Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу. 1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу.
- Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов утра вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — восток, сзади — запад, слева — север, справа — юг;
- Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — юг, сзади — север, слева — восток, справа — запад;
- Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — запад, сзади — восток, слева — юг, справа — север.
Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉
Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!
Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!
Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!
Источник
Сережа решил научиться ориентироваться по солнцу ответ
Вопрос по биологии:
Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу. 1) В 7 часов утра они вышли во двор и стали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. с права-.
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. справа-.
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди-. сзади-. слева-. справа-.
Ответы и объяснения 1
1) В 7 часов утра они вышли во двор и стали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ВОСТОК, сзади — ЗАПАД, слева — СЕВЕР, с права — ЮГ.
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ЮГ, сзади — СЕВЕР, слева — ВОСТОК, справа — ЗАПАД.
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — ЗАПАД, сзади — ВОСТОК, слева — ЮГ, справа — СЕВЕР.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник
Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди- , сзади- , слева- , справа- .
Стабильное сочетание определенных погодных условий может быть как благоприятным, так и неблагоприятным для человека. При некоторых болезнях всего лишь перемена климата способна если не излечить, то значительно облегчить и продлить жизнь больного. А в другом климате и многие здоровые люди не выдержат – заболеют. Таковы, например, субарктический и арктический климат. К низким температурам, а в особенности, к недостатку солнечного света может адаптироваться не каждый.
Так как умеренный климат влияет на здоровье незначительно, то требует меньших адаптивных способностей и наиболее благоприятен для человека. Перепады температур и атмосферного давления зимой и летом невелики.
Сухой и жаркий пустынный климат – тяжелое испытание. С потом человек способен потерять до 10 литров жидкости за сутки. Ночью и днем возможны значительные перепады температур. У многих людей в таких условиях пропадает аппетит. Поэтому, кстати, кухня жарких стран часто такая острая и пряная.
Влажный и жаркий климат при низком атмосферном давлении человеком переносится тяжело, особенно он опасен для людей нездоровой сердечно-сосудистой системой и легкими.
В горах, на высоте 500-800 метров над уровнем моря одни из лучших условий для поправки общего состояния здоровья. Повышается гемоглобин в крови, ускоряется обмен веществ. Такой климат особенно благоприятен для лечения хронических заболеваний сердца и легких, а также расстройств нервной системы.
Источник
Сережа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу
Ответ:
Объяснение:
Правовой обычай- вошедшее в привычку народа правило, которому государство придаёт общеобязательное значение и гарантирует его соблюдение. Судебный прецедент- судебное решение по конкретному юридическому делу, служит образцом при рассмотрении аналогичных дел. Нормативный договор- один из видов источников права, представляет собой соглашение ( Как правило хотя- бы одной из сторон в которой выступает государство или его часть) , из которой вытекают общеобязательные правила поведения. Нормативно- правовой- акт Нормативный правовой акт представлен в форме, установленной законодательством. Может приниматься путем референдума, если процедура соблюдается согласно закону.
Определить НПА можно, если ему присущи следующие черты: представляется в виде заверенной письменной бумаги; бумага утвержденной формы и структуры, с реквизитами; имеются последствия правотворческой деятельности; принимается уполномоченными лицами правовой деятельности; базируется на правовых нормах и регулирует их; соблюдение порядка норм права при принятии бумаги; является обязательным к исполнению; предусматривает публикацию для широкого круга людей; возможен для повторной реализации. Виды нормативно-правовых актов Российская Федерация издает общие федеральные НПА согласно международным правовым актам и отдельные, только для субъектов РФ. Иерархия НПА в Российской Федерации распределена по высшей степени юридической силы.
Источник: https://1001student.ru/obshhestvoznanie/normativno-pravovoj-akt.html 1001student.ru © Энциклопедия учащихся
Лечить зубы и разбираться в вопросах протезирования — это основные направления деятельности врача-стоматолога.
Стоматолог – это врач, специализирующийся на лечении болезней и повреждений зубов, челюстей и других органов ротовой полости и челюстно-лицевой области.
Профессия стоматолог – широкое понятие, которое объединяет в себе несколько направлений.
К стоматологам относятся стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги, стоматологи-ортопеды, стоматологи-пародонтологи, ортодонты. Немного особняком стоит специальность детский стоматолог.
Источник
Ориентирование на местности — Плешаков 2 класс 2 часть
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта
2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта
2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.
Уметь ориентироваться на местности надо для того, чтобы в любой ситуации легко определять свое местонахождение и чтобы, если потребуется, найти более короткий путь в нужном направлении. Ориентироваться на местности можно по карте, по компасу, по местным приметам (солнцу, луне, звездам, деревьям и так далее).
3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».
Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.
Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.
Ход работы:
1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.
2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.
3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Я хорошо справился с работой. Цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — восток , сзади — запад , слева — север , справа — юг .
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — юг , сзади — север , слева — восток , справа — запад .
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — запад , сзади — восток , слева — юг , справа — север .
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта
6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.
Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.
Источник