Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.
1) Серебрится слабо озаряемая река луной.
2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.
3) Лежащая книга на столе уже прочитана.
4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.
Очень не понятно объяснено задание.
Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н.Н.Златовратского «Устои». Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Он много претерпел в жизни, но сумел устоять в жизненной борьбе и накопить человеческую мудрость, ясный ум и добрый юмор. В этих портретах нашли свое дальнейшее и углубленное развитие начатые Перовым традиции изображения крестьянства. Крамской показывает крестьян во всей сложности их внутреннего духовного мира, в своеобразии их характеров, выкованных их тяжелой подневольной долей. Появление этих образов, с их явно выраженным активным волевым началом, облегчило художникам последующих поколений создание образов рабочих и революционеров как представителей ведущих социальных сил современного им общества. Но уже в 70-х годах возникает и становится главной темой творчества Крамского тема, связанная с судьбами русской интеллигенции. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой».
Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки старик поначалу кажется щупленьким и дряхлым, и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи скрываются под выцветшей голубоватой рубахой, сколько силы еще в больших мозолистых руках, какая мудрость и ясность таится в лукаво прищуренных глазах. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.
1) ЧТО(БЫ) воспитать щенка, необходимо много усилий, ЗА(ТО) сколько радости он вам доставит!
Источник
3. Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.
1) Серебрится слабо озаряемая река луной.
2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.
3) Лежащая книга на столе уже прочитана.
4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.
1) Серебрится слабо озаряемая луной река.
2) Засеянные пшеницей поля дали дружные всходы.
3) Лежащая на столе книга уже прочитана.
4) Из освещенных солнцем окон неслись звуки музыки.
Летом Маша и Паша поехали к бабушке, помогать и гулять.
В июне они помогали по хозяйству в доме, в жаркие денёчки июля весело плескались на речке, а в августе, когда поспевали ягоды и выростали большие грибы, вместе ходили по лесу и их собирали.
В один такой день, дети пошли в лес, по просьбе бабушки. Когда они вернутся, она сделает грибной суп с компотом. Грибы были повсюду, и найти их было не трудно. Подберёзовики, лисички, маслята и подосиновики. Всех их было много. Ребята шли с полными корзинами к куста ягод. Набрали и пошли дальше со своими лесными дарами.
Паша и Маша зашли в самую глубокую часть леса.
Паша сказал: «Ой, Маша, мы кажется заблудились! Что же нам теперь делать?». Дети очень сильно испугались. Они включили свои фонарики. Вокруг было болото с лягушками. Солнце садилось и густая зелень деревьев наводила ужас.
Вдруг среди многочисленных деревьев, сухой травы и огромных кустарников что — то зашуршало. Это был лесник, который пришёл на свет фонарей. Дети обрадовались. Егерь вывел их из леса, а они в благодарность подарили ему часть грибов и ягод.
Словосочетания:
Подъехали к офисному центру; Подошли к молодому человеку; Помогал готовиться к контрольной работе.
Предложение:
Мы подъехали к большому красивому офисному центру, достроенному на той неделе.(повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распр., осложнено ПО)
мы — мест. и подлежащее
подъехали — гл. и сказуемое
к — предлог (подчеркнуть как дополнение)
большому — прил. и определение
красивому — прил. и определение
офисному — прил. и определение
(к) центру — сущ.,д.п и допонение
достроенному — прич. (причастие) и определение
на — предлог (подчеркнуть как дополнение)
той — мест. и определение
неделе — сущ., п.п и дополнение
достроенному на той неделе — ПО (причастный оборот, подчеркивается ,как и определение, волнистой линией)
Источник
Серебрится слабо озаряемая река луной найдите ошибки
Вопрос по русскому языку:
Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.
1) Серебрится слабо озаряемая река луной.
2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.
3) Лежащая книга на столе уже прочитана.
4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Тест. Итоговая контрольная работа за 7 класс
Список вопросов теста
Вопрос 1
Отметьте ряд, в котором во всех словах букв больше, чем звуков.
Варианты ответов
- Вьётся, якорь, вьюга
- Ёж, съешь, грустный
- Печь, лестница, касса
Вопрос 2
В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
Варианты ответов
- Подоконник, бесправный.
- Пришкольный, подорожник.
- Приморский, привокзальный.
Вопрос 3
В каком ряду во всех словах в корне пишется гласная «а»?
Варианты ответов
- Пол..жение, пол..гаться, прик..саться.
- Поск..кал, покл..ниться, р..стущий.
- Выр..щивать, ск..кун, изл..гать.
Вопрос 4
В каких словах на месте пропуска пишется «о», а в каких «ё»?
Варианты ответов
- Ноч..вка
- Чуж..й
- Капюш..н
- Ч..рточка
- Сгущ..нка
- Ш..фёр
- Ч..ткий
- Печ..т
- Ш..рты
- Расч..сывать
- Стереж..т
Вопрос 5
Из списка слов, данных ниже, выпишите причастия.
Светлый, позеленела, горевший, допечатав, сжатая, читая, зелёный, читающий, оберегаемый, осенний, брошенный, гонимый, красива, открыта, невинный, решена, безымянный, отвечающий.
Ответ запишите так:
1. Первое слово с заглавной буквы.
2. Все слова пишите через запятую.
3. Не забывайте о пробеле после каждй запятой.
4. В конце поставьте точку.
5. Причастия выписываем по порядку, в котором они указаны в задании.
Вопрос 6
Найдите ошибки и запишите предложение в исправленном виде.
Серебрится слабо озаряемая река луной.
Вопрос 7
Выпишите страдательные причастия.
Плавающий, читавший, распиленный, разбитый, решаемый, любящий, мешавший, решённый, хранимый, засеянный, нёсший.
Ответ запишите так:
1. Певое слово с заглавной буквы.
2. Слова запишите через запятую в том порядке, в котором они даны в задании.
3. После каждой запятой ставьте пробел.
4. Не забудьте о точке в конце.
Вопрос 8
Образуйте от данных ниже глаголов полные страдательные причастия прошедшего времени. Запишите получившиеся причастия в строку по порядку через запятую без цифр. Первое причастие запишите с заглавной буквы.
Например. Дано: сморщить (лоб). В строку с ответом записываем: сморщенный, сморщен.
1. Причесать (волосы) —
2. Накрасить (ресницы) —
3. Обидеть (взгляд) —
4. Усыпать (веснушками) —
5. Потерять (взгляд) —
6. Затуманить (очи) —
Вопрос 9
В каких словах в суффиксе пишется одна -н-, а в каких две?
Варианты ответов
- Гружё..ый песком состав
- Вяза..ая шапочка
- Задача реше..ая
- Жаре..ая рыба
- Прочита..ая книга
- Ране..ый пулей боец
- Запрещё..ый приём
- Сгущё..ое молоко
- Непокраше..ый пол
- Жаре..ая в сметане картошка
- Ошибка исправле..а
- Нескоше..ое сено
- Письмо получе..о
- Ране..ое
- Обещание исполне..о
Вопрос 10
Когда НЕ со словом пишется слитно, а когда раздельно?
Варианты ответов
- Книга (не)прочитана
- (Не)доумевающий взгляд
- (Не)вспаханное поле
- (Не)сделанная вовремя работа
- Письмо (не)отправлено
- (Не)прекращающийся дождь
- (Не)увядшие, а свежие цветы
- (Не)закрытая форточка
- (Не)приученный к труду
- Никого (не)уважающий
- (Не)изменяемая часть речи
- Поле (не)вспахано
- (Не)исправленная ошибка
- Ещё (не)хоженные дороги
- (Не)признающий никаких препятствий
- (Не)увлечена ничем
Вопрос 11
Определите, какими частями речи являются указанные слова.
Варианты ответов
- Улыбаясь
- Затаившись
- Строивший
- Нёсший
- Засеяв
- Таявший
- Бегая
- Играла
- Посматривая
- Приземлившись
- Движущийся
- Изогнув
- Любуясь
- Звеня
- Закрывать
- Везти
Вопрос 12
Укажите, с какими словами НЕ пишется слитно, а с какими раздельно.
Варианты ответов
- (Не)задумываясь
- (Не)петляя
- (Не) видя
- (Не)истовствуя
- (Не)склонив
- (Не)побывав
- (Не)домогая
- (Не)отменяя
- (Не)улыбаясь
- (Не)обижая
- (Не)здороваясь
Вопрос 13
Определите вид деепричастия.
Варианты ответов
- Умывшись
- Блестя
- Пробежав
- Утратив
- Прочтя
- Открыв
- Щурясь
- Отвечая
- Исправляясь
- Оглядываясь
- Выскочивши
- Уйдя
- Развешивая
- Давши
Вопрос 14
Найдите ошибки и запишите предложение в исправленном виде.
Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.
Вопрос 15
Найдите ошибки и запишите предложение в исправленном виде.
Источник