Меню

Сатурн 5 американцы луна

Самая успешная ракета США Сатурн-5. Почему ее уже не используют

Сторонники лунного заговора, уже потирают руки. Для них эта тема – двигатель.

На самом деле, почему США больше не используют сверхтяжелую и самую мощную в мире ракету Сатурн-5 , можно объяснить очень просто:

1) Во первых, экология. Сатурн-5 запускался, 13 раз. Вред, который наносится окружающей среде колоссальный. Выбросы, которые шли от этой ракеты, глобальные. Профсоюзы США не за, что бы не допустили подобного в наше время. На постсоветском пространстве же все наоборот, там до людей и экологии нет никому никакого дела, по этому с Байконура запускают, все что угодно. Зачем США у себя дома такие проблемы, проще пока летать на СОЮЗАХ, осваивая и тестируя новые технологии.

2) Пуск одной ракеты Сатурн-5, в 20 раз дороже, запуска аналога в России. Проще, заплатить России, за вывод своего астронавта на МКС.

3) Запуск Сатурн-5 нецелесообразен. Поскольку выводить на орбиту Земли многотонные грузы уже не актуально . Модули МКС, не настолько тяжелые. Современные технологии, наоборот направлены, на то что бы облегчить космические аппараты . На МКС много различных модулей, которые собраны из отдельных блоков, и могут собираться в разных странах, по этому для вывода их на орбиту Сатурн-5 не нужен . В мире не существует на сегодняшний день, ни спутника, ни космического корабля, да ничего, что могло бы потребовать сверхтяжелую ракету. Собрать на Земле целиком МКС, и отправить ее Сатурном на орбиту, это немыслимый бред. Так в мире уже не поступают, мы развиваемся и технологии прогрессируют.

4) Технология безумно устарела , США не та страна, чтобы возвращаться в прошлое. Прошло более 50 лет, ученые Америки, в настоящее время трудятся над инновациями в области космонавтики , им не интересны ракеты Сатурн-5. Это примерно тоже само, что использоваться в настоящее время, на дорогах общего пользования автомобили ПОБЕДА, вес и неповоротливость которых ужасают.

5) Более того, в отдельный пункт я решил вывести, научные объяснения, почему США больше не используют Сатурн-5 . Эти объяснения, как не странно, продвигали не Американцы, для которых это и так очевидно, а советские ученые, например: С. Александров и В. Пономарёва Л. Смирнов, С. Афанасьев, В. Куликов, М. Келдыш, А. Грек . Подобные объяснения на этот счет в большей степени можно найти от Российских ученых , от КГБ, от ГРУ, и прочих служб. Именно наши специалисты доказали и показали всем, что Сатурн-5 не актуален, именно наши Советские конструкторы и инженеры признали прорыв и успех США, когда еще запускался Сатурн-5. На момент запуска США потратили гигантские деньги, чтобы доказать свое превосходство в космосе. Советский Союз на такие траты просто не мог пойти, видимо о людях тогда все таки думали, и в приоритете были и другие задачи.

Вот и все. Но даже после этого будут сомневающиеся, и выльют много негатива . Хочу вам напомнить, что Россия и СССР представили доказательств запуска Сатурн-5 и прибытия Астронавтов США на Луне, больше чем сами Американцы . Наши космонавт восторгаются Нилом Армстронгом и другими астронавтами Аполлонов. Руководство Роскосмоса, поет дифирамбы ученым из НАСА. Мы бок о бок работаем с лгунами из США. Вам не кажется все это очень странным?!

Подписывайтесь на канал – Зона-51 .

Ниже по ссылкам, как всегда все самое актуальное:

Источник

«Сатурн-5» с Луны не виден, даже «лунтиками». Куда он улетел вместо Луны

Последнее время во всех средствах массовой информации разных стран монументально подвергаются сомнению заявленные Америкой полёты , так называемые, на Луну . Знающие люди всё чаще говорят , что » Сатурн -5″ и его производные — с Луны вообще не был виден !

С бурным развитием космонавтики в разных странах мира, физики мирового уровня и проектировщики ракет, исследовав заявленные Американской стороной параметры ракеты «Сатурн-5″( которая якобы
вознесла на высокую орбиту космический корабль лунной миссии), приходят в некоторое недоумение и ступор , относительно не складывающих математических и физических величин в характеристиках самой ракеты и выводимого ею на орбиту полезного груза. По всем современным расчётам — тяги пяти жидкостных двигателей F-1, работавших на керосине и кислороде, на хватало для того чтобы вывести космический корабль на необходимую орбиту в разряженное вакуумное космическое пространство подальше от притяжения Земли.

К тому же, многие российские и зарубежные специалисты анализируя с высот сегодняшних знаний по космонавтике , отмечают что американцы явно лукавили заявляя о тяге одного двигателя в 690 тонн на старте, завышая его возможные параметры. Такой двигатель F-1 мог дать тягу не выше 450 тонн.

Читайте также:  Акунин смерть дети луны

И уже только один этот аспект говорит о том,что никаких пилотируемых полётов к Луне не было. Значит «лунтики» не видели никого из земных астронавтов на поверхности своей малой планеты-спутника Земли! ))

Между тем, американцы проводили испытания своего двигателя F-1 в вакууме, и там он показал изумительные характеристики — тягу в 790 тонн!
Но то только в вакууме. А для того, чтобы до этого космического вакуума дойти-долететь, стартующей ракете необходимо было преодолеть порядка 80 километров пространства с сопротивлением атмосферы и притяжения Земли. А это очень трудновыполнимый процесс!

Ракета «Сатурн-5» получилась у конструкторов очень громоздкой. высота её составляла 110 метров, а вес более 3000 тонн. Диаметр ракеты был равен десяти метрам, а в том месте внизу, где располагались хвостовые стабилизаторы оперения — диаметр равнялся девятнадцати метрам.

Как уже известно тяга двигателей оказалась 450 тонн , а их у ракеты было в наличии всего пять штук.

Поэтому умножая 450*5 получаем массу которую может вывести на высокою орбиту данная ракета ,и эта масса будет равна 2 250 тонн , но никак не 3000 тонн, необходимых!

Получается,что хвалёным американским двигателям не хватало тяги для того, чтобы вытащить ракету на необходимую орбиту.

Так какой уж тут полёт к Луне! («лунтики» где-то аплодировали в ладоши, в это время)

Ещё один момент, на котором остановились иностранные специалисты по космонавтике — это отведение теплового потока от стенок камеры сгорания. Американцы сделали охлаждение камеры трубопроводом по которому подавалася топливный керосин. . Но как показала практика, при существующих рабочих температурах — это не спасало. Через две минуты работы двигателя камера не выдерживала, плавилась и стекала. Правда сначала плавились трубки охлаждения — и тогда керосин просто выплёскивался и горел не создавая никакой тяги.

Для выхода на орбиту ракете необходимо было пролететь на двигателях первой ступени восемь с половиной минут.

Но жизнеобеспеченность камеры сгорания была всего лишь — две минуты! После этого, неизбежно, ракета начинала заваливаться и падать в океан. В нашем случае , «Сатурн-5» падал — в Атлантический.

Говорят там так и лежат 65-ть двигателей F-1, на дне океана, на глубине порядка четырёх километров, в 700 км от мыса Канаверал.

При существующей концепции запуска ракеты, чтобы вывести космический корабль на требуемую минимальную высоту в 185-190 км у американцев был один выход. Ракета была трёхступенчатой. Вторая ступень — это баки с горючим для полёта к Луне. Так вот, чтобы ракета поднялась до 190 км, можно было запустить её с пустой второй ступенью!

А это означало ,что никакого полёта к Луне уже не осуществить. Зато можно было похвастать видео- телеметрией,что ракета поднялась и достигла такой-то высоты.

Следующий момент, вызывающий неподдельный интерес у скептиков полётов американцев к Луне — это видео от NASA. Многие люди пришли к мнению,что всё, что там показано по старту и полёту «Сатурна-5» — склейка кадров.

Читайте также:  Движение луны вокруг своей оси происходит

Да потому, что ракета долго-долго летит и медленно.

При заявленной скорости ракета должна была пролететь порядка 28 км за сто секунд. А она буквально «проползла» за эти сто секунд всего-то — не удивляйтесь только — 6 км! Ракета не успевала добраться даже до облаков.

Вот и потребовалась некая «реставрация» кадров от NASA.

Ну, а самый большой «кнапс» от специалистов американского космического агентства был в том, что после быстрого свёртывания так называемой «программы» по полётам к Луне из-за дороговизны , и спешного увольнения конструктора фон Брауна и его команды из семисот человек, в распоряжении NASA оставались ещё 10-ть двигателей F-1.

Да-да, две почти готовых ракеты, которые в итоге никуда не полетели.

И вроде бы главной причиной отказа от «Лунного проекта» была озвучена его дороговизна. Но. деньги-то уже потрачены — две ракеты готовы!

А эти две ракеты — такие колоссальные средства по сравнению с их запуском!

Но про ракеты просто забывают.

И не могут использовать их даже сейчас.

Кстати, последние испытания ракетных новых двигателей RS-25, для новой «Лунной программы США» выявили всё ту же «старую болезнь» — отведение теплового потока от камеры сгорания. Вместо восьми минут двигатели проработали минуту и отключились по защите. Идёт перегрев. И чем охлаждать двигатели, и как, толкового способа не найдено до сих пор.

Источник

Американцы никогда не летали на Луну

Первый успешный пилотируемый запуск программы «Аполлон» был произведен 11 октября 1968 года. «Аполлон-7» с астронавтами Уолтером Ширрой, Донном Айселем и Уолтером Каннингхэмом на борту стартовал с космодрома Кеннеди и вывел экипаж на околоземную эллиптическую орбиту. А 21 декабря 1968 года был произведен первый пилотируемый запуск на ракете-носителе «Сатурн-5». «Аполлон-8» с экипажем в составе Фрэнка Бормана, Джеймса Ловелла и Уильяма Андерса отправился к Луне, вышел на окололунную орбиту, где провел 20 часов, сделав за это время 10 витков. В полете была опробована техника так называемого пассивного терморегулирования (ПТР), т. е. вращения корабля вокруг продольной оси для равномерного нагрева его поверхности солнечными лучами.

Подготовка к лунной экспедиции стала приобретать форсированные масштабы. Притом что, несмотря на изготовление ракеты-носителя «Сатурн-5» и остальных элементов лунной программы, американцам не удалось довести характеристики ракеты по выводу полезной нагрузки до требуемой для высадки на Луну величины (ПН не добирала 4-5 тонн), и не была завершена работа по обеспечению надежности элементов и самой доставки человека на Луну (требуемая надежность осуществления каждой экспедиции — не ниже 0,99).

Известно, что крушением закончились испытания динамической модели лунного модуля. При спуске в имитированных условиях лунной гравитации кабина стала неуправляемой, начала кувыркаться и разбилась. Армстронгу, пилотировавшему аппарат, чудом удалось катапультироваться. Во всяком случае, генерал Н.П. Каманин (помощник Главкома ВВС СССР по космосу) назвал полет «Аполлона-8» «чистейшей авантюрой: американцы не имеют опыта возвращения кораблей на Землю со второй космической скоростью, да и ракета «Сатурн-5» еще недостаточно надежна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным)».

Джеймс Ловелл, Уильям Андерс, Фрэнк Борман, экипаж «Аполлон-8»

Однако идеология была превыше всего – уж на Луну-то американцы не должны были опоздать, пустив туда раньше русских. Советские «Зонды» в 1967-1968 гг. уже совершали полеты к Луне и вокруг нее – последний раз в ноябре 1968 г. с черепахами на борту – и успешно возвращались на Землю. Основания торопиться у американцев были.

7 декабря 1968 года открывалось очередное окно для запуска корабля к Луне. Поскольку на декабрь был намечен запуск американского корабля «Аполлон-8», имевший целью первый пилотируемый облет Луны, в СССР разгорелись дебаты о целесообразности полета человека на следующем корабле «Л-1». Космонавты, проходившие подготовку для этой миссии (основной Беляев и дублер Быковский) обратились в Политбюро, заявляя, что они готовы рисковать и что вероятность успеха в полете с человеком на борту выше, чем в автоматическом варианте.

Читайте также:  Эхо тишины моя луна

В результате было принято решение о первом пилотируемом полете корабля «Союз-7К-Л1», который должен был начаться 8 декабря и продлиться 6 дней. После того как носитель «Протон» с кораблем был установлен на стартовой площадке, возник ряд проблем с ракетой-носителем. Прежде чем эти проблемы могли были решены, окно для запуска закрылось и американцы на Apollo-8 первыми совершили облет Луны.

Отсек экипажа корабля «Аполлон-8» на палубе авианосца «Йорктаун» (архив НАСА)

Отсек экипажа корабля «Аполлон-8» Однако дальше случилось нечто странное. Советское руководство вдруг резко утратило интерес к своей лунной программе. А американцы каким-то чудом сумели преодолеть принципиальные технические сложности, что не могли сделать в течение предшествующего десятилетия. Во всяком случае, было объявлено, что 3 марта 1969 года экипаж «Аполлона-9» в составе Джеймса Мак Дивитта, Дэйвида Скотта и Расселла Швайкарта опробовал в действии лунный экспедиционный модуль, совершив управляемую стыковку и расстыковку с ним на околоземной орбите.

А 16 июля 1969 года стартовал и взял курс на Луну «Аполлон-11». На его борту находились Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Эдвин (Базз) Олдрин. 20 июля, по официальной американской версии, Армстронг первым шагнул на поверхность Луны. Вторым ступил на Луну Базз Олдрин. Коллинз кружился в командном модуле вокруг Луны, дожидаясь возвращения товарищей.

При этом невозможность высадки пассажиров «Аполлона-11» на Луне и последующего их благополучного возвращения доказывают сами данные ракеты «Сатурн-5». Она просто неспособна выводить требуемый для этого вес полезной нагрузки. Давайте посмотрим, какова масса полезной нагрузки была в испытательных запусках «Сатурна-5» (А-4, А-6) и полетах (А-8, А-9) до мифической высадки на Луну (ниже приведены массы командного модуля (КМ) и лунного модуля (ЛМ) либо весового макета ЛМ (без учёта переходника крепления КМ к ЛМ массой

Apollo 4 CSM 23 401 kg. LTA 13,381 kg.

Mass: 36 782 kg. Apollo 6 CSM 25 138 kg. LTA 11,794 kg.

Mass: 36 932 kg. Apollo 8 CSM 28 817 kg. LTA 9,026 kg.

Mass: 37 843 kg. (см. также А-8 в НАУКА И ТЕХНИКА)

Apollo 9 Apollo CSM 104. Apollo LM-3. Mass: 36 511 kg. (см. также А-9 в НАУКА И ТЕХНИКА, Ракетостроение т3 4-2)

Таким образом, суммарная масса КМ «Аполлон» и ЛМ, которая могла быть выведена ракетой «Сатурн-5» к Луне, составляла около 38 тонн (

40 тонн с переходником), а для высадки на Луну требовалась масса 43 т (45 т с переходником ): КМ – 29 т и ЛМ – 14 т.

Вероятными причинами того, что «Сатурн-5» не обладал заявленными характеристиками, являются сухой вес 2-й ступени «Сатурна-5», которая получилась тяжелее, чем рассчитывали, и удельные импульсы двигателей F-1 и J-2, которые не удалось довести до проектных значений. Сухая масса 2-й ступени «Сатурна-5», действительно, очень низкая для заключенной в ней массы топлива, и это вызывает подозрение. Ее рассчитывали довести до необходимой, но не смогли этого сделать (массу 2-й ступени, по официальной версии, действительно, снижали в процессе модернизации «Сатурна-5»).

«Сатурн-5» . Вторая ступень ( Encyclopedia Astronautica )

Почему не форсировали на необходимую величину ракету, чтобы скомпенсировать лишний вес и недостаток удельных импульсов? Они пытались изо всех сил. Стартовая масса была доведена фактически до предела и чуть ли не превышала стартовую тягу двигателей. Еще чуть-чуть добавить – и ракета не взлетит. Тяга «Ф-1» была доведена до предела, давление в них доведено до предела для двигателей незамкнутой схемы. Дальнейшее форсирование повышением давления ничего не давало – потери на привод турбины съедали весь эффект. Более радикальные методы форсирования – установка навесных ускорителей – требовали времени, а его не было.

Источник

Adblock
detector