Меню

Серебристая река слабо озаряемая луной

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и
запятые. Причастные обороты выдели.
1. К реке сбегает тропинка едва вид. мая во мгле. 2.
Серебрится река слабо озаря. мая луной. 3. Шелестит
камыш чуть колебл. мый ветром. 4. Чьи- то голоса
слыш. Мые издалека гулко раздаются в ночной тишине. 5.
Пригиба. мая ветром трава ложилась на землю. 6. Всадник
скач. щий на коне показался за бугром. 7. Леч. щий нашу
семью врач должен зайти сегодня. 8. Не та. щий на
крыльце снег приходилось скалывать каждый день. 9. Дачи
стро. щиеся повсюду украсили нашу местность. 10. Туман
стел. щийся в низине мешал видеть происходящее.

Ответ:

1. К реке сбегает тропинка, едва видимая во мгле. 2. Серебрится река, слабо озаряемая луной. 3. Шелестит камыш, чуть колеблемый ветром. 4. Чьи- то голоса, слышимые издалека, гулко раздаются в ночной тишине. 5. Пригибаемая ветром трава ложилась на землю. 6. Всадник, скачущий на коне, показался за бугром. 7. Лечащий нашу семью врач должен зайти сегодня. 8. Не тающий на крыльце снег приходилось скалывать каждый день. 9. Дачи, строящиеся повсюду, украсили нашу местность. 10. Туман, стелющийся в низине, мешал видеть происходящее.

Невербальный этикет общения

Мимика и жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности того или иного человека (собеседника).
Во время разговора рот рукой не прикрывают, не хлопают собеседника по плечу, не теребят пуговицу его пиджака, не толкают его локтем, не стряхивают с его или со своей одежды. При разговоре жестикуляцию сводят до минимума. Только некоторые слова и фразы, такие как «Садитесь, пожалуйста», «Познакомьтесь, пожалуйста», «Можно вам представить?» и т. д. сопровождаются соответствующим жестом.
Жесты должны быть скупые, неразмашистые, определенные: легкий кивок головы (утверждение), нерезкий взмах кисти (а не всей руки) в дополнение к сказанному, нерезкий поворот головы при обращении к кому-то или в ответ на обращение к вам.
Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание прослыть внимательным и интересным собеседником, то нужно разбираться в жестах и мимике.
Человек самодовольный и высокомерный складывает кисти рук вместе. Уверенного в себе человека, который хочет показать свое превосходство над другими, можно распознать по жестам «закладывание рук за спину с захватом запястья» и «закладывание рук за голову». С таким человеком общение затруднительно. Поэтому если хотят расположить его к себе, то наклоняются немного вперед с протянутыми ладонями и просят объяснить что-либо. Другой способ заключается в копировании жеста.
Человек, который во время разговора держится руками за боковые края стула или его руки лежат на коленях, хочет прекратить разговор. В таком случае беседу сразу прекращают.

Читайте также:  Как определить стареющая луна или молодая

Источник

Серебристая река слабо озаряемая луной

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

1) Серебрится слабо озаряемая река луной.

2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.

3) Лежащая книга на столе уже прочитана.

4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Серебристая река слабо озаряемая луной

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

1) Серебрится слабо озаряемая река луной.

2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.

3) Лежащая книга на столе уже прочитана.

4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Затмение луны что перекрывает

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Серебристая река слабо озаряемая луной

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

1) Серебрится слабо озаряемая река луной.

2) Засеянные поля пшеницей дали дружные всходы.

3) Лежащая книга на столе уже прочитана.

4) Из освещенных окон солнцем неслись звуки музыки.

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

(1) Ветер затих. (2) Густые облака дыма не крутились уже в воздухе. (3) Как тяжкие свинцовые
глыбы, они висели над кровлями догорающих домов. (4) Смрадный, удушливый воздух захватывал
дыхание; ничто не одушевляло безжизненных небес Москвы. (5) Над дымящимися развалинами
Охотного ряда не кружились резвые голуби, и только в вышине, под самыми облаками, плавали стаи
коршунов.
(6) На краю пологого ската горы, опоясанной высокой Кремлевскою стеною, стоял, закинув назад
руки, человек небольшого роста, в сером сюртуке и треугольной низкой шляпе. (7) Внизу, у самых ног
его, текла, изгибаясь, Москва-река; освещенная багровым пламенем пожара, она, казалось, струиласькровию. (8) Склонив угрюмое чело свое, он смотрел задумчиво на ее сверкающие волны… (9) Ах! в них
отразилась в последний раз и потухла навеки дивная звезда его счастия! (10) Шагах в десяти от него,
наблюдая почтительное молчание, стояли французские маршалы, генералы и несколько адъютантов. (11)
Они с ужасом смотрели на пламенный океан, который, быстро разливаясь кругом всего Кремля, казалось,
спешил поглотить сию священную и древнюю обитель царей русских. 6 Укажите тип связи слов в словосочетании внизу текла (предл. 7).
7 Выпишите из предл. 4 грамматические основы. Укажите типы сказуемых.
8 Укажите тип сказуемого спешил поглотить (предл. 11).
9.. Среди предл. 6–10 найдите предложение с однородными сказуемыми. Укажите его номер.
10 Укажите правильную характеристику предл. 6:
а) сложное, бессоюзное;
б) простое, осложненное обособленными определениями;
в) простое, осложненное обособленными определением и обстоятельством;
г) простое, осложненное обособленными обстоятельствами.

6.Внизу текла — примыкание

Читайте также:  3 солнечное затмение это которое происходит когда луна находится

7. Воздух (подлежащее )Захватывал дыхание — простое глагольное сказуемое, выраж.уст.сочетанием

Ничто (подлежащее) не одушевляло (простое глагольное сказуемое)

8. Составное глагольное сказуемое

9. Отразилась и потухла — однородные сказуемые

Каждый родитель воспитывает своего ребёнка свои методом, показывая пример. Часто дети берут пример с родителей, повторяя их привычки. Дети считают, что взрослым быть хорошо, тем самым повторяя за ними. Часто мы видим людей пьющих, курящих или вовсе наркаманов и скорее всего их родители такие же. Но и бывают образованные, хорошие люди, которые так же брали пример с их родителей. С этого можно сделать вывод, что часто дети берут пример с родителей. Но не надо думать, что так происходит всегда.

Источник

Adblock
detector