Меню

Роща залитая солнцем казалась сказочной причастный оборот

Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами
тест (русский язык, 7 класс) по теме

Задание в формате ЕГЭ по теме «Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами»

Скачать:

Вложение Размер
postanovka_znakov_prepinaniya_v_predlozheniyah_s_prichastnymi_oborotami.docx 12.24 КБ

Предварительный просмотр:

Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами

Выберите вариант правильной расстановки знаков препинания.

1. Роща (1) залитая (2) солнцем (3)казалась сказочной.

2. Товары (1) выходящие с рынка (2) мануфактуры (3) вытесняли продукцию ремесленников.

3. Портрет Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника.

4. Встречный ветер (1) треплющий освещённый прожектором (2) флаг с теплохода (3) не тревожит речную гладь.

5. Эпоха (1) начавшая (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.

6. Вытащенные на берег (1) рыбачьи (2) лодки (3) образовали длинный ряд.

7. Грохочущие (1) волны бились о скалы (2) преградившие (3) нам (4) дорогу.

8. За домиком (1) видневшимся (2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы (3) протекала река (4) окаймленная (5) густым лесом.

9. Сгибаемые (1) порывами ветра (2) трещат и стонут сосны.

10. За рекой виднелись скалистые горы (1) очерченные внизу (2) ломаной линией (3) сильно чернеющих кустов.

11. Леонид Леонов (1) являющийся классиком русской литературы XX века (2) был защитником русского леса (3) названного им (4) «зеленым другом».

12. Образованный на речке (1) пруд (2) пересекавший усадьбу Абрамцево (3) явился естественной границей двора и парка (4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

13. Гроза звенела (1) по траве (2) давно ожидавшей влаги (3) и прохлады.

14. Слова (1) образованные от географических названий (2) часто ставят перед нами (3) вопросы (4) связанные с нормативным словоупотреблением.

15. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без физических усилий (3) оказалась близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.

Ответы: 1) 1,3 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,3 5) 1,4 6) 0 7) 2 8) 1,3,4 9) 0 10) 1

11) 1,2,3 12) 2,3,4 13) 2 14) 1,2,4 15) 1,3,4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок c применением ЭОР «Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами. Понятие об обособлении»Цель: повторить теоретические сведения о причастном обороте и условиях обособления причастного о.

Задание в формате теста для подготовке к ГИА.

Урок в 6 классе с использованием мнемотехнических приемов.

в помощь учителям русского языка.

Знакомство с расстановкой знаков препинания при деепричастных оборотах.

Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Постановка знаков препинания в предложениях с причастным оборотом». Учебник: Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Часть1-3: Учебник для общ.

Самостоятельная работа по теме «Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами» (8 вариантов) (6-7 классы).

Источник

Причастный оборот. Тренировочные упражнения. 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Причастный оборот. Тренировочные упражнения. 7 класс

Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Роща (1) залитая (2) солнцем (3)казалась сказочной. 2. Вытащенные на берег (1) рыбачьи (2) лодки (3) образовали длинный ряд. 3. Грохочущие (1) волны бились о скалы (2) преградившие (3) нам (4) дорогу. 4. Сгибаемые (1) порывами ветра (2) трещат и стонут сосны. 5. Гроза звенела (1) по траве (2) давно ожидавшей влаги (3) и прохлады. 6. За домиком (1) видневшимся (2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы (3) протекала река (4) окаймленная (5) густым лесом.

Проверим! 1. 1,3 2. 0 (нет) 3. 2 4. 0 (нет) 5. 2 6. 1,3,4 Критерии оценивания: «5» – 0 ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3 ошибки

Номер материала: ДБ-840580

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»

Время чтения: 1 минута

В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §88 Вопрос 479 Спишите, расставляя знаки препинания

    Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
    Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните (устно)
    их расстановку.
    I. 1) Уже вечерело солнце скрылось за небольшую оси-
    новую рощу лежавшую в полуверсте от сада тень от неё без
    конца тянулась через неподвижные поля. (Т.) 2) Карти-
    на переменилась уже на чёрной скатерти полей кое-где вид-
    неются белые пятна и полосы снежных сугробов. (Акс.)
    3) Я стал звать хозяина молчат стучу молчат. (Л.) 4) Не-
    счастья бояться счастья не видать. (Посл.) 5) На мости-
    ке трудно было стоять обливали волны а ветер хлестал по
    лицу солёными брызгами как плетью. (Нов.-Пр.) 6) Мне
    страшно нравилось слушать девочку она рассказывала о
    море незнакомом мне. (М. Г.)
    II. 1) Счастливы сосны и ели вечно они зеленеют гибели
    им не приносят метели смертью морозы не веют. (Н.)
    2) Мне стало совестно и я не мог докончить начатой речи.
    (Т.) 3) Это была песня. Прислушиваюсь напев стройный то
    протяжный и печальный то быстрый и живой. Оглядыва-
    юсь никого нет кругом прислушиваюсь снова звуки как
    будто падают с неба. (Л.) 4) Взойдёт красно солнце прощай
    светел месяц! 5) Я поглядел кругом торжественно и царст-
    венно стояла ночь. 6) Успокойтесь рана не опасная. (Т.)
    6) Шестнадцать лет служу такого со мной не было. (Л. Т.)
    7) Хочет пить не нравятся ей вина хочет есть кусок не лезет в рот слушает как шепчется рябина как щегол за окна-
    ми поёт. (Заб.)
    I. 1) И дни бегут желтеют нивы с дерев спадает дрях-
    лый лист. (П.) 2) Поздней осенью перед самой зимой степь
    опять зеленеет. Наверху журавлиный крик птицы улетают
    на юг. Внизу блеют козлы и бараны кочевники едут на зим-
    нее стойбище. (Пришв.) 3) Глубже пахать больше хле-
    ба видать. (Посл.) 4) Я люблю лес как бродяга для меня
    он родной он дороже мне всего дороже моря и неба.
    (Пришв.) 5) По лопухам по крапиве по всякой зелёной тра-
    ве рассыпались белые лепестки отцветает черёмуха.
    (Пришв.) 6) Будешь книги читать будешь всё знать.
    (Посл.) 7) Уля попыталась поймать вожжи но не смогла
    дотянуться кони едва не налетев грудью на бричку впереди
    взмыли на дыбы и рванули в сторону чуть не оборвав по-
    стромки. (Ф.)
    II. 1) За мной гнались я духом не смутился. (П.)
    2) Равнина была пустынна и печальна сжималось сердце.
    (А. Н. Т.) 3) Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос че-
    ловеческий не откликнется. (Леск.) 4) По сторонам дороги
    и вдали на горизонте змееобразные огни это горит прошло-
    годняя трава. (Ч.) 5) Пишу жизнь выходит роман пишу ро-
    ман выходит жизнь. (Гонч.) 6) Снег падал медленно
    тяжёлыми пушистыми хлопьями превращая дорогу в суг-
    робы он наклонял своею тяжестью деревья. (Т.) 7) Было
    так из тьмы глубокой огненный взметнув клинок луч про-
    жектора протоку пересёк наискосок. (Твард.)

    Источник

  • Читайте также:  8 секунд летит до солнца мечта
    Adblock
    detector