Меню

Рисование солнце за деревьями

Конспект НОД по рисованию «Деревья на нашем участке»

Светлана Вельдяева
Конспект НОД по рисованию «Деревья на нашем участке»

Учить детей создавать в рисовании образ дерева;

Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;

Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Продолжать учить рисовать красками.

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Воспитывать самостоятельность, аккуратность;

Бережно и внимательно относиться к природе;

Наблюдать за изменениями в природе.

Наблюдать на прогулке за деревьями.

Рассматривать картинки с изображениями деревьев.

Стаканчик с водой

Ход занятия.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

С добрым утром щечки вы проснулись?

В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?

Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Смотрите, да это же Зайка!

В-ль. А,что за письмо у тебя Зайка в лапках?

Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.

В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.

Много рук,а нога одна. (дерево).

Зайка: Правильно ребята,это дерево.

В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.

Но вот беда, я не умею рисовать.

В-ль. А давайте научим Зайку рисовать деревья.

В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?

Дети: Ствол и ветви.

В-ль: А каким цветом ствол и ветви?

В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.

В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчике,как рисуют дерево.

-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.

Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.

По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.

В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.

Посадили маленькое деревце (дети присели)

Дождик деревце поливал,

Солнышко деревце пригревало.

И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются,

Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)

Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).

Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)

А осенью листья опали (присели).

В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Зайке.

Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял,как надо рисовать дерево.

Работы выставляются на стенды.

В-ль. У нас получился большой лес!

Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.

И теперь ваши рисунки мы покажем родителям

Конспект занятия «Деревья в нашем лесу» Конспект интегрированного занятия. Подготовила Савиновская Н. И. Тема: «Деревья в нашем лесу». Цели и задачи: -продолжать углублять знания.

Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада» Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада». Цель закреплять знания о характерных особенностях деревьев; — расширять.

Конспект прогулки в средней группе «Знакомство с деревьями, растущими на нашем участке» Конспект прогулки в средней группе «Знакомство с деревьями, растущими на нашем участке» Цель: создать условия для формирования познавательных.

Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Лепка Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Цели и задачи: Закрепить представление о зимующих и перелетных.

Читайте также:  Одуванчик придорожный был как солнце золотым

Лето на нашем участке — фотоотчет Лето самое теплое время года. Летом все вокруг зеленым-зеленое, цветут сады, поют птицы, ласково светит солнце и иногда поливают теплые.

Лето на нашем участке На дворе — лето! Прекрасное время для оздоровления и закаливания детского организма. Вся жизнедеятельность детей в летний период переносится.

Насекомые на нашем участке детского сада Попробуйте насытить ежедневное пребывание на свежем воздухе так, чтобы они были увлекательны и для вас. Сегодня после ночного дождя, взяв.

Постройки на нашем участке Представляю вашему вниманию начало обустройства нашего участка. После того как растаяли снежные поделки наш участок стал совсем унылым и.

Зимние постройки на нашем участке Вот и наступила долгожданная зима: морозная и снежная. Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее зимнее оформление участка.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»

Оксана Столь
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»

Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, закрепить знания детей о теплых цветах развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

Материалы: альбомный лист, шаблон круга, акварельные и гуашевые краски, восковые мелки, осенние литья, кисти, баночки с водой.

Предварительная работа: чтение художественной литературы «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Мороз, Солнце и Ветер», К. Чуковский «Краденое солнце», использование загадок, закличек, пословиц и поговорок о Солнце; дидактические игры «Тепло – холодно»

Ход занятия:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

Воспитатель показывает иллюстрации солнца.

Мы иногда говорим, что солнышко пошло спать. Но на самом деле солнышко никогда не спит, оно постоянно греет и светит. Солнце – это огромный раскаленный газовый шар, который дает нам тепло и свет. Земля, на которой мы живем, постоянно вращается вокруг солнца, и она также вращается вокруг своей оси. На стороне обращенной к солнцу день, а на противоположной — ночь. А там, где свет и тень встречаются, бывает вечер или утро. Когда земля поворачивается вокруг своей оси, с земли кажется, что солнышко движется по небосводу.

Можно показать детям на примере глобуса и лампы, как происходит смена дня и ночи

(на глобус посадить бабочку)

Не будь Солнца, не было бы на Земле зеленых лугов и тенистых лесов, цветущих садов и хлебных полей, не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

Пальчики прячутся в кулачок.

Воспитатель предлагает детям нарисовать осеннее солнышко в технике – печать листиками.

Воспитатель напоминает и показывает, как нарисовать солнышко.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному

Пальчики прячутся в кулачок.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Сначала дети обводят шаблон круга и восковыми мелками рисуют глаза, нос и рот.

Затем с помощью листьев делают отпечатки – это лучики солнышка.

Пока сохнут «лучики», проводим физминутку.

В гости к Солнцу мы идём, мы идём, мы идём,

И немножко отдохнём, отдохнём, отдохнём.

Глубоко сейчас вздохнем, мы вздохнём, мы вздохнём.

Дружно мы похлопаем, ногами все топаем!

Хорошо мы погуляли. Может, дети, вы устали?

Затем закрашиваем солнышко акварелью.

3. Итог занятия

По окончании занятия все рисунки рассматриваются, с каждым ребенком обсуждаются, какие листья от какого дерева он нарисовал, почему выбрал те или иные цвета.

Читайте также:  Две линии солнца от линии сердца

Вот такие работы у нас получились

В технике восковые мелки и акварель можно нарисовать летнее яркое солнышко

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 3–4 лет Тема: «Светит солнышко в окошко» Видео Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель» Задачи: 1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке.

«Одуванчик золотой». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе Тема: «Одуванчик золотой». Программное содержание: Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе. Расширять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки» Задачи: Продолжать формировать навыки нетрадиционного рисования. Передавать в рисунке образ рыбы. Расширять представления детей о многообразии.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички» Вид деятельности : Продуктивная деятельность Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность Цели:Развитие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Тема: «Зимний пейзаж». Цели: Слайд — познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимнее дерево» Нетрадиционное рисование. Тема: «Зимнее дерево». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе на тему «Зима» Нетрадиционное рисование изолентой в подготовительной группе детского сада. Выполнила Черняйкова А. Н. воспитатель детского сада №88 ОАО.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья»

Татьяна Кузнецова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья»

Цель: учить детей создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию/

— закреплять знания о том, что дерево — это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть;

— закреплять умение правильно держать карандаш.

— воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности;

— воспитывать бережное отношение к природе

— развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

— развивать интерес к изучению различных способов изображения действительности, связную речь, образное мышление, творческую фантазию детей.

Материалы, инструменты, оборудование: белые листы бумаги формата А4, простые карандаши, восковые мелки. Изображения деревьев (ель, береза, яблоня).

Предварительная работа: рассматривание на участке деревьев, беседа с детьми о сходстве и различии деревьев между собой; дидактическая игра «Беги к дереву, которое я назову».

Ход занятия

Воспитатель: Осень прислала нам сегодня посылку.

Воспитатель открывает коробку, в которой лежат осенние листья.

Воспитатель: Какие красивые листочки! Узнаете ли вы, с каких деревьев упали эти листья?

Дидактическая игра «С какого дерева листик?»

Воспитатель: Только вот осень беспокоится, что скоро листва с деревьев вся осыплется, и мы не успеем нарисовать деревья во всей красе. Поэтому предлагаю вам сегодня побыть художниками в осенней мастерской. Но перед тем, как мы приступим к нашим картинам, мы их как следует разомнем.

Физминутка «Вот помощники мои».

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Читайте также:  Специальная пленка для окон от солнца

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

Воспитатель: посмотрите, чем мы сегодня будем рисовать?

Воспитатель: А кто догадается, глядя на доску, какие деревья мы будем рисовать?

Воспитатель: правильно, мы нарисуем три дерева: ель, березу и яблоню. Возьмем в руку простой карандаш и сначала мы рисуем землю, на чем стоят наши деревья.

Воспитатель: Теперь мы рисуем стволы наших деревьев. Рисуем первый ствол, затем второй ствол. Третий ствол у нас будет немного отличаться, у него будет веточка с одной стороны и с другой.

Воспитатель: Начнем рисовать крону деревьев. Первое дерево будет елкой. На что похожа ель по форме?

Воспитатель: Мы рисуем углы, чтобы дерево стало похоже на ель. Второе дерево будет березой. Мы нарисуем ей крону волнистыми линиями. А чем ствол березы отличается от других деревьев?

Воспитатель: Чтобы дерево стало похоже на березу, мы нарисуем на стволе такие линии. И третье дерево у нас яблоня. Она похожа на березу кроной, но на ней еще растут вкусные яблоки, которые мы так любим за их пользу.

Воспитатель: вот у нас получились три разных дерева. И чтобы они не были серыми, мы сейчас их красиво и аккуратно раскрасим мелками.

Воспитатель обсуждает с детьми, какие цвета можно использовать в этом рисунке.

Воспитатель: посмотрите, какие вы художники! Теперь можно повесить ваши рисунки при входе, и все, кто зайдет, словно попадет в галерею или лес. Вы хорошо постарались. Какое дерево вам понравилось рисовать больше всего? Почему? Были ли сложности при работе?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему «Деревья в инее» Тема занятия «Деревья в инее» Группа: старшая. Продолжительность занятия: 25-30 минут. Цель занятия: обучение детей использовать нетрадиционные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Деревья зимой» с использованием ИКТ в старшей группе НОД «Деревья зимой» — рисование методом «набрызг» Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Цветущие деревья в саду» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Незабудка» на тему «Цветущие деревья в саду» Цель: познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ОВЗ (ЗПР) «Деревья и кустарники» Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о растениях ближайшего окружения (участок, парк).

Конспект НОД по рисованию на тему «Деревья в снегу» для детей младшей группы Конспект занятия по рисованию на тему: «Деревья в снегу» для детей младшей группы. Программные задачи: Образовательные: Учить передавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Снеговик» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Снеговик» Задачи: Познакомить детей с новым, нетрадиционным способом рисования: акварель по.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Труд людей в природе. Сажаем деревья».

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Деревья» Программные задачи: Закреплять знания детей об осени. Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Обогащать словарный запас.

Конспект занятия по рисованию «Деревья весной» в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения. Цель:.

Источник

Adblock
detector