Чужая Луна: НЛО, криокамеры и развалины городов
«Ванденберг» вместо «Аполлона», мумии инопланетян и лунные города — как российские уфологи доказали подлинность 20-минутного фильма о другой стороне спутника Земли.
О том, что спутник Луны уже кем-то занят, астрономы поговаривают давно. Некоторые из них уверены — американская программа «Аполлон», официально прекращённая в 1972 году, на самом деле не завершилась. Было как минимум ещё три полёта на спутник Земли. Именно во время последних путешествий американцы и открыли для себя Луну в новом свете: они нашли останки древних сооружений и корабль пришельцев.
Астронавт со странным псевдонимом и Мона Лиза
Как уверяют конспирологи, именно последняя экспедиция на Луну «Аполлон-20» принесла сенсацию, ведь именно её участникам было поручено исследовать найденный на поверхности спутника сигарообразное НЛО. Об открытии не так давно поведал общественности житель Родезии, который называл себя Уильямом Рутледжем — астронавтом «Аполлона-20». Он же и рассказал журналистам, что раскрыл свою личность и стал в открытую говорить о прошлом только потому, что уже стар — ему восемьдесят, он устал бояться. Оказывается, уже много лет он под странным псевдонимом Глубокая Глотка распространял по всему миру фото- и видеоматериалы о полёте «Аполлона-20» на Луну. И теперь назвал своё настоящее имя, чтобы ему, наконец, поверили.
Рутледж утверждал, что две предпоследние миссии нашли на обратной стороне Луны развалины каких-то строений, а также огромный сигарообразный корабль инопланетян, полузасыпанный лунной пылью. Корабль лежал неподалёку от кратера Дельпорт в южном полушарии спутника. Учёные NASA предполагали, что и корабль, и развалины имеют возраст не менее полутора миллионов лет. Астронавты «Аполлона-20» приземлились рядом с огромной «сигарой», длина которой оказалась больше трёх километров, и сумели её обследовать.
Рутледж рассказал, что внутри корабля они обнаружили отсек, где располагался двигатель, оранжерею, растения в которой были мертвы и «сочились желтоватой жидкостью». Кроме того, участники экспедиции нашли четыре мумифицированных тела инопланетян, которые обитали внутри корабля в особой системе, очевидно, устроенной, чтобы сохранять особую газовую среду. Кроме них на борту было и два гуманоидных тела. От мужчины осталась лишь мумия, а вот тело женщины прекрасно сохранилось — оно было подсоединено к системам корабля и покрыто веществом, похожим на парафин. Кем была эта особа, астронавтам выяснить не удалось, но ответов напрашивается только два — либо она была инопланетянкой, либо древней обитательницей планеты Земля. Исследователей смутило лишь шесть пальцев на руках женщины (в общем-то, у современных людей это редкая, но заурядная мутация), в остальном она была похожа на землянку.
Астронавты доставили на землю тело неизвестной — между собой они называли инопланетянку Моной Лизой, и голову мужчины. Останки забрали специалисты NASA, и с тех пор о них ни слуху ни духу.
«Голубая папка КГБ»: что именно нашли советские учёные в Египте и почему это засекретили на десятилетия
«Аполлон» на самом деле «Ванденберг»
В качестве доказательства Рутледж рассылал видео, которое якобы изначально было отснято на 16-миллиметровую плёнку. Однако съёмки у многих вызывали сомнения: развалины города были ненатуральными, короткий фильм представлял из себя нарезку из разных съёмок — то чёрно-белых, то цветных. И всё бы ничего, но ещё в 1990-х годах, когда фильм стал впервые распространяться в США, появилась целая группа людей, которые очень целенаправленно топили Рутледжа и яро доказывали, что никакого объекта на обратной стороне Луны нет, предоставляя в качестве доказательств снимки, которые некоторым экспертам показались тоже обработанными.
В конце концов российские эксперты-уфологи решили исследовать все отрывки фильма, чтобы доказать его фейковость, и. доказали его подлинность! Среди смонтированных отрезков 20-минутного фильма они нашли несколько кадров, которые оказались реальными, — это съёмки в лунном модуле, который летит по орбите вокруг Луны, и съёмки поверхности Луны, на которых действительно виден сигарообразный объект! Кроме того, в разговорах астронавтов с Землёй проскальзывает ещё одна деталь: экспедиция называлась не «Аполлон»! Астронавты несколько раз называют экспедицию «Ванденберг-20». Возможно, американцы сохранили порядковые номера лунных миссий, но изменили название кораблей, потому что последние экспедиции на Луну проходили под эгидой Министерства обороны США, а NASA было только на подхвате. А это означает, что мы действительно никогда больше не увидим инопланетянку Мону Лизу. Что же касается лунных городов, то фейк о небоскрёбах и шпилях, возможно, должен был скрыть тот факт, что на Луне действительно есть развалины, но обследовали ли их американцы, до сих пор не ясно.
Радиоастроном из Харькова Алексей Архипов в своей книге «Неразгаданные тайны Вселенной» утверждает, что Луна действительно обитаема. Он пишет, что от американской национальной Ливерморской обсерватории ему удалось получить съёмки поверхности Луны с военного зонда «Клементина» от 8 марта 1994 года. На них у вала кратера Лавлейс камерой высокого разрешения сняты развалины древнего города — прямоугольные впадины. Длина объекта составляет 3,6 км, а номер снимка — LHD5628R.080. Эти структуры один в один похожи на развалины любых достаточно древних земных городов. Ещё одна деталь: кратер Лавлейс тоже находится на обратной стороне Луны, но. в Северном полушарии! Как бы то ни было, развалинами уже заинтересовались археологи. На «Астронет» Архипов опубликовал целый каталог подобных находок. И они, надо признаться, удивляют.
Американский астроном Франклин Роуч признавал, что астронавты действительно видели неопознанные объекты. Астронавт Макдивитт, участвовавший в миссии «Джемини-4», видел цилиндрический объект с выступом; астронавт Борман на «Джемини-7» тоже видел НЛО. Съёмки с «Челленджера» в 1983 году показали, что индийский спутник «Инсат-IB» столкнулся с НЛО, после чего у него возникли неполадки. А в 1990 году при запуске шаттла «Дискавери» астронавт Ричардс видел летящее рядом с шаттлом НЛО. Похожий объект был заснят и во время полёта корабля «Атлантис» в 1991 году.
Ну и, разумеется, многие помнят слова «второго человека на Луне» Эдвина Олдрина, участника миссии «Аполлон-11» — «Это не наш корабль!», которые он произнёс во время прямой трансляции высадки на Луну. Было это в 1969 году. С Земли астронавтов спросили, где находится разгонная ступень посадочного модуля, которая должна была упасть на поверхность Луны. Олдрин посмотрел в иллюминатор и обомлел. Позже он рассказывал, что астронавты увидели большой объект, летящий в отдалении от модуля. Он был в форме кольца и летел по эллипсоидной траектории. Второй астронавт Коллинз решил рассмотреть его в небольшую подзорную трубу. «И совершенно точно — это был не наш корабль!» Не было это разгонной ступенью.
Главный руководитель миссии Дэвид Беккер позже признавался, что о «чужом» корабле астронавты доложили президенту США Ричарду Никсону, который сразу после приземления астронавтов находился на борту авианосца «Хорнет». Возможно, именно после этого американцы решили во что бы то ни стало продолжить полёты на спутник Земли и узнать правду.
Источник
Эффектные фотографии Луны с применением стекинга
Хотите ли вы создавать снимки, показывающие как перемещается луна по небу? Это интересный приём, способный разнообразить ночные фотографии.
Что нам понадобятся
- Штатив
- Зеркальная или беззеркальная камера
- Объектив с фокусным расстоянием больше, чем 35/50mm
- Программа StarStax (Windows 64-разрядная,Windows 32-разряднаяили Mac)
- Интервалометр
Лучше всего использовать оптику с фокусным расстоянием 35mm на камере с APS-C датчиком и 50mm на полнокадровой камере.
Интервалометр
Не знаете, что такое интервалометр? Это система, которая будет отсчитывать заданный интервал времени и делать снимок. Некоторые камеры имеют встроенную систему интервальной съёмки, например, Canon 7D Mk II:
Если такого параметра нет, для камер Canon можно использовать надстройку Magic Lantern, которая значительно расширит функциональность камеры, в том числе добавит возможность использовать программный интервальный таймер. Также можно купить аппаратный таймер, который также является пультом дистанционного управления.
Вся съёмка серии кадров с движением луны займёт от 30 минут до часа. Многое будет зависеть от угла обзора вашей оптики, так как луна должна пройти значительный путь по плоскости кадра и не выйти за его пределы.
Приступая к работе
Для начала поставьте камеру и объектив на прочный штатив.
Вам нужно будет перевести камеру в ручной режим (M). Настройки, которые вы будете использовать, будут зависеть от того, когда вы начнете съёмку. Если снимать сразу после заката, можно опираться на следующие параметры:
- Фаза Луны: Полумесяца
- Выдержка: 1 секунда
- Диафрагма: f/5.6
- ISO: 400
- Баланс белого: 4000K (или то, что ближе всего)
Ваши значения выдержки и ISO, необходимые для хорошей экспозиции, будут снижаться по мере переходы луны к полнолунию, и снова подниматься по мере продвижения месяца к новолунию.
Если на небе полная луна, скорее всего подойдут такие настройки:
- Выдержка: 1/10″
- Диафрагма: f / 8.0
- ISO: 200
- Баланс белого: 5000K (или то, что ближе всего)
Если у вашей камеры есть параметр “дневной/солнечный свет” для баланса белого, используйте его. Вам нужно будет заблокировать баланс белого, потому что цвет Луны меняется по мере перемещения по небу, и это не должно повлиять на снимки в серии.
Теперь нужно выбрать ракурс и установить одну точку автофокуса, которая будет направлена на луну. После этого нажмите до половины на кнопку спуска затвора. Это заставит объектив сфокусироваться. Затем выключите на объективе автофокусировку, чтобы оптика больше не двигалась.
Вы можете сделать пробный снимок и проверить точность автофокуса, увеличив кадр.
Установите ваш интервалометр на срабатывание каждые 10 секунд.
Далее, перепроверьте всё:
- Камера на прочном штативе
- Заряженная батарея
- Интервалометр установлен на 1 фото каждые 10 секунд
- Настройки камеры позволяют получить хороший чёткий снимок
- Проверьте фокус на Луне
Теперь можно начать съёмку.
В разных точках Земли в течение года Луна будет подниматься, проходить и садиться в разных местах относительно горизонта.
После того, как вы сделаете серию кадров, нужно проверить снимки на камере, пока вы не ушли со «съёмочной площадки».
Если в процессе съёмки вы случайно сдвинете камеру, снимки будут собраны с не равным интервалом между объектами.
Теперь для объединения каждого из этих изображений в один стек нужно использовать программу StarStax, хотя то же самое вполне можно сделать в Photoshop.
Импортировав на компьютер снимки, запустите программу StarStax.
Загрузив в рабочую среду все необходимые снимки, убедитесь, что режим наложения установлен на «Lighten» и что остальные параметры отключены.
Затем щелкните на синий значок справа, и начнется обработка изображений. Если все сделано правильно, и вы не двигали штатив во время съёмки, вы получите красивый кадр. Остаётся только сохранить результат.
Если вы случайно добавили в программу лишние снимки, вы можете просто исключить их из обработки в панели слева.
Во время съёмки можно установить более короткий интервал и в резуультате получить практически ровную линию, которая будет демонстрировать изменение цвета луны.
Также интервал можно и увеличивать:
Этот эффект также может быть получен в камере с помощью функции Multi-exposure, если она есть в вашем устройстве, но всё же это не лучший вариант, так как используя описанный выше метод вы получите много исходных файлов, из которых можно собрать различные вариации стекового изображения, а мультиэкспозиция даст вам только конечный результат без возможности настройки параметров наложения.
” Почему луна так меняет цвет”, – спросите вы?
Это связано с атмосферой, и вызвано той же причиной, по которой мы видим красивые закаты и рассветы. Если задуматься об этом в масштабах пространства, то мы видим Луну через тысячи километров пыльного воздуха, и когда на пути есть такие события, как пожары или пыльные бури, этот эффект может быть даже усилен.
Вот другие примеры лучших стеков луны!
Обратите внимание на изменение угла движения луны из за того, что съёмки велись в различных частях света.
Об авторе: Trevor Mahlmann удостоенный премий фотограф изучающий космическую инженерию. Его цель-следовать по стопам Нила Армстронга и стать космонавтом.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
Источник