1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический
Ответ или решение 1
1. Трава, сгИбаЕмая ударами ветра и дождя, лОжилась на землю. Тучи, охвачЕнные синим огнём, дрогнули.
Трава — подлежащее, выраженное существительным.
Ложилась — сказуемое, выраженное глаголом.
На землю — обстоятельство места с признаками дополнения, выраженное существительным в винительном падеже.
Сгибаемая ударами ветра и дождя — обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Сгибаемая — [зг ‘ иба j ьмъ j ь ] — 9 букв, 11 звуков.
[з] — согласный, шумный, звонкий, твердый.
[г’] — согласный, шумный, звонкий, мягкий.
[и] — гласный, 1-й предударный, полного образования.
[б] — согласный, шумный, звонкий, твердый.
[а] — гласный, ударный, полного образования.
[j] — согласный, мягкий.
[ь] — гласный, 1-й заударный, редуцированный.
[м] — согласный, сонорный, твердый.
[ъ] — гласный, 2-й заударный, редуцированный.
[j] — согласный, мягкий.
[ь] — гласный, 3-й заударный, редуцированный.
2. Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, покрываЮщих небо.
Солнце — подлежащее, выраженное существительным.
Вышло — сказуемое, выраженное глаголом.
Перед закатом — обстоятельство времени, выраженное существительным в творительном падеже.
Перед самым — согласованное определение, выраженное местоимением.
Из-за туч — обстоятельство места с признаками дополнения, выраженное существительным в родительном падеже.
Покрывающих небо — обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Источник
1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический
Ответ или решение 1
1. Трава, сгИбаЕмая ударами ветра и дождя, лОжилась на землю. Тучи, охвачЕнные синим огнём, дрогнули.
Трава — подлежащее, выраженное существительным.
Ложилась — сказуемое, выраженное глаголом.
На землю — обстоятельство места с признаками дополнения, выраженное существительным в винительном падеже.
Сгибаемая ударами ветра и дождя — обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Сгибаемая — [зг ‘ иба j ьмъ j ь ] — 9 букв, 11 звуков.
[з] — согласный, шумный, звонкий, твердый.
[г’] — согласный, шумный, звонкий, мягкий.
[и] — гласный, 1-й предударный, полного образования.
[б] — согласный, шумный, звонкий, твердый.
[а] — гласный, ударный, полного образования.
[j] — согласный, мягкий.
[ь] — гласный, 1-й заударный, редуцированный.
[м] — согласный, сонорный, твердый.
[ъ] — гласный, 2-й заударный, редуцированный.
[j] — согласный, мягкий.
[ь] — гласный, 3-й заударный, редуцированный.
2. Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, покрываЮщих небо.
Солнце — подлежащее, выраженное существительным.
Вышло — сказуемое, выраженное глаголом.
Перед закатом — обстоятельство времени, выраженное существительным в творительном падеже.
Перед самым — согласованное определение, выраженное местоимением.
Из-за туч — обстоятельство места с признаками дополнения, выраженное существительным в родительном падеже.
Покрывающих небо — обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Источник
Синтаксический разбор предложения солнце перед самым закатом
Вопрос по русскому языку:
Сделать синтаксический разбор предложения с причастным оборотом
1.Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч покрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
2.Осиновая роща поросшая кустами медленно роняет со своих омытых дождём листов каплей.
3.Борющиеся с волнами плавцы выплыли на берег.
Ответы и объяснения 1
1)Солнце подлежайщее подчеркивается одной чертой, а оно что сделало «вышло»
это сказуемое подчеркиваем 2 чертами
2) Роща подлежайщее подчеркивается одной чертой, а она что делает «роняет» это сказуемое подчеркиваем 2 чертами выражено глаголом
3) Кто плавцы это подлежайщие вырожено существительным, а они что сделали » выплыли» это сказуемое подчеркиваем 2 чертами вырожено глаголом
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Синтаксический разбор и запятые куда ставить:
Солнце перед самым закатом вышло из-за туч покрывающих небо.
Морфологический разбор : из-за ,перед.
Солнцк перед самым закатом вышло из-за туч,покрывающих небо.
Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, покрывающих небо.
Солнце — подлежащее.
Перед (предлог, никак не обозначается)
Самым — определение
Закатом — дополнение
Вышло — сказуемое
из-за — не выделяется
туч — дополнение
покрывающих небо — определение (т.к. причастный оборот)
Из-за
1. Из-за — предлог
2. Морф. пр: производный, сложный, употребляется с родительным падежом, неизменяемая форма
Перед
1. Перед-предлог
2. Морф. пр: производный, простой, употребляется с творительным падежом, неизменяемая форма
пришла буква и весна буква е дадьше другие не прверяемые
Простая превосходная степень имен прилагательных образуется суффиксальным и префиксально-суффиксальным способами:
В большинстве случаев к основе прилагательного присоединяется суффикс -ейш- (добрый – добрейший; смелый – смелейший; прочный – прочнейший). Суффикс -айш- присоединяется к основе прилагательного при чередовании конечной согласной основы (тонкий – тончайший, горький – горчайший, мягкий – мягчайший).
Имена прилагательные, чаще всего, образуются от существительных, наречий или глаголов при помощи суффикса. К примеру: «темперамент – темперамент-н-ый», «река – реч-н-ой», «зерно — зерн-ов-ой», «плохо – плох-оньк-ий».
Также при образовании прилагательных используется приставочный и приставочно-суффиксальный способы: «высокий – не-высокий», «вода – под-вод-н-ый».
Прилагательные могут образовываться путем сложения двух и более слов: «нежно-голубой», «пятилетний», «серо-буро-малиновый».
Относительные прилагательный, обозначающие признаки предмета по его соотносительности с другими предметами, образуются от других частей речи (существительных, глаголов и наречий) при помощи суффиксов «-н-, -ов-, -ин-, -ск-, -л-». К примеру: «бег – бег-л-ый»,
Две HH пишутся в таких случаях:
Если прилагательное образовано от глагола СВ (сложенный, проведенный, укороченный). Исключения – названый (отец), раненый (офицер), контуженый (солдат) и др. Если у слова есть приставка (укутанный, доделанный, установленный). Исключение – слова с приставкой не– (нехоженый, непрошеный, неезженый). Если прилагательное употребляется с пояснительным словом (печенный в костре картофель, груженный зерном вагон). Если слово оканчивается на -ованный (-ёванный) (избалованный, неорганизованный, малеванный). Исключения – кованый, жеваный, клеваный. В прилагательных – нежданный, невиданный, негаданный, желанный, неслыханный, священный, медленный, нечаянный, чеканный, неожиданный и др.
Одна Н пишется в суффиксах прилагательных в случае, когда слово образовано с использованием суффиксов -ан (-ян-), -ин- – (глиняный, серебряный, львиный, парафиновый).
Исключения – стеклянный, деревянный, оловянный.
Написание частицы «не» с именами прилагательными Слитное написание Если к слову можно подобрать синоним
Например, нехороший — плохой, недорогой — дешевый.
Если прилагательное не употребляется без частицы «не»
Например, небрежная (укладка), невзрачная (внешность), неуклюжая (девушка).
Если в предложении есть противопоставление, выраженное союзом «но»
Например, Речка неглубокая, но холодная.
Раздельное написание Если в предложении есть противопоставление, выраженное союзами
Например, Человек не молодой, а старый.
Если в предложении присутствуют отрицательные местоимения и частицы, предназначенные для усиления отрицательной нагрузки (никому, ничем, нисколько, далеко, вовсе, ничуть)
Например, Никому не нужные сведения. Ничем не примечательный день.
Слитно пишутся сложные прилагательные, если они образованы:
1. от сложных существительных, пишутся слитно, например: тепловозный (тепловоз) ;
2. от таких сочетаний слов, в которых одно слово связано с другим по способу подчинения (согласования, управления, примыкания) , например: белоснежный (белый снег) , сельскохозяйственный (сельское хозяйство) , общеизвестный (известный для всех) . Между словами, из которых образовано такое сложное прилагательное, нельзя поставить союз И.
С дефисом пишутся сложные прилагательные, если они образованы:
1. от имен существительных, пишущихся с дефисом, например: юго-восточный;
2. от таких сочетаний слов, которые связаны по способу сочинения, как равноправные понятия, например: шахматно-шашечная секция (шахматная и шашечная) , русско-немецкий-французский словарь ( русский, немецкий и французский) .
3. если обозначают оттенки цветов, например: бледно-голубой, светло-желтые.
Источник
Сделать синтаксический разбор предложения с причастным оборотом
1.Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч покрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
2.Осиновая роща поросшая кустами медленно роняет со своих омытых дождём листов каплей.
3.Борющиеся с волнами плавцы выплыли на берег.
Кос: коснуться;коснусь;коснёшься;коснется;коснулся;
Кас: касаться;касание;касательный;прикасаться;соприкасаться
Лаг: излагать;слагать;предлагать;полагаться;слагаемое
Лож: заложить;возложить;изложение;положиться;наложить
Раст: вырасту;подрасти;разрастались;возраст;нарастающий
Ращ: выращенный;наращивать;отращивать;сращивание;выращивание
Рос: повзрослеть;заросли;водоросли;проросли;взросление
внутренний мир – это наше подсознание, то, что делает нас особенными.
Выбор – главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.
Доброта- это внутреннее чувство чувство человека, которое можно можно выразить и словами, и поступками.
Драгоценные книги- это книги, богатые не снаружи, а в нутри.
Дружба — это когда ты можешь человеку доверить самое сокровенное и знаешь, что кроме него никто об этом не узнает.
«Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для Вас. Эти ценности служат ориентирами в жизни, эталонами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий».
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Материнская любовь — это чувство, которое испытывает каждая мать. Мать любит своё чадо вне зависимости от того, здоров он или болен, красавец он или нет.
Настоящее искусство – это те произведения писателей, художников, музыкантов и других деятелей искусства, которые смогли затронуть сердца или мысли людей.
Неуверенность в себе- отсутствие веры человека в себя, свои силы, недоверие себе, боязнь действий.
Нравственный выбор – это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или беззаконие… Его совершает каждый человек на протяжении все жизни, возможно, не один раз. Нам с детства объясняли, что хорошо, а что плохо. Иногда жизнь ставит перед нами выбор: быть искренним или лицемерным, совершать добрые или дурные поступки. И этот выбор зависит от самого человека. Докажу данный тезис, приведя аргументы из текста В.К.Железникова и проанализировав свой жизненный опыт.
Сила духа — деятельная решимость человека идти к цели, преодолевая любые препятствия.
Взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле
СЧАСТЬЕ – понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
Источник