Слава Солнцу
Дубликаты не найдены
Praise the Sun!
Каждый день на балконе
Шлем элитного рыцаря из игры Dark Souls своими руками. R-Craft
Приветствую всех! Как всегда, в конце поста есть видео всего процесса. Так как я люблю всякие рыцарские доспехи, то и выбор мой пал на шлем элитного рыцаря. В будущем надеюсь собрать весь сет.
О Dark Souls наверно слышали все. Я в свое время изрядно так в нее порубился и подкупила она изначально как раз таки отлично проработанными доспехами. Кузнец из меня никакой, так что собирал по бумажной развертке. За нее огромное спасибо мастеру Replica. Текстуры то же присутствуют, так что можно просто распечатать в цвете, склеить и поставить на полочку, выглядеть будет хорошо.
В развертке забрало и бевор были отдельными деталями, так что после сборки шлем будет функциональным. Одно «Но», у бевора не было креплений, так что пришлось добавлять их самому.
Распорок для купола не хватило, но при помощи линейки и канцелярского ножа были добавлены необходимые распорки и деталь приняла нужную форму.
Теперь можно укреплять. Для начала обмазываем без фанатизма модель эпоксидной смолой, разведенной в нужных пропорциях. При работе с эпоксидкой не забывайте о средствах защиты: перчатки и респератор(либо хорошая вытяжка, но все же лучше и респиратор, не повторяйте моих ошибок).
После того как эпоксидка отвердела, можно до состояния «на отлип», наносим стеклоткань. У меня это скорее стекловуаль, плотностью 50 грамм на квадратный метр. Чем ниже плотность, тем легче наносить. Я наносил снаружи, хотя теперь всегда стараюсь наносить изнутри, так быстрее и проще, да и испортить деталь шансов меньше. Нужно сначала нанести эпоксидку, на нее уложить стеклоткань и сверху еще мазнуть эпоксидкой. Двух слоёв стеклоткани мне хватает чтобы получить прочную деталь. В страйкбол конечно в такой не поиграешь, но прочность достаточная. Если нужна прочность выше — просто добавьте больше слоёв или можно взять стеклоткань поплотнее.
Когда слои со стеклотканью подсохнут сошлифовывал лишнее и пошпатлевал там, где остались неровности или поверхность была недостаточно сферической
Ребра жесткости на забрале я приклеил из ткани, а точнее из своих старых джинсов, толщина материала была подходящей. И пропитал эпоксидной смолой.
А ребра жесткости на куполе исполнил из обычного шнура, приклеенного на термоклей и так же, впоследствии пропитанного эпоксидной смолой.
Сверху, для сглаживания переходов уложил еще один стой стеклоткани.
И накрыл сверху эпоксидкой, с добавлением аллюминиевой пудры, примерно 20% от массы эпоксидки с отвердителем, неплохая замена краски. И после всех махинаций забрало повело и пришлось городить такую конструкцию. Наложив потом изнутри два слоя стеклоткани
Заклёпки на шлеме я сделал из заклёпок) Собственноручно заказанных с Али. Просто просверлил отверстия под них и влеил на термоклей
Боковой ремешок вырезал из кожзама, застежки для него нашёл в старом хламе и приклеил все на место. Причем застежку приклеил к бевору, а сам ремешок к куполу. Таким образом для раскрытия шлема ничего расстегивать не нужно
И собрал все в кучу — купол, забрало и бевор на мебельные болты, так что бы забрало и бевор открывались.
Правда шлем получился малость великоват, но в купе с наплечниками должно получиться неплохо.
И обещанное видео. Отдельное спасибо за подписку на ютуб
Шлем Орнштейна Драконоборца
Сделал другу в подарок к новому году, дозрел выложить только сейчас. К сожалению, чукча не фотограф(
Не покрашенный, пропитанный эпоксидной смолой.
Ещё не укреплённый, без зубов, кое-где щели)
Подставка- обычная крестовина 35х35 см. Всего 76 см высоты, 53 см ширины. Делал с первых чисел сентября пару часов в день. Ещё пар фоток закину в комментарии.
Правильные сладости
Зашел за мороженым, а там.
Знаки, они повсюду, все-таки неофициальная пятница!
Когда наконец понял, на кого похожа твоя ёлочка.
4 выражения, значение которых частенько не понимают.
Расхожее (и неправильное) значение этого слова — «неприятный», «обидный». Меж тем «нелицеприятный» — очень даже достойное качество. Ведь слово расшифровывается как «беспристрастный, справедливый», то есть не основанный на предубеждении, невзирая на лица и чины. Ушаков подтверждает: «Нелицеприятный — не основанный на лицеприятии» (Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова).
Вот и получается, что нелицеприятная критика — это не поток оскорблений, а всего лишь непредвзятое мнение. И нелицеприятное отношение судьи — единственная надежда бедняку выиграть у злого и бесчестного богача.
Конгениальный (не путать с конгенитальный)
Интересно, почему многие считают, что «конгениальный» означает высшую степень гениальности? Наверное, потому, что слышали это слово из уст Остапа Бендера, употребившего его как раз в таком значении. Однако великий комбинатор ошибался, так как не знал значения приставки «кон-».
А происходит эта приставка от латинского con (cum) — «вместе». Но вместе с чем? С гением? В латыни гением назывался дух-хранитель, потом просто дух. Соответственно, «конгениальный» — близкий по духу. «Самым блестящим последователем Мольера в России был Грибоедов, давший в образе Чацкого конгениальный Мольеру вариант его «Мизантропа»»
Произносящий это слово, как правило, закладывает в него некоторый положительный смысл (знаменитый, эпатажный), полагая, наверное, что «одиозный» — производное от «оды». Но от «оды» произошло малоизвестное слово «одический», а «одиозный» — от латинского слова odiosus, что переводится как «ненавистный», «мерзкий», «крайне неприятный».
Любой словарь иностранных слов подскажет тебе, что «одиозный» — нежелательный, вызывающий к себе резко отрицательное отношение, неприятный и прочее в том же духе.
Гражданский брак (гражданский муж\жена)
Часто в разговоре употребляя это выражение люди обозначают сожительство, подразумевая под выражением «жить в гражданском браке» сожительство вне официально зарегистрированного брака. Такая ошибка постоянно повторяется даже в федеральных сми.
Гражданский брак, равно как жить в гражданском браке это официально оформленные через ЗАГС отношения со штампами, голубями, бухими гостями, и танцами под сердючку а не сожительство.
Источник
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на 1 Кор. 15:41
Свт. Иоанн Златоуст
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
См. Толкование на 1 Кор. 15:37
Свт. Феофан Затворник
Ина слава солнцу, и ина слава луне, и ина слава звездам; звезда бо от звезды разнствует во славе
Как выше, говоря о земных телах, не удовольствовался Апостол сказать вообще об них, но перечислил разные их роды; так, говоря о телах небесных, не удовольствовался сказать о них вообще, а тоже перечисляет их, как они представляются простому глазу: солнце, луна и звезды. Разных степеней они, но все одного ранга – светящие на земле тела. Перечисляет их, чтоб подольше подержать на них внимание и утвердить в мысли, что они совсем не то же, что земные. Небо с телами своими, в общем мнении, есть представитель всего лучшего и совершеннейшего, как земля – представительница всяких недостатков и немощей.
Во всех этих текстах (39–41) Апостол не имел намерения указывать различие в славе воскресших по нравственному их различию; цель его речи выяснить, что воскресшее тело будет хотя то же, но по совершенствам будет несравненно выше теперешнего. Это и обозначает он двумя родами тел земных и небесных. Но можно это место брать и как указание на различие будущих тел по нравственному состоянию. Так и толкуют все наши толковники. Земные тела, говорят они, представляют грешников, а небесные праведников; разные же виды тех и других – разные степени грешности и праведности. Святой Златоуст говорит: «Доказав истину воскресения, Апостол теперь доказывает, что великое будет тогда различие в славе, хотя воскресение одно. Разделив всех на два разряда, на праведников и грешников, он потом разделяет эти два разряда на многие части, показывая, что праведники и грешники получат не одинаковую участь, что ни праведники все не будут равны с праведниками, ни грешники с грешниками. Первое деление – праведников и грешников – он делает в словах: телеса небесная и телеса земная, разумея под земными последних, а под небесными первых. Потом показывает различие между самими грешниками в словах: не всяка плоть таже плоть, но ина убо плоть рыбам, ина же птицам и скотом: хотя все они суть тела, но одни более, другие менее маловажны, как в образе жизни, так и в устройстве. Сказав об этом, он обращается затем к небу и говорит: ина слава солнцу, ина слава луне. Как в земных телах есть различие, так и в небесных; есть различие не только между солнцем и луною, между луною и звездами, но и между самими звездами, ибо хотя все они на небе, но одни имеют более славы, другие менее. Чему же мы научаемся отсюда? – Тому, что хотя все праведники будут в царстве небесном, но не все получат одинаковое блаженство; и грешники, хотя все будут в геенне, но не все будут одинаково мучиться. Потому он и присовокупляет: такожде и воскресение мертвых; так и тогда будет великое различие».
Наведши на мысль о различии будущих тел от нынешних, как разнятся небесные тела от земных, Апостол определенно высказывает самые черты различия.
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Прп. Ефрем Сирин
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
См. Толкование на 1 Кор. 15:40
Блаж. Августин
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
У тела глаза в большом почете, но имели бы меньший, если, кроме глаз, не было бы ничего или если бы у тела не было других частей, имеющих меньшее значение. На небе солнце превосходит своим светом луну, но ведь не порицает ее, ибо звезда от звезды разнится в славе, но не мерится с нею гордостью.
О благе вдовства.
Блаж. Феофилакт Болгарский
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
Как немного прежде сказал о различии в телах грешников, начав с людей и потом упомянув о птицах, скотах и рыбах, потому что и грешники, быв сначала людьми, ниспали потом до уподобления бессловесным (Пс. 48:21), так теперь показывает разности в праведниках. Все, говорит, в славе, но иной свет у солнца, иной у луны, и у какого ни случится тела; ибо и звезды от звезд разнятся в славе, то есть в свете; ибо славу звезд составляет свет. Некоторые под телами небесными разумели ангелов, но думаю, что это неверно. А из того, что привел солнце, луну и звезды, видно, что речь идет о них.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Блаж. Иероним Стридонский
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
Звезда со звездою разнится в славе, и в одном теле Церкви есть различные члены. Имеет солнце сияние свое, луна же умеряет темноту ночи, и пять других созвездий, которые называются блуждающими, проходят, пересекая, пробегая и освещая небо; бесчисленны другие звезды, которых свет мы различаем на небесном своде. По отдельности различны светила, и каждое по-своему так совершенно, что это совершенство лишь в сравнении с более совершенным никнет. Так же и в теле, части которого различны, одно глаз, другое рука, третье нога делает. Так говорит и апостол: Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны (1 Кор. 12:21).
Беседы против пелагиан.
Лопухин А.П.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе
Источник