Меню

Рисуем космос с детьми акварелью 1 класс

Рисование восковыми мелками и акварелью. Тема: «Космос»

Наталья Бушмакина
Рисование восковыми мелками и акварелью. Тема: «Космос»

Сегодня хочу рассказать о наших рисунках к 12 апреля-Дню Космонавтики. Перед началом работы посмотрели с детьми презентацию,провели беседу на темуКосмос«

Для рисования нужно :

Восковые мелки

Акварельные краски

1 Начинаем рисовать ракету,звезды и планет простым карандашом.

2 Раскрашиваем нарисованную ракету,звезды и планету восковыми мелками.

3 Теперь предлагаю детям стать волшебниками и начать закрашивать прямо по нарисованному рисунку акварельными красками (темного цвета).

4 Рисунок, выполненный восковыми мелками оттолкнет воду,а все остальное раскрасится акварельными красками. Вот и все волшебство.

Вот какая красота у нас получилась

«Новогодний шар». Рисуем восковыми мелками и акварелью Дорогие друзья! Думаю вы со мной согласитесь, что заинтересовать ребёнка рисовать дорогого стоит. Предлагаю вам способ рисования, который.

Рисование восковыми мелками и акварелью «Елочка» Доброго дня всем. Одно из моих любимых занятий это рисование,а рисование нетрадиционное еще лучше. Как и чем мы только не творили:соль,вата,ватные.

Источник

Рисуем космос с детьми акварелью 1 класс

Неделю назад в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы запустили конкурс на рисование акварельного конкурса. Вы можете посмотреть все работы по тегу #акварельныйкосмосконкурс. Публикуем лучшие рисунки и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос акварелью.


Автор фото — @juleekho


Автор фото — @shagero.alled


Автор фото — @kamarkovskaya


Автор фото — @arlyapovaeireen


Автор фото — @katrin_is_art

Пошаговый мастер-класс

Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получились яркие и красивые переливы. Публикуем урок от Леонардо Перезнието.

Материалы

  • Акварельная бумага горячего прессования формата А4 или А3;
  • Малярный скотч;
  • Мольберт или деревянная доска;
  • Палитра;
  • Контейнер воды;
  • Кусок ткани;
  • Соль в крупных кристаллах.

Акварель:

  • оранжевый;
  • красный кадмий;
  • марганцовая фиолетовая;
  • делфте синий;
  • лазурь;
  • индиго;
  • прусский зеленый;
  • зеленый фталоцианин;
  • перманентный зеленый;
  • темный кобальт зеленый;
  • блестящий сине-фиолетовый;
  • хром оранжевый;
  • кадмий светло-желтый;
  • черная слоновая кость;
  • титановые белила.

Кисти из белки:

  • Кисть-швабра;
  • Кисть № 0;
  • Кисть № 2;
  • Кисть № 4;
  • Кисть № 8;
  • Кисть № 12.

Шаг первый. Смешиваем краски

Закрепите акварельную бумагу на деревянной доске малярным скотчем. Смешайте оранжевый со светлым красным кадмием. Должен получиться светло-алый оттенок. Далее смешайте глубокий красный с марганцовой фиолетовой и каплей индиго, чтобы получить вишнево-красный оттенок. Потом добавьте делфте синий к индиго для получения темно-синего. И последняя смесь — прусский, перманентный и темный кобальт зеленый, фталоцианин, чтобы получить средне-зеленый.

Читайте также:  Новости с далекого космоса

Если у вас нет всех этих цветов, задачу можно упростить и рисовать просто теми цветами, которые у вас есть. Итог все равно получится интересным.

Шаг второй. Наносим цвета на бумагу

Разместите мольберт под небольшим углом и намочите водой всю бумагу чистой водой кистью-шваброй. Ей же в верхнем левом углу нанесите темно-красный и светло-красные цвета. Правый нижний угол закрасьте синим оттенком. Кисть № 8 нанесите зеленый оттенок по диагонали — из левого нижнего угла в верхний правый угол.

Шаг третий. Добавляем детали

Работать нужно достаточно быстро, пока бумага еще влажная. Кистью № 4 усильте некоторые участки и заполнить все пробелы любой краской, какой вам захочется.

Старайтесь избегать смешивания дополнительных цветов (например, желтого и фиолетового, красного и зеленого, синего и оранжевого) друг с другом, так как это приведет к мутности цвета.

Шаг четвертый. Усиливаем цвета

Как только краска начнет высыхать, нанесите еще один слой краски сверху для усиления цвета. Не забывайте каждый раз промакивать кисточку, прежде чем брать новый оттенок.

Шаг пятый. В игру включается соль

Когда вы закончите наносить краску и будете довольны сочетанием цветов и их яркостью, посыпьте на рисунок зерна крупной соли. Она впитает воду и заберет часть цвета, оставив красивые разводы в виде туманностей. Дождитесь полного высыхания и аккуратно соскоблите соль.

Шаг шестой. Добавляем чистые цвета

Мы сделали лишь половину работы! Снова намочите всю поверхность водой и закрепите цвета их чистыми аналогами, используйте для этого кисть № 2. Чтобы получить чистый яркий цвет, добавляйте меньше воды в краску и не смешивать краски на палитре, а берите прямо из контейнера.

Шаг седьмой. Затемняем края

Пока бумага еще влажная, смешайте лазурь и черную слоновую кость. Кистью № 4 нанесите краску по краям листа, вокруг границ туманности. Только не наносите краску в виде черной рамки, вспомните как выглядят туманности — в виде вытянутого эллипса. На этом этапе нам пригодится ткань, которую можно использовать для поглощения краски, чтобы смягчить края.

Читайте также:  David bowie про космос

Шаг восьмой. Добавляем звезды

Дожидаемся полного высыхания и используем кисть № 2 для финальных штрихов. Чтобы добавить звезды в наш космос, положите мольберт на горизонтальную поверхность. Возьмите в не ведущую руку палочку (или другую кисточку) и держите ее параллельно бумаге. Наберите на кисточку в ведущей руке титановые белила и делайте легкие удары кистью о палочку так, чтобы крошечные белые частицы краски попадали на вашу картину. Добавьте «вручную» несколько звезд тонкой кистью № 0.

Дайте рисунку высохнуть, снимите малярную ленту. И вот он, ваш космос!

Источник

Поэтапное рисование «Путешествие в космос». 1 класс

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.docx

Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото

Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Воспитание патриотизма.
Развитие любознательности
Предварительная работа:

2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.

2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?

3 — Литературная гостиная:
Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.

В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!

Читайте также:  Онежское озеро с космоса

Практическая работа №1: «Далекий космос»

Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».

Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.

После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем

Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.

Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.

Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»

Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.

Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.

Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.

Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.

Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.

Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.

Детские работы (5-6 лет)

Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.

Источник

Adblock
detector