Меню

Шляпа то солнца мало

Человек с бульвара Капуцинов

тексты песен

Далека дорога твоя,
Далека, дика и пустынна.
Эта даль и глушь
Не для слабых душ.
Далека дорога твоя.
Эта даль и глушь
Не для слабых душ.
Далека дорога твоя.

Припев:
О прерия, прерия, великая даль.
Индейские перья, английская сталь.
Тяжелая плата, смешная цена.
Тут главное — шляпа была бы цела.
И конечно, мне дорого где-то
То, на что эта шляпа надета.
Вот такие дела.

Быстро едешь — раньше помрешь.
Тише едешь — вряд ли доедешь.
Так живи, не трусь.
Будь что будет пусть,
А что будет — дальше поймешь.
Так живи, не трусь.
Будь что будет пусть,
А что будет — дальше поймешь.

Впереди еще полпути,
Позади уже полдороги.
Помолись богам,
Сколько есть их там —
Впереди еще полпути.
Помолись богам, сколько есть их там —
Впереди еще полпути.

Песня девушек из салуна.

Время настало —
И вот они мы,
Вот они мы, ваши крошки!
Хватит чесать затылки,
Хватит сосать бутылки.
Ну-ка, побейте в ладошки!

Солдата любят за монету,
А командира — за мундир.
А вот за что я люблю ковбоя —
За то, что он такой один.

Ковбой, герой волшебных снов,
Меня волнуешь ты, не скрою.
Ковбой, хоть пару нежных слов
Найди — и я пойду с тобою.
И в грохоте дня, и в сонной тиши
Слова любви услышу я.
Ты только скажи, скажи.
Тебя я услышу,
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.

Артиста любят за искусство,
А музыканта — за игру.
А вот за что я люблю ковбоя —
Скажу ему лишь одному.

Ковбой, ты парень хоть куда
И сердце мне давно тревожишь.
Ковбой, ты смел, но вся беда,
Что ты двух слов связать не можешь.
Хоть ради меня пойди и свяжи,
Тебя всегда услышу я,
Ты только скажи, скажи.
Тебя я услышу,
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.

Ножки повыше — и полный успех,
Лишь бы видны были ножки.
Если ковбой прикажет,
Кто же ему откажет?
Мальчики, мы ваши крошки!

Матроса любят за отвагу,
А капитана — за вино.
А вот за что я люблю ковбоя —
За то, что все есть у него.

Люди — леди, джентльмены —
Да, конечно, разумеется,
Мир далек от совершенства, а местами просто плох.
На благие перемены,
В общем, мало кто надеется,
И поэтому я счастлив объявить, хоть я не Бог —

Припев:
Отныне, теперь, наконец-то,
Сейчас и в любую погоду,
Вот здесь, а затем повсеместно
Все будем мы жить по-другому,
Без гнева и печали
На благо всей земли,
Как мы давно мечтали,
Но так и не смогли.
Синема, синема, синема,
От тебя мы без ума!

Да-да, да, я вижу, что вы рады,
Но боитесь разувериться,
Потому что не однажды попадали вы впросак.
Вам мечтателей не надо,
Да, конечно, разумеется.
Но ведь я же не мечтатель, я же точно знаю, как —

Дело в том, что в наше время все иначе,
Нам смешны кнуты и пряники,
Не заманит нас романтик, не обманет мракобес.
Люди — леди, джентльмены —
В век науки и механики
Невозможны заблужденья, а возможен лишь прогресс.

Сама не понимаю, что со мною.
Все как бы и во сне, и наяву,
И сердце бьется такое другое.
Я словно заново живу.

Припев:
Волшебный луч в кромешной тьме,
Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо.
Ты словно ключ к моей тюрьме,
Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо.
Мой ясный луч, ты светишь мне,
Совсем не жгуч, но я в огне.
Ты светишь во тьме, за это тебе
Спасибо, спасибо тебе.

Мы раньше были вовсе не такими,
Мы пели, но душа была бедна.
Теперь мы стали и будем другими,
Причина этому одна.

Мы раньше танцевали для соблазна
И ножки поднимали без стыда.
Теперь мы пляшем скромнее гораздо
И нами движет красота.

Как следует смажь оба «кольта»,
«Винчестер» как следует смажь
И трогай в дорогу, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
Поехали, ладно, чего там.
А там, хоть верхом, хоть пешком —
Клянусь кровожадным койотом —
Мы все же к чему-то придем.

Припев:
Что будет, то будет —
Была не была!
Что будет, то будет —
Такие дела!

Читайте также:  Особенности магнитного поля солнца кратко

По первому взгляду и виду
Нетрудная, кажется, вещь —
Роскошную эту равнину
Верхом не спеша пересечь.
Но нам, к сожаленью, известно,
Как ястребы рвутся с цепи,
Как до смерти может быть тесно
И в самой бескрайней степи.

Механик, крути киноленту!
Дежурные лампы туши!
Вноси свою светлую лепту
В суровые будни души!
Свети нам лучом из окошка
И сам вместе с нами поверь,
Что эту равнину возможно
Проехать почти без потерь!

последнее обновление информации: 15.12.20

Источник

Канотье, федора, слауч и другие варианты летних шляп

Ловите подробную инструкцию с картинками и описанием интересных деталей, которые позволят запросто узнать модель.

На волне популярности соломенных шляп предлагаем разобраться в конструктивных особенностях, которые отличают разные их вариации. Кстати, сегодня даже производители, описывая товар в онлайн-магазинах, нередко путают модели, выдавая слегка модифицированную флоппи за федору, а широкополую гаучо — за канотье. Проблема кроется в том, что современные подиумные решения порой так сильно отличаются от классических, что угадать модель может только профессиональный историк моды. Предлагаем прокачать навык!

Для начала разберемся, какие конструктивные детали имеет шляпа, ведь именно по их особенностям и различаются модели. Традиционно этот головной убор состоит из двух частей: тульи и полей. Часто место стыка этих деталей внутри закрывается бэндом — полоской ткани, которая впитывает влагу, а снаружи декорируется шляпной лентой. Наличие или отсутствие этих элементов также может указывать на модель головного убора.

Флоппи

Поля: широкие и мягкие.

Тулья: чаще всего округлая.

Флоппи — классическая модель женской шляпы. Она может изготавливаться из фетра или соломки. Отличают головной убор мягкие поля, которые, провисая под собственной тяжестью, создают волну (floppy — с англ. «свободно висящий, небрежный»). В этом сезоне вариации флоппи могут иметь по-настоящему необъятные поля, делая такие шляпы скорее арт-объектами, нежели функциональными элементами гардероба.

Кстати, женщин Эдвардианской эпохи (1901–1910 гг.), которой мы и обязаны появлением таких моделей, современные подиумные изыски едва смогли бы удивить. Известно, что в 1900-х годах размеры полей дамских шляп были настолько огромными, что против особенно рьяных модниц даже подавались судебные иски. Так как в помещениях женщины шляп не снимали, фантазийные головные уборы создавали серьезные неудобства в экипажах, театрах и других общественных местах.

Слауч

Поля: опущены вниз в форме полусферы.

Тулья: чаще округлая.

Шляпу флоппи чаще всего путают с моделью, которая была популярна в 1930-е годы, — слауч. Ее ввела в моду голливудская дива Грета Гарбо, известная своей любовью к созданию загадочных образов. Что может быть более таинственно, чем женщина, скрывающая лицо под полями шляпки… Разумеется, это было весьма неудобно, поэтому вскоре появилась асимметричная вариация слауча, открывающая одну часть лица. Таинственности не убавилось, зато функционал головного убора заметно расширился.

Чтобы отличить слауч от прочих моделей, нужно смотреть на поля. В отличие от флоппи, которая свисает небрежно, эта модель висит весьма решительно. Slouch с английского переводится как «опускать, свисать». Поскольку при гипертрофированно больших полях такая шляпа не будет давать никакого обзора, размеры ее, скорее всего, будут средними. Хотя, конечно, на подиуме реально увидеть все, что угодно. В дизайнерской вариации поля слауча могут быть закреплены, но они всегда должны лежать жестче, чем у флоппи.

Федора

Поля: среднего размера, мягкие, иногда немного загнуты вверх.

Тулья: вогнутая, обязательно с тремя ложбинками.

Эта шляпа является одной из наиболее часто встречающихся (как в женском, так и в мужском арсенале), при этом именно ее постоянно путают с другими моделями. Однако у этой шляпы есть ряд отличительных особенностей, зная которые ее легко можно отличить от прочих. Во-первых, тулья федоры всегда имеет три ложбинки: одну по центру и две небольшие по краям. Во-вторых, ее поля никогда не бывают слишком большими или маленькими. Это традиционная шляпа с мягкими полями среднего размера, которые могут слегка загибаться наверх (в отличие от «ковбойки», у которой они загнуты сильно). Часто поля остаются спущенными.

Как все классические английские шляпы, федора украшается по шву (на месте стыка элементов конструкции) лентой, размер которой пропорционален ширине полей: чем они уже, тем изящнее должен выглядеть декор. Традиционный цвет черный, но сегодня могут встречаться самые разнообразные колористические решения.

Трилби

Поля: узкие и загнутые наверх.

Тулья: трапециевидная с одной или тремя ложбинками.

Читайте также:  Постельное белье солнце луна

Если говорить просто, то трилби — это уменьшенная версия федоры. У нее также есть ложбинки на тулье, но чаще всего более заметна та, которая расположена по центру. Поля трилби узкие и частично загнуты вверх. Иногда заворачивается задняя часть, а передняя напоминает козырек. История шляпы также отсылает нас в XIX век. Как и федора, трилби обязана своей популярностью театру, ведь в то время именно сценические костюмы служили для модников вдохновением и были примером. Так, в 1895 году один из героев спектакля по роману Джорджа Дюморье вышел на сцену в шляпе, которая сразу же полюбилась богеме. Постановка под названием «Трильби» и дала имя новой модели головного убора.

Источник

Шляпки, панамы, кепи. Прячемся от солнышка

Да нет, можно и под зонтиком от солнца прятаться. Но куда лучше иметь красивую шляпку. Я, правда, никогда не шила ни шляпы, ни панамы, кроме детских. Думаю, что сложностей каких-то особенных в этом нет. Я не беру в пример шляпы из соломки, их не сошьёшь. Они красивые, конечно, но когда такую шляпку нужно убрать в сумочку, вот здесь проблема. Их не сложишь, если только в большой пакет засунуть. А шляпки, панамы из ткани очень хорошо складываются и убираются в любую сумочку. Но опять же, это дело вкуса.

Очень симпатичные панамки, связанные крючком. Здесь другая проблема – чтобы шляпка держала форму, её нужно обязательно крахмалить. А я вот всякие такие премудрости не люблю.

Мне нравятся летние головные уборы, сшитые из ткани с широкими полями. Это красиво. С собой брать удобно. Можно под каждый летний наряд таких шляпок нашить. Или, например, болеро и шляпка из одной ткани. А можно просто тулью обвязать шарфом из ткани болеро.

А под джинсовую одежду можно сделать симпатичную кепочку из такого же материала. Опять же в ход можно пустить старые джинсы, куртки.

Сейчас, к сожалению, мало кто носит летние головные уборы. А, ведь, шляпка не только защищает от солнца, она ещё и украшает вас. Если не хочется покупать этот аксессуар, то можно сшить.

И для этого нам понадобится небольшой кусочек ткани, а лучше два кусочка разной расцветки. Сделать выкройку довольно просто. Сегодня я нашла выкройку в интернете, она очень лёгкая. Через некоторое время я опубликую статью, где сама буду шить шляпу с широкими полями по этой же выкройке.

Потом можно будет и кепи сшить. Только вот лично мне кепи не идет. Уж сколько я их перемерила. Но на других мне очень нравятся кепочки. Некоторым так хорошо, просто глаз не оторвать. И не только под брючный костюм носят кепи. Очень многим идут кепочки и к сарафану, особенно, если они из такой же ткани. В магазине такие ансамбли не купишь, поэтому нужно шить самим. К чему я вас и призываю.

А сейчас посмотрите подборку и выберите себе модель, и обязательно сшейте.

Источник

Широкополые женские летние шляпы шьем сами.

Выкройки, советы, рекомендации по пошиву.

Приветствую на канале!

Тема сегодняшней статьи- широкополые летние шляпы своими руками.

Конечно, в наше время все можно купить, но:

— качественная шляпа стоит недешево,

— есть дамы с нестандартным размером головы (не 57 размер),

— есть типы лиц, к которым не каждая шляпа подойдет. Об этом на моем канале есть статья, ссылка будет в конце данной статьи;

-не всегда можно подобрать шляпу под конкретный образ при всем богатстве выбора. А лоскуты от пошива изделия остались;

-многим хочется быть не как все, и изделия массового изготовления шляп носить не хочется.

Остается вариант сшить шляпу самостоятельно.

Для начала давайте разберемся в типах широкополых шляп.

Один из вариантов- шляпа слауч — это шляпа с опущенными вниз широкими полями.

Для пошива такой шляпы вполне можно воспользоваться традиционной выкройкой шляпы – панамы и просто увеличить ширину полей, тулья такой шляпы традиционная полусфера, но Вы можете ее сшить и в виде круглого донышка с боковыми частями и в виде клиньевой тульи, такой, как у кепок, или панамы – афганки.

Вот по этой выкройке панамы, увеличив ширину полей можно сшить традиционную шляпу слауч. Ширину полей следует увеличить на 2-5 см по Вашему желанию.

Есть широкополая шляпа флоппи — у этой шляпы поля в крое просто кольцо, при носке эти поля отвисают. От английского floppy — небрежно свисающий.

Читайте также:  Маранта любит солнце или нет

Тут главное понять несколько нюансов :

1.Поля любой шляпы- это кольцо. Если оно без вытачки, то поля будут стоять (при условии прочного дублирования) строго горизонтально, чем больше вытачка в кольце полей, тем более опущенными окажутся поля.

2.Форму тульи следует подбирать под форму лица, если донышко меньше меньшего диаметра кольца полей, то форма боковых частей тульи трапециевидная с разными по длине верхней и нижней дугой.

3. Слишком широкополые шляпы не подойдут дамам с широким, прямоугольным, круглым лицом и дамам с пышными формами тела. Они добавят дополнительный объем фигуре и превратят некоторых из них в «пляжный грибок» или «гриб- боровик». Хрупким же дамам, такие шляпы применимы, но все-таки следует исходить из разумного: диаметр полей шляпы должен быть меньше ширины плеч.

4. Поля шляпы могут быть разноширокими. Наибольшая ширина поля используется, как правило, спереди, чтобы защитить лицо от солнца. Наименьшая- сзади, чтобы не чиркать широким полем по спине и удобно было поворачивать голову. Но бывает и наоборот, если дама хочет привлечь внимание к лицу. Тогда широкое поле закрывает волосы и шею сзади.

5. Сшить летнюю широкополую шляпу можно из полосок ткани, как это сделать я рассказывала в этой статье . Важно, что для ее изготовления не потребуется больших расходов и в дело пойдут остатки тканей, возможно сшить такую шляпу из непригодных к носке мужских сорочек светлых расцветок.

Такую шляпу можно сшить из х/б и льняных тканей или тканей с высоким содержанием хлопка и льна. Широкополую шляпу можно связать из рафии или джутовой пряжи (о пряже для вязания летних шляп и сумочек я писала в этой статье ) обычными столбиками без накида и декорировать красивой лентой или цветами.

А теперь обещанные выкройки:

Вот по этой выкройке получится шляпа флоппи. Поля нужно продублировать оба, причем флизелин для дублирования лучше выбрать пожестче. Тогда поля будут красиво отвисать. Мягкий флизелин будет ломаться, и шляпа быстро потеряет свой вид, станет отвисать полями неровно. Донышко и боковые поверхности тоже следует продублировать. За счет этого сама тулья и поля будут лучше держать форму.

Можно для дополнительного укрепления полей использовать обычную строительную серпянку с клеевым покрытием, которую приклеивают прямо на ткань. А потом закрывают клеевым флизелином или клеевым материалом на тканой основе. Можно использовать не слишком жесткий дублерин сетчатой структуры. Помните, что большая часть дублеринов приклеивается утюгом в режиме с паром. Тест на ненужном кусочке ткани обязателен.

Вот по этой выкройке можно сшить шляпу с разноширокими слегка опущенными полями, отчасти похожую на панаму- афганку.

Вот по этой выкройке можно сшить шляпу с клиновидной тульей. Рекомендации по дублированию полей указанные выше актуальны и для нее.

Что касается пошива, то порядок действий практически такой же, как при пошиве панамы:

1. Все кроится и дублируется с помощью утюга.

2. Собирается тулья из клиньев или из донышка с боками.

3. Поля стачиваются между собой. Вычленяются треугольнички на припусках швов для лучшего выворачивания. Оформляя перекат шва в нужную сторону, стачанный срез выметывается косыми стежками, отстрачивается, наметка удаляется. Не забывайте, что практически после каждого шва идет ВТО.

4. Последний этап: поля стачиваются с тульей. Если шляпа шьется не на подкладке, оптимальна обработка швов косой бейкой, если шляпа шьется на подкладке из такой же х/б ткани, то, в зависимости от толщины, срезы могут обрабатываться одним швом. А могут поочередно: сначала шов притачивания лицевой стороны шляпы, затем с изнаночной стороны припуски подворачиваются. Наметываются и шов притачивания идет по лицевой стороне шляпы с одновременным закреплением изнаночной стороны.

5. Бывают способы обработки, когда этот шов соединения тульи и полей выводится на лицевую сторону шляпы. Стачивается, разутюживается и закрывается отделочной лентой или тесьмой. Выбирайте тот способ обработки, который кажется Вам наиболее понятным и доступным, и подходящим под шьющиеся Вами материалы.

Порядок пошива панамы без подкладки можно посмотреть в этой галерее .

А тем, кто «распробует» широкополые шляпы и убедится, что такие шляпы ей к лицу, советую задуматься о пошиве таких шляп к осеннему сезону и вот Вам несколько вариантов для раздумий и вдохновения:

Источник

Adblock
detector