Меню

Сережа решил научиться ориентироваться по солнцу ответ

Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу. 1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу.

  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов утра вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — восток, сзади — запад, слева — север, справа — юг;
  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — юг, сзади — север, слева — восток, справа — запад;
  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — запад, сзади — восток, слева — юг, справа — север.

Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉

Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!

Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!

Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!

Источник

Сережа решил научиться ориентироваться по солнцу ответ

Вопрос по биологии:

Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу. 1) В 7 часов утра они вышли во двор и стали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. с права-.
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. справа-.
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. справа-.

Ответы и объяснения 1

1) В 7 часов утра они вышли во двор и стали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ВОСТОК, сзади — ЗАПАД, слева — СЕВЕР, с права — ЮГ.
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ЮГ, сзади — СЕВЕР, слева — ВОСТОК, справа — ЗАПАД.
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ЗАПАД, сзади — ВОСТОК, слева — ЮГ, справа — СЕВЕР.

Читайте также:  Определение частей света солнцу
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

Источник

Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди- , сзади- , слева- , справа- .

Стабильное сочетание определенных погодных условий может быть как благоприятным, так и неблагоприятным для человека. При некоторых болезнях всего лишь перемена климата способна если не излечить, то значительно облегчить и продлить жизнь больного. А в другом климате и многие здоровые люди не выдержат – заболеют. Таковы, например, субарктический и арктический климат. К низким температурам, а в особенности, к недостатку солнечного света может адаптироваться не каждый.

Так как умеренный климат влияет на здоровье незначительно, то требует меньших адаптивных способностей и наиболее благоприятен для человека. Перепады температур и атмосферного давления зимой и летом невелики.

Сухой и жаркий пустынный климат – тяжелое испытание. С потом человек способен потерять до 10 литров жидкости за сутки. Ночью и днем возможны значительные перепады температур. У многих людей в таких условиях пропадает аппетит. Поэтому, кстати, кухня жарких стран часто такая острая и пряная.

Влажный и жаркий климат при низком атмосферном давлении человеком переносится тяжело, особенно он опасен для людей нездоровой сердечно-сосудистой системой и легкими.

Читайте также:  Девочка ослепла от солнца

В горах, на высоте 500-800 метров над уровнем моря одни из лучших условий для поправки общего состояния здоровья. Повышается гемоглобин в крови, ускоряется обмен веществ. Такой климат особенно благоприятен для лечения хронических заболеваний сердца и легких, а также расстройств нервной системы.

Источник

Сережа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу

Ответ:

Объяснение:

Правовой обычай- вошедшее в привычку народа правило, которому государство придаёт общеобязательное значение и гарантирует его соблюдение. Судебный прецедент- судебное решение по конкретному юридическому делу, служит образцом при рассмотрении аналогичных дел. Нормативный договор- один из видов источников права, представляет собой соглашение ( Как правило хотя- бы одной из сторон в которой выступает государство или его часть) , из которой вытекают общеобязательные правила поведения. Нормативно- правовой- акт Нормативный правовой акт представлен в форме, установленной законодательством. Может приниматься путем референдума, если процедура соблюдается согласно закону.

Определить НПА можно, если ему присущи следующие черты: представляется в виде заверенной письменной бумаги; бумага утвержденной формы и структуры, с реквизитами; имеются последствия правотворческой деятельности; принимается уполномоченными лицами правовой деятельности; базируется на правовых нормах и регулирует их; соблюдение порядка норм права при принятии бумаги; является обязательным к исполнению; предусматривает публикацию для широкого круга людей; возможен для повторной реализации. Виды нормативно-правовых актов Российская Федерация издает общие федеральные НПА согласно международным правовым актам и отдельные, только для субъектов РФ. Иерархия НПА в Российской Федерации распределена по высшей степени юридической силы.

Источник: https://1001student.ru/obshhestvoznanie/normativno-pravovoj-akt.html 1001student.ru © Энциклопедия учащихся

Лечить зубы и разбираться в вопросах протезирования — это основные направления деятельности врача-стоматолога.
Стоматолог – это врач, специализирующийся на лечении болезней и повреждений зубов, челюстей и других органов ротовой полости и челюстно-лицевой области.

Профессия стоматолог – широкое понятие, которое объединяет в себе несколько направлений.
К стоматологам относятся стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги, стоматологи-ортопеды, стоматологи-пародонтологи, ортодонты. Немного особняком стоит специальность детский стоматолог.

Источник

Ориентирование на местности — Плешаков 2 класс 2 часть

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта

2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта

Читайте также:  Певек когда заход солнца

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.

Уметь ориентироваться на местности надо для того, чтобы в любой ситуации легко определять свое местонахождение и чтобы, если потребуется, найти более короткий путь в нужном направлении. Ориентироваться на местности можно по карте, по компасу, по местным приметам (солнцу, луне, звездам, деревьям и так далее).

3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».

Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.

Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.

Ход работы:

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Я хорошо справился с работой. Цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.

1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — восток , сзади — запад , слева — север , справа — юг .

2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — юг , сзади — север , слева — восток , справа — запад .

3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — запад , сзади — восток , слева — юг , справа — север .

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта

6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Источник

Adblock
detector