Меню

Рисуем звезды луну солнце

Как нарисовать ночное небо поэтапно – Рисуем звезды и луну на небе

Пумба: «Привет, Тимон, ты когда-нибудь задумывался, что это за блестящие точки?»
Тимон: «Пумба, я не удивляюсь; Я знаю. Они светлячки. Светлячки, которые … застряли на этой большой голубовато-черной штуке.
— «Король Лев» Диснея (1994)

Тимон и Пумба, возможно, не поняли науку за своим взглядом на ночное небо, но ночь необходима для ритма жизни на земле. Животные, растения и люди имеют циркадные ритмы — некоторые суточные, спят ночью, но активны днем. Другие ведут ночной образ жизни, просыпаются по ночам.

Ночное время и ночное небо оказывают влияние на человеческую культуру с незапамятных времен. Ночная тьма порождает элемент хищной опасности, но красоту звездного неба можно ощутить только в это время.

Многие культуры приписывали значения или даже божества шаблонам звезд, называемым созвездиями, которые можно было увидеть на ночном небе.

В скандинавской мифологии сама ночь была обожествлена в богине Нотт, наезднице черного коня. Говорят, что призраки, гоблины, вампиры и другие обитатели фольклора бродят по ночам.

В библейской книге Бытия звезды на небе используются, чтобы проиллюстрировать обещание, данное патриарху Аврааму.

В недавнем прошлом ночное время все еще использовалось как мощная метафора. Например, автобиографический рассказ Эли Визеля о Холокосте — геноциде евреев и других людей во время Второй мировой войны — символически называется «Ночь».

Звездное небо также используется для представления концепции освоения космоса, и поэтому оно предназначено для приключений, смелости и встречи с неизвестным.

Хотите нарисовать ночное небо? Сделать это так же легко, как легкий ночной ветерок с помощью этого простого, пошагового учебника рисования. Вам понадобится только лист бумаги, карандаш и хороший ластик. Вы можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы оживить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Солнце, Облака и Мультипликационный лес.

Пошаговые инструкции для рисования ночного неба

1. Начните с рисования линии дерева. Это будет затемненная, темная область, вызванная деревьями с подсветкой на фоне ночного неба. Чтобы нарисовать линию дерева, используйте короткие, связанные, изогнутые линии, чтобы сформировать большую волнистую линию на странице.

2. Нарисуй полумесяц в небе. Делайте это, используя две изогнутые линии в форме буквы «С», одна из которых больше другой. Позвольте линиям встречаться в острых точках на каждом конце, окружая форму полумесяца.

3. Нарисуй облако в небе. Сделайте это, окружив неправильную фигуру изогнутыми линиями разной длины. Обратите внимание, что облако внизу более плоское, а сверху — «пушистое».

4. Нарисуй облако за луной. Опять же, используйте изогнутые линии различной длины, чтобы заключить форму.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуй еще одно облако. Используйте соединенные, изогнутые линии, чтобы заключить неправильную форму.

6. Нарисуйте другое облако, используя соединенные изогнутые линии, чтобы обернуть его неправильную форму.

7. Нарисуйте звезды на небе. Простой способ нарисовать звезду — использовать десять прямых линий, чтобы заключить пять рук фигуры.

8. Нарисуйте дополнительные звезды. Другой способ нарисовать звезду — это четырехконечный старт. Обратите внимание, что нижний рычаг звезды длиннее остальных.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Нарисуйте дополнительные облака, используя изогнутые линии. Если хотите, добавьте еще несколько звезд, чтобы заполнить ваше ночное небо.

10. Раскрась свое ночное небо. Рассмотрите возможность объединения этого звездного неба с одним из наших других учебных пособий по рисованию, таких как лес. Затем добавьте ночных животных, чтобы обитать в нем — летучих мышей, сов, пауков и многого другого.

Полное руководство по рисованию ночного неба в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Луна на звездном небе»

Екатерина Друзина
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Луна на звездном небе»

Звезды и небо часто манят нас и многих романтиков. В этом есть что-то загадочное и непостижимое. Глядя на луну и звездное небо, часто дети и взрослые переносятся в волшебный мир мечтаний и грез.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию Луны и звездного неба с помощью восковых мелков и акварели.

— формировать у детей дошкольного возраста представления о космосе, Луне и звездах;

Читайте также:  Луна сияет по разному

— закреплять умение детей использовать при работе различные техники (с использованием восковых мелков и акварельных красок);

— развивать художественно-эстетический вкус, чувство цвета.

альбомный лист, карандаш, акварельные краски, восковые мелки, непроливайка с водой, кисти, салфетка и циркуль или круглый предмет, для того, чтобы обвести нашу будущую Луну.

Ход мастер-класса:

перед началом работы, нам необходимо создать шаблон нашей будущей Луны. Для этого я нарисовала в центре листа большой круг.

С помощью различных оттенков желтого цвета на поверхности Луны рисуем узоры, чтобы передать особенности ее строения.

Вот такие узоры получились у меня.

Далее на всей поверхности неба желтым восковым мелком рисуем звезды большие и маленькие. Вот такое рисунок в восковых мелках получается.

Далее мы приступаем к работе с акварельными красками. Берем желтый цвет и зарисовываем поверхность Луны желтой акварелью, можно смешивать с другими цветами, чтобы получились другие оттенки и тона. Зарисовываем всю поверхность, заходя даже на узоры, сделанные восковыми мелками. Вот такая Луна получается.

С поверхностью неба мы делаем тоже самое. Используя разные цвета (синий, черный, коричневый, красный, голубой, фиолетовый и т. д., разрисовываем акварельными красками небо, также заходя на звезды.

Вот такая манящая Луна на звездном небе у меня получилась.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать традиционный букет,нетрадиционным способом. Задачи: Продолжать знакомить.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Новогодняя ёлочка» Предлагаю выполнить Новогоднюю ёлочку в нетрадиционной технике рисования «Витражи». Использование нетрадиционных техник рисования в работе.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Бабочка» Мастер-класс предназначен для родителей. Назначение: изготовление рисунков на плоскости нетрадиционной техникой изображения — солью. Цель:.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Маки» Цель: Создание творческой работы. Задачи: Совершенствовать нетрадиционную технику рисования пальцами. Учить рисовать цветы новым способом.

Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.

Источник

Рисование в нетрадиционной технике «Звездная фантазия» для детей старшей группы (5–6 лет)

Татьяна Захарова
Рисование в нетрадиционной технике «Звездная фантазия» для детей старшей группы (5–6 лет)

Данное занятие для детей старшей группы, составлено в соответствии с Программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса. Представленный конспект – является авторской разработкой,построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

• Принцип непрерывности (занятие построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

• Принцип психологической комфортности

1. Обогащать знания детей о планете Земля, о ее спутнике луне, солнце, звездах и кометах.

2. Учить детей рисованию цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа тушью.

3. Обучить детей приёму набрызга.

4. Учить детей изображать звездное небо.

5. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

1. Развивать навыки работы с кистью и тонирования бумаги тушью.

2. Развивать у детей чувство композиции: продолжать учить гармонично размещать объекты на листе бумаги, создавать красивую композицию.

1. Воспитывать интерес к отражению представлений о природных объектах в изобразительной деятельности;

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

• Сюрпризный момент (волшебный шар).

• Наглядный метод (мультимедийная презентация).

• Практический метод (рисование цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа тушью и использованием приема набрызга).

Читайте также:  Луна скользит по небу одиноко как по щеке холодная слеза

• Словесный метод (рассказ-сопровождение для презентации, беседа с детьми на тему «Что бы ты хотел нарисовать в своей картине»).

• Прием эмоциональной заинтересованности (говорящий шар).

Для проведения данного занятия необходимы следующие материалы и оборудование: световой шар, ноутбук, проектор с экраном, USB- накопитель, листы плотной бумаги формата А4, восковые мелки; тушь синяя или черная;гуашь: белая, желтая; широкие кисти для тонировки тушью; зубные щётки и расческа; влажные салфетки; палитра, блюдца, либо пластиковые коробочки, фартуки (на количество детей).

Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время занятия. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно начинается, с организационного момента, где активизируется внимание детей и поддерживается на протяжении всего занятия. Во время занятия дети смотрят мультимедийную презентацию с озвученными слайдами Волшебного шара. Во время просмотра презентации обогащаются знания детей о планете Земля, о ее спутнике луне, солнце, звездах и кометах.

Во второй части занятия воспитатель беседует с детьми на тему: «Что бы ты хотел нарисовать в своей картине».

В практической части занятия дети рисуют цветными восковыми мелками картину «Звездная фантазия» с последующим покрытием всего листа тушью и использованием приема набрызга.

1. Организационный момент.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Доброе утро ребята. Я сегодня пришла в гости не с пустыми руками, а принесла вам волшебный шар. Сейчас мы с вами дотронемся до волшебного шара и узнаем, о чем он хочет нам рассказать.

Шар: Ясной ночью звёзд на небе так много, что кажется, сосчитать их невозможно. Они кажутся маленькими точками. Это происходит потому, что звёзды очень далеко от нас. Каждая звезда – это небесное тело, подобное нашему Солнцу, а иногда и намного больше его. Звёзды летят в бесконечном пространстве, называемом «космос».

Воспитатель: Слово «космос» означает «всё на свете». Вселенная – это всё, что существует. Земля – часть Вселенной, так же как и Солнце, Луна и все другие планеты, звёзды. А сейчас я вам предлагаю отправится в виртуальное путешествие во Вселенной. А в этом нам поможет наш волшебный шар.

Дети садятся перед экраном.

Воспитатель: Наше воображение может унести нас далеко-далеко. Представим как будто мы с вами члены фантастического звездолёта. А волшебный шар будет нашим экскурсоводом.

Слайд 1. Название презентации.

Слайд 2. Давайте посмотрим в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

Слайд 3. И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы, с помощью которых наблюдали за звездами.

Слайд 4. Небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле звезды очень большие.

Слайд 5. Между звездами летают кометы, хвосты у которых переливаются всеми цветами радуги.

Слайд 6. И среди этих звезд живет стройная система планет, которая вращается вокруг солнца.

Слайд 7. Это –наша планета Земля. Синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. А маленький кружок около Земли – это Луна, спутник Земли. Она постоянна движется вокруг Земли.

Слайд 8. А вот таким космонавты увидели Солнце – огромный раскаленный огненный шар.

Слайд 9. В космос запущены искусственные спутники Земли. С их помощью проводятся научные исследования. Благодаря искусственным спутникам мы смотрим телевизор и разговариваем по телефону.

Читайте также:  Может ли пропасть луна

Воспитатель: Вот и закончилось наше виртуальное путешествие. Наш звездолет приземлился на землю, перед вами леса и поля. Здравствуй наша родная планета! Здравствуй наша родная Земля!

II часть. «Художественная лаборатория».

Воспитатель: Со всех путешествий мы привозим фотография на память, а сегодня у нас нет фотоаппарата. Как же нам сохранить все красивое, что увидели в памяти.

Ответы детей.

Воспитатель: И я вам предлагаю зарисовать ваше путешествие. Тема рисования у всех одинаковая: «Звездная фантазия»

Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми на тему «Что бы ты хотел нарисовать в своей картине».

Ответы детей

III часть. Работа детей в художественной лаборатории.

Воспитатель: Ребята посмотрите,на столе лежат: листы бумаги, восковые мелки, на подносах большие кисти тушь гуашь и зубные щётки.

Звезды, кометы, планеты, Луна.

Рисуем восковыми мелками разного цвета. Воспитатель объясняет детям,как можно использовать свойство восковых мелков: для этого нам необходимо взять белые лист бумаги, нарисовать на нём восковыми мелками, поверхности, покрытые воском, не удерживают воду. Сначала изображаем Солнце, Землю, Луну — они больше по размеру, чем звезды. Затем рисуем кометы, за которыми тянется шлейф из газов — хвост. В последнюю очередь небольшими кругами и точками изображаем звезды.

Космическое пространство. После того как звезды нарисованы, дети покрывают весь лист бумаги черной тушью с помощью кисти. С участков, покрытых воском, жидкая краска скатывается, и получается изображение звездного неба.

Для изображения звездного неба можно использовать прием — набрызга. Над просохшим листом располагаем щетку, обмакнув ее в белую или желтую краску. Проводим щеткой по расческе, разбрызгивая на бумагу капли краски. Этот прием надо применять очень осторожно, чтобы брызги не попали на одежду или другие поверхности.

Во время рисования воспитатель может включить негромкую легкую инструментальную музыку группы «Зодиак» или группы «Спейс».

Когда рисование окончено, работы детей размещают на столе. Воспитатель просит детей рассказать об их рисунках.

Воспитатель: Полюбуйтесь ребята, как много удивительных картин вы нарисовали. Давайте расскажем о них?

Рассказы детей.

Воспитатель: Картина звездного неба- это загадочная книга природы. Кто сумеет ее прочесть, перед теми раскроются несметные сокровища окружающего нас Космоса. Я предлагаю начать создавать свою космическую книгу, используя ваши рисунки. Листая страницы этой книги, вы можете снова и снова отправляться в космическое путешествие.

Книгу оформляем с детьми после того как работы высохнут.

Воспитатель: Ой, что это такое?

Дети: Звездопад.

Воспитатель: Звездопад? Это к счастью друзья говорят. Возьмите по звездочке и загадайте свое самое сокровенное желание. И оно обязательно сбудется.

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Фотоотчет «Осенние дары». Рисование в нетрадиционной технике «Яблоки в корзине» Задачи:продолжать знакомить детей с различными штампами; учить рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи.

«Зимний лес». Рисование в нетрадиционной технике Я веду кружок по изодеятельности и люблю постоянно экспериментировать с чем-нибудь новым и необычным. Нетрадиционные техники рисования.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей подготовительной группы «Звездная математика» Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались.

Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» рисование мылом Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Рисование в нетрадиционной технике «Космос» А мы продолжаем работу по теме «Космос»:знакомим детей с планетами солнечной системы, их названием, особенностями, расположением, о звездах,.

Рисование в нетрадиционной технике «Одуванчиковый луг» Рисование в технике «тычка» жёсткой полусухой кистью увлекательный вид деятельности. Данный способ рисования доступен детям уже с младшего.

Рисование в нетрадиционной технике «Осенняя яблоня с яблоками» Вот и осень настала! Самое яркое, разноцветное время года. Посмотрите, как мы знакомимся и закрепляем это время года. Мы с ребятами хотим.

Фотоотчет «Рисование в нетрадиционной технике «Розы» В преддверии замечательного праздника «Дня матери», мы совместно с детьми изготавливаем подарки для наших мам. Хотим выразить свою благодарность.

Источник

Adblock
detector