Как нарисовать улыбающееся солнышко поэтапно для детей
Солнце — это звезда в центре нашей солнечной системы. Эта звезда находится в 93 тысячах миль от Земли, однако для того, чтобы ее свет, поддерживающий жизнь, достиг нас, требуется всего 8 минут и 19 секунд. Во всем мире солнцу поклонялись в различных древних культурах. Фестивали, проводимые в зимнее время, должны были вернуть бога Солнца к новому сельскохозяйственному сезону, а другие обряды были проведены, чтобы принести благословения на будущие посевы или в благодарность за текущий урожай.
Таким образом, образы солнца появляются на ранних этапах творчества человека. Часто называемое солнечным символом, солнце может быть изображено в виде круга, круга с лучами — как в этом руководстве по рисованию — крест, спираль, гало или корона. Один из самых ранних солнечных рисунков с лучами, похожих на современные изображения, представлял «звезду Шамаша», бога в древней Шумии и Вавилоне. Подобное Vergina Sun появилось в греческом искусстве около 2600 лет назад. Лицо было добавлено к лучистому солнцу в средневековый период на картинах древних богов Солнца Солнца или Гелиоса.
Сегодня солнечные образы по-прежнему популярны в искусстве, анимации и оформлении. Солнце с лицом — часто в солнечных очках — знакомая икона лета, и оно часто используется в прогнозах погоды. Солнце украшает некоторые национальные и региональные флаги, и это общий элемент дизайна в одежде и декоре. Во многих анимационных фильмах и телесериалах изображено улыбающееся солнце, хотя зачастую это не главный герой.
Хотели бы Вы украсить свое произведение искусства или вещи небольшим количеством солнечного света? Сделать это проще, чем когда-либо, с этим простым, пошаговым руководством по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать краски, цветные карандаши, цветные карандаши или маркеры, чтобы затенить законченный рисунок. Следуйте письменным инструкциям и сопровождающим иллюстрациям, и ваш рисунок скоро превратит каждый день в солнечный день.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Звезда и Снежинка.
Пошаговые инструкции по рисованию солнца
1. Начните с рисования круга. Это формирует центр солнца.
2. Нарисуйте несколько высоких узких треугольников в верхней части круга. Эти треугольники служат началом солнечных лучей. На этом этапе ваш рисунок будет напоминать голову с остроконечными волосами.
3. Продолжайте рисовать высокие узкие треугольники вокруг круга.
4. Между уже нарисованными треугольниками нарисуйте меньшие, более короткие треугольники. Эти треугольники образуют дополнительные лучи.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Продолжайте рисовать меньшие треугольники, пока не закончите круг вокруг Солнца.
6. Нарисуйте два больших овала в круге солнца. Эти овалы сформируют глаза солнца. Над каждым глазом нарисуйте маленькую изогнутую форму для формирования бровей.
7. Сотрите направляющие линии от солнечных лучей. Теперь у вас будет отдельный колючий узор вокруг солнца, а не отдельные треугольники.
8. Нарисуйте маленький овал посреди солнца, чтобы обозначить нос. Под носом нарисуйте широкую U-образную линию. Нарисуйте короткую изогнутую линию на каждом конце буквы «U». Это формирует улыбающийся рот солнца.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Добавьте детали к глазам солнца. Нарисуйте большой овал, чтобы сформировать зрачок в каждом глазу. Затем нарисуйте маленький круг, чтобы выделить глаз. Тень между кругом и овалом. Наконец, нарисуйте несколько коротких изогнутых линий в углу каждого глаза, чтобы обозначить ресницы.
10. Раскрась свое солнце. Часто солнца окрашивают с использованием различных оттенков желтого. Однако в природе солнце может выглядеть красным или оранжевым.
Полное руководство по рисованию солнца в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»
Гульфия Галиуллина
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»
Группа № 1 для детей со сложными дефектами
Возраст детей 2-4года
Галиуллина Гульфия Мунавировна
Цель: Развивать художественное творчество. Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
1. Коррекционно — образовательные.
— продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек;
— расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце);
— закреплять знания желтого цвета, геометрической фигуры «круг», понятия
— активизировать речь,расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает;
— совершенствовать игровые навыки детей, создавая игровые ситуации и сюжеты (приход игрового персонажа солнышко).
2. Коррекционно – развивающие.
— развивать мелкую моторику;
— развивать цветовое восприятие, внимание, речь;
— создать положительный эмоциональный настрой.
3. Коррекционно — воспитательные.
— формировать у детей доброжелательные взаимоотношения;
— формировать любознательность, самостоятельность;
— воспитывать умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
— прививать навыки ЗОЖ (мыть руки после НОД по рисованию).
Методы и приемы:
1. Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя).
2. Словесный метод (инструкции, вопросы, художественное слово).
3. Репродуктивный метод (выполнение движений рукой).
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением солнца, иллюстраций в книжках, в журналах; чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко», потешек про солнышко; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик»; наблюдение за солнцем во время прогулок.
Оборудование: мольберт, мягкая игрушка Солнышко, раздаточный материал – краска/гуашь желтого цвета, лист белого цвета (с желтым кругом) на каждого ребенка, магнитофон для музыкального сопровождения, ватные палочки, влажные тканевые салфетки.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественная, двигательная.
Ход непосредственно- образовательной деятельности.
Воспитатель. Дети, сегодня к нам придёт гость. Вы хотите узнать, кто к нам придет в гости?
Воспитатель. Послушайте загадку и попробуйте еёотгадать:
Дети: Это солнышко.
Воспитатель: Правильно солнышко.
Воспитатель. Давайте улыбнемся Солнышку и поздороваемся с ним.
Воспитатель. Здравствуй солнышко!
Дети. Здравствуй солнышко.
Воспитатель. Дети, какое у нас солнышко?
Дети. Большое, желтое, круглое.
Воспитатель. А что еще есть у солнышка?
Воспитатель. Правильно дети, у солнышка еще есть лучики. Они всех согревают, всем светят.
Воспитатель. Дети, давайте вместе с солнышком возьмемся все за руки и встанем в круг (дети становятся в круг и выполняют движения по подражанию).
Внимательно все смотрите на меня и повторяйте.
Утром солнышко встает выше, выше, выше (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже (руки вниз).
Хорошо – хорошо солнышку живется (делаем ручками фонарики).
И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши).
Воспитатель. Дети, вместе с солнышком к нам в гости пришли его детки – маленькие солнышки (показывает листочки бумаги с желтым кругом). Что не хватает у маленьких солнышек? (Лучиков). Правильно, по дороге в детский сад подул сильный ветер, и они растеряли все свои лучики. Поможем нашим гостям, дорисуем им лучики?
Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту.
Воспитатель. Дети, каким цветом мы будем рисовать лучики? (желтым). Посмотрите, как я буду рисовать лучики у солнышка. Их я нарисую ватной палочкой (показ способа рисования лучиков). Обмакиваю ватную палочку в краску и провожу прямую линию. Рисую лучики от круга. Лучики прямые, они могут быть длинные и короткие. Лучики рисую в стороны, вверх, вниз. Чем больше лучиков, тем ярче и веселее солнышко будет светить.
Воспитатель. Сейчас мы с вами сядем за столы.
Воспитатель. Дети, давайте пальчиком нарисуем в воздухе лучики. Вверх, вниз, в стороны.
Это мы нарисовали лучики в воздухе, а сейчас давайте нарисуем лучики на бумаге.
Все взяли ватные палочки, обмакиваем в желтую краску и проводим прямые линии.
Прямые линии мы проводим от круга.
Во время рисования воспитатель обращает внимание детей на осанку, проводит индивидуальную работу с каждым ребенком (помогает,задает вопросы: «Какого цвета у тебя солнышко? (желтое). А какой формы? (круглое). А какие лучики? (прямые).
Воспитатель располагает готовые рисунки детей на мольберте,читает стихотворение:
Получился желтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший, добрый друг.
Воспитатель. Что мы сегодня делали?
Дети. Рисовали лучики, помогали солнцу и его детям.
Воспитатель. Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка?
Воспитатель. А какого цвета солнышко и лучики?
Воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы, отмечает каждый рисунок.
Воспитатель. Дети, посмотрите, какие веселые, лучистые стали маленькие солнышки. Давайте мы их оставим в группе, чтобы у нас всегда было светло и тепло. Солнышко хвалит детей за старательность, прощается и уходит.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М. ,Мозаика-Синтез, 2008.
2. Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. М., Мозаика – Синтез,2007.
3. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., Просвещение, 1982.
4. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года. М., Мозаика- Синтез, 2005.
«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте «Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте. Тема: Солнышко (рисование.
Фотоотчет. Рисование ладонями «Ласковое солнышко» В нашей младшей разновозрастной группе проходит проект на тему: «Солнышко». Во время этого проекта закрепляют знания о том, что солнце круглое,.
Коллективная работа по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» (фотоотчёт) Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группы Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: • учить детей понимать и использовать.
Конспект занятия по рисованию пластилином на тему «Яблоко» (подготовительная группа) Конспект занятия рисование пластилином Тема: «Яблоко» подготовительная группа Занятие лепкой рисование из пластилина «Яблоко» развивает.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно — эстетическое».
Рисование красками «Солнышко лучистое» (ясельная группа) Цель. Создание коллективно образ солнце с помощи красок. Учим пользоваться кисточками, обмакиваем кончик кисточки в краску, размазываем.
Рисование — тема моего профессионального исследования «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.
Статья — проект совместно с детьми старшей группы «Солнышко» тема: Сказочный огород. Сказочный огород. Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателями и исследователям этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе.
Источник