет продолжительным, ибо сначала космонавт через устройство должен перейти в состояние невесомости а уже после того, его тело будет переведено в искусственную гравитацию в соответствующем «бублике».

Длительность экспедиции теперь принципиального значения иметь не может, ибо на борту такого корабля будет присутствовать река. Сельхозугодья.

Наработан целый ряд инновационных идей имеющих отношение к космическим технологиям.
Совершенно очевидно, что проекты подобного направления один человек осилить не может.
Я, как единоличный изобретатель, очень остро нуждаюсь в сотрудничестве со свеми, кто увидит перспективу развития анонсированного мной материала. И готов рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

Что можно упомянуть согласно закону сохранения энергии?
Чтобы из условий на уровне моря 1кг полезного груза оказался на орбите Земли, необходимо затратить энергию. Для чего?

1. Чтобы не упасть на Землю, необходимо двигаться по круговой орбите вокруг Земли. Для ускорения до 1-й космической скорости v1=7.9км/c необходимо обрести кинетическую энергию E = m * v^2 / 2 = 1кг * 7.9км/с^2 / 2 = 31205000 Джоулей.

2. Чтобы подняться за пределы тормозящей атмосферы, необходимо обрести потенциальную энергию E = m * g * h = 1кг * 9.8 * 100км = 980000 Джоулей.

Итого нужно затратить суммарную энергию E = 31205000 + 980000 = 32185000 Джоулей, где кинетическая и потенциальная энергия находятся в пропорции 96.96%+3.04%=100%.
Заметим, что в статьях выше игнорируется главная кинетическая энергия гораздо большая, чем маленькая потенциальная!
Главная кинетическая энергия даже не упомянута! На месте учителя 5класса школы СССР может даже можно поставить двойку таким псевдоучёным.

Эта суммарная энергия очень велика! А для покидания Земли или достижения Луны необходимо затратить энергию ровно вдвое больше!

Каким способом ускоряться и подниматься? Можно при помощи ракеты, может можно ещё както, это не имеет значения, если коофициент полезного действия.
одинаков.

В чём проблема ракетной техники? Можно закинуть полезный груз 1кг на орбиту лишь затратив энергию — сжигая до 1000кг химтоплива из дорожающих быстроисчезающих углеводородов.
Разве придумана ракета, позволяющая сжечь очень много топлива чтобы доставить пилота на Луну и вернуть обратно хотя бы мёртвым?
Нет. Весь космопрогресс космодержавы №1 и планеты был заморожен тихо после тайного сговора безумных верхов СССР и Сша с 1969 поныне.
Поэтому сначала человечеству придётся восстанавливать приоритет идеи науки и законов — над кап.идеей. (Опять при помощи мировой войны? Неизвестно.)

Где взять столько энергии — дефицитного топлива, чтобы закинуть на орбиту человечество с заводиками?
Уже >50% негде, ибо безумные западные приматы отдыхая в индивидуальных авто уже сожгли большую часть ограниченных энергоуглеводородов планеты.

Какой смысл столь дорого закидывать по японски солнечные батареи на Луну?
Разве уже почти вся поверхность Земли покрыта солнечными батареями?
Разве возник огромный дефицит площади на Земле?
Я даже не видел солнечных батарей нигде на континентах Земли, кроме Выставки Достижений Народного Хозяйства в СССР во времена научно-технопрогресса.

Разве человечество может жить на Земле долго?


Песня с док.клипом mp4 yadi.sk/i/gi0IDmroehFqv

Песня с док.клипом mp4 yadi.sk/i/R4ptbqgdehFtW

Песня с клипом mp4 yadi.sk/i/6DzMCOeBehFtp

Песня с клипом mp4 yadi.sk/i/SMfEE4-zehFuK

ожно добавить ещё негативную инфу. Но предпочту добавить слегка позитива, согласованного с законами природы. Если бы удалось сжигая химэнергию углеводородов ускоряясь поднять космогорода на околоземную орбиту,
то возможно далее ускориться разными способами ещё вдвое по энергии и достичь Луны или покидая Землю достигать других мест солнечной системы.
Какими разными способами? Конечно можно годами запускать 1000 ракет с химтопливом в виде полезного груза, чтобы потом в пропорции 1:1000 заправив 1 ракету из пустых ракет — достичь Луны. Но это както затратно и долго…

Альтернатива? Существуют двигатели намного слабее химических. Зато с выше скоростью рабочего тела — световой 300тыс.км/сек! Т.е.выше кпд! А их слабость уже не играет роли в условиях космоса при большом времени работы.
Какие? Электромагнитные, полевые, фотонные… Первые уже испытаны месяц назад на орбите — успешно! Поэтому оказавшись в космосе далее можно перемещаться экономя в разы энергию!

Но остаётся проблема выхода хотя бы на околоземную орбиту. С проблемой дефицита химтоплива из углеводородов планеты, быстросжигаемых в индивидуальных авто.

Повітряний старт
Air Launch
uk.wikipedia.org/wiki/Повітряний_старт
«Пегас» — перший реалізований проект повітряного старту космічного призначення, стартує з літака-носія B-52B

Повітряний старт — спосіб запуску ракет або літаків з висоти кількох кілометрів, куди доставляється апарат для запуску. Засобом доставки частіше за все служить інший літак, але може виступати і повітряна куля або дирижабль.

ДОПРАВЛЕННЯ РАКЕТИ В СТРАТОСФЕРУ.

Ракету, розміщену на стартовому столі в місце старту на висотах 15000-20000 метрів. Повинен доставляти виключно дирижабль.
Будь-який інший літальний апарат цю місію здійснити не може.
ОБГРУНТУВАННЯ:
Коли ракета буде доправлена на позицію старту, транспортний дирижабль повинен опуститися вниз и покинути місце старту. Тільки дирижабль здатен звільнитися від доправленого вантажа так, щоб не завадити в подальшому ракеті перебувати в передстартовій позицій.
Ні повітряна куля, ні тим більше літак такого завдання виконати не можуть!

Успіх пропонованої технології полягає в тому, щоб ракета перебувала на стартовому столі в умовах стратосфери нерухомо по відношенні об’єктів, які забезпечують такий вид запуску.

Повітряний старт на орбіту — це метод запуску ракет-носіїв та/або космічних кораблів високо в повітрі з реактивних повітряних суден горизонтального зльоту як дозвукових так і надзвукових. Коли цей метод використовується для виведення на орбіту має надзвичайні переваги над традиційним вертикальним запуском ракет, зокрема завдяки зменшених масі, сили протидії та вартості ракети.

Полягає в тому, що здійснення запуску по відомим схемам призводить до того. Що в момент старту ракета перебуває в горизонтальному положенні, але може бути під гострим кутом до горизонту.
Останні розробки фірми «Антонов» передбачають спосіб, коли транспортний літак вивантажує ракету через апарель у хвості літака, а вже потім реката виходить на параметри.необхідні для виходу на орбіту. При цьому відбуваеться значна втрата висоти.

Полягає в тому.щоб зафіксувати ракету на стартовому столі в стратосфері у вертикальному положенні перед запуском її двигунів. При цьому можливо ракеті разом з стартовим столом надати кут нахилу, який замінить роботу коректуючи дюз тобто, потреби в тангажі – небуде.

Ключовим моментом технології при підготовці старту буде використання технологій:
ru.wikipedia.org/wiki/Дозаправка_в_воздухе
Напрацьовані технології та їх практичне застосування дають шанс сподіватися у успіху такого проекту.

Єдиною найбільшою причиною відкладання традиційних запусків є погода. Піднімаючи Пегаса на висоту 12 тис. м він попадає поза межі тропосфери в стратосферу. Традиційна погода є обмежена тропосферою і поперечні вітри на висоті 40 тис. футів є набагато м’якшими. Таким чином вже на висоті Пегас є в основному захищеним від спричинених негодою відстрочок старту, та відповідних витрат. (Негода все ще є фактором під час зльоту, набору висоти та перельоту до стартової точки).

ПРИНЦИПОВА ПЕРЕВАГА ТЕХНОЛОГІЇ

Старт ракети відбуваеться в статичному положенні. При використанні літака, як стартового майданчика стан погоди є одним з вирішальних чинників. Саме перебування комплексу у динамічному стані і дозволяє погодним факторам мати суттєвий негативний вплив.

Пропонована технологія не відчуває впливу повітряної маси тільки тому, що вона рухаеться в самій повітряній масі і саме ця обставина повністю невілює негативний вплив атмосферних сил на стартовий комплекс.

Повітряний старт зменшує витрати на інфраструктуру. Не вимагається вибухостійкого стартового стола, блокгауза або пов’язаного обладнання. Це дозволяє зліт з різноманітних баз, в основному обмежених вимогами корисного вантажу щодо його забезпечення та підготовки. Дальність польоту повітряного судна дозволяє запуск з екватору, що збільшує можливості та є вимогою для орбіт деяких місій (проектів). Запуски з-над океану також зменшує страхові витрати, які часто бувають великими для ракет-носіїв заправлених летким паливом та окислювачем.

ІНФРАСТРУКТУРА БАГАТОРАЗОВОГО ВИКОРИСТАННЯ.

При збереженні всіх перерахованих позитивних чинників. Доцільно акцентувати увагу на вибухостійкому стартовому столі.
Моя пропозиція потребує внесення певних змін в конструкцію стартового столу. Стартовий стіл доцільно буде обладнати системою власних двигунів, які в момент старту створять активний спротив дії двигуна ракети і таким чином запуск буде відповідати
ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%ED%EE%EC%B8%F2%ED%FB%E9_%F1%F2%E0%F0%F2

І при цьому прикладені під час старту сили будуть гасити одна одну.

ru.wikipedia.org/wiki/% CC% E8% ED% EE% EC% B8% F2% ED% FB% E9_% F1% F2% E0% F0% F2

Запуск з висоти дозволяє більше, ефективніше, звідси й дешевше сопло першого ступеню. Його коефіцієнт розширення може бути спроектований для низького тиску зовнішнього (обтічного) повітря без ризику розділення потоків та нестабільності при низьковисотному польоті. Висотним соплом збільшеного діаметру було би важко управляти вектором тяги. Та при зменшених бокових вітрах хвостові стабілізатори можуть забезпечити достатню керованість першого ступеню польоту ракети. Це і дозволяє робити фіксованим сопло, що економить гроші і масу на відміну від сопла з шарнірним з’єднанням.

ДОДАТОК.
Више було зазначено про відмову від системи забезпечення тангажу.

В останні роки даний спосіб запуску на низькі навколоземні орбіти при відповідності деяким умовам (для ШСЗ порівняно невеликих мас, що виводяться на низькі орбіти) набуває популярність (є реалізовані проекти і ще більше проектів багатьох компаній розглядають даний спосіб запуску) у зв’язку з високою економічною ефективністю і мобільністю (не вимагається спорудження космодромів).

Повністю відсутня потреба у транспортуванні. Готову ракету можна доправляти до точки старту прямо з цеху, де вона виготовляеться.

В Україні з використанням літака-носія Ан-225 розроблені проекти АКС «Світязь» (РН Зеніт) АКРК «Оріль» и «Либідь» (крилатий космоплан). Літак-носій Ан-225-100 розробляється АНТК імені Олега Антонова і є модифікацією базового літака Ан-225 «Мрія». На літак встановлюється спеціальне обладнання для кріплення ракети-носія над фюзеляжем, всередині герметичних кабін розміщується бортове стартове обладнання та оператори, необхідні для здійснення пуску РН. Ракета-носій «Світязь»створюється на базі вузлів, агрегатів і систем ракети-носія «Зеніт». Вона будується за триступінчато схемою. Використовує нетоксичні компоненти палива — рідкий кисень і гас. При виведенні космічних апаратів на геостаціонарну орбіту, ракета-носій комплектується твердопаливною апогейною ступінню.

АКРК «Оріль» двоступеневий авіаційно-космічний комплекс. В якості першого ступеня такого комплексу буде літак-носій розробки Київського авіаційного науково-технічного комплексу ім. О. К. Антонова Ан-124 («Руслан»). Другий щаблем буде ракета-носій корисного навантаження розробки Дніпропетровського КБ «Південне», яка повинна стартувати з фюзеляжу літака-носія
ПЕРЕВАГА МОГО ПРОЕКТУ.

Полягає в тому, що на відміну від ракети.яка покидає фюзеляж літака і тільки потім виходить на розраховану траєкторію, ракета з стартового столу не витрачае пальне на вихід на потрібну траєкторію.
Розрахунки всіх параметрів польоту при моему варіанті набагато простіші та передбачуванні.

На перших етапах створення український АКРК «Оріль» матиме одноразовий космічний апарат. У майбутньому в космос будуть відправлятися і повертатися на Землю також і багаторазові космічні апарати. На відміну від «Шатла» і «Бурана», старт ракети-носія буде здійснюватися не з зовнішньої підвіски літака-носія, а з його середини, тобто з фюзеляжу. У світі ще не було подібних науково-технічних рішень. Така схема запуску на навколоземну орбіту корисного навантаження має цілий ряд безперечних переваг. Це і покращена аеродинамічна схема АКРК в цілому, більш висока безпека відділення другого ступеня у вигляді ракети-носія, більш оптимальні техніко-економічні показники, вище скритність виконання АКРК завдань подвійного призначення (як суто наукових і комерційних, так і спеціальних, у військових цілях).

Читайте также:  Ясуо кровавая луна обои

Відкриває більш широкі перспективи, бо значна частина технологічних операцій може бути виконана в стратосфері.

При відміні запуску ракети можливо реверсне виконання всього циклу технологічних операцій і повернення ракети на завод-виробник.

При подібному поверненні ракети в літаку на аеродром може статися нештатна ситуація і це для інфраструктури мтиме просто катастрофічні наслідки.

Лютий 2014 року. О.Товмач.

Насчёт фотонного движка. Какой существует самый простой фотонный двигатель?
Включите лампочку с отражателем, например карманный фонарик.
Свет, испускаемый лампочкой, как реактивная струя давит на освещаемые предметы, отбрасывая фонарик в обратную сторону.
Но давление столь мало, что врядли вы сможете даже измерить его. Тем более использовать в земных бытовых условиях гравитации и трения и торможения воздуха.
Зато в условиях космовакуума нет ни гравитации, ни трения, ни воздуха.
Поэтому даже карманный фонарик, включённый очень большое время, может ускоряя перемещать космокорабль любой массы.

Можно на орбите даже просто поместить большую зеркальную плёнку, отражающую солнечный свет под нужным углом, как парус, отражающий ветер, перемещая космокорабль как парусную яхту.
Но у яхты должен быть киль-опора в воде для управления в нужную сторону. Как космо-яхта может опираться в вакууме космоса?
Можно вычисляя орбитальное движение применять гравитационно-пространственный киль.
Можно было реализовать фотонную яхту — давно в СССР, если бы было желание или необходимость. Наконец недавно и отстающая Япония догадалась до фотонной яхты, запустив маленький зеркальноплёночный фотонный парусник-автомат, который за годы может разогнаться даже до космоскоростей выше третьей космической скорости, и например покинуть солнечную систему, направляясь к нужной звезде.

Вообщем все эти экзотические высокоэффективные двигатели, изобретённые ещё в времена СССР и прогресса планеты, могут стать самыми применямыми лишь в условиях среднего и дальнего космоса! И можно забыть о них в условиях Земли!

Насчёт Воздушного старта. Выше привёл цифры, что даже подьём на 100км, экономит энергию лишь на 3.04%. Но столь затрудняет запуск ракеты массой больше железнодорожного товарного поезда или среднего корабля, что врядли возможно реализовать, кроме очень мелкой детской метеоракеты.
Поэтому лучше забыть о большом геморрое предварительного подьёма ракеты дирижаблями и высотными самолётами, ради сомнительного выйгрыша энергии 1-3% с проигрышем больше в остальном.
И может вообще стоит забыть о космопрогрессе после продвижения безумной западной идеи грабежа и диктата на восток, незаконного обьявления развала СССР и реальной экономики 6китаев, даже вопреки высшей конституционной власти народного большинства и его решению на референдуме 1991г — продолжать жить в СССР!
PS: Может я с детства бывал в Украине и имею знакомых сокурсников, которые распределились в Киев. Вообщем понимаю украинский, словацкий, болгарский, тд. И считаю их просто диалектами самого большого и может древнейшего языка планеты.
Но среди других читателей этого сайта, врядли понимающих украинский диалект, особенно новоукраинский, по моему этичнее и продуктивнее использовать основной

древнейший. С потенциальной аудиторией читателей не 10-20млн.чел, а выше 300млн.чел в ехСССР и соседних странах.

Лучше попытаться найти ошибку у меня, и раскритиковать логично. А не хвалить непонятно за что. Я избегаю впадать в манию величия, присущую какимто верхам.

У меня сомнения, что воздушный старт может заменить ступень ракеты. Тем более первую. Изза малой энергоэкономии

Как пословица «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать» немного вредит. Когда я договорился с интернет-изданием о публикации моего материала «Лифт на орбиту», редакция поинтересовалася о наличии рисунков, схем, фото. Я ответил — нет. В результате, мой материал был оформлен картинкой взятой с японской версии материала. Читатель видит картинку и читает мой вариант, но уже имея визуальное мнение. Трос, комбинация тросов и все что рисуют ДИЗАЙНЕРЫ — это красиво, но просто фантазия художника.
Для примера:
Полив в умовах тривалої космічної експедиції до п.Марс.

У космосі поняття «зима» -відсутне. Грунт в контейнері після циклу вегетації рослин має бути замінено на новий у самі стислі терміни.
Пропозиція, яка напрацьована в рамках співробітництва з Chris Lewicki, Chief Asteroid Miner Planetary Resources США. Дозволяе за 6-12 годин провести відновлення грунту.
Ключовим елементом цієї технології лишаться анонсована система поливу.
Так вот, юмористы с Америки, прочитав мой анонс по способу вылавливания астероидов поставили задание перед дизайнером и он изобразил: аккуратно обвязаный тросом астероид а-ля посылка на Почте СССР и вместо бантика — устройство для генерации магнитного поля.
Меня это позабавило.

Слегка повычислял на тему космолифта.
При какой максимальной длине стальной трос сечения 1м2, привязанный к 1концу на Земле, порвётся изза своего веса?
Масса троса m = плотность * 1м2 * длина L. У самой прочной стали предел прочности 5ГПа.
9.780 7874кг/м3 * 1м2 * L = 5E9 Па * 1м2
L = 5E9/(7874*9.780) = 64928.5552149836 м = 64.9км.

А если трос сделать из прочнее в 100раз графена?
Мах.длина станет длиннее в 100раз — 64.9км*100=6490км.
Но стоит заметить, что:
а) Нынешние образцы графена демонстрируют большие цифры лишь в микроскопических плёнках микронной площади.
б) Неизвестно, смог ли ктото получить большое количество графена, достаточное для изготовления хотя бы мини-тросика диаметра 1см2 длиной 10метров.
в) В больших заметных глазу образцах прочность выше стали лишь в 10раз (50ГПа).

А если ещё облегчить в 3раза?
Мах.длина станет длиннее ещё в 3раза — 6490км*3=19470км. Но стоит заметить, что:
а) Никто не смог и не сможет никогда сделать трос из чистых плёнок графена, которые при нагрузке могут легко слипнуться и превратится обратно в графит, сразу разрушающийся. Но эту проблему ещё кажется не открыли.
А наличие дополнительных обьёмных материалов между плёнками утяжеляет трос до плотности алюминия и даже стали.
Поэтому врядли возможно будет достичь даже длины 19470км.

Это меньше геостацонарной орбиты 42164км в 42164/19470=2.16раз!

Если делать сложный трос с сечением, уменьшающимся до 1мм2, то можно сэкономить в 1.5-2раза. Но не хватает до геоорбиты 42164км.
Значит для успеха реализации на Земле — нужны более выдающиеся свойства, чем 100раз по прочности и 3раза по лёгкости, чем сталь!
И может мозги слегка грамотнее, ибо у тех, кто ныне пишет формулы сложного троса в википедиях, вычисления по их формулам не согласуются в разы с их цифрами, которые они приводят там же, что подозрительно. Вчера случайно нашёл и перевычисляя заметил расхождения.

Более того. Даже трос малого сечения 1см2 длиной 19470км будет иметь массу = (0.01^2)*(7874/3)*19470E3 = 5110226 кг = 5110 тонн.
Существуют ли космокорабли, способные ускорить выше 1-й космической 7.9км/с и поднять на высоту 42164км полезный груз — графено-трос 19470км аж 5110 тонн?
Нет! Самая кпд-энергоэффективная и мощная ракета Энергия поднимала лишь Буран 105тонн, т.е. меньше в 51раз. Хотя при желании может поднять до 200-300тонн на околоземную орбиту.

Даже если бы графено-трос существовал, и был както доставлен на геоорбиту, и както размотан в обе стороны для точного равновесия, то что произошло бы?
В космосе много случайных микрометеоритов размера песчинки летают с космоскоростями 1-30км/c. Именно микрометеориты слегка потерли космостанцию СССР «Мир» за 15лет, с стеклом иллюминатора, непробиваемым даже микрометоритами, не говоря о пустяковых пулях.
Любая такая песчинка могла бы встретится гдето с очень длинным тросом, и разрушить натянутый трос за 1секунду!
Тогда трос упадёт обратно на Землю, может сгорая как метеоритный дождь в лучшем случае.
А в худшем случае, трос ускорясь и падая с космоскоростью более 7.9км/c на Землю, начнёт обматывать Землю по периметру 40тысяч км, убивая всех подряд, что станет похоже на катаклизм планетного масштаба.

PS: Вблизи обьектов намного мельче Земли, например для Луны, космолифт возможно реализовать, хотя по моему там он менее интересен.

Солнечный ветер имеет больше отношение к фотонной яхте. А в космолифте он может лишь мешать, и радиацией быстро уничтожать трос и всё остальное.

Что ещё указывает на провал проекта космолифта?
Что вы скажете тем, кто говорит о новом автомобиле без двигателя и топлива?
Безумные естественно, ибо противоречат законам природы, особенно закону сохранения энергии.
Что вы скажете тем, кто говорит о новом автомобиле без двигателя и топлива, едущему быстро в горку?
Особо безумные.
Что вы скажете тем, кто говорит о новом автомобиле без двигателя и топлива, едущему очень быстро аж 100-200метров/сек = 360-720км/час и вверх вертикально?
Совсем безумные. Безнадёжно.

А ведь можно заметить в проекте космолифта — безумие употребления цифр скорости подьёма 100-200метров/сек = 360-720км/час, но не говорится ничего о двигателе и главное — о топливе.
За счёт чего они обретут энергию более E = 32185000 Джоулей на 1кг?
Неужели они ещё изобрели и вечный двигатель (перпетум мобиле)?
Если они возьмут в лифт движок и топливо для подьёма, то им придётся расчитывать массу топлива по формуле Циолковского для ракеты, лавинообразно в зависимости от высоты подьёма. И придётся сжигать аналогичную массу топлива как железнодорожного поезда.
Поэтому все грамотные могут смеяться до упаду над такими малограмотными проектёрами космолифтов с вечными двигателями или нарушением закона сохранения энергии.

Единственный выход и преимущество троса — возможность использовать солнечную батарею с электромотором, и получать энергию от Солнца при движении, чтобы тратить её на подьём. И на преодоление силы трения троса, о которой не сказано ничего почемуто.
Но солнечная батарея имеет малую мощность и заметную массу, что позволяет подниматься может 0.01-0.1метр/сек = 0.036-0.36км/ч, т.е.медленнее до 10тысяч раз, и потому подьём может занять несколько дней.
Более того, на тросе, предельно натянутом, с концом сечением 1мм2, можно поднять малый груз может 1кг. Но врядли можно поднять большую массу типа тонны — человека 70кг с скафандром 100кг и баллонами воздуха и тд.

PS: Бывают раз в 15-25лет открытия в самой трудной и невыгодной фундаментальной науке, похожей на большой ледокол, за которым плывут мелкие почти невыгодные прикладные науки с открытиями раз в 5-10лет, за которыми плывут производственные силы и фирмы с много совсем мелких простых инноваций и улучшений и наибольшим наваром на халяву — от чужих открытий ранее.
Проблема в том, что верхи замораживали с 1969г научно-технический прогресс в мире, и заморозили после спецразвала СССР. И ликвидировали лучшее образование, которое было в СССР даже по неохотному признанию запада.
Т.е.верхи утопили в мире последний ледокол фундаментальных наук.
После этого быстро заглохли кажется все прикладные науки.
Остались лишь инновации фирм, которые больше похожи на навязывание всем одинакового старого товара — в новых обёртках, т.е. на обман.
Вообщем в мире уже более 20лет не наблюдается никаких заметных открытий, актуальных нужных многим долго. Хотя это незаметно, ибо сравнивать стало не с чем после спецразвала СССР.
Поэтому теперь я оцениваю вероятность новых успехов — практически нулевой, как в средневековые тысячелетия инквизиции и мракобесия — с нулевыми результатами наук.
Можно выйграть много в одном — лишь проиграв столько же много в другом. В чём?
Награбившие слишком много богатств утратили разум и науку на планете, как в средневековье.

Насчёт лифта. Если бы проект был реализуем в близком будущем, то учитывая проводимость графена, вместо использования слабой солнечной батареи можно сделать двойной трос, и подать электроэнергию через двойной трос на электромотор чут мощнее — как в троллейбусе.

Не насчёт лифта. Вообщем. Если наблюдать события и запоминать, анализировать и обобщать, то можно обнаружить причинно-следственные цепочки. Чем дольше, тем длиннее…
Если забраться далеко, то может оказаться, что окружающая реальность подчиняется законам природы. Может согласно математическим формулам. Включая действия людей.
Это означает, что люди коллективно не управляют собой на планете. И даже индивидуально. И может похожи на муравьёв в муравейнике, или на атомы газа в банке.
Но мнят себя самыми разумными и свободными: может эта иллюзия сделана очень качественно. Наверно все самые безумные мнят себя самыми разумными. 🙂
«…правда куда страшнее. Миром не управляет никто, и он валится куда-то, лишенный контроля» писатель А.Мур.

Конкретнее? Мне казалось, что может стоит для себя на досуге слегка поизучать прошлое с разных сторон, чтобы оно стало почти безразлично.
Когда начались заметные проблемы в СССР?
С проамерского изменника Горбачёва с диверсиями? Нет, раньше.
С Андропова, привёдшего Хрущёва и начавшего развал? Нет, раньше.
Может с Хрущёва. Случайно нашёл слегка инфу, может очень редкую неопубликованную и слегка интересную комуто типа вас, но уже скучноватую для меня. Включая инфу о заметном противоречии между наукой и ненаукой, может ещё с времён доегипетских фараонов и жрецов. Поспорил бы с Эйнштейном на эту тему, если бы это было возможно.
(Не в курсе — кто такие хуйвенбины, и надеюсь знание этого менее актуально.)
i9.pixs.ru/storage/5/1/1/ecCCCPTTAp_2223660_16134511.png
i9.pixs.ru/storage/5/2/3/ecCCCPTTjp_3954572_16134523.jpg
i9.pixs.ru/storage/5/3/1/ecCCCPTTgi_8095988_16134531.gif
i9.pixs.ru/storage/9/2/9/StopTTApng_4570802_16136929.png
i9.pixs.ru/storage/9/3/9/StopTTkm75_2459590_16136939.jpg

О лифте. При его строительстве трос будет использован. Во врямя эксплуатации лифта, зачем он нужен? Ну вообразите: тысячи километров троса двигать для перемещения груза линейным размером в 700 метров? Даже со стороны будет иметь неэстетический вид.

Читайте также:  Знак по луне детям

О вопросе управления миром. Мне проще. Еванглие от Матвея главы 5-7. Остальное можно не читать. Мир станет понятен и прекрасен.

Государство СССР имело проблемы, только. на мой взгляд, с 1917 года.

За ссылки на материал — огромное спасибо. Признаюсь честно, материал просмотрю, но вникать в суть и анализировать — нет времени. Физически нет времени. Такие работы влекут за собой поиск альтернативного материала, а это просто лавина.
И это не мой профиль.У меня нет базовых знаний по этой теме и мне она неитерестна.

Ваша самооценка очень высокая (спор с Эйнштейном!). Могу только предположить, что господин Эйнштейн не разочаровался бы после общения с Вами.

О лифте. По определению науки: наука признаёт лишь проверяемое независимо опытом.
Как подняться на высоту 9-го этажа? Можно пойти в 9-этажный дом с лифтом.
1. Можно с 1 этажа подняться быстро на 9-й этаж, на лифте включив кнопку электромотора с медными проводами от электростанции, где окисляют-сжигают хим.энергию исчезающих углеводородов планеты.

О какихто других этажах мира, детское фантазийное кино mp4 96мин 0.53 Gb yadi.sk/i/Ar-dV4ygep3SA
2. Можно с 1этажа подняться медленно на 9этаж, сжимая скользкий трос лифта силой мышц рук и ног, окисляя сжигая хим.энергию еды. Если хватит сил и умений. Врядли получится у обычного среднего чела. 🙂
3. Можно по вашему совету обрезать ненужный трос, или не использовать его, поднимая себя както по воздуху.
Как? Попробуйте дёргать за свои волосы, как описано в известной сказке. 🙂
Или попробуйте залезть в пушку с порохом и выстрелить для попадания на Луну, как описано в другой сказке о бароне Мюнхаузене. 🙂 ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхаузен
В времена западного средневековья, инквизиции и мракобесия уже перепробовали все эти методы многократно.
Но может в вашем опыте получится уникально в истории человечества.
Но очень сомневаюсь в успехе подобных опытов — без троса. 🙂 🙂
Ныне не сомневаюсь лишь из эры прогресса в советских ракетах типа Восток, Протон и Энергия. Причём сделанных в советские времена грамотности и успехов, а не в кап.времена безумного словоблудия и падений ракет.

Док.клип 6мин 13Mb mp4 yadi.sk/i/57sq7sRgep3W8

О религии. Учёные предпочитают сами познавать может самый трудный обьект природу, избегая религий, имевших отношение к другому обьекту — самым безнравственным людям, и может придуманных кемто

недавно — три века назад, может даже известно кем.
Если на деле по прежнему предпочитать отдыхать в мании величия читая библии, то если у вас есть потомки, то они перед смертью назовут вас предателем Иудой, может уже скоро.
Чтото, называемое библиями, переписывалось с спец.искажениями столь много раз, что ныне библии являются больше выдумкой 20века, чем выдуманным исходным вариантом

3века назад.
Тем не менее, удалось найти в библиях коечто из дохристианских времён, скрытое под строчками от глаз малограмотных, даже неизвестное в мире ныне.
Ещё есть интересная точка зрения на догматы религии, но ныне запретная, и слишком далёкая от этой темы.

Подробнее i9.pixs.ru/storage/6/0/7/pritchaRaz_5667528_16145607.png

О государстве. Можете ли вы показать ребёнку значение слова государства?
Где вы видите государство в реальном мире?
Я не вижу нигде в реальном мире. А в психушке психбольные может видят любые безумные галлюционации, включая иллюзии типа государства.
Но с 1991 при беззаконии вижу жуликов, ещё не расстрелянных согласно закону.

mp4 1мин 5Mb yadi.sk/i/forzSdWJep568
А если вы подразумеваете под государством способ согласования и синхронизации действий множества людей интегрально, то по моему лучший способ был реализован в виде сверхбыстрых вычислений согласования измеряемых чисел людей на одном компе с частотой миллионы операций в секунду в Госплане СССР, с зарплатой ноль и без вороватых рук.
Вместо отдыхающих огромных толп допотопных западных бизнесменов, с головами с частотой 30герц, в принципе неспособных согласовывать многие числа быстро, свободно без меры сверхжадно диктующих себе чрезмерно большие зарплаты, а остальным чрезмерно маленькие, как происходит сейчас.

О ссылках. Указал лишь ссылки для имеющих образование в обьеме школы СССР.
Врядли существует альтернативный материал против ссылок, похожих на правду. Если бы ктото мог найти его для возражения логично убедительно для многих, то власть замущие не стали бы посылать киллеров-террористов для убийства того автора. правда разрушает ложь, поэтому запрещена при кап.идее. Правда — главный дефицит при кап.идее.

О Эйнштейне. Светила науки учили меня не доверять никому — даже им самим, спорить с ними и перепроверять их, согласно определению науки. Не считаю это чемто особенным. Это норма в науке. Правильная самооценка определяется лишь результатами труда своими руками и головой. Причём чем больше вы узнаёте, тем меньше самооценка! Моя самооценка мала, по сравнению с многими, предпочитающими пребывать в детстве с манией величия, далёкой от опор на природу.
Эйнштейн утверждал, что наука не очень способна ставить цели. Он не столь ошибся, сколь просто не успел развить свою идею до конца. По моему, именно наука способна ставить долговечные цели. Иначе кто? Иначе заимущие политиканы или их безумные слуги-манагеры поставят такие цели на деле, что человечество сгинет быстро, как это может начинает происходить уже сейчас.

Всё! Капитулирую и своих аргументов в эту интерестную(для меня на все 100%) беседу не добавляю.
Ниже — голый прагматизм.
О лифте. Если Вы желаете ознакомиться на этом ресурсе с полной версией моего технического решения как построить лифт, то Вы должны понимать, что это повлечет потерю моего приоритета на изобретение (полезную модель).
Вам придеться заплатить мне за Ваше желание публично ознакомиться с моей интелектуальной собственностью.
Назовите сумму. Если она мне покажеться приемлемой, я сообщу Вам банковские реквизиты хоть в Евро,$ на Ваше усмотрение.
И в течении 3 суток все материалы будут опубликованны.
Эта тема — без вариантов. Платите — получаете информацию.

О религии.
Каждый человек ищет для себя кретерии моральных рамок. И стараеться жить в этих моральных устоях.
Кто-то найдет их в религии, кто-то в моральном кодексе строителя коммунизма. Для иных желанным женихом будет тот, у кого есть 5 скальпов.
Но существовать рядом и создавать общество и государство могут граждане у которых моральные устои приблизительно совпадают.
И чем выше обшегражданский уровень таких устоев, тем легче и приятнее жить в таком государстве.

Часть третья, предпоследняя. У Вас есть проблемма. Ваш мозг достиг и технического, и философского уровня. Очень высокого.
Если еще в техничеких моментах я могу что-то блеять, но очень тихо, то в философских — полный аут. Я Вам тут абсолютно неинтересен. До такой степени, как бы выставить противником для баскетбольной команды на чемпионат страны команду сформированную с учеников 1 класса.

Последнее, как бы возвращаясь к тиме лифта. Работаю над проектом «Матрица»

«Бесконечны только две вещи -Вселенная и Глупость.Хотя насцет Вселенной я не уверен» А.Ейнштейн.

Я имею мечту дожить до создания системы котрая позволит изобретателю заниматься делом, а не развлекать на форумах почтеннейшую публику.
Система отсеет зерна от отрубей.
Уверен, что Ваши предложения будут этой системой отсеяны и дадут всходы в 60 и 100 раз.
А где будут мои? Это еще вопрос.

Насчёт религий. Если бы вы прочитали инфу по ссылке выше, то усомнились бы в достоверности нынешних первоисточников. И в том, что на деле люди следуют заповедям, особо на западе.
Когдато давно три тысячи лет назад у одного мудреца спросили:
Как выразить всю мудрость универсально и наиболее компактно 1 фразой?
Мудрец ответил: сказать легко «Избегай делать другим то, что не желаешь себе», но реализовать трудно. Кстати совпадает с экологичностью отношений людей с точки зрения некоторых наук.
Какой ещё половины не хватает? Почемуто отсутствует концовка У библейской фразы «Если ударили по одной щеке, то подставь другую, прежде чем вытащить обоюдоострый меч!».
Однако может вы правы в том, что Бог существует. Просто врядли это знание может помочь вам спастись!

Насчёт изобретений. В эру реальной экономики 6 китаев и научно-техно-прогресса на планете в условиях многих заводов многие открытия и изобретения были востребованы, реализуемы, и вознаграждались например реальным жильём и едой для учёных и ниженеров.
Вернее для постоянно изобретающих учёных и ниженеров, ибо при соц.идее цена изобретения равна лишь числу трудодней на изобретение.
Более того, в условиях большого образования и трудолюбия в СССР практически любой мог придумывать изобретения, поэтому цена изобретений была равна почти нулю.
А в условиях малограмотного дикого запада, лишь редкие могут придумывать чтото, поэтому изобретения могут цениться в столь безумную цифру бумажек, сколь безумно пусты сами западные фальшивые бумажки, но это заметно лишь для редких умеющих вычислять.
Там даже придумали патентование, но которое уже давно не способствует научно-технического прогрессу в мире, а наоборот препятствует ему!
Вообщем какието жадные пытаются запретить людям придумывать и использовать изобретения, при помощи вымогательства огромных денег ни за что. Хотят сделать вечный двигатель Перпетум мобиле для вечного притока денег за чьёто изобретённое.
Если не верите, то можете попробовать получить опыт патентования чегото, например в Сша, с самой жуткой бюрократией и геморроем и затратами денег зря. Как может случайно получил его я.

Ныне после спец.развала заводов, реальной экономики 6 китаев и СССР, в условиях царской почти деревянной эры — врядли хотя бы какаято идея может быть востребована, реализована и вознаграждена реальным жильём и едой.

Более того, если бы вы прочитали инфу по ссылкам выше, то поняли бы, что безумные западные частники, не имея своих мозгов, предпочитают находить восточных изобретателей и учёных, при помощи киллеров-террористов тихо убивать их, присваивать бесплатно их изобретения, и потом выдавать за свои изобретения, вернее за изобретения своих частных корпораций.
Вообщем близко к предателю Иуде. Или к пиратам.

А как же мораль? На западе уже давно забыли о какойто морали, как о ненужном невыгодном пережитке прошлого!
В 20веке в английском языке даже исчезло понятие морали. И понятие разума.
А если вы будете говорить о морали на западе, то там уже почти никто даже не поймёт вас.

Но как вы сказали может зря, вам больше нравятся такие новые времена нищеты и убийств изобретателей и учёных — без СССР, без благих нравов и морали, без закона, без эры прогресса. В почти деревянной царской эре. 🙂

О государстве.
Все рождаются голыми нищими бомжами с головой с нулевой памятью и структурой — с одинаковой пустой как у животных.
«Человек без собственности — не гражданин дефакто. Народы стремитесь к первозаконам — благим нравам, на которых стоят законы и государства» 2500лет назад.
Если рождающиеся, трудясь своими руками в 2смены без выходных, не могут обрести даже минимальное жильё и семью, то такое общество с звериными нравами становится похоже на зверей в джунглях.
И недостойно никаких изобретений — даже нынешних.

Не хотелось бы чтобы ктото подумал, что может имел некоторое отдалённое отношение к созданию того идиотского изобретения, которое как почти все полагают создано в Intel и теперь стоит на столах у многих, в виртуальный мир которых погрузилось наверное с полчеловечества, исчезнув из реального мира, к большому сожалению. И которое изначально создавалось для совсем других целей, чуть ли не противоположных. Боюсь эта планета превратилась уже наполовину в сумасшедший дом. И боюсь необратимо. Стало както мрачно и скучно.

«Под солнцем трудился я, а после меня завладеет трудами мудрый или глупый неизвестно, и возненавидел я свой труд…» 4000лет назад.
Под солнцем трудился и я, возненавидел свой труд тоже.
Поэтому теперь предпочитаю придумывать, реализовывать и использовать новые вещи — только для себя, а потом вовремя сжигать всё чтобы не завладел никто — недостойны. И главное — теперь не создавать новое актуальное в длинном плане, скрыв образование и уехав неизвестно куда — мир велик. Но стало скучно! Или лучше спать и не просыпаться может никогда.

Также и вы, если очень хотите сделать какойто нужный вам космолифт, то вы можете сделать его и переместиться куда хотите.
Или предложить комуто свою идею на западе, где бесятся с жиру печатая пустые бумажки, в которые вы верите.
А мне лифт не нужен. И не нужны ничьи идеи. Вообще мне обычно быстрее самому придумать нужное за минуты или дни, чем ходить пешком часами в какието малодоступные библиотеки заимущих, сидеть там неделями, читая и выискивая нужную инфу. Или чем неделями читать и выискивать чтото в инете, переполненном сообщениями малоинформационными быстроустаревающими временными почти одинаковыми, похожими на флуд. Инет стал похож на большую мусорку, где врядли найдёшь чтото нужное полезное. Поэтому по моему, стоит уйти из дурацкого инета, может скоро.

PS: Может вам лучше продолжать верить в то, во что верите. И тд. И не читать ничего по ссылкам выше. Ведь у каждого своя линия судьбы.
Но теперь у человечества время ограничено, что может становится его главной проблемой. 🙂

mp4-клип 5мин 25Мб yadi.sk/i/tIgy2JKhepM3K

Источник

Adblock
detector