Меню

Робот космос для детей

Сказка «Космические приключения робота-мутанта»

Ирина Захарьина
Сказка «Космические приключения робота-мутанта»

Сказка. Космические приключения робота – мутанта.

Жил – был робот – мутант и звали его Макс. У него были друзья, которые жили на другой планете. Их звали мутант –А, мутант –Б, мутант –5. Однажды они решили отправиться в путешествие по галактике на альфа – космолёте. В полёте с ними случилась авария: они столкнулись с огромным слаймом — метеоритом. Их космолёт сломался, провода вылезли наружу, они стали задыхаться. Быстро одев кислородные маски и одежду для полёта, друзья решили самостоятельно передвигаться в космическом пространстве, но там было темно и холодно.

Долго блуждая в пространстве, они, наконец – то, попали на необычную планету под названием Сладко. Всёна этой планете было сделано из вкусняшек: дома из шоколада, деревья из зефира, цветы из мармелада, животные из карамели, птицы из халвы, а реки текли из лимонада, в озерах был сок.

Подкрепившись вкусными и необычными сладостями, робот – мутант Макс и его друзья мутант –А, мутант –Б, мутант –5 решили прогуляться по планете Сладко. По дороге роботу – мутанту Максу стало плохо от сладкого, так как он привык питаться машинным маслом, а сладкая еда ему не подходила. Испугавшись, друзья мутант –А, мутант –Б, мутант –5, решили кого-нибудь найти на этой планете, кто смог бы им помочь. Они стали издавать пронзительные звуки, похожие на вой сигнализации.

Тут из кратера появилось огромное чудовище чёрного цвета. От него шел отвратительный запах. Это был злой Кариес. Увидев незнакомцев, он решил их съесть. Что же делать, как спастись от жуткого чудовища?

Друзья пустились в бегство, а Макс остался, так как самостоятельно он не мог передвигаться. Жуткий Кариес напал на робота и занёс вирус. У Макса случился сбой программы. Увидев это, трое мутантов вынуждены были прийти на помощь другу. Вот только как победить Кариес?

У мутанта – 5 был супер-клей, который поражал космических микробов. Это средство могло погубить Кариес, поэтому, увидев его, чудовище исчезло обратно в кратер.

Вставив в робота Макса новую флешку, мутанты перезагрузили программу и их друг отремонтировался. Все очень обрадовались, что смогли справиться с ужасным чудовищем и решили вернуться на свой космодром.

Друзья телепортировались на свою планету, благодаря голубому мечу, который находился на космодроме. Бросив его, благополучно оказались на своей планете. Робот – мутант Макс и его друзья мутант –А, мутант –Б, мутант –5 разлетелись по своим планетам, договорились, что скоро отправятся за новыми приключениями.

Дидактическая игра «Космические приключения» Воспитатель: первой квалификационной категории Афанасьева Елена Сергеевна МОУ Детский сад № 3. г. Волгограда. Игра для детей от 5 лет. Кто.

Фотоотчет о квест-игре «Космические приключения» для воспитанников старшей специальной группы (5–6 лет) В прошлом году на День Космонавтики воспитанники старшей специальной группы поучаствовали в квест-игре. Станций было много как в самом.

Фотоотчет о развлечении «Космические приключения» Цель развлечения: расширить представления детей о космосе; развивать быстроту, ловкость, выносливость, внимательность. Предварительная работа:.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Космические приключения маленьких астрономов 12 апреля — замечательный праздник День космонавтики и авиации. В нашем детском саду этому празднику посветили тематическую неделю, в ходе.

Математическая сказка «Приключения двух поросят» В Воронежской области в Графском заповеднике жил да был лесной поросенок – маленький кабанчик. Был он самостоятельным, умным и любознательным.

Сказка «Приключения на лугу» Розовый мотылек проснулся, как обычно, рано утром и полетел здороваться с теми цветами, которые уже проснулись. Клевер стряхивал росинки.

Сказка «Новогодние приключения внучка — Снеговичка», придуманная и иллюстрированная воспитанниками подготовительной группы Зимой на улице холодно – прехолодно, снега много – премного. Выглянул дед в окно. А там… ребятишки снежками кидаются, на ледянках катаются.

Сказка «Приключения двух котят» Доброго всем дня,дорогие коллеги. В предыдущей публикации мы рассказали вам о том,как у нас появилась идея сделать свою сказку, и как мы.

Читайте также:  Соперничество ссср сша освоении космоса

Сказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

Источник

Мастер-класс «Космический робот-трансформер»

Мастер-класс для одноклассников

ГКОУ РО Казанская школа-интернат,

ст. Казанская, Ростовская обл.

Автор: ученик 2 класса Дрынкин Игорь

Необходимые материалы и инструменты:

  1. Коробки от спичек – 16 шт.
  2. Листы фольги или фольга от шоколадок – 3 шт
  3. Горячий клей
  4. Ножницы
  5. Вкладыш от яйца Киндер-сюрприз – 1 шт
  6. Бутылочная пробка – 1шт.

Каждую спичечную коробку необходимо обвернуть фольгой. Для этого нужно нарезать полоски, шириной как спичечный коробок. Чтобы фольга не разворачивалась прикрепляем её при помощи горячего клея.

Изготавливаем руки робота. Две коробочки соединяем вкладышем от одной коробки, размещая его между ними.

Второй вкладыш разрезаем пополам и вставляем с двух сторон руки робота, как бы закрывая торцевые стороны. Рука готова. Делаем аналогично вторую.

Для изготовления ног робота необходимо также соединить две обклеенные коробки. А к нижней части ноги приклеить одну коробку дополнительно.

Так выглядит готовая деталь ноги. Их нужно сделать две.

Ноги соединяет нижняя часть туловища. Для её изготовления наклеиваем одну на другую обклеенные коробки плашмя. На получившуюся деталь крепим горячим клеем ноги робота.

Грудную часть поделки выполняем из четырёх, склеенных коробок.

Затем соединяем грудную и нижнюю части.

Рисунок 7
Теперь приклеиваем руки робота. Их можно опустить вниз, так как на рисунке ниже.

Но мы сделали их так, что они вытянуты вперёд, ведь космический робот должен быть наготове к защите. А его оружие только в таком положении рук может быть нацелено на космоврага. Чтобы наш робот создавал впечатление полноценного трансформера, детали рук и ног украшаем кружками, вырезанными из бутылочной пробки. Приклеенные по центру деталей, они изображают шарниры.

Переходим к изготовлению головы.

Для этого оборачиваем фольгой детали вкладыша от яйца Киндер-сюрприз. Каждую половинку отдельно.

Соединяем половинки, спрятав концы подогнутой фольги внутрь.

Вот что получилось.

Деталь головы нужно оформить: приклеить глаза, рот.

А на голове сделать антеннки из сподручного материала.

Космический робот-трансформер к звёздному путешествию готов!

Источник

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»

Лариса Озерова
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»

«Космический Робот в детском саду»

Цель: Познакомить детей с электричеством и правилами безопасного

обращения с ним.

Задачи:

Закрепить знания детей о предметах: телескоп, глобус, расширить знания

детей об окружающем мире, понятие слова «Космос»; дать представления об

электричестве, содействовать усвоению знаний об основах безопасного

обращения с электричеством, обобщить знания об электрических приборах;

совершенствовать практический опыт детей в процессе конструирования:

создавать конструкции по схеме, образцу и самостоятельно; учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их, пользоваться формами этикета.

Развивать конструктивные способности, творческую изобретательность;

развивать сенсорную моторику (глазомер, ориентировка в пространстве,

различие формы и цвета); способствовать развитию двигательной сферы

(мелкая моторика рук, соразмерность движений с речевым сопровождением);

способствовать развитию любознательности

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление помочь

ближнему, эмоциональную отзывчивость; продолжать формировать у детей

чувства коллективизма, радоваться достижению не только своим результатам,

но и коллективной работе ; формировать умение доводить начатое дело до

Тип занятия: изучение нового материала, обобщение имеющихся знаний,

умений и навыков.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Путешествие Незнайки на

луну», просмотр презентаций “Роботы в нашей жизни”, “Детям о космосе”;

беседа «Кто такие роботы?»; чтение книг и рассматривание иллюстраций

«Космос и земля. Уникальная иллюстрированная энциклопедия для детей»,

энциклопедия для любознательных «Отчего и почему»; игры с конструктором

«LEGO» и электромеханическим конструктором, строительство роботов из

подручного материала; опытно- экспериментальная деятельность «Получение

электричества с помощью волос и расчески», «Магнит – волшебник».

Оборудование: Робот Альбо, роботы- игрушки, наборы Лего,

электромеханические конструкторы по количеству детей, телескоп, ноутбук,

глобус, проектор, диск для записи звуковых эффектов, раздаточный материал

(схемы для конструкторов)

Используемые технологии (методы): Наглядные: наглядно- слуховые

звуковые и шумовые эффекты, наглядно- зрительные (рассматривание

персонажа, презентация) ,словесные (объяснение, загадки, практические (игровые, конструирование); здоровье сберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка).

Используемая форма на занятии: нетрадиционная

Используемая литература: Османова, Позднякова «Игры и упражнения»,

Вводная часть:

Воспитатель вносит телескоп в группу: Дети, посмотрите, что это у меня?

Воспитатель: Люди с самых давних времен любили смотреть на

небо, и им было очень интересно. И вот однажды, смотрел человек на звездное

небо, и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие.

Ученые придумали специальные приборы – телескопы. Благодаря телескопу мы

можем увидеть, что находится далеко за облаками. А за облаками огромное

пространство, окружающее нашу Землю, называется КОСМОС, в котором

движутся звезды и планеты. Давайте посмотрим в телескоп, что же окружает

(воспитатель с детьми рассматривают небо в телескопе)

Дети: Солнце, Луна, звезды.

Воспитатель: Наша Земля тоже планета, она вот такая круглая. Это ГЛОБУС,

так выглядит наша планета из космоса, это уменьшенная модель нашей Земли.

(воспитатель демонстрирует глобус)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите за окном что -то сверкнуло.

(звуковые эффекты космоса)

(раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь, приходит робот

Альбо со своими игрушками-роботами)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам из космоса прилетел космический

робот. Давайте поздороваемся.

Альбо: Здравствуйте, дети, я робот Альбо.

Воспитатель: На нашей планете тоже есть роботы. Дети, а каких роботов вы

знаете и для чего они нужны?

Альбо: Я прилетел к вам на планету Земля. Дело в том, что я путешествовал по

космическим просторам, и у меня произошла поломка, сбой в системе. Мне

нужна ваша помощь. Помогите!

Воспитатель: Чтобы помочь Альбо, нам нужно построить электрическую

цепь, в которой загорится лампочка. У робота Альбо произошел сбой

электрической цепи, если мы все соберем электрические цепи, то у робота

заработает система, и он сможет вернуться домой. Поможем роботу?

Основная часть

Воспитатель: А что такое электричество? (смотрим презентацию.)

(Слайд 1) Электричество – это великое открытие. Ученые научились получать электрический ток около 200 лет назад.

(Слайд 2) Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут очень маленькие частицы-электроны.

(Слайд 3)Электричество рождается на больших электростанциях и по проводам, спрятанным глубоко в землю или очень высоко над землёй приходит в дома, магазины,предприятия — туда, где оно нужно.

Ребята, как вы думаете, в нашей группе есть электричество? По каким предметам вы можете догадаться о наличии электричества?

(Слайд 4) Приходит электричество в дом по электрическому проводу. Этот провод- дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких проволочек. Вот по этим проволочкам электрический ток попадает в розетки, лампочки, а затем в электроприборы.

Ребята, а для чего нам нужно электричество?

Воспитатель: Правильно, чтобы подключать бытовую технику и электроприборы. Давайте с вами отгадаем загадки. (Слайд 5-9)

Вся эта техника работает благодаря электричеству.

Физкультминутка:

Ток бежит по проводам, (Бег на месте)

Свет несёт в квартиры нам (Фонарики)

Чтоб работали приборы, (Моторчик)

Холодильник, мониторы (Хлопки и удары в кулачок, чередование)

Ток энергию принёс. (Взяться за руки)

Воспитатель:(Слайд 10) Электроприборы окружают нас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают нам везде. Но при неправильном обращении, они могут превратиться в наших врагов. Как вы думаете, почему?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним правила безопасности.

Очень помогает нам электричество, но и к себе требует уважения: хочет, чтобы с ним обращались, как положено.

(Слайд 11) Если сунешь пальцы в розетку или дёрнешь за провода, ток может дёрнуть тебя за руку! Недаром говорят; «Меня током ударило».

(Слайд 12) Особенно опасно, если электричество повстречается с водой. Только прикоснёшься мокрой рукой к выключателю – ток пробежит через воду и ударит тебя.

(Слайд 13) Уходя из дома надо выключать все электроприборы.

(Слайд 14) В природе тоже можно встретить электричество. Молнию создаёт электричество, которое рождается в тучах. Туча состоит из капелек воды и кристалликов льда они трутся друг о друга и электризуются. В результате этого трения возникает электрический разряд огромной силы.

(Слайд 15) Есть электричество неопасное, тихое, незаметное. Оно живёт повсюду, само по себе, и если его поймать, то с ним можно даже поиграть. Заряды-плюсы притягиваются к зарядам-минусам, и между ними проходит электрический разряд, то есть появляется неопасное, незаметное электричество.

(Слайд 16) Существует и не опасное электричество, которое находится в батарейках.

Скажите, ребята, из чего в детском саду можно сделать электрическую цепь?

Да, конечно из электромеханического конструктора.

Давайте соберем цепь в которой загорится лампочка.

Воспитатель: На столах у вас лежат схемы для сбора электрической цепи, давайте с вами посмотрим на схему и приступим к работе.

Дети приступают к работе: кладут на стол монтажную плату, устанавливают батарею, соединяют провод с лампой и патроном, выключатель.

Воспитатель: Дети, у всех загорелась лампочка? У Альбо должна заработать система. Я сейчас подойду к роботу и проверю. Давайте подойдем к роботу, нажмем на кнопку.

Воспитатель: У робота Альбо заработала система.

Физкультминутка:

Робот делает зарядку (ходьба на месте)

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.) Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)

И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)

Робот Альбо: Спасибо, дети. Я очень вам благодарен, вы все молодцы. Я хочу вас отблагодарить и подарить свои игрушки.

(дети рассматривают игрушки и говорят спасибо)

Воспитатель: Предлагаю роботу Альбо тоже сделать подарки в память о нашей планете, а делать их будем из конструктора Лего.

Воспитатель: Мы с вами построим цветочки в горшочке. Они ему будут напоминать о нас.

(дети приступают к работе, работают по схемам)

(воспитатель во время работы задает вопросы о цвете и форме используемых деталей конструктора Лего)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.

(дети дарят подарки Альбо)

Альбо: Я очень рад. Вы такие молодцы! Спасибо! До новых встреч!

Дети прощаются с новым космическим другом.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ну вот, мы проводили нашего нового космического друга, Альбо. А что произошло с роботом Альбо? Что могло случиться если б мы ему не помогли? Что мы для этого сделали?

А как называется аппарат,который помогает увидеть, что находится за облаками?

Как называется пространство окружающее нашу Землю?

Как называется уменьшенная модель Земли?

Что такое электричество? Для чего оно нужно?

Где есть безопасное электричество?

Воспитатель: Вы меня сегодня удивили своей отличной работой, все были большие молодцы!

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: — технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; — здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы » Мы играем в театр» ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
(6.95 Mb) 12.05.2017, 15:36
Автор: Дрынкин Игорь
—> —>