Меню

Рисование пусть всегда будет солнце младшая группа

Занятие «Пусть всегда будет солнце»
материал (младшая группа)

Занятие «Пусть всегда будет солнце»

Скачать:

Вложение Размер
pust_vsegda_budet_solntse.docx 18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Пусть всегда будет солнце»

по художественному творчеству для детей разновозрастной группы 2-4 лет

(подготовила воспитатель Негодяева Т.М., МДОУдетский сад №28 «Ласточка»-18.05.2018 г.)

Цель: Формировать умение закрашивать предмет всей шириной кисти, не заходя за контур рисунка.

1. Познакомить детей с содержанием стихотворения «Солнышко»А. Барто.

2. Помочь детям понять содержание данного стихотворения.

3. Закрепить знание жёлтого цвета.

4. Учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии.

1. Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.

2. Развивать воображение.

1. Воспитывать у детей интерес к рисованию.

Методы и приемы :

  1. Метод наглядного обучения
  2. словесный практический
  3. игровой.

Иллюстрации с солнышком.

Игрушки — Солнышко, Петушок.

мольберт, ватман с нарисованным кругом жёлтого цвета.

Краски жёлтого цвета.

(Воспитатель показывает игрушку Петушка).

— Посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы детей)

А сегодня Петушок не веселый.

— Утром он проснулся и не увидел солнышко. А в нашей группе есть солнышко?

(Воспитатель показывает детям солнце — поднимая его на верёвочке).

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Что это, дети?

Воспитатель: Посмотрите, как светло стало у нас в группе. Вы знаете почему?

Дети: Выглянуло, засветило солнышко.

Воспитатель: А какое у вас от этого настроение?

Дети: Весёлое, радостное.

Воспитатель: А у нашего солнышка, какое настроение?

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Солнышко улыбается.

Воспитатель: Давайте и мы покажем, как улыбается солнышко. (Показывают).

Воспитатель: А какое солнышко по форме?

Воспитатель: А что ещё есть у солнышка? (Лучики). У солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде: сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть. И ребят, цветы, бабочек, деревья.

Воспитатель: Давайте нарисуем для Петушка солнышки. Я вам покажу. Как нужно правильно рисовать. (Воспитатель рисует солнце и лучи, подзывая к себе детей) Вот какое доброе, красивое солнце у нас получилось.

(На мольберте солнышко с лучами во все стороны)

Физкультминутка: «Солнце просыпается».

Ночь в окошко заглянула , (Дети складывают ладошки лодочкой)

Наше солнышко уснул (Наклоняют голову).

Солнце просыпается — деткам улыбается. (Хлопают в ладошки).

Воспитатель: А теперь проходите за столы, и вы будете рисовать солнышко. А петушок здесь посидит и посмотрит, как вы будете рисовать.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе.

(Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).

Воспитатель: Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и нарисуйте круг.

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? Правильно, лучиков! Давайте мы дорисуем ему лучики! А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? Желтого, как и само солнышко!

Рефлексия: Воспитатель сажает Петушка на стол, предлагает посмотреть рисунки ребят. Дети вместе с Петушком рассматривают рисунки, петушок хвалит ребят за старание, и красивые рисунки.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какого цвета? А что ещё бывает жёлтым? Петушку очень понравились ваши работы —

Источник

Проект во 2 младшей группе «Пусть всегда будет солнце»

Наталья Гринёва
Проект во 2 младшей группе «Пусть всегда будет солнце»

Проект во 2 младшей группе «Пусть всегда будет солнце»

Автор: воспитатель Гринёва Н. Ю.

Актуальность: Люди изучали солнце с древних времён, эта тема и сейчас волнует всех от, мало до, велика.

Вид проекта: Информационный — практический, творческий.

Участники: Дети второй младшей группы «Светлячок».

Возраст детей 3-4 года.

Взаимодействие педагогов: Воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители.

Срок реализации: одна неделя.

Проблема: «Что случилось бы на земле, если бы пропало солнце».

Формировать представление о значение солнца для всего живого на земле.

1. Дать понятие о солнце — большой звезде и его значении жизни на земле.

2. Учить определять погоду, связанную с солнцем.

3. Обратить внимание детей на доброе отношение всего живого к солнцу.

Этапы проекта:

1. Выявить проблемы.

2. Организация совместной работы детей и педагогов над проектом.

3. Практическая деятельность по решению проекта.

Реализация проекта

1 день Беседа на тему: «Всем нужно солнышко».

Цель: Дать детям доступные сведения о солнце, его значении для всего живого на земле.

Словесная игра: «Назови солнышко ласково»

Материалы: Иллюстрации с изображением солнца, разного вида.

2 день НОД:Музыкальное развлечение: «В гости к солнышку».

Цели: Доставить детям радость, создать солнечное настроение.

Задачи: Формировать интонационную выразительность речи. Обогащать словарь детей.

Воспитывать добрые чувства друг к другу и окружающим.

3 день ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем.

Если солнце за окном,

На прогулку мы идём,

Друг за другом встали в ряд, получается — отряд.

Цель: Помочь детям осваивать окружающую, действительность. Дать представления о состояние погоды весной. Отметить, что солнце весной греет сильнее, чем зимой, поэтому дети поменяли зимние куртки на весенние. Учить определять солнечную погоду.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Рисование солнца на песке.

4 день Аппликация. «Солнышко лучистое».

— Учить сочетать в одном образе разные формы.

— Продолжать учить детей узнавать круг, закрепить знания о жёлтом цвете.

— Развивать интерес к аппликации, познакомить детей с нетрадиционной формой аппликации.

— Закреплять умение аккуратно намазывать клей на детали и ровно приклеивать, приглаживать и убирать остатки клея салфеткой.

— Воспитывать интерес к окружающему миру.

5 день ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Цель: Сравнить время года зиму и весну. Обратить внимание детей, что день стал длиннее и солнце светит ярче и дольше чем зимой.

Игра с обручем: «Солнышко».

Итоги реализации проекта

Реализация проекта способствовала расширению кругозора детей, они узнали, что солнце нужно всем живущим на земле и без него не будет жизни.

Дети научились определять состояние погоды связанное с солнцем. Пополнили словарь прилагательными определяющими характер солнца.

Детей заинтересовал данный проект, она принимали активное участие в беседе, с удовольствием пели, играли, заучивали стихотворения, наблюдали за солнцем. Научились изображать солнцев разных видах деятельности: Аппликации, рисовании, физкультуре.

Краткосрочный проект «Пусть всегда будет солнце!» Проект – «Пусть всегда будет солнце!» Автор – Колодкина Н. Ю. Актуальность разработки и реализации проекта – Тема была выбрана в первый.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!» Цель: Создание праздничного настроения у детей, посредством совместной игровой деятельности. Задачи: Обобщать знания детей о празднике;.

Источник

Фотоотчёт «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей

Марина
Фотоотчёт «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей

Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова к песне написал поэт Лев Ошанин, а музыку к стихам написал композитор Аркадий Островский.

Но мало кто помнит, что четверостишие, которое впоследствии стало припевом в песне, сочинил четырёхлетний мальчик Костя Баранников:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду Я!

Маленькому Косте в то время объяснили, что означает слово «всегда» — вот по этому поводу он и сочинил такие стихи.

О творчестве Кости рассказала в своей статье Ксения Спасская, детский психолог. Статья была посвящена творчеству маленьких детей. Было это в 1929 году.

Статью прочитал Корней Иванович Чуковский, который всю свою жизнь собирал интересные высказывания детей, рассуждения, мысли, высказанные ими вслух. Всё это он напечатал в своей книге «От двух до пяти». Книга пользовалась очень большой популярностью.

В 1961 году стихотворение маленького Кости Баранникова вдохновило художника Николая Чарухина, и он нарисовал плакат «Пусть всегда будет солнце, на котором был изображён маленький мальчик на фоне дома, с нарисованным солнцем, кораблём, цветами и расписанного слова стихов Кости.

В 1962 году этот плакат увидел поэт Лев Ошанин и написал стихотворение «Солнечный круг», а музыку написал Аркадий Островский. Так появилась песня «Пусть всегда будет солнце.

В июле 1962 года песня «Пусть всегда будет солнце» в исполнении Тамары Миансаровой победила на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинке. Т. Миансарова с песней «Пусть всегда будет солнце» стала лауреатом фестиваля и получила золотую медаль.

Мы с ребятами нашей группы прослушали эту песню, рассказали им об истории появления песни. Особенно их впечатлило то, что стихи сочинил маленький четырёхлетний Костя Баранников.

Жаль, что о судьбе Кости Баранникова ничего не известно.

Свои впечатления ребята отразили в своих работах по художественному творчеству.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.

Фотоотчет «Пусть всегда будет солнце!» Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают.

Положение конкурса чтецов «Пусть всегда будет солнце», посвященное годовщине ВОВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ «Пусть всегда будет солнце!» Данное мероприятие проводится в рамках интеллектуально-творческого марафона «Помните.

Проект для детей 6–7 лет «Пусть всегда будет солнце!», приуроченный к празднику «День защитника Отечества» Проектная образовательная деятельность для детей 6 — 7 лет Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность.

Проект «Пусть всегда будет мама!» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип проекта по доминирующему методу: творческий Тип проекта по числу участников: общесадовский Продолжительность проекта:.

Проект «Пусть всегда будет солнце» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Мини-проект ко дню Победы.

Пусть всегда будет — мама! Пусть всегда буду-я! День матери — международный праздник в честь матерей. День матери в России очень молодой праздник. Но сам факт того, что материнский труд.

Сценарий для старшей группы на 9 мая «Пусть всегда будет солнце!» Сценарий для старшей группы на 9 мая «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!» Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Поздравляем Вас с такой знаменательной.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце!» Сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) » Пусть всегда будет солнце «. Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям.

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Пусть всегда будет мама» для детей подготовительной группы Форма проведения: устный журнал Цель: Способствовать укреплению семейных традиций, созданию добрых взаимоотношений между детьми и мамами.

Источник

Читайте также:  Когда солнце целует волны
Adblock
detector