Меню

Рисование космос старшая группа карандашом

Рисование в старшей группе «Космос»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
Рисование в старшей группе «Космос» 2.47 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рисование для дошкольников старшей группы на тему«Космос»

В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово! Острые ракеты На огромной скорости Мчатся там и тут! Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды! В настоящем космосе! В том, который видел сквозь, В том, который видел сквозь Телескоп бумажный!

Для работы нам понадобится : • лист бумаги А4 (альбомный или акварельный ); • простой карандаш; • ластик; • краски (акварель); • кисти разной толщины; • баночка с водой; • зубная щетка; • крышки от баночек; • флакончик-корректор или любой другой маленький флакон;

Берем альбомный или акварельный лист и располагаем его горизонтально . Произвольно « раскладываем» по нему крышки от банок. Оставляем место для ракеты, например, справа внизу.

Обводим крышки простым карандашом

Располагаем на листе будущую ракету — флакон .

Обводим и этот объект простым карандашом.

Придаем верхней части ракеты конусообразную форму. Для этого ластиком стираем уголки и заостряем верх, как показано на рисунке.

С помощью очередной крышки или от руки рисуем в ракете окно-иллюминатор.

Дорисовываем ракетоносители-ножки в виде треугольников-запятых, как показано на рисунке. Не забываем про огненный хвост.

Нам понадобятся яркие краски. Берем кисть и фиолетовую краску и проводим по краям листа. Затем берем зеленую изумрудную или голубую краску и проводим рядом. Если они сольются, будет еще красивее.

Берем на эту же кисть сиреневую краску и раскрашиваем рядом. С другого края листа проводим линию синей и розовой краской.

Теперь понадобится лазурно-голубая краска, которой частично обрисовываем будущие планеты. Заполняем пространство контрастными цветами: фиолетовый – зеленый, голубой – розовый .

В центр рисунка добавляем желто-зеленого ( салатового ) цвета. Вы можете использовать другие цвета.

Принимаемся за планеты. Используем те цвета, которые не использовались в создании фона. Начинаем с оранжевого. Обрисовываем круг и хаотично рисуем пятна того же цвета внутри него.

Добавляем зеленого и синего .

Для другой планеты выбираем зеленый, голубой и желтый цвета. А третью планету превращаем в Марс – алый и горячий.

Если планеты «потерялись» на космическом фоне, их можно частично обвести с одного бока фиолетовым или смесью зеленого и черного.

Принимаемся за ракету. «Тело» ракеты сделаем серебристым. «Нос » космического корабля будет красным. Таким же цветом раскрасим и ноги-опоры.

Когда ракета подсохнет, кончиком тонкой кисти аккуратно обведем ее темным цветом – черным или фиолетовым – по контуру, как на картинке. Затем «добавим огня» с помощью желтого, оранжевого и красного.

Добавляем фиолетовый цвет в огненный хвост ракеты, но не полностью обрисовываем, а штрихами

Если планеты в процессе работы поблекли, можно добавить яркие пятна, по контрасту: к фиолетовому – оранжевый, к желтому – фиолетовый, к красному – желтый.

Когда рисунок высохнет, прикрываем планеты и ракету крышками и флаконом.

Теперь дело за звездами. Берем на кисточку белую гуашь и разводим ее в крышке с водой до консистенции сметаны. Вооружаемся зубной щеткой. Хорошенько макаем ее в подготовленную краску и большим пальцем руки проводим по щетине щетки туда-сюда. Должны получиться мелкие брызги.

Убираем с работы подручный материал и наслаждаемся космическими далями.

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в конспекте представлен итог работы по ознакомлению детей с народным прикладным искусством (гжель, городец, дымка).

В конспекте отражена работа по ознакомлению с особенностями декоративно-прикладного искусства баширского народа..Воспитание любви к родному краю .

Конспект занятия для детей старше — подготовительной группы. Для проведения такого занятия требуется большая предварительная работа по ознакомлению детей с жанрами живописи: натюрморт, портрет, пейзаж.

Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги).

Образовательная область «Изобразительная деятельность» Программные задачи: — дать понятие «декоративно-прикладное искусство»; продолжать знакомить с народным промыслом Гжели; зак.

Тема: «Приключения Ёжика»(сухая кисть ,расчёсывание краски) Изобразительные задачи:-продолжать учить применять сочетание цветов для создания образа осени-продолжать учить смешив.

Занятие по рисованию в старшей группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи».

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Космос»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Рисование в старшей группе на тему «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ood_po_risovaniyu.docx 15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию в старшей группе « Космос »

Цель : продолжать знакомить детей с праздником — День Космонавтики .

1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.

2. Развивать чувство композиции, фантазию, творчество .

3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране.

Предварительная работа : чтение стихотворений о космосе, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о космонавтах, планетах.

Средства реализации : листы бумаги формата А4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе и космонавтах, обручи разных цветов для подвижной игры.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник – День Космонавтики ! 12 апреля — в этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А звали первого космонавта – Юрий Гагарин. (показ иллюстраций о космосе, первом космонавте).

Предлагаю детям поиграть. Игра «Космонавты»:
Дети, взявшись за руки, ходят по кругу:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам
На какую захотим,-
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим- места нет!
Дети разбегаются и стараются занять места ( в обручах). В одну ракету могут сесть только 2 ребенка (космонавта).
Воспитатель: после Ю.Гагарина в космосе побывало много космонавтов. Среди них был А. Леонов- он первым вышел в открытый космос. Также среди космонавтов были и женщины. Как вы думаете, почему человек решил полететь в космос?
Зачитываю детям стихотворение В. Степанова: « Ю. Гагарин»
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Предлагаю детям нарисовать космическое пространство акварелью.

Но, прежде чем, рисовать начать пальчики умелые надо нам размять:

Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, Два -Венера, Три — Земля,
Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, Восьмой — Нептун,
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей
Рассматриваем рисунки, отмечаем наиболее удавшиеся.
Дети выбирают лучшие работы, объясняют свой выбор.

Анализ:
Воспитатель: ребята, расскажите о своих работах, что интересного вы нарисовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Цель: Рисование растения — дубок.Образовательные задачи:- Учить рисовать растения; правильно передавать строение: дубок: кустовое растение с цветущими красными цветами; передавать вел.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Образовательная деятельность по художественно — эстетическому развитию (рисование).Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»Образовательная область: худож.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Космические дали» с детьми старшей группы

Симакова Наталья
Конспект занятия по рисованию «Космические дали» с детьми старшей группы

Программное содержание: уточнить и дополнить знания детей о космическом пространстве, об освоении космоса людьми; обогащать словарь, развивать внимание, творческое воображение, закреплять приемы рисования восковыми мелками и акварелью; воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Элементы освоения содержания образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседы о космосе и его освоении, рассматривание иллюстраций на тему «Космос», аппликация на тему «Ракета».

Ход занятия

-Ребята, мы с вами много говорили и много, уже знаем о космосе. В этом году исполняется 60 лет, с того момента, как первый космонавт покорил космос.

Как звали первого космонавта?

— На чем летают в космос?

-Кто летает на ракете?

-Какие животные и насекомые летали в космос?

-Как звали собак, которые летали в космос?

-Какие космические аппараты запускают в космос?

Беседа на тему «Что мы увидим в космосе?»

Если мы сядем на ракету и полетим в космос, что мы там увидим (ответы детей).

Космос — это множество звезд и планет. Там где заканчивается земля начинается космос. Здесь не летают птицы и самолеты. Небо здесь совсем черное. А на черном небе звезды и планеты.

-Какие планеты вы знаете?

-Какого цвета наша планета земля? Почему?

-Какие еще космические объекты вы знаете?

— Как выглядит наша планета? Давайте с вами рассмотрим глобус – это макет нашей Земли.

Рассматривание глобуса «Планета Земля»

Дети под руководством воспитателя рассматривают глобус.

Ребята, а вы хотели бы полететь в космические дали?

Тогда я приглашаю вас в путешествие в космос на ракете.

Физкультминутка

Мы пойдем на космодром, Шагают.

Дружно в ногу мы идем,

Ждут нас быстрые ракеты Руки над головой, шагают

Для полета на планеты. Руки в стороны, руки над головой.

Отправляемся на Марс. Руки в стороны, руки над головой.

Звезды неба, ждите нас. Подняться на носки.

Чтобы сильным стать и ловким,

Начинаем тренировку Остановиться и выполнять

Руки вверх, руки вниз, движения

вправо- влево наклонись. в соответствии

Головою покрути и лопатки разведи

Вправо шаг, влево шаг, со словами текста.

А потом прыжок вот так.

Затем педагог предлагает ребятам нарисовать космос.

Продуктивная деятельность – рисование

Дети проходят на свои рабочие места и рисуют.

По мере необходимости педагог словесно помогает ребятам. Дети рисуют восковыми мелками ракету, космические тела. часть планеты Земля, а затем, акварелью и поролоновой кистью дополняют космическое пространство.

Рефлексия.

Выставка работ. Воспитатель с детьми развешивают рисунки, любуются ими, обсуждают их.

— Что мы с вами сегодня рисовали?

— Расскажите, какая работа, вам больше понравилась и почему?

— Какие замечательные рисунки получились у вас, ребята.

«Космические дали». Коллективная работа детей средней группы Ко всем праздникам мы всегда готовимся очень серьезно и очень ответственно. А уж к такому празднику, как День космонавтики и подавно.

Детский мастер-класс по аппликации в старшей группе «В космические дали…» Цель: Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе. Задачи: — закрепить знания о планетах солнечной системы, — расширять.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Космические дали» 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это особенный праздник — день триумфа науки и всех тех, кто связан с космической.

Фотоотчёт «Мы покоряем космические дали». Творчество детей средней группы» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла весть » Человек в космосе!». Мечта.

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали» Дошкольный период – важный этап в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Источник

Читайте также:  Прямая трансляция спутника космос
Adblock
detector