Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.
Подходит к любой образовательной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakat_nad_morem_demonstrats_izo.ppsx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Закат над морем» (пейзаж) Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха Урок ИЗО 4 класс
Для работы понадобится: бумага для акварели, кисти разной толщины, гуашь, мастихин.
Начнём с неба. Используем красную, оранжевую, желтую и белую краски. Смешиваем на палитре (ею может быть доска для лепки), создавая разные оттенки. 1
Добавляем на небо разные оттенки синего, смешивая их с белым. Рисуем солнце. 2 3
Море намечаем изумрудно-зеленым и синим цветом. Краска уже подсохла, рисуем белым цветом солнечный диск. 5 4
Добавляем на палитру охру и рисуем горы. Используем все оттенки, что есть на палитре. Остатками краски сразу рисуем отражение гор в воде. Добавляем на горы немного теней (синяя, изумрудная). Затем беспорядочно наносим остатки краски с палитры на морскую гладь. МАСТИХИНОМ! Кистью тоже можно, но мастихин намного облегчает процесс на этом этапе. 7 6
Пройдёмся по небу мастихином. Оттенок намешаем светлее основного фона. Вот так расположите мастихин относительно картины. Краску кладём горизонтальными движениями слева направо. Тонкой кистью (№ 0) добавляем чаек. Фон готов. 9 8
Красно-коричневым цветом набрасываем парусник, лодку и три парусника вдали. Они от нас дальше, значит они должны быть светлее, т.е. к коричневому цвету добавляем белой краски. Для парусов добавляем другие цвета. 10 11
Очень схематично намечаем паруса дальним корабликам. Используем охру. Свет от солнца — белый. Темно — коричневого добавим на корпус парусника, лодки и дальних кораблей. 12 13
Черной гуашью рисуем снасти парусника. Кое-где на снасти наносим светло- голубой, а затем бледно-желтый цвета. Работаем тонкой кистью №0. 14 15
Добавляем снастей на дальние кораблики. На ближнюю лодочку наносим свет и тень. Свет — желтый и оранжевый, теневые места -чёрным. Мастихином наносим все оттенки темных цветов. Это отражение в воде парусов, корпусов. Черными прерывистыми линиями — отражение мачт. 16 17
Последний штрих- белой гуашью блики на водной глади. 18 19
http://stranamasterov.ru/node/390151 Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха http://artmastera.mybb.ru/viewtopic.php?id=363 http://www.unigm.ru/shop/kanctovary-dlja-ofisa/shkolnaja-bumazhnaja-produkcija/papki-dlja-akvareli
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:»Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков». К уроку прилагается презентация «Бабочки мона.
Тема урока «Рисование животных (техника рисования углем)», тип урока – комбинированный; на данном уроке учащиеся получают теоретические знания о работе с углем, а также работают в альбомах.
Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс.
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе ЗПР.
Урок рисования по теме: «Путешествие в сказочную страну»(рисование жар-птицы в технике манкография , знакомство с теплыми цветами).
Познакомить детей с методом рисования цветов по методу-кляксография с ниточкой.
Источник
Поэтапное рисование на тему «Закат»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Поэтапное рисование на тему «Закат» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Закат» | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем солнце ( желтый+белый,желтый,красный,оранжевый )
Растушевываем ,чтоб переходы были плавными
Заполняем весь фон
Черным цветом,средней кистью рисуем траву.
Черным цветом,тоненькой кистью прорисовываем колоски и высокую траву.
По середине колосков меньше и трава ниже.
Темно серым цветом, дорисовываем траву
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование животных и растений.
Поэтапное рисование верблюда. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Поэтапное рисование дельфина. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.Подходит к любой образовательной программе.
Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропо.
Презентация ( с комментариями для учителя) поможет детям поэтапно выполнить работу.
Данная презентация поможет детям поэтапно нарисовать несложный и симпатичный пейзаж.
Источник
Презентация «Закат на море»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
«Благая природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь
Леонардо да Винчи
Художников, которые любят рисовать море, называют маринистами. Это слово произошло от латинского «marina», что значит «морской».
Самым знаменитым русским маринистом был Иван Константинович Айвазовский. Он жил в 19 веке.
Айвазовский любил море. Первый свой корабль он нарисовал в детстве углем на стене дома. Позже учился в Петербурге в Академии художеств, путешествовал в другие страны. Но его тянуло в родной город к милому сердцу Черному морю. Он возвратился и поселился в Феодосии навсегда.
Каждый день в шесть часов утра художник надевал широкий халат, становился к мольберту, смотрел на море и рисовал.
В городе Феодосии на берегу моря стоит памятник художнику: в руках его палитра и кисть, а взгляд устремлен в морскую даль. На пьедестале надпись: «Феодосия — Айвазовскому».
Благодарные жители города воздвигли памятник художнику, который здесь родился, жил и делал много доброго своим согражданам.
Айвазовский создал около 6 тысяч картин. Причем все свои произведения он писал с натуры. Чаще всего Айвазовский рисовал бурное море, штормы и кораблекрушения.
«Благая природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь
Леонардо да Винчи
На самой знаменитой картине художника «Девятый вал»
изображено раннее утро после бури.
Закон отражения предметов в воде:
Спокойная вода почти как зеркало отражает на своей поверхности окружающую среду. Предмет, находящийся на воде, отразится в ней полностью, при этом его основание на уровне воды совместиться со своим отражением.
Верхние точки предмета отразятся по вертикали и расположатся на расстоянии, равном высоте этого предмета. Отражение частей будет пропорционально натуре.
Цвет и освещенность отражений менее интенсивны, чем у самих предметов: светлые поверхности – темнеют, а темные – светлеют.
- Фронтальное освещение
- Боковое
- Контражурное (освещение за объектом), это очень эффектное и выразительное освещение. Однако предметы при таком освещении выглядят силуэтно и теряют свой объем.
Солнце, клонящееся к закату, — мощный источник фонового света. Видны только силуэты: теплые темные фигуры на светлом фоне. Значит, основное внимание надо уделить именно формам.
Чтобы понять закон светотени предлагаю рассмотреть фотографии натюрморта:
РАБОТА НАД КОМПОЗИЦИЕЙ:
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ свой будущий пейзаж, исходя из этого, располагаем правильно лист (горизонтально или вертикально).
- ПРОДУМАВЫЯ КОМПОЗИЦИЮ не забываем о том, что композицию на листе бумаги может быть симметричная и асимметричная.
- ОПРЕДЕЛЯЕМ И НАМЕЧАЕМ «мысленно» линию горизонта. Также отмечаем расположение источника света – солнца.
РАБОТА НАД ПОДМАЛЕВКОМ:
Создание фона под цвет заката, линии горизонта и источника света для общего вида живописи. Определив расположение линии горизонта и источника света – солнца, мы будем создавать фоновый цвет листа. Но для изображения солнца мы воспользуемся белой бумагой.
Создание фонового цвета:
Используйте только красные, оранжевые и желтые цвета — вокруг Солнца.
И оттенки синего, фиолетового для изображения оставшейся части неба.
Мастер-класс по жанру пейзажа
Нам понадобится бумага для акварели А-3,медовая акварель, черная гуашь и мягкие кисточки(пони, белка, колонок, синтетика).Толстой кистью рисуем фон. Начинаем с желтого цвета по центру.
Желтый с двух сторон переходит в оранжевый. Старайтесь переход сделать более плавным.
Оранжевый переходит в красный цвет.
Добавляем фиолетовый цвет Пустые края листа заполняем синим цветом. Фон готов. Теперь рисуем тоненькой кисточкой черной гуашью. Как вариант, можно использовать черный маркер. По середине желтой полосы проводим линию горизонта. От нее дальний берег. Рисуем отражение на воде от гор. Теперь можно добавить в композицию кораблик, птиц летающих над морем. Фантазируйте! Тени на воде от кораблика. Одинокая скала и тень от нее. Ближний берег. И последний штрих-чайки вдалеке. Готово.
Источник
Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца» — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлина Циолковская
Похожие презентации
Презентация 4 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок изобразительного искусства 4 класс «Закат Солнца»
6 Натюрморт с Библией. Художник Винсент Виллем Ван Гог
7 Мечта садовая. Художник Mихаэль Хамфрис
8 Розы, маки, тюльпаны с персиками и птичьим гнездом. Художник Француа Жосеф Хайженс
9 Натюрморт с соломенной шляпой и трубкой. Художник Винсент Виллем Ван Гог
10 Натюрморт с птичьим гнездом, розами, дыней и виноградом художник: Эдвард Лэйдл
11 Пять чувств. Художник Любен Божен.
13 Портрет пианистки С.И. Ментер. Художик Илья Репин
14 Две дочери художника. Художник Корнелис де Вос.
15 Семейный портрет Художник Антонис ван Дейк
16 Портрет богача Хэрэску. Художник Григореску Николае
17 . Портрет великой. Художник Дмитрий Левицкий
19 Утро в сосновом бору Художик Шишкин
20 Щенки. Художник Эдгара Хант
21 Домашние любимцы. Художник Генриетта – Ронер Книп
22 Дружба. Художник Генриетта – Ронер Книп
25 Городской пейзаж Есть несколько видов пейзажа С. Бондин «ЗИМНИЙ МИНУСИНСК». Холст, масло. 50 х 66 см.
26 С. Бондин, «ЗИМНИЙ пейзаж». Холст, масло. 79 х 71 см. Сельский пейзаж
27 Морской пейзаж (маринистика) Т.В.Ряннель Енисей. Ледоход. 1963, к.м., 50 х 70
28 Т.В.Ряннель Базаиха. Красная скала. 1973, к.м., 70 х 50 Горный пейзаж
29 Фантастический пейзаж (сказочный) Л. Пономарёва, «ПУТЬ» г. Холст, масло. 87 х 85 см.
30 И.И. Шишкин «Заход Солнца»Избы. После захода солнца. Левитан Исаак Ильич. И.И. Левитана «Закат на Волге»И.К. Айвазовский «Закат»
31 Пейзаж можно рисовать с натуры, выехав например на природу, а можно придумать самому.
32 Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры. Рисование начинается с наброска карандашом. Делим плоскость бумаги на две части: небо и землю. Эта линия называется линией горизонта.
33 В рисовании пейзажа есть два основных закона. Это линейная и воздушная перспективы. Слово перспектива латинского языка, означает «Ясно вижу» Смотря куда-либо, мы видим, что удаленные предметы (дома, деревья) кажутся маленькими, а ближние большими.
34 Поэтому, рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем мелкое. Этот закон называется линейной перспективой. Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы.
35 Скрябин Б. В. Закат на реке Трубеж
36 Готовая работа физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянулись) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. Вот и стали мы сильней, (показать силу) Здоровей и веселей! (улыбнулись друг другу)
37 Восстановите последовательность работы
38 Вот и подошел к концу наш урок. Результатом нашего урока является экспресс-выставка получившихся работ. Посмотрите на них со стороны… Молодцы! Вы славно потрудились! Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья. Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать, фотографировать, путешествовать и восхищаться!
39 Домашнее задание: Придумать и нарисовать сказочный пейзаж! Домашнее задание: Придумать и нарисовать сказочный пейзаж!
Источник
Презентация по изобразительному искусству «Закат над морем»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально. Я расположила горизонтально. Приготовьте краски.
Всегда любила наблюдать закат. По небу солнце разливает краски. Сегодня, как и много лет назад, Я снова окунаюсь в эту сказку.
Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой краской
Этой же краской начинаем рисовать небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую . Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную краску
К красной краске добавляем рубиновую
К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью нарисуем отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Закрасим, нарисуем отражение на воде
Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию
Вдалеке подрисуем еще яхты
Последний штрих – чайки
Я обожаю красоту заката. Особенно когда он на воде. Блеск волн горящих дивного наката. Всё воскрешает лучшее во мне. Захватывает дух от наважденья. И сердце от блаженства всё поёт. Для тела — это просо искушенье. Его на подвиг издали зовёт. Нельзя красой такою насладиться. Закат на море — это Рай Земной. Не замечая можно, так влюбиться. И заболеть всей этой красотой. Люблю заката дивные свеченья. Закат и вправду стал мне, как родной. Откину, уберу я все сомненья. Всей полюбил закат своей душой
Номер материала: ДВ-101036
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
ВШЭ предложила субсидировать стажировки в крупных компаниях для выпускников
Время чтения: 2 минуты
Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник