Меню

Шлем с очками от солнца

Защита от солнца для мотоциклиста, что выбрать?

Так как сейчас самый разгар солнечных летних дней, большинство из нас просто не слезает с мотоцикла. Основная масса пилотов имеет в своем арсенале внушительный список предметов, чтобы не слепнуть от яркого солнца. Давайте рассмотрим, что используют мотоциклисты?

Самые распространенные элементы защиты:

  • Затемненный визор
  • Встроенные в шлем очки
  • Солнцезащитные очки

Затемненный визор

Основное количество мотоциклистов в шлемах типа «интеграл» пользуются затемненным визором. В принципе, у любого мотолюбителя в запасе должен лежать хотя бы один визор на случай атомной войны. Пусть он не будет топовой марки, или наоборот, вы заказали один из самых крутых, чтобы заменить уже умирающий нынешний визор и просто ждете, когда в старом образуется дырка, главное, что смена все таки есть. О визорах можно почитать в одной из предыдущих статей («Визоры Icon — будь стильным в любую погоду»).

Затемненные визоры выбирают пилоты, которым не удобно ездить в простых солнцезащитных очках, а шлема не подразумевают установку очков в комплектацию шлема. Приходится возить с собой про запас прозрачный визор, чтобы заменить им затемненный, так как погода не всегда благоволит на шикарное солнце, да и возвращаться иной раз нужно за полночь — в темном не покатаешься.

К слову, пилоты профессиональных треков ездят в интегралах с затемненным визором. Одна из причин такого решения — борьба за суперлегкий вес экипировки при полноценной мощной защите.

Минус затемненного визора заключается в плохой видимости при дожде, искусственном освещении туннелей или после завершения светового дня.

Встроенные в шлем очки

Очки, встроенные в шлем, полюбились огромному количеству мотоциклистов, штурмующих городские пробки и выезжающих за черту пыльного мегаполиса. О шлемах с очками мы уже рассуждали ранее в статье («Мотошлем со встроенными очками, плюсы и минусы» ).

Выгода такого решения очевидна более чем. Вопрос в том, устраивает ли вас сам шлем, ведь как правило, подобные шлема более тяжелые и дорогие. Многие топовые модели шлемов разработаны с учетом солнцезащитных очков, ведь это действительно удобно. Вам не нужно отвлекаться на замену визора, очки не спадают и не съезжают с лица при проезде неровностей дороги.

Минусом такого способа является необходимость определенного строения шлема. Если ваш шлем не разработан изначально под функцию встроенных очков, то добавить их практически невозможно. А при поломке очков в уже имеющей сию функцию модели, заменить очки будет не так то просто, как тот же взор например.

В любом случае, это второй по популярности способ защиты глаз в солнечный день.

Солнцезащитные очки

Особенно актуально в случаях открытого шлема. Не каждый использует визор для открытых моделей шлемов, очки кажутся куда более удобными в таком случае. Еще очки используют в комбинации с прозрачным визором, если ваш шлем не имеет встроенной опции очков.

Касаемо выбора солнцезащитных очков, для них будут справедливыми правила очков с диоптриями, о которых мы тоже уже успели поговорить в статье («Плохое зрение не повод отказываться от мечты. Советы пилотам с плохим зрением»).

Если обобщать, то очки должны иметь мягкие душки или резинку, которые не мешают вам под шлемом и обеспечивают плотность прилегания. Сама линза в идеале — пластиковая, во избежании образования осколков в случае аварии.

Мотоциклетные очки должны выполняться с минимальным количеством составных деталей, так меньше вероятность поломки «на излом», меньше выпирающих частей и логично: дольше срок службы.

Если вы планируете покупку солнцезащитных очков, чтобы носить их под шлемом, то не обязательно выбирать модель на резинке. В мотомагазине всегда есть широкий выбор очков для водителей с простыми душками. Суть в том, что снять такие очки будет гораздо удобнее, чем на резинке. Простые очки вы при необходимости сможете снять минуя шлем, а вот если они будут на резинке, то соответственно, сначала придется снимать его.

Модели очков на резинке — выбор открытых и кроссовых шлемов. Конечно, кроссовые очки это отдельная большая тема. Но именно потому что на резинке очки носятся очень легко, плотно прилегают и быстро снимаются при случае, они снискали такую популярность среди спортсменов. Когда вы не кроссмен, а райдер в открытом шлеме, солнцезащитные очки на резинке — ваша гарантия, что они не слетят на первом же перекрестке! Обычные очки, без постороннего вмешательства дальше шлема никуда не денутся, даже когда упали с законного места на переносице. А вот при открытом шлеме в обычных очах ездить рискованно, дорожное покрытие не автобан, тряска или внезапная кочка на дроге и очки уже делают плие на асфальт.

Минусом простых солнцезащитных очков будет излишняя мобильность. Они не имеют жесткой фиксации, как визор или встроенные очки, что иногда доставляет некоторые проблемы.

Однако у очков есть один громадный плюс, которым не могут похвастаться ни визор, ни встроенные в шлем очки. Простые солнцезащитные очки можно носить будучи пешеходом. Вы сняли шлем, пошли по своим делам, зачем же щуриться как крот? Ваши очки с вами, практично, стильно, удобно. Больше того, существуют модели очков, в которых меняются линзы. Так называемые «комбинированные очки». С помощью замены линз вы подгоняете очки под погоду и свой вкус.

Читайте также:  Как движется солнце вокруг центра галактики

Делая выбор в ту или иную сторону, заботясь о защите глаз от яркого света, воспользуйтесь аксиомой: цель и средство ее достижения. В нашем случае целью будет предотвращение ослепления. Средство достижения зависит от переменных: конструкции шлема, вашего личного удобства и цены вопроса,

Источник

Мотошлем со встроенными очками, плюсы и минусы

Мотоциклистов часто сравнивают с пилотами самолетов, да и само выражение «пилот мотоцикла» звучит куда интереснее просто «водителя». Шлем со встроенными в него солнцезащитными очками только добавляет этого оригинального сходства. Такие шлема выбирают далеко не все мотоциклисты, однако, они все же пользуются определенным спросом. Почему?

Изначально мотошлема, которые используются совместно с очками, можно разделить на три категории:

  • Самые известные для кросса и эндуро, очки для которых всегда на резинке из соображений максимального удобства, простоты и банальной экономии времени
  • Открытые шлема, очки могут быть встроенными, а могут быть на резинке
  • Закрытые шлема, модуляры и интегралы со встроенными в них очками

Преимущества встроенных очков

Удобство и простота использования

Сейчас мы говорим о моделях, очки которых встроены в конструкцию шлема. Пилоты очень любят такие шлема за удобство использования. Обычно, мотоциклист вынужден таскать с собой два визора: прозрачный и тонированный. Замена визора по погоде сильно напрягает и тратит время. Тем более, что иногда этого времени на замену просто нет! Ситуация ослепления ярким светом во время пути была у каждого, тут к гадалке не ходи. Встроенные очки спасают вас без всяких экстренных остановок. Вы нажимаете рычажок на шлеме и вот очки уже в деле, проблема решается за пару секунд. Никаких тебе остановок на ощупь, не нужно копошиться с визором, если он вообще еще есть с собой, а не забыт дома на письменном столе.

Вентиляция

Вот эти бесконечные жалобы, что в шлеме душно, в шлеме жарко, поеду в косынке как трушный байкер, потому что обдувает. Обладатели шлемов с очками поступают хитро: на малых скоростях или в пробках они поднимают визор шлема, но едут в очках. Ветерок и мухи не кусают! Гениально.

Главное, не забыть при увеличении скорости вернуть визор на место. Дело даже не столько в сопротивлении встречному потоку воздуха, проблема может возникнуть в расшатывании механизма, удерживающего сам визор. В любом случае, наличие очков позволяет выгодно комбинировать использование визора и очков.

Минусы встроенных очков

Если бы все было бы так замечательно, то встроенные очки были бы во всех мотошлемах поголовно. Но мы видим, что на прилавках в магазинах предлагают очень разные варианты. В чем недостатки наличия встроенных очков?

Читайте также:  Солнце лучи с утра надо мною это ты

Общий вес шлема

На профессиональных гоночных треках вы не встретите шлемов со встроенными очками. Почему? Потому что встроенные очки это — лишний вес. Механизм и сами очки заметно утяжеляют общий вес мотошлема, поэтому не все пилоты рады такому результату.

Травмоопасность

Это основной пунктик, из-за которого мотоциклисты с опаской косятся на шлема со встроенными очками. Во-первых, случается так, что при езде по ямам или кочкам очки самопроизвольно опускаются, что обескураживает пилота своей неожиданностью появления. Во-вторых, если почитать печальную статистику и пообщаться со спасателями МЧС или врачами скорой помощи, выясняется, что очки в случае аварии травмируют лицо водителя. Не всегда, но происходит вминание очков или их крошение. Чаще всего они вылетают в нос водителя целиком, если удар шлема был слишком сильным или пришелся в месте механизма крепления.

Очки запотевают не меньше визора. Но если на визор вы можете подобрать пинлок, то с очками иногда возникают сложности.

Дороговизна и вариативность

Мотошлема со встроенными очками, как правило стоят дороже. А как вы хотели? Если ввести минутку математики, то получается, что простая покупка шлема с обычным визором и подобранным на замену вторым визором по цене равна шлему со встроенными очками. Об этом не всегда вспоминают, когда видят обычный шлем по меньшей цене, когда рядом стоит вполне себе хороший, но с очками и дороже.

Вариативность имеет значение для пилотов, которые хотят выбирать второй визор самостоятельно, а не брать уже готовый набор прозрачного визора и тонированных очков. Для любителей помучиться выбором, отсутствие вариантов развития событий становится аргументом против такой покупки. Ну а пилотам, кому не хочется заморачиваться, брать шлем с полной комплектацией сам Бог велел.

Искажение

И последняя ложка дегтя в этой богатой бочке меда — искажение по бокам. Четкость восприятия мира через призму визора и очков основополагающая характеристика у любого производителя. Иногда пилоты жалуются, что по бокам, на периферии очков происходит визуальное искажение за счет двойной линзы.

Вывод:

Шлема со встроенными очками хорошо зарекомендовали себя как в туристических путешествиях, так и в плотном трафике города. Удобство использования таких мотошлемов отрицать сложно, даже при вышеперечисленных минусах конструкции.

Источник

Защита от солнца для мотоциклиста, что выбирать?

Так как сейчас самый разгар солнечных летних дней, большинство из нас просто не слезает с мотоцикла. Основная масса пилотов имеет в своем арсенале внушительный список предметов, чтобы не слепнуть от яркого солнца. Давайте рассмотрим, что используют мотоциклисты?

Самые распространенные элементы защиты:

  • Затемненный визор
  • Встроенные в шлем очки
  • Солнцезащитные очки

Затемненный визор

Основное количество мотоциклистов в шлемах типа «интеграл» пользуются затемненным визором. В принципе, у любого мотолюбителя в запасе должен лежать хотя бы один визор на случай атомной войны. Пусть он не будет топовой марки, или наоборот, вы заказали один из самых крутых, чтобы заменить уже умирающий нынешний визор и просто ждете, когда в старом образуется дырка, главное, что смена все таки есть. О визорах можно почитать в одной из предыдущих статей ( «Визоры Icon — будь стильным в любую погоду» ).

Затемненные визоры выбирают пилоты, которым не удобно ездить в простых солнцезащитных очках, а шлема не подразумевают установку очков в комплектацию шлема. Приходится возить с собой про запас прозрачный визор, чтобы заменить им затемненный, так как погода не всегда благоволит на шикарное солнце, да и возвращаться иной раз нужно заполночь — в темном не покатаешься.

К слову, пилоты профессиональных треков ездят в интегралах с затемненным визором. Одна из причин такого решения — борьба за суперлегкий вес экипировки при полноценной мощной защите.

Минус затемненного визора заключается в плохой видимости при дожде, искусственном освещении туннелей или после завершения светового дня.

Встроенные в шлем очки

Очки, встроенные в шлем, полюбились огромному количеству мотоциклистов, штурмующих городские пробки и выезжающих за черту пыльного мегаполиса. О шлемах с очками мы уже рассуждали ранее в статье ( «Мотошлем со встроенными очками, плюсы и минусы» ).

Читайте также:  Пятница самый лучший день когда восходит солнце

Выгода такого решения очевидна более чем. Вопрос в том, устраивает ли вас сам шлем, ведь как правило, подобные шлема более тяжелые и дорогие. Многие топовые модели шлемов разработаны с учетом солнцезащитных очков, ведь это действительно удобно. Вам не нужно отвлекаться на замену визора, очки не спадают и не съезжают с лица при проезде неровностей дороги.

Минусом такого способа является необходимость определенного строения шлема. Если ваш шлем не разработан изначально под функцию встроенных очков, то добавить их практически невозможно. А при поломке очков в уже имеющей сию функцию модели, заменить очки будет не так то просто, как тот же взор например.

В любом случае, это второй по популярности способ защиты глаз в солнечный день.

Солнцезащитные очки

Особенно актуально в случаях открытого шлема. Не каждый использует визор для открытых моделей шлемов, очки кажутся куда более удобными в таком случае. Еще очки используют в комбинации с прозрачным визором, если ваш шлем не имеет встроенной опции очков.

Касаемо выбора солнцезащитных очков, для них будут справедливыми правила очков с диоптриями, о которых мы тоже уже успели поговорить в статье ( «Плохое зрение не повод отказываться от мечты. Советы пилотам с плохим зрением» ).

Если обобщать, то очки должны иметь мягкие душки или резинку, которые не мешают вам под шлемом и обеспечивают плотность прилегания. Сама линза в идеале — пластиковая, во избежании образования осколков в случае аварии.

Мотоциклетные очки должны выполняться с минимальным количеством составных деталей, так меньше вероятность поломки «на излом», меньше выпирающих частей и логично: дольше срок службы.

Если вы планируете покупку солнцезащитных очков, чтобы носить их под шлемом, то не обязательно выбирать модель на резинке. В мотомагазине всегда есть широкий выбор очков для водителей с простыми душками. Суть в том, что снять такие очки будет гораздо удобнее, чем на резинке. Простые очки вы при необходимости сможете снять минуя шлем, а вот если они будут на резинке, то соответственно, сначала придется снимать его.

Модели очков на резинке — выбор открытых и кроссовых шлемов. Конечно, кроссовые очки это отдельная большая тема. Но именно потому что на резинке очки носятся очень легко, плотно прилегают и быстро снимаются при случае, они снискали такую популярность среди спортсменов. Когда вы не кроссмен, а райдер в открытом шлеме, солнцезащитные очки на резинке — ваша гарантия, что они не слетят на первом же перекрестке! Обычные очки, без постороннего вмешательства дальше шлема никуда не денутся, даже когда упали с законного места на переносице. А вот при открытом шлеме в обычных очах ездить рискованно, дорожное покрытие не автобан, тряска или внезапная кочка на дроге и очки уже делают плие на асфальт.

Минусом простых солнцезащитных очков будет излишняя мобильность. Они не имеют жесткой фиксации, как визор или встроенные очки, что иногда доставляет некоторые проблемы.

Однако у очков есть один громадный плюс, которым не могут похвастаться ни визор, ни встроенные в шлем очки. Простые солнцезащитные очки можно носить будучи пешеходом. Вы сняли шлем, пошли по своим делам, зачем же щуриться как крот? Ваши очки с вами, практично, стильно, удобно. Больше того, существуют модели очков, в которых меняются линзы. Так называемые «комбинированные очки». С помощью замены линз вы подгоняете очки под погоду и свой вкус.

Делая выбор в ту или иную сторону, заботясь о защите глаз от яркого света, воспользуйтесь аксиомой: цель и средство ее достижения. В нашем случае целью будет предотвращение ослепления. Средство достижения зависит от переменных: конструкции шлема, вашего личного удобства и цены вопроса,

Источник

Adblock
detector